Правила форума
Регистрация

Вход


Pinarello FP QUATTRO. Моя Кузинатра.

Сообщение » 21 июн 2012, 23:11

Всегда считал дорогие велосипеды разводкой покупателей алчными менеджерами. Карбон казался материалом, достоинства которого ощутить можно лишь на грани самовнушения. Общение же с другими велосипедистами выявило такой, ранее нигде не озвученный факт, что даже наличие просто карбоновой вилки на алюминиевом шоссере избавляет от мозолей на руках, возникающих от вибраций, на дистанциях от 400 км. Оказалось, что на алюминиевой вилке натереть руки – это обычное дело.

Комфорт. На экстремальных дистанциях это слово приобретает совсем иной вес. На каждой шестисотке обещал себе не экономить больше на себе и купить что-нибудь поудобнее, покомфортнее.

Всё началось с седла. Купил Selle Italia C2 Gel Flow. Хорошо. Обмотка Cinelli Gel Cork. Еще лучше.
Постепенно пришло понимание, что это полумеры, но сомнения на счет целесообразности покупки карбона оставались. Весной Плохой Админ решился на карбон, а он ненужные покупки по-моему не совершает. Это и было последним толчком к покупке нового велосипеда. Хотелось если и тратиться, то на что-то красивое и именитое, чтобы получать удовольствие не только от езды, но и от факта самого обладания, чтобы можно было просто любоваться.

У Сергея Well-а как раз был достойный внимания вариант - Pinarello FP Quattro. После непродолжительных созвонов, переговоров и переписки, мы наконец сошлись по цене. Деньги были переведены прямо на следующий день после заключения устного соглашения (*это один из позитивных и важных моментов при торге), и велосипед был отправлен почтой.
Через 10 дней велосипед приехал. Это был пока что просто бызымянный красавец. Но пошукав по сайтам выяснил, что это девочка, сестра Paris. Серьезно поразмыслив нарек её Кузинатрой, по мотивам мультфильма Смешарики.

Асимметричная рама FP QUATTRO - грозная сестра Paris 50.1,5. Проект FP QUATTRO создан в соответствии со стратегией Pinarello использовать асимметрию во всей коллекции велосипедов фирмы. FP QUATTRO происходит непосредственно от рамы Paris, но использует очень надежный карбон 30HM12K, применяемый в FP3 и других моделя Pinarello. Разработанный с использованием системы SOE (Моделирование, Оптимизация, Развитие) System Pinarello LAB, этот велосипед можно рассматривать как выдающуюся эволюцию FP3 в асимметричную версию, с использованием новых технологий, уже успешно внедренных в Dogma. На FP QUATTRO монтируется новая вилка Onda™ FPK1, устанавливаемая также и на Paris с конусом от 1' 1/8" до 1' 1/4" на коронке вилки. Рама монокок с задними перьями monostay Onda™ FPK1, асимметричная задняя вилка и испытания увеличенная каретка Most Croxover ®. Размер 54 весит всего 1100 грамм. Продается только велосипед в сборе, в котором особое внимание уделено его отделке ручной росписи с 6 новыми цветами и эксклюзивными компонентами Most FPQuattro®. Велосипед доступен в 10 размерах.

Почта сработала в лучших своих традициях: потеряна мелкая пластиковая деталь (упор для рубашки заднего тормоза в раму), сломан под корень ниппель одной камеры, подрана обмотка руля, совсем немного погнут петух. Но это не могло омрачить радости от приобретения. Петух был поправлен, обмотка куплена новая, камера поменяна, а проблему с упором решил кардинально – прокинул цельную рубашку от переклюка до тормоза. Да, а тросики все проходят внутри рамы, а они все вынуты были. Занятия камасутрой с Кузинатрой начались с первых минут знакомства, протягивать тросики по-новой - занятие не для слабонервных.

