Правила форума
Регистрация

Вход


Мой Mongoose

Сообщение » 18 авг 2012, 08:09

Собственно...мой первый транспорт :)
Обкатываю помаленьку...
Мне будут интересны ваши комментарии в отношении этого велосипеда.
scorpion_kursk
три колеса
 


Сообщение » 18 авг 2012, 20:32

ну, пока он в стоковой комплектации-почитай вместо отзыва спецификацию его :)
хотя...противоугонный трос-говно, тормозной на перед-странно проложен, подножка нинужна
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 18 авг 2012, 20:37

Я на таком (только чуть попроще - Tyax Sport) уже за 6К перевалил, все ок (только систему поменял после 4.5К). Рама тяжеловатая, но неубиваемая, геометрия не для дальних поездок (>100км).
Аватара пользователя
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): фуджик


Сообщение » 19 авг 2012, 08:21

freez писал(а):хотя...противоугонный трос-говно, тормозной на перед-странно проложен, подножка нинужна

В настоящее время противоугонный трос больше поддерживает велосипед (чтобы не упал), чем выполняет охранную функцию, т.к. велосипед стоит на общем балконе, дверь которого замыкается на ключ, следовательно, доступ посторонних туда исключён и вероятность угона ничтожна мала (не думаю, что сосед его угонит) :)
Подножка, в моём понимании, все же нужна, т.к. не всегда бывают ситуации, когда можно обо что то надежно опереть велосипед, а класть его на асфальт (вероятно, можно поцарапать раму при этом), или в грязь, тоже не хотелось бы, к тому же возиться с велосипедом в вертикальном положении много комфортнее, чем в лежачем.
Да, подножка имеет лишний вес, который, по сути, никакой, но удобство от её наличия весьма ощутимо.
В планах установить крылья и багажник на него, посоветуйте, какой багажник лучше поставить?
А также противоугонный трос, мало ли, где придется оставить вел. На тот, которым пользуюсь сейчас, надежды, конечно, мало.
scorpion_kursk
три колеса
 


Сообщение » 19 авг 2012, 08:24

enter.the.void писал(а):Я на таком (только чуть попроще - Tyax Sport) уже за 6К перевалил, все ок (только систему поменял после 4.5К). Рама тяжеловатая, но неубиваемая, геометрия не для дальних поездок (>100км).

Рама тяжёлая, но я катаюсь не каждый день и на небольшие расстояния, так что по мне вполне нормально.
scorpion_kursk
три колеса
 


Сообщение » 19 авг 2012, 09:28

scorpion_kursk писал(а):велосипед стоит на общем балконе, дверь которого замыкается на ключ, следовательно, доступ посторонних туда исключён и вероятность угона ничтожна мала (не думаю, что сосед его угонит) :)

месяц назад у знакомой попячили вел, пристёгнутый в общем коридоре, закрытом на железную дверь. тоже, вроде бы как, кроме соседей никто бы не мог, однако ж
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 19 авг 2012, 10:16

freez писал(а):месяц назад у знакомой попячили вел, пристёгнутый в общем коридоре, закрытом на железную дверь. тоже, вроде бы как, кроме соседей никто бы не мог, однако ж

Конечно, всё может быть, теоретически и замок в железной двери вскрыть могут (хотя замок там достаточно надёжный, такой же, как у меня в квартире), и сосед может угнать :)
Потому и интересуюсь, какой трос является наиболее надежным.
Кстати, с вело-сигнализациями никто не заморачивался? В паре с качественным тросом противоугонный эффект от её использования должен быть несколько выше.
Их сейчас достаточно много появилось, начиная от таких (http://velosignal.narod2.ru/foto) и заканчивая от такими (http://www.integratedtrackers.com/GPSTrack/Spybike.jsp), подозреваю, что это не предел...
Кто либо в Курске нечто подобное в продаже видел?
Я бы приобрел простенькую. Не панацея, конечно, но хоть что то...
Последний раз редактировалось scorpion_kursk 19 авг 2012, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
scorpion_kursk
три колеса
 


