Правила форума
Регистрация

Вход


W l’Italia liberata e redenta - очередной шоссер

Сообщение » 09 апр 2012, 17:21

Да, именно так называется мой новый шоссер :) Панов оказался догадливым, и испортил мне всю интригу.
Вот все-таки у итальянцев есть фантазия.

Wilier Triestina Izoard XP

Песня, а не название.
Изображение

Wilier - это акроним от фразы “W l’Italia liberata e redenta”, где W - сокращение от “Viva”. Long live Italy, liberated and redeemed - адекватного перевода на русский я не нашел, но смысл и так понятен. Красиво. Компания основана в 1906 году, между прочим.
Izoard (Col d’Izoard) - перевал во французских Альпах, высотой 2361 метров. Одно из легендарных мест велоспорта, только на Туре он был 32 раза (в этом году будет 99-й по счету Тур, вот и считайте). И это не считая Джиро, а также менее крупных гонок. На нем установлен памятный знак в честь "чемпиона чемпионов" Фаусто Коппи, а также первого трехкратного победителя Тура Луисона Бобе. Есть даже маленький музей велоспорта.
Изображение


Ну и XP для соответствия духу времени, видимо.
Вот это я понимаю, имя. А не маркировка :)
Изображение
ИзображениеИзображение


Куплен он, естественно, у всем хорошо известного well’а. Сомнений на его счет у меня никогда не было, т.к. как поставщик шоссеров он давно проверен. Детальные фотографии, комплектация на заказ, торг - все условия для того, чтобы покупатель остался доволен. Причем моя личность у него, видимо, тоже сомнений не вызывала, и велосипед был отправлен даже без предоплаты. Разве что с проводником отправить не получилось, но тут гарантий и не предлагалось. Оно и почтой получилось достаточно быстро - 7 рабочих дней, как и написано в объявлении.
Деньги я переводил вестерн-юнионом, с карты Авангарда, и получилось почему-то дешевле, чем по официальным тарифам платежной системы. В принципе, стоимость доставки почтой и перевода равна стоимости поездки в Донецк на поезде, поэтому можно бы и сгонять, познакомиться и посмотреть живьем перед покупкой, но в данный момент у меня не было на это времени.

Велосипед выбирался под стиль катания, а именно - бреветы. Т.е. в меру утилитарный, карбоновый, но с именем и харизмой :). Велосипед - главный, и зачастую единственный спутник бреветчика, с которым даже разговаривать приходилось. А о чем можно поговорить с бездушной китайской штамповкой? Разве способна унылая мерида вдохновлять? Другое дело - статный итальянец (даже если и тайваньского происхождения), с богатой родословной и родней в Про-туре (команда Lampre - нельзя сказать, что я ее фанат, но Дамиано Кунего, Алесандро Петакки и Микеле Скарпони знаю). Да он путеводителем по Альпам может работать, при необходимости!

Утилитарность же заключается в том, что он из недорогой начальной серии. Без наворотов в виде конусного штока вилки (где их брать?), интегрированного подседела (что с ним делать в транспорте?) и экзотической каретки (чем ее монтировать?) Оборудование - простенькая 10-ка Shimano 105, т.е. расходники относительно недороги и доступны. Хотя за дизайн ручек 105 с тросами под обмоткой, инженеров шимано надо брать за шкирку и тыкать носом, чтобы больше такого не делали. Все потроха торчат, пальцами не глядя непонятно куда тыкаешь. Может и привыкну, но пока очень хочется поменять на что-нибудь пусть даже старенькое (с тросами набок), но менее робокопистое.
Изображение