Комплектация велосипеда – всё на ультегре. Вынос, руль, подседел, колеса – фирмы Most, которая работает только с Пинареллой. Походу у них там (в Пинареле) тоже распил нешуточный идет, т.к. для такой именитой фирмы просто стыдно должно комплектовать велосипед, стоимостью 3-4 тысячи евро, колесами весом под 2 кг. Так что колеса однозначно попадут под замену на что-то полегче, но из-за финансового вопроса теперь уже осенью.
Вынос длиной 125 мм сменил на 115 мм той же фирмы. Руль сменил на карбоновый FSA K-Force. Добавил мягкости и убавил веса (100 грамм). Поставил проверенное временем и километрами седло Selle Italia C2 Gel Flow. Обмотка сейчас намотана старая, но будет опять Cinelli Gel Cork (уже куплена и ждет своего часа), ближе к 1200, т.к. пока идет точная настройка положения переключателей и руля в целом. После 400 окончательно определюсь и намотаю.
Родные покрышки, на 23 (какой-то континенталь), весом по 270 грамм, сменил на Michelin Pro Optimum, на 25, весом 240 грамм - зад, и 210 грамм – перед. Покрышки позиционируются как специализированные для больших дистанций, с разными свойствами переда и зада. Компаунд передней более мягкий и цепкий, лучше держит повороты и лучше тормозит, у задней пожестче, для меньшего износа.
Pro Optimum Front and Rear, superior grip and comfort for long-distance trips. Front and rear tread patterns have been redesigned to absorb surface irregularities, while the 25-mm width considerably increases riding comfort. The front tire carries 30% of the weight load and devolved the most of the braking effect. For this reason, Michelin engineers made it a priority to develop a tire with matchless grip, capable of providing maximum safety to users on cold, wet or otherwise difficult surfaces. The rear tire carries 70% of the weight load and devolved 100% of the torque generated by the bike’s forward motion, which affects both its efficiency and wearlife. In order to achieve consistent performance, the rear tire now has a longer life, meaning that Michelin Pro Optimum front and rear tires now have comparable lifespan.

По мягкости велосипед все ближе походит на диван :hi_hi_hi: .
p.s. После 2000 километров обкатки могу уверенно сказать, что велосипед катит. Если раньше я по стандартному маршруту Курск-Свобода-Курск с трудом выезжал из 30 км/ч средней, то теперь делаю это почти каждый выезд стандартно. Максимальная средняя как-то случилась даже 32,1 км/ч, но это при идеальной погоде (почти полный штиль был).
Последний раз редактировалось AleXXXL 22 июн 2012, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 21 июн 2012, 23:45

AleXXXL писал(а):маршруту Курск-Свобода-Курск с трудом выезжал из 30 км/ч средней

а отсечки как делаешь? от дома до дома? или от знака до знака?
дамочка весьма интересная :co_ol: :co_ol:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 21 июн 2012, 23:50

вся чоорная такая, но "фигурка" ничё :co_ol:
Аватара пользователя
RedFox
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS


Сообщение » 22 июн 2012, 00:01

Красивый аппарат, полная дань моде во всех аспектах. Все как надо, придраться не к чему.
А ведь еще год назад смотрели на карбоновую мериду и говорили, что это излишества. Маркетинг оказался таким маркетингом.

Правильно, что взял сразу правильную вещь. Экономия не столько на деньгах, сколько на моральных вложениях. Лучше их выкатать на тренировках :wink:
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 июн 2012, 00:15

Курск-Свобода-Курск отсечки делаю от знака до знака.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 22 июн 2012, 00:17

AleXXXL писал(а):Курск-Свобода-Курск отсечки делаю от знака до знака.

нада тож попробовать) а то все от гаража меряю)))
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 22 июн 2012, 07:13

AleXXXL писал(а):Весной Плохой Админ решился на карбон, а он ненужные покупки по-моему не совершает.

ГЫ!!! Я совершаю только их! А уже потом подвожу идеологию под покупку :hi_hi_hi:
Поздравлять бесполезно, из этих 2000 км мы как минимум половину все равно проехали вместе :)

Ushka писал(а):А ведь еще год назад смотрели на карбоновую мериду и говорили, что это излишества.

Я тебе слово в слово повторю это и сейчас - карбоновая мерида излишество. Ключевое слово Мерида :-D:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 июн 2012, 18:45

Ushka писал(а):Правильно, что взял сразу правильную вещь.

Взял я её не очень-то сразу. Один сезон - Мерида 901, второй - Мерида 903, посмотрел, примерился, определился, и лишь на третий сезон созрел до "взрослой" покупки.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 28 июн 2012, 16:42

Озадачился вопросом, что такое асимметричная рама и "на фига попу гармонь". Нашлась неплохая статья "DOGMA® 60.1- первый асимметричный гоночный велосипед". В ней всё разъясняется:
ВЛИЯНИЕ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
Осевые нагрузки при педалировании противоположно симметричны при нажатии правой и левой педалей. Однако натяжение цепи в обоих случаях происходит только на правой стороне корпуса рамы. Это означает, что общая сумма искажения от прилагаемых усилий оказывается двойной: нажатие правой + натяжение цепи и нажатие левой + натяжение цепи. Прикладываемое усилие оказывается несимметричным, потому что в первом случае усилия суммируются, а во втором вычитаются.

