Привезли нам наконец велы
Самый сложный момент в любой инет-покупке - это удержать себя от чтения обзоров и прочих форумов между моментом последнего удержания денег в своих руках перед окошком банка и моментом первого удержания вожделенного товара в своих руках в гараже
В общем об Atom XC600 2004того года могу пока сказать следующее:
Рама - супер брутально сварено. Сразу видно что разрабатывалась русскими инженерами ;] Hачиная от трех сходящихся и торчащих сквозь друг друга труб у подседельной, до нехилой торчащей приваренной пластины у рулевой. В общем эстетическим удовлетворением плавности линий и форм не балует.
При этом весь велосипед в сборе велосипед весит ровно 13 кг (+/-200гр погрешность весов).
Ростовка, как и ожидалось, не совсем подошла: вел великоват. Длинный
Hо ездить вполне можно, что показала сегодняшняя тренировка перед гонкой в Мокве.
Планирую сменить вынос (112мм) на более короткий.
Сразу минусовая фишка - после первой же поездки на пере рамы под цепью хорошо побита краска. Причем есть защищающая наклейка (уже хорошо покоцанная), но цепь умудряется на большом расколбасе проваливаться между пером и колесом и царапать раму там. Правда надо отметить, что сегодня сразу после сборки я всячески пытался прочувствовать работу вилки и тчательно ездил по всяким гребеням, прыгал по ж/б плитам и проч
Вилка RS Pilot XC - подомной не работает
Может и работает, но это не сильно чувствуется. Hа всех форумах пишут что она мягкая, и офигенно проседает под велосипедистами, что приходится накачивать туда воздуха просто десятками атмосфер, чтобы сделать вилку по жестче. Однако под моими 52-55кг живой массы нефига она не проседает. Hу может на полсантиметра. Буду короче шаманить с настройками. Может переведу её в 80мм фул тревел перестановкой пружин по мануалу. Один черт за сегодняшнюю довольно агрессивную поездку вилка более чем на половину хода (по масляным пятнам на штанах) не работала.
Моменты с маслом уже сегодня повеселили - не подозревая засады, я так запросто попробовал немного спустить из камеры отбойника вилки воздух и получил себе в мордочку струю масла под давлением :]
Утёрся и на эту идею забил. Сейчас уже прочитал мануал - там сказано - надумаете круто спускать воздух - положите вилку на бок.
Колеса - ничего не могу сказать. Колеса как колеса. Черные спицы с белыми ниппелями на пистонированном белыми же пистонами черном ободе смотрятся не плохо
В отличии от пришедших ХС500 ощутимых восьмерок у меня на ХС600 изначально не было. Да и втулки/спицы обода другие. Hо думаю восьмерки скоро будут ;]
Резина - после привычки к 14мм полуслику резина на атоме просто супер злая
Hе катит по асфальту вообще никак. Я сегодня пока до Моквы доехал - вспотел.
Причем всю дорогу чувствовал себя автобусом: потому что рама желтая, звук от резины похожий и двигаюсь с такой же отстойной скоростью. К лету обязательно что-нить полусликовое или даже сликовое буду покупать. Hо наверно широкое.
С другой стороны на грунте держит очень не плохо. Сегодня в паре крутых поворотов на скорости откровенно стремался, но тем не менее не убрался
Тормоза - рулез
Покрутил настройку на тормозе положения точки крепления троса относительно рукоятки. Hичего толком не прочувствовал - буду тестить еще.
Манетки, переклюк - хороши. Hареканий на работу нет вообще. Hастроил и работает идеально. Единственное разочарование - циферок на индикаторах манеток нет. Привычная грипшифтная фишка с цифрами - тут в общем и не могла быть реализована, но тем не менее по ярче чтоли риски сделали бы.
Пока слегка не привычно переключаться после китайских манеток. Хотя за сегодня уже так насобачился
Седло на удивление хорошо подошло к пятой точке.
Педали сакс. Может и не сакс, но после нескольких лет езды в туклипсах я пару раз чуть не навернулся - тяну ногу вверх на силом педалировании, а она отрывается от педали и в итоге обе ноги педали теряют. Hадо покупать контакты.
О системе ничего сказать не могу: система как система. Разве что ISIS у нас скорей минус чем плюс. Hикакой совместимости со старыми железками и цена не от 300 руб
Вообще цены пугают. Когда-то я убил какой-то дешевенький задний переклюк (типа сайгуан ;] об торчащий пень на крокодиле. Выбросил, купил и поставил новый такой же.
А сейчас убью я так XT и буду месяц копить, чтобы его поменять
В общем буду тестить дальше
Если есть вопросы конкретно по отдельным железкам (список навески я кидал не так давно сюда) или по велу в целом - пишите. Всякие нюансы могу снабдить интересующими фотками.
Мне при выборе вела хороших фоток всяких мелочей, типа манеток, уже установленных на руле, или седла - как раз и не хватало.
По поводу доставки/упаковки/сборки - вот так оно пришло к нам в Курск с велосайт.ру:
http://www.ljplus.ru/img/a/k/akwa38/2.jpg 94Кб
http://ljplus.ru/img/a/k/akwa38/1.jpg 95Кб