Правила форума
Регистрация

Вход


помогите выбрать вел.

Сообщение » 26 май 2010, 23:49

День Добрый! Имею трек 3900 с V - брейками. 2009г. Хочу продать, добавить денег и купить "раму" на которой осяду уже. Хочется соотв. хорошую. Настолько, насколько можно купить в бюджет в 22т.р. примерно. Думаю гари Фишере (говорят, что там идут изначально хорошие рамы - отличия в обвесе). Также рассматриваю Треки четвертой и шестой серии, потомучто про них говорят, что у треков хорошая геометри. Как видите все мои "знания" держаться на слухах, т.к. кроме треков я ни на чем не ездил. На велосайте посоветовали: http://www.velosite.ru/viewitem/27888/ сам думаю еще вот про какие велосипеды:
http://www.velosite.ru/viewitem/51923/
http://www.velosite.ru/viewitem/36739/
http://www.velosite.ru/viewitem/26454/
http://www.velosite.ru/viewitem/18393/
http://www.velosite.ru/viewitem/32519/
Хочется хорошую раму под мои 93-94кг. с дисковыми тормозами и хорошей вилкой(в рамках бюджета). Катаюсь разнообразно: то грунты, то бревет какой-нить(учавствовал официально один раз, дай Бог, не последний).
Помогите решиться на что-нибудь, Люди добрые!! :bra_vo:
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 27 май 2010, 00:22

Сколько еще будет раз создаваться эта тема. Их уже с десяток, не меньше. Посмотрите др. темы, там мусолится одно и то же, одни и те же советы про одни и те же велосипеды. Хорошо я не админ, а то бы уже банил за дубликаты тем. В конце концов можно в старой поднять этот разговор. :nel-zya:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 27 май 2010, 06:18

jewish_bear писал(а):Сколько еще будет раз создаваться эта тема. Их уже с десяток, не меньше. Посмотрите др. темы, там мусолится одно и то же, одни и те же советы про одни и те же велосипеды. Хорошо я не админ, а то бы уже банил за дубликаты тем. В конце концов можно в старой поднять этот разговор. :nel-zya:

Я думаю ответ не правильный))) Лично мое мнение из этих велосипедов лучший это фишер.
Аватара пользователя
lektor84s
три колеса
 
Откуда: Курск. Школьная.
Велосипед(ы): GT Avalanche 2 Disk, Mongoose


Сообщение » 27 май 2010, 08:46

А админы для чего? Можно присоединять новые темы к старым.

А по теме. Из предложенного списка видно (по описаниям!), что если есть дисковые тормоза, то 24 скорости. А на треке 4500е нет дисков, но есть 27 скоростей, и втулки с возможностью установки дисковых тормозов.
Берешь этот трек, докатываешь это лето, к зиме докупаешь дисковую механику (те же авиды ББ5 или 7), ставишь ее назад, и катаешься. А на лето можно переставить вперед, чтобы в случае чего проблем с установкой багажника не иметь.
Лично я собираюсь по такой схеме действовать.
А почему лучше брать 27 скоростей? Потому что на шоссе рано или поздно почувствуешь, что в диапазоне кассеты не хватает именно той звездочки, на которой ты бы щас лучше всего ехал :). Не факт, что на 9ск кассете она будет, но, по крайней мере, ты хоть будешь знать, что сделал все, что мог. И идея апгрейдиться с 8 на 9 тебе не будет мешать спать :)

Только перед покупкой надо уточнить, есть ли там крепления под диски. Скорее всего есть, но уточни.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 май 2010, 09:31

Добавлю еще, что стоит обратить внимание на вилки. Dart лучше, чем RST Gila и Suntour XCM. Чем выше номер Dart'a, тем лучше. О превосходстве RST над Suntour или наоборот мнения разделились.
Все дисковые тормоза в приведенном списке примерно одинаковой средней говенности. Ви-брейки на треке стоят, наоборот, верхние. Следует учитывать, что колеса сразу под ви-брейки и под диски, как на этом треке, чуть тяжелее колес, которые только под диски.
Насчет 8 vs 9 скоростей. 8 надежнее и дешевле в обслуживании, 9 легче (в общем случае) и см. аргумент Bad_Admin'a.
Насчет рам - думаю, все рамы хороши.
Я бы взял трека 4500. Или спеша, если 8 скоростей не смущает.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 май 2010, 09:35

jewish_bear писал(а):Сколько еще будет раз создаваться эта тема. Их уже с десяток, не меньше.


Человек по делу написал, с полным списком критериев и ссылками. Как раз эталон правильно заданного вопроса. В чем проблема? У тем по 100 страниц тоже есть свои минусы. Но сгруппировать темы о выборе велосипеда, конечно, надо, поэтому думаю, что в скором времени появится отдельный раздел. С FAQ'ом, обязательным к прочтению перед созданием темы.
Над FAQом работа ведется, с учетом местных реалий.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 май 2010, 15:10

Спасибо за терпение и внимание. парни, такое дело: у меня трек с рамой 19.5" по высоте-предел нормы. Выше нельзя(т.е.раму большей ростовки покупать нельзя), но создается устоичивое ощущение(и не только у меня) что она мне короткая!!!! Как такое может быть? У меня среднестатистические 180см. А коленки в 20см от руля машут. Вот и думаю теперь как бы раму с более длинной верхней трубой(или базой) взять. А у кого она(труба\база) больше? Про гари Фишера я слышал, что они длинные, но про другие велы инфы нет. Может знает кто? И еще: вот если есть возможность взять этого парня:
http://www.velosite.ru/viewitem/36015/ за 27т.р. Как он будет смотреться по отношению к вышеперечисленным? Я где-то встречал инфу что у треков шестой серии верхняя рама удлиннена. Т.е. то что доктор прописал! Для меня все равно дороговато, но.. :du_ma_et:
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 27 май 2010, 15:29