При обоих испытаниях можно видеть, что рама ведет себя при изгибах по-разному, деформируясь при очень высоких нагрузках (например, при воспроизведении усилия велосипедиста в 1500 Вт) на 2-3 мм с одной стороны и лишь на 1-2 мм с другой.

Получается, необходимо одно из двух: либо делать раму слишком жесткой с одной стороны (а затем ее облегчать), либо слишком гибкой с другой (а затем ее усиливать).

1. Верхняя труба (нижняя левая секция).
Так называемая «высокая» асимметрия для компенсации усилия на руль находится на левой нижней стороне верхней трубы.
2. Вилка.
Правое перо вилки значительно больше чем левое и более угловатых форм.
3. Верхние перья заднего треугольника.
Правое верхнее перо больше и мощнее левого.
4. Нижние перья заднего треугольника.
Правое нижнее перо тоньше с передней стороны (возле кареточного узла) и увеличивается по направлению назад, левое нижнее перо усилено с передней стороны (типичная точка поломки многих рам), а сходя назад становится тоньше.

Может ли простой велосипедист ощутить всё прелести этих наворотов я не знаю, но рама-то катит :hi_hi_hi: , может и по этому :nez-nayu: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 28 июн 2012, 16:53

AleXXXL писал(а):Может ли простой велосипедист ощутить всё прелести этих наворотов я не знаю

Не может :hi_hi_hi:
AleXXXL писал(а):деформируясь при очень высоких нагрузках (например, при воспроизведении усилия велосипедиста в 1500 Вт)

1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта. Разовьешь 2 л/с - почувствуешь :hi_hi_hi:
Если что, рекорд Марка Кавендиша - 1590 ватт :) Понятно, что это пиковая мощность в спринте, длящемся секунды.
Хотя катает Кэв как раз на Пинарелло :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 июн 2012, 17:07

Иной раз на бревете едешь и думаешь - "Ну чем я не лошадь?" :ps_ih: , и фиг кто меня в такой момент сможет разубедить :pulemet: ! Вот тут-то рама и проявит свои свойства :-D: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 28 июн 2012, 17:08

Bad_Admin писал(а):Хотя катает Кэв как раз на Пинарелло

Ему и на Спеше ни чего не мешало выигрывать.
А про асимметрию - все это не для нашего уровня. Хотя на шоссе, наверное, мотивирует то что у тебя там чего то асимметрично, а вот у Bad_Admin-на все симметрично.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 июн 2012, 17:36

Хорошо помню, как в позапрошлом Крыму, на подъемах, у меня при нажатии правой педали заднее колесо чиркало по тормозной колодке (на Мериде). Это еще Махнычев Шурик заметил. Тогда я подумал, что это колесо "играет" под нагрузкой. А может то рама "играла" :du_ma_et: ?
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 28 июн 2012, 17:43

AleXXXL писал(а):"Ну чем я не лошадь?" :ps_ih:

А надо две. Надо тебе раздвоение личности развивать! Вдвоем-то оно и легче, и веселее! :hi_hi_hi:

AleXXXL писал(а):А может то рама "играла" :du_ma_et: ?

Алюминиевая рама? Вряд ли :)
Колеса это, они даже под руками гнутся.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 июн 2012, 17:59

AleXXXL писал(а):Тогда я подумал, что это колесо "играет" под нагрузкой

правильно подумал
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 сен 2012, 08:58

Bad_Admin писал(а):Надо тебе раздвоение личности развивать! Вдвоем-то оно и легче, и веселее! :hi_hi_hi:

На ВОЛ была проведена объемная работа по развитию таких способностей :hi_hi_hi: . На вторую ночь неплохо получалось разговаривать с Кузинатрой, петь песни и читать стихи, чтобы не заснуть :pro_spal: .
Буду в этой теме описывать используемые мной аксессуары, ввиду их специфичности.

