Правила форума
Регистрация

Вход


Обезьяний велосипед

Сообщение » 29 дек 2011, 13:19

Доброго времени суток, друзья-товарищи!
витает в моей неспокойной голове идея собрать верного коня..да не простого, а хромолевого, да на 29-ых колесах.
чтоб верою и правдою служил в любую погоду и в пути ближнем да дальнем. не тяжелым чтобы был(придется и на руках все ж своего коняжку потаскать :-D: ), да непривередливым.

за основу (наверное, некоторые уже догадались) берем
раму Surly Karate Monkey http://surlybikes.com/bikes/karate_monkey 2012 года.

Изображение

а далее жду ваши предложения по остальным компектующим.
буду неспешно прикидывать варианты, да копеечку откладывать на будущий обезьяновел. :-):
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 29 дек 2011, 13:25

Сингспид, (1-3)х10, (1-3)х9 трансмиссия?
Цветофетишизм и колечководство планируется?
Тормоза видятся как какие-нибудь Formula RX, вроде на них довольно неплохие расценки. Размеры дисков - 160 сзади и 180 спереди. Сами диски пляшут от втулок, но должны быть брутальными, типа Shimano XT на алю пауке.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 дек 2011, 13:33

цвет оставим как есть.)
не синглспид. думаю может что-то из разряда 2х10.
а вообще по комплектующим я "плаваю".
вот и прошу советом помочь :-):
знаю тока, что седло должно быть жопотолерантным :-D: (присматриваюсь к Brooks)
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 29 дек 2011, 14:06

Седло - Charge Spoon правильного черного цвета с белыми буквами (как вариант, ярко оранжевого). см Вигль. Или Ritchey, как у Апро.
Система - Shimano XT 2x10, только определиться, сколько зубов, 38+26 или 40+28. Мне вторая нравится больше. Церный цвет, 175 длина.
Колеса - Shimano XT 29" Centre Lock MT75, бескамерность в комплекте.
Диски - Shimano XT/Saint Disc Rotor Centre Lock RT79, более дорогие RT81 смысла наверно и нет ставить.
Кассета - Shimano XT Cassette 10 Speed M771, 11-34, чтоб уложиться в диапазон переклюка. Хотя можно и 11-36 влепить на страх и риск.
Резина - Schwalbe Racing Ralph Evolution MTB Folding Tire 29" 2012, 29 x 2.25 + 29 x 2.10, или пару первых. Ставить на герметик.
Задник - Shimano Deore XT Rear Derailleur 10sp M780, короткий GS, черный.
Передний - по обстоятельствам выбирать из ХТ линейки, там зависит от рамы.
Тормоза + манетки :
1.1 Тормоза - Shimano XT Disc Brake M785, Front LH Lever - Black 1000mm Hose + Rear RH Lever - Black 1700mm Hose
1.2 Манетки - Shimano XT Shifters 10sp Direct Attach M780, Ispec - Pair

2.1 Тормоза - Formula RX Disc Brake 2012, Front - Black - 1000mm + Rear - Black - 1650mm
2.2 Манетки - [url]Shimano XT Shifters 10sp M770[/url],LH Front + RH Rear

Подседел + руль + вынос - китайский карбон сразу комплектом.
Грипсы - Rithey WCS, неопрен.
Педали - Кренки любые.
Тросики - Шимановский комплект.