Длина рамы определяется параметром ETT - Effective top tube.
У трека 4500 ЕТТ для ростовки 19,5 - 583 мм
У Гари Фишера, для ростовки 19 - 622 мм.
У трека 6000, для ростовки 19,5 - 625
Но сколько стоит трек 6000 в сборе, полюбуйся сам. На рамы такого уровня и навеску ставят повыше уровнем.
Если устраивает - бери, если нет - гари фишера. Рамы фишера серии голд абсолютно одинаковые, модели различаются только навеской.
Кстати, информацию о геометрии можно взять на офсайтах -
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain_hardtail/6_series/6000/
http://fisherbikes.com/bike/model/wahoo
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 май 2010, 15:40

Не хотел никого обидеть. Это наверно был временный порыв недовольства))))
По теме. Disa. Под ваш рост рама 19-20 в самый раз, бывает неудобства в седле по разным причинам, это может быть и привычка к старой раме и посадке на ней и не пропорциональность длины конечностей)) Бывает такое что ноги у кого-то чуть длиннее или чуть короче, хотя рост одинаковый. Собственно можно поэкспериментировать с выносом и подсидельным штырем. Вынос др. размера(большего) поставить и подсидельник длиннее, если длины этого не хватает.
Трек хороший велосипед, возможно я бы вязл его, если на момент покупки располагал большим бюджетом. Но есть и много др. достойных сбалансированных велосипедов по цене и качеству, к примеру: http://www.velosite.ru/viewitem/27209/ советую присмотреться.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 27 май 2010, 15:53

менять 3 серию трека на 4 не имеет смысла. 3 и 4 серия геометрией в принципе не отличается. фишеры длинней и адекватны по цене.
я так понимаю только у фишера большое ЕТТ у начальных велов, как правило у других чем ближе велосипед к спорту тем длинней рама.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 27 май 2010, 18:52

В соотношении длина рамы - длина выноса есть много тонкостей.
В общем случае, конечно же, поставить вынос длиннее - самый простой и удобный способ.
Но. Длина выноса - параметр, напрямую влияющий на маневренность. Длинный вынос на шоссе - это хорошо, там рулем крутить в нормальной обстановке и не надо, велосипедом можно управлять наклонами тела.
А в кросс-кантри рулежка более активная, препятствия всякие, колеи - там лучше вынос короче. И если туловище длинное, то лучше и раму брать длинную, чтобы иметь возможность поставить подходящий вынос.
На шоссе у меня 575+120, на байк планирую вынос 80-90 мм к раме 622 мм, с подъемом градусов в 10 - от низкой посадки на байке с разведенными руками шея болит.
Но, опять же, это вопрос привычек и опыта. Менять сразу раму только из-за длины не стоит, лучше начать с выноса.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2010, 19:09

А как померить вынос? У меня вроде bontager ssr угол 10градусов. И какой тогда пробовать? И сколько этот экспиеримент стоить будет? :sh_ok: Я в свое время вынос переставил вверх тормашками, он стал смотреть вниз. Вроде бы при этом посадка стала ниже. но вот заметил в последнее время, что ужасно затекают руки и болят ладони. Уже в первый час езды. Может это я перемудрил чего? А если все поставить назад, то посадка станет высокая. И, получается, сопротивление возрастет. А я и так не маленький. :du_ma_et:
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 07 июн 2010, 19:22

Попробуй перевернуть вынос обратно, но уменьшить количество проставочных колец под ним.
Это самый дешевый эксперимент :)
Ну а потом уже, если посадка устроит, можно попробовать подобрать вынос с меньшим углом, я собираюсь ставить градусов в 6 и на 90 мм. Но это дорого, хороший четырехболтовый вынос стоит прилично. Впрочем, родной вынос треков и фишеров стоит менять только потому, что весит он как кирпич, это даже в руках заметно, даже по сравнению с выносом с Атома.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2010, 19:24

fazan писал(а):менять 3 серию трека на 4 не имеет смысла.

Там вроде аллюминий другой :kli_ny:
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 14 июн 2010, 00:28

И кто-нить вообще вкуривает в эти сорта? белый аллюм..-черный.. :sh_ok: цена-то на порядок пляшет
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 14 июн 2010, 00:34

Bad_Admin писал(а):Попробуй перевернуть вынос обратно, но уменьшить количество проставочных колец под ним.

попробовал. переставил назад, но с одним кольцом сверху выноса. Сидеть стал заметно выше по ощущениям. проехал пока 50км по грунтам. Смешно: если честно я не помню - болели руки или нет, хотя ездил позавчера. :-D: Но наверное не болели, раз не помню.. но то, что дюже задран вверх - это однозначно! сразу видно со стороны, что как-то противоестесссно. И сколько стоит радость ? :sh_ok:
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 14 июн 2010, 02:10

белый - алюминий 6000 серии без гидроформинга или с небольшим.
черный - алюминий 6000 серии гидроформинг или механическая формовка, батинг.
красный - алюминий ZR9000 или 7000 серии. гидроформинги, батинги и всё остальное чем можно зделать наиболее оптимальную алюминиевую раму.
это вольный перевод от сюда :
http://www.trekbikes.com/us/en/company/technology/alpha_aluminum/

но надо читать конкретно для модели что делали с алюминием, тк в описании много или.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Вернуться к началу