Вот все-таки у итальянцев есть фантазия.
Песня, а не название.
Wilier - это акроним от фразы “W l’Italia liberata e redenta”, где W - сокращение от “Viva”. Long live Italy, liberated and redeemed - адекватного перевода на русский я не нашел, но смысл и так понятен. Красиво. Компания основана в 1906 году, между прочим.
Izoard (Col d’Izoard) - перевал во французских Альпах, высотой 2361 метров. Одно из легендарных мест велоспорта, только на Туре он был 32 раза (в этом году будет 99-й по счету Тур, вот и считайте). И это не считая Джиро, а также менее крупных гонок. На нем установлен памятный знак в честь "чемпиона чемпионов" Фаусто Коппи, а также первого трехкратного победителя Тура Луисона Бобе. Есть даже маленький музей велоспорта.
Ну и XP для соответствия духу времени, видимо.
Вот это я понимаю, имя. А не маркировка :)
Куплен он, естественно, у всем хорошо известного well’а. Сомнений на его счет у меня никогда не было, т.к. как поставщик шоссеров он давно проверен. Детальные фотографии, комплектация на заказ, торг - все условия для того, чтобы покупатель остался доволен. Причем моя личность у него, видимо, тоже сомнений не вызывала, и велосипед был отправлен даже без предоплаты. Разве что с проводником отправить не получилось, но тут гарантий и не предлагалось. Оно и почтой получилось достаточно быстро - 7 рабочих дней, как и написано в объявлении.
Деньги я переводил вестерн-юнионом, с карты Авангарда, и получилось почему-то дешевле, чем по официальным тарифам платежной системы. В принципе, стоимость доставки почтой и перевода равна стоимости поездки в Донецк на поезде, поэтому можно бы и сгонять, познакомиться и посмотреть живьем перед покупкой, но в данный момент у меня не было на это времени.
Велосипед выбирался под стиль катания, а именно - бреветы. Т.е. в меру утилитарный, карбоновый, но с именем и харизмой :). Велосипед - главный, и зачастую единственный спутник бреветчика, с которым даже разговаривать приходилось. А о чем можно поговорить с бездушной китайской штамповкой? Разве способна унылая мерида вдохновлять? Другое дело - статный итальянец (даже если и тайваньского происхождения), с богатой родословной и родней в Про-туре (команда Lampre - нельзя сказать, что я ее фанат, но Дамиано Кунего, Алесандро Петакки и Микеле Скарпони знаю). Да он путеводителем по Альпам может работать, при необходимости!
Утилитарность же заключается в том, что он из недорогой начальной серии. Без наворотов в виде конусного штока вилки (где их брать?), интегрированного подседела (что с ним делать в транспорте?) и экзотической каретки (чем ее монтировать?) Оборудование - простенькая 10-ка Shimano 105, т.е. расходники относительно недороги и доступны. Хотя за дизайн ручек 105 с тросами под обмоткой, инженеров шимано надо брать за шкирку и тыкать носом, чтобы больше такого не делали. Все потроха торчат, пальцами не глядя непонятно куда тыкаешь. Может и привыкну, но пока очень хочется поменять на что-нибудь пусть даже старенькое (с тросами набок), но менее робокопистое.
Я был принципиально против Кампы, т.к. хотелось взаимозаменяемости колес с имеющимися, а тем более не хотел 11 звезд - на цепях с кассетами разоришься, да и выжимку надо специальную. И вообще очень дорогого не хотелось - мне вел нужен ездить, далеко и много, а не любоваться. Карбон же просто хотелось. Поэтому этот вилиер оказался полностью соответствующим ожиданиям. Немного не идеально в плане размера - опять большое ЕТТ 570, с выносом 120 мм, и подседел с ситбэком 20 мм, но тут уж ладно. Проездил же 4 года с таким, и ничего. А при случае вынос поставлю поменьше, и пойдет. Ушка вон вообще с 90 мм ездит.