Получится готично черный байк с кой-где белыми надписями.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 дек 2011, 15:18

2Ushka

суммарный ценник получился небюджетным=)
я наверное хочу видеть в большей степени туристический вел, а не кросс-кантрийный..дорогие комплектующие не совсем нужны.
можно что-нибудь побюджетнее.
но все же-мотаю на ус все предложения...
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 29 дек 2011, 15:30

Заменить все ХТ на Sram X.7. Будет десятка. И системку дабл там же найти не проблемно.
Самое сложное - определиться с колесами.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 дек 2011, 15:31

Кстати, на Байк24 есть варианты купить GroupSet, т.е. сразу все запчасти вместе. Ценник вроде должен получиться ниже.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 дек 2011, 15:32

Изображение
Soma Juice красивше :)

Я сам хочу классический 26 байк на стальной раме, ну и жесткой вилке, естественно.
На такой: http://www.somafab.com/archives/product/groove
После карбонового шоссера займусь :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 дек 2011, 15:48

2Bad_Admin

Juice смахивает на Specialized Myka.
а эта вроде как рама создана для прекрасной половины :-):
по крайней мере у меня такие ассоциации.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 29 дек 2011, 17:06

Андрей с ХТ конечно в своем репертуаре :-): "Мечтать - так мечтать". ХТ по кругу, включая колеса...
Я вот езжу на slx - и чую, что не дорос еще до неё.
Я так полагаю уровня Alivio-Deore - за глаза: вел-то не гоночный. Я вот на поло-байке на acera-alivio езжу, и всё отлично работает. И комбо ручки EF50 по 400 рублей в стреле - вообще песня! А с мех дисковым тормозом сзади - и в поло всё устраивает.
X.7 (когда я летом сравнивал) - это аналог XT что по деньгам, что по весу.

Главное конечно - колеса уцепить. На 29" сейчас видимо еще много не наделали, складских запасов не много, чтобы распродавать, так что мега предложений вряд ли дождемся. Шимановские и MT55 вполне.
Вилка жесткая - минус один повод для беспокойства, и не надо будет ибэй мониторить каждый день... "А вдруг опять скидывают dt swiss xrc по 450 баксов.."
Группа Deore с байка с дисковыми тормозами - 250 евро.
И диск 180мм нафиг - не в горах живем, поэтому если даже в горы поедешь - будет страшно и оттормаживаться будешь заранее. 160 за глаза, хотя так и важно :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 29 дек 2011, 19:57

dubtar писал(а):Андрей с ХТ конечно в своем репертуаре "Мечтать - так мечтать". ХТ по кругу, включая колеса...

Ушка прав. Когда после XT садишься за Аливио, то вроде как всё и работает, но как-то не четко, люфтит, резиново болтается, не дотягивает на звезды вверх, в манетках что-то гремит внутри на колдобинах, всё какое-то неудобное и угловато-пластиковое с тактильно ощутимыми заусенцами швов пресс-форм... На XT один только эргономичный и прохладный литой алюминиевый рычаг под большим пальцем чего стоит - совсем другие ощущения :)

На XT/XTR мощней возвратные пружины в переклюках (ощутимо бОльшее усилие нужно прикладывать к рычагу подъема цепи на бОльшие звезды) и при этом значительно более плавный ход механизма внутри манетки. В итоге получается чувствительная система с полным контролем над ней. Можно как в гоночном автомобиле - постоянно держать ногу на полунажатом сцеплении, лишь полужестами мгновенно переключая передачу. Твой большой палец становится продолжением рамки переключателя на другой стороне рамы велосипеда - всё идеально жестко и мгновенно переносит абсолютно контролируемое усилие. На подушечке пальца с первых миллиметров давления чувствуется всё нежелание цепи изогнуться, мгновенно тактильно ощущается момент, когда цепь уже перескочила и далее есть четкий выбор: забросить цепь еще выше или отпустить рычаг - в этот момент вся система всё еще полностью напряжена и готова, никакого провисания усилия, провала - только твоя реакция решает, что будет дальше.