Сообщение » 19 авг 2012, 10:27

теоретически и замок в железной двери вскрыть могут (хотя замок там достаточно надёжный, такой же, как у меня в квартире), и сосед может угнать

конкретно в том случае, как я понял, к соседям приходили гости и, уходя, не захлопнули тамбурную дверь (нарочно или нечаянно-уже хз), и часа в 3 ночи кто-то наведался с чоткой целью

панацея-не выпускать вел из рук, да и то не 100%, могут ограбить (поэтому новый вел хранится, подвешенным к потолку в комнате, а над дверью установлена камера :)
по ссылкам-1е-полнейший шлак на 1 пинок
2е-спорно, не у всех мобил чувствительности хватает на 100% покрытие города и пригорода, тем более с учетом подземных гаражей или заземлённых ангаров

я, например, уже с полгода пытаюсь сколхозить true-пристёгивалку, но найти кованую калёную цепь-не так просто :)
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 19 авг 2012, 10:44

scorpion_kursk писал(а):Кстати, с вело-сигнализациями никто не заморачивался? В паре с качественным тросом противоугонный эффект от её использования должен быть несколько выше.

Не заморачивался, но интересно. Первая ссылка - откровенное :ze_le_ny: . Все на виду, проще батарейку вытащить и никакого шума, да она и сама вывалится на первой же кочке потому что пластмассовая крышка даже винтом не зафиксирована. Вторая вещь интересная, но много вопросов начиная от цены и заканчивая возможностью применения в Российских реалиях.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 19 авг 2012, 10:50

Yo-Ваныч писал(а):Вторая вещь интересная, но много вопросов начиная от цены и заканчивая возможностью применения в Российских реалиях.

Вот здесь народ заморачивается с подобными гаджетами: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=150399&p=2394421&viewfull=1#post2394421
Судя по отзывам - народ несколько разочарован.
scorpion_kursk
три колеса
 


Сообщение » 19 авг 2012, 11:26

Владею таким же байком. После первой сотни застучала каретка, думаю что это обкатка. А так вел ничего. На дальние дистанции действительно тяжеловат. В общем нормальный байк.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Crossway 300, шоссер custom, туринг custom, МТБ Jamis


Сообщение » 19 авг 2012, 11:33

Max1985 писал(а):На дальние дистанции действительно тяжеловат.

Он не то чтобы тяжеловат, он, скорее, не очень комфортен.
Аватара пользователя
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): фуджик


Сообщение » 19 авг 2012, 11:46

Тяжеловат это скорее зависит от физ. подготовки и смотря с чем сравнивать.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Crossway 300, шоссер custom, туринг custom, МТБ Jamis


Сообщение » 19 авг 2012, 11:56

Если взять его в одну руку, а в другую - например, Мериду Matts-40, то она окажется легче. Мангус весит ~14.7 кг, имеет раму олдскульной геометрии, без всяких модных баттингов, она толстая и тяжелая, но - крепкая как танк.
Аватара пользователя
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): фуджик


Сообщение » 19 авг 2012, 14:49

У меня тоже тиякс 12 года, только комп- прошел три сотни с копейками, полет нормальный. :-): Доволен как слон.
Аватара пользователя
Payte
два колеса
 
Откуда: Курск, 50 лет Октября
Велосипед(ы): Mongoose Tyax, Trek 950 ChroMoly


Сообщение » 19 авг 2012, 15:01

Max1985 писал(а):Владею таким же байком. После первой сотни застучала каретка, думаю что это обкатка. А так вел ничего. На дальние дистанции действительно тяжеловат. В общем нормальный байк.

После второй сотни появился стук, грешил на каретку, но выяснилось что это правая педаль. Разобрав её и смазав, был сильно удивлен, не найдя ни какой стопорной шайбы между конусом и контровочной гайкой. Много думал... :sad: А катацца хоцца! :-): В результате в Триале были куплены другие платформы, а родные мангустовские лежат и ждут доведения до ума.
Аватара пользователя
Payte
два колеса
 
Откуда: Курск, 50 лет Октября
Велосипед(ы): Mongoose Tyax, Trek 950 ChroMoly


Вернуться к началу