Правила форума
Регистрация

Вход


Тоже вроде велосипеды но.....

Сообщение » 07 авг 2012, 22:08

Всем привет, может я не по адресу, но пора всем посмотреть на это https://www.dropbox.com/sh/rqdhfheqc9h5uir/xtWPOOGzLs.
И по моему их всего два в нашем городе (судя по реакции жителей Курска), если есть вопросы - пишите отвечу на все.
Аватара пользователя
gentavr
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 07 авг 2012, 22:10

Вот здесь еще видео https://www.dropbox.com/sh/llci6yd1s3bpbeu/nVmjR7UxCa
Аватара пользователя
gentavr
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 07 авг 2012, 22:15

О! в воскресенье вечером, проезжая по полтиннику, видел оба вместе, плюс некоторое количество обычных велосипедистов :)
Хотел как раз подъехать познакомиться и рассказать про форум, но был не на веле, а на машине, и решил, что не комильфо.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 07 авг 2012, 22:19

Ну что ж, нужно было остановиться, мы люди открытые вопросы приветствуются, на все ответим.
Аватара пользователя
gentavr
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 07 авг 2012, 22:52

мне вот всегда было интересно про скоростные возможности такого чуда.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 07 авг 2012, 23:28

двухколесные лежаки весьма резвые
[youtube]pbFuk0oX6a8[/youtube]
Аватара пользователя
vladi
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Eastway zener D3; jamis dragonslayer


Сообщение » 07 авг 2012, 23:43

С учетом того, что даже обычных велосипедистов автолюбители не замечают, довольно опасно мне кажется передвигаться.
чего уж говорить про соседство с фурой.. :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Kubrick
два колеса
 
Откуда: Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Road Race Lite 903


Сообщение » 08 авг 2012, 00:00

Да, опасность состоит в том, что они низкие.
Даже автомобильчик типа Smart for four иногда фиг заметишь за капотом какого-нибудь мега-внедорожника, а подобный агрегат легко спрячется даже за обычной легковушкой, причем все будут уверены, что за легковушкой точно ничего нет - ведь через стекла салона же видно, что нет!
Нужно какой-то яркий флажок на уровень головы типичного велосипедиста.
Но он будет нарушать аэродинамику.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 08 авг 2012, 06:47

Pasha_55555 писал(а):мне вот всегда было интересно про скоростные возможности такого чуда


Свой первый веломобиль я собрал еще в 1985 году (это чудо тогда так называлось), а не так давно с кумом сидели и на "слабо!?" решили вспомнить молодость.
Так и родились эти два трайка. О преимуществах говорить можно долго. Вот самые главные: 1. комфорт - сидишь на диване передвигаешься в пространстве, да еще и здоровье поправляешь, 2. это конечно самое главное - меньше затрат энергии при одинаковых условиях с велосипедом. Короче на трайке вместе с ногами работает еще и спина, а это очень весомый аргумент. Это все очень давно известно.
Пробовал в сравнении с одинаковым задним колесом и передачами на одной горке, на трайке легче и быстрее поднимаешься чем на велосипеде. Это факт. Ну и по набору скорости конечно велосипед остается в аутсайдерах.
Аватара пользователя
gentavr
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 08 авг 2012, 06:49

А по скорости..... Рекорды скорости поставлены именно на веломобилях
Аватара пользователя
gentavr
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 08 авг 2012, 07:44

gentavr писал(а):Пробовал в сравнении с одинаковым задним колесом и передачами на одной горке, на трайке легче и быстрее поднимаешься чем на велосипеде. Это факт. Ну и по набору скорости конечно велосипед остается в аутсайдерах.

Ну это как раз совсем не факт, скорее даже ошибка. Боюсь что вы не с тем велосипедистом сравнивали :hi_hi_hi:
Утверждаю, как, пожалуй, единственный человек из здесь присутствующих,побывавший в ситуации, когда разного рода лежачие велосипеды обходятся десятками - именно на подъемах.
Причина - на шоссейнике я могу встать, на лигераде и прочих лежачих конструкциях - нет. Я могу резко увеличить прикладываемое усилие, лежачий - практически нет.
Более того, просто по определению более тяжелое не может разгоняться быстрее более легкого (на ровном, понятно). Лежачий велосипед, даже двухколесный, обычно тяжелее шоссейника. Хотя, современная алюминиевая конструкция может весить в районе 11-12 кг, это приемлемо.
Плюс там особенности каденса (он ниже, чем на обычных велосипедах), ну и набор передач обычно легче - как раз из-за подъемов.
Также, проблема с плохим асфальтом - по той же причине, что и с подъемами. На ямах не привстанешь, и не перепрыгнешь, а "изворотливость" у него такая, что не факт, что всегда объедешь. Процитирую лишь японца с лигерадом на ВОЛ (марафон 1200 км по Вологодской области и Карелии, если кто не в курсе) - когда его спросили, почему он поехал на таком велосипеде, его ответ: "Потому что дурак" :hi_hi_hi: Причина - хреновые дороги.
Заметность, особенно у нас - да. Манфреда все же на М4 сбили (хотя подробностей еще не знаю), он на лежачем был.