Я был принципиально против Кампы, т.к. хотелось взаимозаменяемости колес с имеющимися, а тем более не хотел 11 звезд - на цепях с кассетами разоришься, да и выжимку надо специальную. И вообще очень дорогого не хотелось - мне вел нужен ездить, далеко и много, а не любоваться. Карбон же просто хотелось. Поэтому этот вилиер оказался полностью соответствующим ожиданиям. Немного не идеально в плане размера - опять большое ЕТТ 570, с выносом 120 мм, и подседел с ситбэком 20 мм, но тут уж ладно. Проездил же 4 года с таким, и ничего. А при случае вынос поставлю поменьше, и пойдет. Ушка вон вообще с 90 мм ездит.
Изображение


По сравнению с продажным вариантом, я лишь поменял колеса Fulcrum 7 на Mavic Ksyrium Equipe (судя по состоянию тормозных поверхностей - новые, или очень близко к этому). Это примерно на пару классов выше Fulcrum 7, в модельном ряду Mavic эти колеса находятся между Aksium и Ksyrium Elite. Заявленный вес пары - 1690 грамм, сам еще не взвешивал. Изначально речь шла о Ksyrium Elite, но они оказались под кампу. Сначала расстроился, но потом подумал, что колеса 1550 грамм очень круто, но и цена у них соответствующая, т.е. менять их по мере износа на такие же мне бы было сложно. А экип все же значительно дешевле, тут я с жабой как-нибудь договорюсь. Или, может быть, well выставит на продажу какие-нибудь интересные колеса - я давно хочу высокопрофильные, 40-50 мм, но китайских карбоновых боюсь, а на оригинальные денег жалко :)
Изображение


Ну и еще родное седло мне не понравилось, и было заменено на другое - простенькое Kardan с хромолевыми рамками, но более пристойно выглядящее (с точки зрения моей "пятой точки", естественно :)) И "с дыркой" - заодно попробую, как оно. Не понравится - куплю что-нибудь из Prologo, а это пойдет на байк.
Изображение


Педали Look Keo были в комплекте, но без шипов. У меня как раз шоссейные тапки Nike появились, благодаря дежурствам под окнами надиного сэконда :). Вообще-то я не фанат шоссейных контактов, меня байковские вполне устраивают. Но тут все сложилось как-то без учета моих желаний, тем более - практически нахаляву.
Изображение


Проведенное исследование позволило установить, что велосипед выпущен в 2011 году, т.е. свежий. В 2012 году поменялась раскраска, а в 2010 году такой модели вообще не существовало, была модель Mortirolo. Забавно, у испанской Orbea есть модель Mortirolo, хотя перевал итальянский, и использовать его название итальянским производителем было бы логичнее. По крайней мере, гораздо логичнее, чем теперь использовать французское :).

Традиционно низкая цена шоссеров well’a в данном случае обусловлена наличием сколов краски, явно транспортировочного происхождения. Они же были поводом для торга. Так что, по данному конкретному велосипеду вопросов относительно происхождения нет - велосипед прошлогодней коллекции, да еще с повреждениями должен был идти с большой скидкой, особенно если знать, где их продают. Сами повреждения носят чисто косметический характер, и, думаю, получится их если не устранить, то скрыть. Или наделать новых, это я умею :)

Тормозные колодки в состоянии, неотличимом от нового. Калибр показывает отсутствие значимого износа цепи. Кассета визуально тоже в хорошем состоянии. Если цепь скакать не будет, то этот сезон можно не беспокоиться по поводу замены расходников. Разве что чудовищную обмотку поменяю на свою любимую красную Prologo Doubletouch - она у меня даже в запасе есть.
Изображение
Изображение


Система компакт 50-34, как и хотел. Опять FSA, вроде бы Gossamer, т.е. дорогие каретки на промах, несовместимые между собой. Зато Custom for Wilier, как и тормоза красного цвета. Надо бы придумать, как всю эту красоту защитить. Скотчем вроде как не по феншую, попробую пленку для тачскринов :)
Изображение