По сравнению с продажным вариантом, я лишь поменял колеса Fulcrum 7 на Mavic Ksyrium Equipe (судя по состоянию тормозных поверхностей - новые, или очень близко к этому). Это примерно на пару классов выше Fulcrum 7, в модельном ряду Mavic эти колеса находятся между Aksium и Ksyrium Elite. Заявленный вес пары - 1690 грамм, сам еще не взвешивал. Изначально речь шла о Ksyrium Elite, но они оказались под кампу. Сначала расстроился, но потом подумал, что колеса 1550 грамм очень круто, но и цена у них соответствующая, т.е. менять их по мере износа на такие же мне бы было сложно. А экип все же значительно дешевле, тут я с жабой как-нибудь договорюсь. Или, может быть, well выставит на продажу какие-нибудь интересные колеса - я давно хочу высокопрофильные, 40-50 мм, но китайских карбоновых боюсь, а на оригинальные денег жалко :)
Ну и еще родное седло мне не понравилось, и было заменено на другое - простенькое Kardan с хромолевыми рамками, но более пристойно выглядящее (с точки зрения моей "пятой точки", естественно :)) И "с дыркой" - заодно попробую, как оно. Не понравится - куплю что-нибудь из Prologo, а это пойдет на байк.
Педали Look Keo были в комплекте, но без шипов. У меня как раз шоссейные тапки Nike появились, благодаря дежурствам под окнами надиного сэконда :). Вообще-то я не фанат шоссейных контактов, меня байковские вполне устраивают. Но тут все сложилось как-то без учета моих желаний, тем более - практически нахаляву.
Проведенное исследование позволило установить, что велосипед выпущен в 2011 году, т.е. свежий. В 2012 году поменялась раскраска, а в 2010 году такой модели вообще не существовало, была модель Mortirolo. Забавно, у испанской Orbea есть модель Mortirolo, хотя перевал итальянский, и использовать его название итальянским производителем было бы логичнее. По крайней мере, гораздо логичнее, чем теперь использовать французское :).
Традиционно низкая цена шоссеров well’a в данном случае обусловлена наличием сколов краски, явно транспортировочного происхождения. Они же были поводом для торга. Так что, по данному конкретному велосипеду вопросов относительно происхождения нет - велосипед прошлогодней коллекции, да еще с повреждениями должен был идти с большой скидкой, особенно если знать, где их продают. Сами повреждения носят чисто косметический характер, и, думаю, получится их если не устранить, то скрыть. Или наделать новых, это я умею :)
Тормозные колодки в состоянии, неотличимом от нового. Калибр показывает отсутствие значимого износа цепи. Кассета визуально тоже в хорошем состоянии. Если цепь скакать не будет, то этот сезон можно не беспокоиться по поводу замены расходников. Разве что чудовищную обмотку поменяю на свою любимую красную Prologo Doubletouch - она у меня даже в запасе есть.
Система компакт 50-34, как и хотел. Опять FSA, вроде бы Gossamer, т.е. дорогие каретки на промах, несовместимые между собой. Зато Custom for Wilier, как и тормоза красного цвета. Надо бы придумать, как всю эту красоту защитить. Скотчем вроде как не по феншую, попробую пленку для тачскринов :)
Кассета Shimano 105, 12-27. Ну прямо идеальное сочетание, все горы будут мои :)
Какая там резина стоит, мне неизвестно (на ней написано Wilier), но я в любом случае поменяю на свою. Причем техническая возможность поставить резину 25 мм есть даже спереди, а 25-я резина с карбоновой рамой - просто диван :)
При случае (вероятно, одновременно с заменой обмотки) разберу велосипед, и взвешу покомпонентно, с составлением соответствующей таблички. Тогда все станет ясно. Общий вес пока не объективен из-за резины. Приведу велосипед в более-менее "ездовое" состояние, тогда и взвешу, но уже очевидно, что получится где-то на уровне 8500-8700 в "боевой" комплектации.
Ну и все остальное эксплуатация покажет. Собственно, поэтому фотографии "живьем" нет - необъезженный и необмытый велосипед показывать нельзя, сглазить могут :)
Тест-драйв будет теперь уже после Крыма. На непроверенном веле туда ехать я не решился, а до отъезда обкатать уже не успею.
ЗЫ. Уже спросили, но я еще и тут отвечу :). Нет, кольнаго продавать не собираюсь. Второй шоссер на весну-осень, станок, а также просто всякие прочие "случаи" не помешает.