Консольный багажник Topeak DynaPack DX with Raincover

 фото
Изображение
Изображение

Испытывался в полной мере на ВОЛ. Допустимый вес 4,5 кг, но я переживал за прочность пластикового крепления, и общий вес вместе с багажником сделал 3 кг, остальное пошло в рюкзак. Дороги были ужасны, по ямам долбило так :wo_rk: , что всё то что в Курске нормально висело на раме, там начало сползать и отваливаться (фонарь разворачивался вертикально, бутылка вываливалась из держателя, коробочка с инструментами на раме сползала вниз). Но багажник с честью выдержал это испытание. Важным, на мой взгляд, было распределение веса и разделение его перегородками (штатные, идут в комплекте). Тяжелое старался класть ниже и ближе к подседельнику, разделял вертикально
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/popiat/view/547007/,
затем большая горизонтальная перегородка
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/popiat/view/547008/
и потом одежда.
В верхней части, под сеткой, лежало совсем легкое: мед.аптечка, линзы очков, влажные салфетки, пакеты, дождевик для консольника (был в комплекте)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/popiat/view/547009/
Во время езды ничего не крутится и не ворочается. Все нравится :co_ol: . На небольшие бреветы хватает просто этого багажника, рюкзак не беру. Объем такой, что внутрь спокойно помещается шлем, это удобно при езде на поезде. Кладу шлем, в него всяко-разно скарб, и сам багажник под внешнюю резинку рюкзака. Объем можно дополнительно увеличить, расстегнув по периметру молнию, но я этого не делал. Видел у кого-то такой же консольник на ВОЛ, с усиленным креплением при помощи веревки, закрепленной к седлу. Думаю это разумно.
Несмотря на положительный результат полевых испытаний я все же купил себе запасное крепление (Topeak Fixer 7) и положил внутрь. Так спокойнее :st_ruskiy: .
p.s. Крепление быстросъемное. Можно легко багажник отстегнуть и взять с собой. Удобная ручка сверху имеется.
Последний раз редактировалось AleXXXL 25 май 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 30 янв 2014, 17:17

Наконец дошли руки открутить поседельник и осмотреть результат крепления консольника на "карбон". Правда как-то карбоновым этот подседельник можно назвать с натяжкой, наверное он всё же алюминиевый. На фото видна алюминиевая основа, обтянутая тонким слоем карбона.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/popiat/view/680635/

Видно, что сорвало краску по краям крепления консольника. Толи от вибраций, то ли от ударов по ямам были горизонтальные смещения багажника, которые я не заметил.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/popiat/view/680633/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/popiat/view/680634/
Иных, значимых повреждений я не нашел.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 30 янв 2014, 18:04

На всём экономят паразиты! :sad:
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 30 янв 2014, 20:30

AleXXXL писал(а):Правда как-то карбоновым этот подседельник можно назвать с натяжкой, наверное он всё же алюминиевый. На фото видна алюминиевая основа, обтянутая тонким слоем карбона.

На моем шоссере кстати подобный. И руль с выносом тоже :sad:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 май 2015, 23:33

AleXXXL писал(а):Буду в этой теме описывать используемые мной аксессуары, ввиду их специфичности.

Прошло 2,5 года :-D:
Topeak Survival Gear Box
 большое фото
Изображение

Использую такой ящик с инструментом (точнее компактную коробочку 9.7 x 4.6 x 3.5 cm).
В нём имею:
* различные шестигранники + крестовая + один торкс (Torx Wrenches: T15 / T25) (хз куда его применять) + накидной на шестигранник на 8 и 10.
* выжимка (разборная, ручку можно использовать как удлинитель рычага шестиганника, при "срыве" педалей) + там же крючок для удобства работы с цепью, чтобы временно соединить две части цепи, пока ставишь запасной пин.
* Disc Brake Spacer (пластикова тонкая фиговина, ни разу не воспользовался, видимо тормозные колодки в гидравлике разводить)
* штатные места под два пина, и замочек (в комплект не входят)
* бесклеевые латки с кусочком наждака (в комплекте)
* две монтажки
* спицевой ключ под различные спицы (15g/14g/ Mavic M7/ Shimano Compatible)
И всё это многочисленное добро весьма компактно упаковано. Нижний отсек отделен от верхнего куском мягкой воздушной пленки, для избежания дребезжания во время езды. Метал не "пластилиновый", вполне похоже на заявленную "Hardened Steel Body". Также в комплекте идет крепеж на раму (как для насосов, только на липучке). Я долго придумывал место, где поселить этот ящик на раме, и пока он прижился под выносом руля.
Из минусов: Пластик достаточно хрупок - боковые стопоры мест укладки некоторых шестигранников сломались (но это никак не отразилось на эксплуатационных свойствах набора). Нет прямой отвертки (ни разу и не нужна была) :hi_hi_hi:
 большое фото
Изображение
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Вернуться к началу