Кассета Shimano 105, 12-27. Ну прямо идеальное сочетание, все горы будут мои :)
Какая там резина стоит, мне неизвестно (на ней написано Wilier), но я в любом случае поменяю на свою. Причем техническая возможность поставить резину 25 мм есть даже спереди, а 25-я резина с карбоновой рамой - просто диван :)
При случае (вероятно, одновременно с заменой обмотки) разберу велосипед, и взвешу покомпонентно, с составлением соответствующей таблички. Тогда все станет ясно. Общий вес пока не объективен из-за резины. Приведу велосипед в более-менее "ездовое" состояние, тогда и взвешу, но уже очевидно, что получится где-то на уровне 8500-8700 в "боевой" комплектации.
Ну и все остальное эксплуатация покажет. Собственно, поэтому фотографии "живьем" нет - необъезженный и необмытый велосипед показывать нельзя, сглазить могут :)
Тест-драйв будет теперь уже после Крыма. На непроверенном веле туда ехать я не решился, а до отъезда обкатать уже не успею.

ЗЫ. Уже спросили, но я еще и тут отвечу :). Нет, кольнаго продавать не собираюсь. Второй шоссер на весну-осень, станок, а также просто всякие прочие "случаи" не помешает.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 апр 2012, 17:58

поздравляю! красивый конек!
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 09 апр 2012, 18:05

Хороший:)
С покупкой :co_ol:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 09 апр 2012, 18:42

Автомобиль должен быть немецкий, часы швейцарские, а велосипед итальянский.

Поздравляю.
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 09 апр 2012, 19:05

Поздравляю с хорошей покупкой!
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 09 апр 2012, 21:43

Красавец! :bra_vo: Поздравляю!
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 09 апр 2012, 22:17

Красавец? Ни одной общей фото (из каталога не в счет), все какими то кусками. Что, как пазл складывать. Так не пойдет.
Модель какого года?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 апр 2012, 22:25

Там абсолютно все, что ты спросил, написано и объяснено. И даже виновный указан! :-D:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 апр 2012, 10:57

Расцветку одобряю. :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 10 апр 2012, 12:37

:wo)(ll: Хорош! У меня на афторе ЕТТ 585 + вынос 90, чуть длинновато получается...
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 10 апр 2012, 13:04

О! кстати только заметил, тормоза как у меня, только покрашенные.
Тормоза офигенные кстати - особенно после соры. Наверное, дело в волшебной распорке.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 апр 2012, 15:16

Это тормоза FSA Gossamer, правильно я опознал?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 апр 2012, 15:22

Ага, они.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 01 май 2012, 17:55

Наконец-то немного обкатал. 334 км за 4 дня. По прошествии почти месяца с момента покупки - сам офигел от своей выдержки :)
Правда, шоссейные шипы еще не приехали, поэтому катал на байковских контактах, и это немного портит впечатление. Хотел привыкать сразу ко всему новому.
Сразу разочарую - карбон сам не едет. Это, несомненно, минус :hi_hi_hi:
Зато как он везет - вот тут куча плюсов.
Гашение вибраций - это не миф, а вполне себе реальность. Можно заметить, что на шоссе есть более гладкие участки - "колея", накатанная машинами. Ее даже не всегда видно, но она ощущается, особенно когда с нее съезжаешь. Так вот. На Вилиере я эту полосу перестал чувствовать! :sh_ok: Мелкая вибрация исчезла напрочь.
Вибростенд в виде срезанного асфальта (сейчас за Свободой в сторону Золотухино 3450 м такого покрытия специально для тестирования шоссеров сделали) тоже ощущается совершенно иначе. Да, заметно, что неровно. Но нет дискомфорта, ничего не грохочет и не дребезжит. 17 км такого покрытия на 400-ке прошлого года я хорошо помню :hi_hi_hi:
На крупных ямах разницы не замечено - сам не перепрыгивает :(
Тормоза хорошие, да. Я первый раз ухитрился заднее колесо из верхнего хвата заблокировать, на Colnago с тормозами Tiagra такого ни разу не удавалось.
Все остальные подозрения тоже подтвердились - с горки на легком велосипеде ехать вообще перестал. Сегодня по ветру на спуске на Кировский мост разогнался аж до 60 км/ч. Я там зимой на байке с шипами и в зимней сбруе без проблем те же 60 набирал :smu:sche_nie:
Звезда на 27 тоже оправдала ожидания - на 34-27 на Кировский мост можно подниматься так, что даже пешеходы обгоняют :hi_hi_hi:
Приростом скорости похвастаться не могу. Точнее, не могу сформулировать - мало данных, плюс разница в физической форме. Кроме того, я специально не вешаю на вел все то, что на нем должно быть - подседельную сумку с ремкомплектом(600 г), насос (230), задний фонарь и крепление Авроры. Т.е. в сумме разница в весе между Colnago в "боевом" варианте и Wilier в "облегченном" под полтора килограмма - это заметно, и вешать не хочется, но придется.
Изображение