Но! На равнине, на хорошем асфальте, при прочих равных шансов у шоссейника нет. А на спуске и подавно - просто улетает. Комфорт - да. Никаких проблем со спиной и шеей, ничего не натирает и не передавливает. Есть, правда, проблема с потением спины, но современные материалы решают и ее.
Я сам хочу лигерад, в условиях Курской области вполне годный аппарат - у нас и асфальт хороший, и рельеф умеренный. Поэтому и внимательно изучил эту тему. Но только на двух колесах, и не стальной - т.е. самостоятельно изготовить у нас мне кажется проблематичным. Нашел тайваньских "гаражников", но там цена, и серийные модели не под мой рост, надо заказывать. Так что пока отложил - слишком дорого за игрушку.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 авг 2012, 07:49

Насчет рекорда скорости что-то у меня есть сомнение :du_ma_et: В этой связи вспоминается фотка на соляном озере, где за куполом болида прячется далеко не "диван". Да и на горку, думаю, это чудо не такое уж резвое, как утверждает автор. По ровной дороге - пожалуй.
При всех плюсах, согласен с Апро, главный недостаток такого аппарата - он совершенно не виден в потоке машин. Что и доказал еще раз недавний случай с марафонцем из Германии на "Транс-России", которого на М4 в районе Кущевки сбила машина. Слава богу, живой, но до сих пор в больнице - в Краснодаре.

PS. Лёху в эпистолярном жанре хрен обгонишь :-D:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 08 авг 2012, 09:12

Ребят, я говорил о среднем велосипедисте (таком как я), который на велосипед сел после детства только когда сын дорос до моего роста :-D: , то есть 20 лет спустя. И сравнивая трайк с велосипедом конечно по своим субъективным ощущениям, но повторюсь колеса ведущие на велосипеде и трайке одинаковые передача одна и та же, мне на трайке проще на порядок забираться на горки чем на велосипеде. Конечно сравнение этой техники между собой не совсем корректно у каждой есть свои плюсы и свои минусы. Но удовольствие и адреналина от него предостаточно. Немцы и китайцы, кстати, их выпускают промышленно и они пользуются спросом. Один "Скорпион ФХ" чего стоит. А сын так вообще "без ума" от него. И опять же, их всего в городе два.....
Аватара пользователя
gentavr
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 08 авг 2012, 09:29

Ну, легче - не значит быстрее :)
Сколько ж весит вся конструкция?
И размеры, особенно ширина интересует.
Кстати, контактные педали на таких велосипедах уж однозначно необходимость, очень сильно помогут, если не круговым педалированием, так хоть ноги на педалях будет проще удерживать.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 авг 2012, 11:53

Bad_Admin писал(а):Сколько ж весит вся конструкция?
И размеры, особенно ширина интересует.

Вес этих моделей 22-25 кг. Ширина 94 см. Ширину можно делать меньше вплоть до 70 см. Это на ходовые качества никак не повлияет. И полностью согласен, что легче - не значит быстрее. Вес таких машин должен быть не более 40 кг. В любой литературе по веломобилям это можно прочитать. А контактные педали.... Ну пока проблем без них нет. Они не очень нужны. Вообще нужно пробовать проехать на трайке тогда очень многие вопросы отпадут сами собой.
Аватара пользователя
gentavr
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 08 авг 2012, 12:17

Легче я имел в виду в смысле "проще"
gentavr писал(а):мне на трайке проще на порядок забираться на горки чем на велосипеде

Проще - не значит быстрее, если так будет понятнее.