А на Аливио большой палец положил на нижний рычаг... а он уже болтается... к тому же имеет некоторый миллиметровый люфт до непосредственно начала натяжения тросика (до этого момента "схватывания" рычаг подтягивает слабенькая пружинка), потом начинает тянуться, тянуться...еще раз тянуться (выбирая люфты внутри механизма и пластилин аналогичного по уровню заднего переключателя, выбирая гибкость рамки и роликов) и вот наконец с неравномерной упругостью сырой резины чувствуешь, что рамка пошла преодолевая изгиб цепи... и оппа - в какой-то неожиданный момент за эту секунду произошло само переключение... а рамка еще продолжает под пальцем проваливаться в вату, чтобы вновь плюшево не упереться в попытку перекинуть цепь выше.... и всё это чувствуется, как-будто ты надел на руки сварочные руковицы... нет, даже скорей пушистые тапочки с ушками - и через их неудобство и непонятную податливую мягкость пытаешься переключать передачи. Аналогично происходит и со сбросом цепи вниз.

Вот и вся разница в двух словах :)

А по делу: я бы на такой раме только сингл-спид и собирал. Имхо не серьезная она какая-то, но при этом весьма брутальная - самое то под ауру сингспидов :]
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 29 дек 2011, 21:13

Оффтоп, конечно, но... akwa, я зачитался!.. :-):
Интересно, на чем, по-твоему, я тогда езжу (у меня Altus) :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 29 дек 2011, 22:01

akwa38 писал(а):я бы на такой раме только сингл-спид и собирал.

Кстати да - я только обратил внимание - у неё дропауты ведь горизонтальные - явно под синг/фикс, чтобы цепь натягивать.
Так ведь, Серега?
С другой стороны -ушко под переклюк вроде приварено.. Типа и нашим и вашим?

А по поводу ощущений. Я конечно достаточно тугой, но по моим ощущениям разница между моими slx и acera/alivio такова: да, быстрее и четче переключает, особенно систему и особенно в горку. И чо?
Эстетические удовольствие получать можно, практическое - вряд ли. В общем - подходы просто разные :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 30 дек 2011, 07:53

dubtar писал(а):Эстетические удовольствие получать можно, практическое - вряд ли.

да там по ходу, еще и эротическое удовольствие можно получить:
akwa38 писал(а):всё идеально жестко и мгновенно переносит абсолютно контролируемое усилие. ..выше или отпустить рычаг - в этот момент вся система всё еще полностью напряжена и готова, никакого провисания усилия, провала - только твоя реакция решает, что будет дальше.

...... большой палец положил на нижний рычаг... а он уже болтается... рычаг подтягивает слабенькая пружинка), потом начинает тянуться, тянуться...еще раз тянуться ..... и вот наконец с неравномерной упругостью сырой резины чувствуешь, что рамка пошла преодолевая изгиб... и оппа - в какой-то неожиданный момент за эту секунду произошло само переключение.... и всё это чувствуется, как-будто ты надел на руки сварочные руковицы...

:hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 дек 2011, 08:45

У меня на дуалах XT единственная ручка, которая и тормоза, и переключения, имеет люфт больше сантиметра (смотря в какой части ее нажимать). Видимо, специально предусмотренный, чтобы избежать случайных переключений, но все же.
Задний переклюк XT Shadow настроить так и не получилось - возможно, сам виноват, слишком укоротил цепь, но она самостоятельно перескакивает на меньшие звезды.
Впереди на простом Deore работает лучше. Но усилие для переключения на большую звезду такое, что у меня далеко не всегда хватает на это хватает сил! И это при рычаге в 7 см. Судя по эротическому очерку Аквы, хорошо, что не XT, а то фиг бы я переключался спереди :)
Так что +1 к дубтару. XT/XTR оправдан только в одном случае - если куплен задешево :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 дек 2011, 09:24

Дима, это велосипед и нашим и вашим, а профит получает производитель :) он не хочет париться по разным исполнениям одной рамы, у Гарика в минувших годах был синглспид на такойже раме как и КК, разница была в дропах и креплениях.
конечно на ней можно собрать туринг, но она в принципе предназначена для умеренной жести .
туринговая рама мне нравится такая - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66503

только срам, только хардкор ! ;)
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Вернуться к началу