Апрель 2012


Постепенно буду подгонять под себя.
Заказываю вынос 100 мм (стоит 120), на ebay торгуюсь за карбоновый руль, хочу попробовать 44 см - будет удобнее в подъемах. Совсем уж эргономичный (полностью плоский верх) решил не брать - карбон карбоном, а гелевая обмотка все равно надежнее. Тем более, что их можно объединить, но для этого профиль руля должен быть в основном круглым.
С седлом с прорезью пока тоже не понял - на сотках проблем нет, но насчет 200-300 не уверен.
Тем не менее, в целом - нравится. Вот и Роже пишет, что "Wilier bikes are very good and have also good reputation in France." :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 май 2012, 21:40

Bad_Admin писал(а):Заказываю вынос 100 мм (стоит 120)

100- не коротковат? 110 попробывал бы
Bad_Admin писал(а):на ebay торгуюсь за карбоновый руль, хочу попробовать 44 см - будет удобнее в подъемах

44см по центрам или по краям. Если по центрам, то может конечно в подъем и будит удобно, но в большенстве случаев не удобно. С твоей шириной плеч макс 42 С-С (44-по краям). Хотя у вас бреветчиков свое представление о велосипеде.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 01 май 2012, 22:33

Alex писал(а):100- не коротковат? 110 попробывал бы

Да вот сам сомневаюсь. Тут еще седло другой формы, более короткое. Разница - 8 мм, а вперед подвинуть уже некуда - подседельник со сдвигом 20 мм. Его, по хорошему, тоже менять надо.
Alex писал(а):44см по центрам или по краям. Если по центрам, то может конечно в подъем и будит удобно, но в большенстве случаев не удобно. С твоей шириной плеч макс 42 С-С (44-по краям).

По центрам, естественно. Это тоже в порядке эксперимента, без теста не разберешься.
У меня ж еще шея болит. Поэтому посадку приходится укорачивать, чтобы голову не задирать сильно, и с шириной хвата надо тоже экспериментировать, может как-нибудь по-другому нагрузка распределится.
Alex писал(а):Хотя у вас бреветчиков свое представление о велосипеде.

Это да :) Когда на велосипеде проводишь сутки и больше, хочется его обустроить, чтобы как-то поуютнее было :hi_hi_hi:
Некоторые нижний хват у руля вообще отрезают, а опытные извращенцы ездят на седлах без "носика", которое вращается по оси штока :)
Изображение
http://www.selle-proust.fr/SelleProust/Products.html
Считается, лучшие седла для марафонов :nez-nayu:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 май 2012, 22:44

Bad_Admin писал(а):опытные извращенцы ездят на седлах без "носика", которое вращается по оси штока :)

Это чтоб по ветру разворачиваться, как флюгер? :hi_hi_hi:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 01 май 2012, 22:52

Алекс писал(а):Это чтоб по ветру разворачиваться, как флюгер?