Если же говорить о весе, то 20+ кг в положении лежа в принципе не может быть быстрее в "наборе скорости". Различие в динамике разгона 10,5 и 8,5 кг заметно невооруженным глазом, а уж 20 кг растолкать, по сравнению с обычным велосипедом - ну это даже несерьезно сравнивать. Потом, когда ваш трайк скорость наберет, удержать ее будет проще, это правда.
Я бы с удовольствием прокатился, но, опять же, мне довелось участвовать в одном мероприятии с десятками, если не сотнями разного рода лежачих велосипедов. Так что непосредственного сравнения ходовых характеристик шоссера с ними на одной трассе у меня было вполне достаточно. Причем мой вывод еще вполне доброжелательный - многие их тех, кто, как и я, впервые сталкивался с лежачими конструкциями, были гораздо более категоричны :)
Ну а так, если речь идет о катании вокруг дома - то можно и без контактов. И 40 кг, ездят же на ашанах-двухподвесах :hi_hi_hi:
Но основным применением лежачих велосипедов являются, конечно же, дальние дистанции. Какой смысл делать комфортный велосипед, если за 20 км на любом велосипеде ничего заболеть просто не успеет? А вот как раз там многое, что кажется ненужным, очень понадобится.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 авг 2012, 13:54

Вообще нужно пробовать проехать на трайке тогда очень многие вопросы отпадут сами собой.

А можно попробовать?
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 08 авг 2012, 14:46

Загуглил "recumbent transformer", вот один из результатов:
[youtube]dZBEyWTMlpI[/youtube]
И еще, этот на ходу трансформируется:
[youtube]88O87rp9jy4[/youtube]

Любопытный дизайн :-):
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 08 авг 2012, 15:56

BucH писал(а):А можно попробовать?


Конечно можно, если дождя не будет будем, надеюсь, в субботу на картодроме.
Аватара пользователя
gentavr
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 10 авг 2012, 23:46

Ген, я всё-таки добился своего, :wo)(ll: угробил своего "коня" :-D: Не выдержал он издевательств и спотыкнулся на правую ногу. Благо скорость была никакая на вираже. Но это на завтрашних покатушках не отразится, всё остаётся в силе. "Конь" здоров и опять под седлом :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Папарацци
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): JAMISS allegro1X гибрид


Сообщение » 13 сен 2012, 16:41

Всем привет, дали нормальный интернет и я хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации трайка. Отдал его в руки сына и его друзей думал что долго не протянет но пока все нормально, конструкция получилась надежной, кроме описанных выше детских болезней больше ничего не было. Меняю только заднюю резину часто, т.к. гвоздь программы у сына это разворот на 180 градусов на сухом асфальте. Вот видео с дня физкультурника в г. Курске на нашем картодроме http://www.youtube.com/watch?v=hBLpYIoqO4s&feature=plcp
И еще видео где я на трайке на двух колесах http://www.youtube.com/watch?v=XGYCtgyWkyI&feature=plcp
Аватара пользователя
gentavr
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 14 сен 2012, 06:57

Вот еще видео как на трайке можно смело ездить по пересечёнке http://www.youtube.com/watch?v=4Kyn_WXfBwU&feature=youtu.be
Аватара пользователя
gentavr
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 31 авг 2014, 22:45

http://vk.com/id249217344?z=video249217344_169749563%2Fvideos249217344
http://vk.com/id249217344?z=video249217344_169749610%2Fvideos249217344
Сегодня выбрал свободного времени, что бы прокатиться по первой в Курске велодорожке :-D: . Извиняюсь за качество изображения, надеялся, что получится чётче. Исправлюсь.
Вложения
SAM_1644.JPG
Аватара пользователя
Папарацци
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): JAMISS allegro1X гибрид


Сообщение » 01 сен 2014, 08:00

Простите за офтоп, а где у нас в Курске первая велодорожка?
Аватара пользователя
d1mm
два колеса
 
Откуда: Центр
Велосипед(ы): merida crossway 300


Сообщение » 01 сен 2014, 08:01

Судя по фото это 50 лет, и велодорожкой она может считаться лишь до открытия! :st_ruskiy:
Аватара пользователя
allure
два колеса
 
Откуда: Курск сз
Велосипед(ы): Forward


Сообщение » 01 сен 2014, 11:53

Отлично получилось! Молодцы! Но вопрос безопасности остается открытым.
Вложения
Вело.jpg
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 01 сен 2014, 13:42

d1mm писал(а):Простите за офтоп, а где у нас в Курске первая велодорожка?

Судя по заявлению автора - любой новый участок дороги где положен асфальт и еще не введен в эксплуатацию можно считать велодорожкой в Курске :-D:
Такие же велодорожки сейчас строят по Лебяжьей объездной, кстати отрезок от ул. Чайковского где то на протяжении 1км уже расширили, разметки еще нет - чем не велодорожка :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 01 сен 2014, 23:21

d1mm писал(а):Простите за офтоп, а где у нас в Курске первая велодорожка?

Мне кажется, что велодорожки мы не скоро увидим у нас, но так хочется хотя бы помечтать.
Аватара пользователя
Папарацци
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): JAMISS allegro1X гибрид


Вернуться к началу