Понятия не имею :nez-nayu:
В России на таком седле ездит только один человек, насколько мне известно. Он на ВОЛ будет, там попробую посмотреть живьем.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 май 2012, 09:00

Вот неплохой руль http://www.velomarket-cska.ru/catalogue/?id=5708
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 05 май 2012, 09:05

turist 057 писал(а):Вот неплохой руль http://www.velomarket-cska.ru/catalogue/?id=5708

И главное "не дорогой"
Аватара пользователя
allure
два колеса
 
Откуда: Курск сз
Велосипед(ы): Forward


Сообщение » 05 май 2012, 09:25

turist 057 писал(а):Вот неплохой руль http://www.velomarket-cska.ru/catalogue/?id=5708

Да у hylix этих рулей... Такой 215 баксов стоит.
Я дешевле взял, не интегрированный, и не самый "эргономичный", всего за 81 доллар (с доставкой).
Причем подумал, и заказал 420 мм. 4 года на таком проездил, и обойдусь пока без экспериментов.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 май 2012, 22:13

- Look лучше чем Shimano.
- Чем лучше?
- Чем Shimano.


Ну вот примерно так я могу сформулировать ощущения от шоссейных контактов Look Keo.
В шимановских шоссейных педалях (самые дешевые, R540, вроде) мне в свое время не понравилось выстегивание - очень жесткое, и требующее ощутимого усилия, даже при минимальной затяжке.
У луков такой проблемы нет. Выстегивание идеальное, с минимальным усилием. И это, пожалуй, все плюсы.
Мощным рывком вверх я никогда не обладал, поэтому проблемы вырывания ноги из педали нет ни на каких шипах.
Как там нагрузка распределяется за счет большего размера шипа - хз. Теорию знаю, практически не ощущаю.
Серые шипы (4,5 градуса) понравились. Тем, что никаких ощущений не доставили, ни хорошо, ни плохо - уже хорошо.
Встегиваться ужасно. Понятно, что привыкну со временем. Наверное. Но пока или встегиваться, или ехать. Приходится смотреть не на дорогу, а на педаль, как там она повернута, и куда тыкаю. В "городском цикле" особенно доставляет, проще перекрестки проезжать не останавливаясь :smu:sche_nie:
Ходить в них отдельное удовольствие. Вот даже в лифте ездить начал с велом, иначе убьюсь нахрен не покидая подъезда.
Зато сами педали легче, полный феншуй с карбоновым велосипедом, и шоссейные тапки из сэконда при деле.
Так и страдаю, от фетишизма и жадности.
Но лук лучше, чем шимано, да.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 май 2012, 21:10

Bad_Admin писал(а):Но лук лучше, чем шимано, да.

Тебе это год говорили.
А еще, у меня сейчас такие шипы уже с резиновыми накладками будут. Чтоб меньше стирались. Можно вдобавок еще резиновые чехлы на них купить.
И вообще, нефига ходить, когда на шоссейнике. Это вам не КК и не мяу покатушки, где будешь дольше стоять, чем ехать.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 июн 2012, 20:04

Обновки!!!
Эпопея с колесами предварительно завершилась.
Так вот. Колеса Mavic Ksyrium SL. Обод без дырок, толстые алюминиевые спицы, 1630 грамм пара... мммм...

Изображение
ИзображениеИзображение

"Предварительно" - потому что "доработать напильником" скорее всего все же придется. И модель старая, и подшипники надо бы посмотреть, и поцарапаные заметно. Но с учетом веса, и совершенно смешной цены для колес такого уровня - оно того стоило в любом случае.

Вторая обновка - карбоновый руль. Hylix, естественно. Кто ж еще продает новые карбоновые рули по цене меньше 100 баксов. Вес не самой "эргономичной" версии (которая подешевле), 420 мм - 270 грамм.

Изображение
ИзображениеИзображение


Правда, по поводу руля есть определенные сомнения насчет его удобства. Все же просто круглый руль позволяет гораздо больше в плане настроек, а с эргономичными есть вынужденная привязка к плоскости в районе горизонтального хвата. Т.е. если закрепить руль горизонтально, то ручки надо ставить выше, чем предусмотрено конструктивом руля - шершавыми участками, которые видно на фотографиях. И при этом в нижнем хвате держаться не комфортно. В этом руль Ritchey Comp Logic II, который стоял до этого, гораздо удобнее. Подводка тросов меня как-то тоже не очень впечатлила - выемка есть, вот только тросы в нее запихнуть проблематично, т.к. она не очень совместима с компоновкой ручей. Сначала нужно продумать, как это сделать, закрепить их там, а потом уже наматывать обмотку - она одна тросы не удержит.
Конечно, надо кататься, привыкать и экспериментировать, я даже специально обмотку новую не стал ставить (а коряво намотал старую), чтобы иметь возможность это делать.
Ну и вынос поменял, как собирался. Ritchey WCS 4Axis, 100 мм, 110 грамм. Карбоновый вынос Hylix брать передумал - он весит больше алюминиевого. Вынос типа специальный, для карбоновых рулей. Теперь рубашки надо укорачивать, а то коряво все как-то получилось, а с этим возни дофига...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Всего на этой серии апгрейда выиграл аж 380 грамм.
Общий вес "чистого" велосипеда с педалями получился 8400 грамм (8120 без педалей), с "допами", т.е. тем, что на нем обычно установлено (флягодержатель, насос, задний фонарь и крепление фары) - 8850 грамм. Ну а с подседельной сумкой еще больше :)
В следующей серии планируется замена подседельника на прямой, без выноса, или с минимальным, а не 20 мм, как сейчас.
Ну и, наверное, все - остальное уже в порядке поиска новых игрушек, потому что уровень комфорта велосипеда, как и его скоростные качества, принципиально уже не изменить.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 июн 2012, 21:11

Сколько весил старый руль?
На этом Хуликсе красивая карбоновая сеточка, выглядит замечательно. А проводку под обмоткой обязательно надо фиксировать изолентой.
С выносом соглашусь, лучший выбор всех времен и народов. Плюс дружественный к карбону как в руле, так и в штоке.
Подседел брать тоже Хуликс, они хороши. Но есть риск, что по рисунку карбона не попадешь ни под раму, ни под руль. Есть вариант, что надо при заказе им писать и выбирать тип рисунка сеточки. Карбоновый подседел на байке чувствуется очень сильно. На шоссе плечо выдвинутого меньше, но попробовать однозначно стоит.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 июн 2012, 21:18

про хуликс с ушкой соглашусь-весьма замечательные очучения
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 02 июн 2012, 22:19

Старый руль весил 307 грамм. На руле с выносом выиграл всего 90 грамм, 290 - на колесах. С резервом еще грамм в 100 за счет резины, но в ущерб надежности.
А подседел у меня и сейчас карбоновый, FSA SL-K. Но с ситбэком 20 мм, многовато, седло вперед подвинуть уже некуда.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 июн 2012, 13:07

Поздравляю с покупкой. Если не секрет, во сколько обошлось данное чудо?
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 03 июн 2012, 16:09

Не, парни, суммы в интернетах я озвучивать не буду.
Недорого :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 июн 2012, 16:15

Bad_Admin писал(а):Не, парни, суммы в интернетах я озвучивать не буду

а то налоговый инспектор заберет в ад)))
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 04 июн 2012, 21:54

Вот жеж азияты хреновы...
Это я все с рулем воюю. Ну и с шимановскими ручками заодно.

Ну не нравится мне, как оно все под руками лежит. Полез разбираться - и разобрался. На свою голову.
Ручки предусматривают два варианта вывода тросов.
Изображение

Вот тот тросик, который правый, можно вывести в правую выемку на ручке, т.е. троса уйдут под руль с двух сторон, и нормально лягут в выемку на руле.
Изображение

Так будет правильно и удобно. Но сделать это можно, только разобрав всю тросовую проводку, ибо это трос переключения. Гемора - на два дня, лезть в это дело помимо плановой замены тросов удовольствие крайне сомнительное. Даже с внешней проводкой тросов (с внутренней я бы без мата это вряд ли смог живописать).
В общем, не полез. А неудобно осталось.

Китайчеги тоже... Не, сделано добротно, претензий к качеству нет. Даже продумана установка всякого - у выноса место есть, и фонарь есть куда поставить, и лежак можно прикрутить.
Но освоили китайцы только простые формы. Классику. Тупо сплюснув верхнюю часть руля, назвали это дело "эргономичным". Но хват от этого классическим быть не перестал, ибо Drop: 144mm ("высота"), Reach: 88mm ("глубина"). А вот у Ritchey то, что называется Ergonomic Fit Logic design, имеет 128/73mm :nez-nayu: Это у простого руля Comp Logic II, который стоял раньше, который 20 евро стоит. И мне он реально удобнее :smu:sche_nie:
В общем, китайский Hylix для крутых. У кого спина хорошо гнется :hi_hi_hi: Ну или для бедных, кто за карбоновый Ritchey или FSA не готов 200 евро выкладывать.
Если за 300-ку не привыкну, придется возвращать обратно алюминий.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 июн 2012, 21:59

Bad_Admin писал(а):Если за 300-ку не привыкну, придется возвращать обратно алюминий

коли окажецца ненужный-расмотрю возможность приобретения :smu:sche_nie:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 04 июн 2012, 22:02

Bad_Admin писал(а): сделать это можно, только разобрав всю тросовую проводку

а обмотка уже намотана? если нет, то открути ручки от руля, ослабь трос, поставь как надо, поставь ручки на место
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 04 июн 2012, 22:07

Я вижу, что если прощелкать манеткой на максимально отпущенный трос и далее нажать на сам переключатель, то рубашку можно переставить в нужный паз. При внешней проводке кусок рубашки для промывки освобождается точно также.
Ты почувствовал 16мм высоты? Ну ты крут. Поставь колечко на 5мм под вынос, подними верхнее положение.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 июн 2012, 22:11

Ushka писал(а):рубашку можно переставить в нужный паз

а как он её вокруг руля переставит, выемка на руле с внешней стороны) надо или трос от переклюков откручивать, или ручку снимать
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 04 июн 2012, 22:19

v-cellist писал(а):коли окажецца ненужный-расмотрю возможность приобретения

Вторым будешь :)

Ushka писал(а):Я вижу, что если прощелкать манеткой на максимально отпущенный трос и далее нажать на сам переключатель, то рубашку можно переставить в нужный паз.

Рубашку переставить можно, я попробовал. Но только она сверху руля пойдет :). А чтобы она сверху перешла вниз, нужно перекладывать трос по-новой, "перебросив" его через руль. Т.е. надо отсоединять от переключателя.
А вот насчет предложения AlexMach ручку снять - это я не догадался :). Если оставлю этот руль, то когда буду обмотку правильную ставить, попробую.

Ushka писал(а):Ты почувствовал 16мм высоты? Ну ты крут. Поставь колечко на 5мм под вынос, подними верхнее положение.

Да это кто угодно почувствует, когда есть с чем сравнивать. А 16 мм это вообще невероятно много. Шея под другим углом располагается, другое расстояние до тормозной ручки - да все другое, как первый раз на шоссер сел ощущения были.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 июн 2012, 22:21

Точно-точно. Долбанные внутренние проводки. И вообще собранные велосипеды.
Чтоб собрать велосипед надо его сначала до болтика разобрать.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 июн 2012, 22:38

А не проще открутить руль от выноса и ворочать его вокруг рубашек? Или так не прокатит?
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 04 июн 2012, 22:47

AleXXXL писал(а):А не проще открутить руль от выноса и ворочать его вокруг рубашек? Или так не прокатит?

В тебе проктолог умер :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу