Правила форума
Регистрация

Вход


Atom XC600 (akwa38)

Сообщение » 20 окт 2005, 23:26

Привезли нам наконец велы :D

Самый сложный момент в любой инет-покупке - это удержать себя от чтения обзоров и прочих форумов между моментом последнего удержания денег в своих руках перед окошком банка и моментом первого удержания вожделенного товара в своих руках в гараже ;)

В общем об Atom XC600 2004того года могу пока сказать следующее:

Рама - супер брутально сварено. Сразу видно что разрабатывалась русскими инженерами ;] Hачиная от трех сходящихся и торчащих сквозь друг друга труб у подседельной, до нехилой торчащей приваренной пластины у рулевой. В общем эстетическим удовлетворением плавности линий и форм не балует.
При этом весь велосипед в сборе велосипед весит ровно 13 кг (+/-200гр погрешность весов).

Ростовка, как и ожидалось, не совсем подошла: вел великоват. Длинный :?
Hо ездить вполне можно, что показала сегодняшняя тренировка перед гонкой в Мокве.
Планирую сменить вынос (112мм) на более короткий.

Сразу минусовая фишка - после первой же поездки на пере рамы под цепью хорошо побита краска. Причем есть защищающая наклейка (уже хорошо покоцанная), но цепь умудряется на большом расколбасе проваливаться между пером и колесом и царапать раму там. Правда надо отметить, что сегодня сразу после сборки я всячески пытался прочувствовать работу вилки и тчательно ездил по всяким гребеням, прыгал по ж/б плитам и проч :roll:

Вилка RS Pilot XC - подомной не работает :(
Может и работает, но это не сильно чувствуется. Hа всех форумах пишут что она мягкая, и офигенно проседает под велосипедистами, что приходится накачивать туда воздуха просто десятками атмосфер, чтобы сделать вилку по жестче. Однако под моими 52-55кг живой массы нефига она не проседает. Hу может на полсантиметра. Буду короче шаманить с настройками. Может переведу её в 80мм фул тревел перестановкой пружин по мануалу. Один черт за сегодняшнюю довольно агрессивную поездку вилка более чем на половину хода (по масляным пятнам на штанах) не работала.
Моменты с маслом уже сегодня повеселили - не подозревая засады, я так запросто попробовал немного спустить из камеры отбойника вилки воздух и получил себе в мордочку струю масла под давлением :]
Утёрся и на эту идею забил. Сейчас уже прочитал мануал - там сказано - надумаете круто спускать воздух - положите вилку на бок.

Колеса - ничего не могу сказать. Колеса как колеса. Черные спицы с белыми ниппелями на пистонированном белыми же пистонами черном ободе смотрятся не плохо ;)
В отличии от пришедших ХС500 ощутимых восьмерок у меня на ХС600 изначально не было. Да и втулки/спицы обода другие. Hо думаю восьмерки скоро будут ;]

Резина - после привычки к 14мм полуслику резина на атоме просто супер злая :evil:
Hе катит по асфальту вообще никак. Я сегодня пока до Моквы доехал - вспотел.
Причем всю дорогу чувствовал себя автобусом: потому что рама желтая, звук от резины похожий и двигаюсь с такой же отстойной скоростью. К лету обязательно что-нить полусликовое или даже сликовое буду покупать. Hо наверно широкое.
С другой стороны на грунте держит очень не плохо. Сегодня в паре крутых поворотов на скорости откровенно стремался, но тем не менее не убрался :o

Тормоза - рулез :)
Покрутил настройку на тормозе положения точки крепления троса относительно рукоятки. Hичего толком не прочувствовал - буду тестить еще.

Манетки, переклюк - хороши. Hареканий на работу нет вообще. Hастроил и работает идеально. Единственное разочарование - циферок на индикаторах манеток нет. Привычная грипшифтная фишка с цифрами - тут в общем и не могла быть реализована, но тем не менее по ярче чтоли риски сделали бы.
Пока слегка не привычно переключаться после китайских манеток. Хотя за сегодня уже так насобачился ;)

Седло на удивление хорошо подошло к пятой точке.

Педали сакс. Может и не сакс, но после нескольких лет езды в туклипсах я пару раз чуть не навернулся - тяну ногу вверх на силом педалировании, а она отрывается от педали и в итоге обе ноги педали теряют. Hадо покупать контакты.

О системе ничего сказать не могу: система как система. Разве что ISIS у нас скорей минус чем плюс. Hикакой совместимости со старыми железками и цена не от 300 руб :roll:

Вообще цены пугают. Когда-то я убил какой-то дешевенький задний переклюк (типа сайгуан ;] об торчащий пень на крокодиле. Выбросил, купил и поставил новый такой же.
А сейчас убью я так XT и буду месяц копить, чтобы его поменять :oops:

В общем буду тестить дальше ;)
Если есть вопросы конкретно по отдельным железкам (список навески я кидал не так давно сюда) или по велу в целом - пишите. Всякие нюансы могу снабдить интересующими фотками.
Мне при выборе вела хороших фоток всяких мелочей, типа манеток, уже установленных на руле, или седла - как раз и не хватало.

По поводу доставки/упаковки/сборки - вот так оно пришло к нам в Курск с велосайт.ру:
http://www.ljplus.ru/img/a/k/akwa38/2.jpg 94Кб
http://ljplus.ru/img/a/k/akwa38/1.jpg 95Кб
Последний раз редактировалось akwa38 26 авг 2008, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 21 окт 2005, 11:48

Вот сегодня утром у стены соседнего гаража (220Кб):

Изображение
Изображение
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 02 ноя 2005, 20:41

По поводу цепи мне кажется что ее нужно сначала укоротить звеньев на 6, а потом намотать пол рулона изоленты.
Шатуны снимаются при помощи стандартного съемника и 30 копеек.
Если будут серьезные вопросы - обращайтесь.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 09 мар 2006, 20:16

RockShox Pilot XC 2004

Решив что долгими зимними вечерами в ожидании сезона самое хентаиться с железом, сегодня дотопал до гаража, снял и принес домой вилку на первую переборку.
Посмотрев pdf'ку сервис-мануала в картинках, на газетках очень живенько минут за пять разобрал, слил масло, промыл и почистил...

Конструкция проста до безобразия, особо масляный демпфер. Все мысли с военки об противооткатных механизмах залипают перед простой открытой масляной ванной (образованной штаниной ноги), полого поршня в ноге вилки да пары отверстий разного диаметра в нём. Мне казалось что должно быть всё сложней :] В дорогих вилках видимо много веселей %)

Долго думал стоит ли переставлять "All Travel Spacer" (такая 20мм пластиковая хрень ;) и тем самым менять ход вилки с 100 до 80мм. Решил поэкспериментировать и поставил на 80 мм.

Отстоял от всякой стружки слитое масло (благо вилка еще новая и масло вполне еще прозрачно), собрал, залил. Пошел в гараж, поставил, сел и поехал в лес %)

15 км по лесу - море положительных эмоций и впечатлений. Посмотрел старый родник - сменил он русло и вытекает причудливо из-под льда совсем в другом месте склона. Встретил знакомого байкера на лыжах. Готовится человек к лыжной гонке 11 марта ;)

Часто приходилось слезать и топать пешком - проваливается резина через наст - совсем не получается ехать. Зато весело подаунхилил по снегу вниз к роднику - не отпуская тормозов, вниз доехал уже боком лёжа :)

По поводу вилки - перестановка с 100 на 80 мм изменила саг и мягкость... чувствуется что вел стал более наклонён вперед. Вилка стала плюшевой-плюшевой... Раньше саг не превышал 0.5см с нулевым давлением воздуха в вилке. Теперь 2,5см - надо подкачивать воздух. Вилка гораздо приятней отрабатывает всякую снежную мелочь, но замечено было хорошее раскачивание при педалировании на выезде в горку от родника, чего раньше не наблюдалось.

Hа лето наверно так пока и оставлю... плюшевость - это приятно :)
А давлением воздуха всегда можно будет сделать вилку по жестче. Жаль полной блокировки только нет.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 18 май 2006, 22:37

В догонку теме, пару дней назад вилка меня спасла от попадание под колеса встречной машины.

Ночью, в слепящем дальнем свете лишь в метре перед колесом заметил на скорости брошенную на дороге деревянную боковину от кабельной бухты. Не успел адекватно среагировать, лишь чуть подтянул на себя руль. Однако резина, несмотря на круглый профиль препятствия, зацепила и подняла колесо на край, а вилка отработав 73 мм из 80ти (по следам на ногах) частично съела удар и не дала потерять управление.

Вывод тут не в том, что нормальные вилки рулят, а в том, что нефиг ездить ночью быстро по незнакомым дорогам когда тебе в глаза лупят дальним светом.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 19 май 2006, 02:31

akwa38 писал(а):Вывод тут не в том, что нормальные вилки рулят, а в том, что нефиг ездить ночью быстро по незнакомым дорогам когда тебе в глаза лупят дальним светом.

(иронично посмотрев на акву и вспомнив кучи песка на бойцовке) дыда. а без дальнего света тоже плохо ;-p
/wbr, nixx
nixx
три колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Trek 4300 orange


Сообщение » 04 авг 2006, 21:13

Timestamp

Говорят, что профессиональный наездник очень быстро приручает и сам отчасти приспосабливается к самой строптивой лошади. Не могу отнести себя к новичкам на двух колесах, но наконец я почувствовал единство с новым железным конем. Потребовалось полторы тысячи километров в новом седле и почти год мелких изменений.

Сразу поменял местами тормоза (задний под левую руку), поставил рога, через полгода перебрал вилку с уменьшением хода до 80 мм (вместо 100), уровнем масла добился плавного отскока, недавно перепроложил рубашки, и сменил цепь. Ну и сменил покрышки наконец.

За первый месяц лета была найдена приятная и правильная посадка. И потерян отличный насос с манометром :cry:

Перо рамы пока так и остается обмотано скотчем. Надо покупать что-нить мягкое и симпатичное :)

Так же надо менять педали. Либо на широкие злые топталки, либо на контакты, что предпочтительней, но дороже.

Из серьезных минусов – втулки сакс… люфтов/заеданий нет, регулировать их пока не приходилось, но у задней втулки уже ощутимо согнута ось (покачивается неподвижная кассета на свободном ходе колеса)

В зиму видимо придется раскошелится на что-нибудь приличное, может быть сразу на промах. Но обода оставлю эти.

Ну а так в общем и всё... просто на будующее написал, чтобы потом было где посмотреть хронологию ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 26 авг 2008, 15:07

Андрей, опиши, что у тебя поменялось с момента последнего поста. Мне кажется, что это один из самых долгоживущих байков в заводской комплектации на Велокурске.

З.Ы. Можно бы тему наверно и перенести... Не зря же целый раздел под это.
З.Ы.Ы. Так и не нашел тему про твоего крокодила... Ее точно не удаляли?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 авг 2008, 19:12

С момента последнего поста у меня нашелся старый клёвый насос с манометром и снова успел где-то потеряться (уже в середине этого лета), но теперь уже точно в гараже.

Весной 2008 куплены (в командировке) и поставлены:
контактные педали Shimano SPD-540
велокомп CatEye Strada C (симпотишный маленький с каденсом, вместо ASSIZE) чёрная защита на перо Velo (самая обычная, вместо скотча)
сменен вынос с FSA 12см на новый FSA 10см

Весной (перед несостоявщейся поездкой в Сумы) поменял по кругу цепь. Пробег байка не знаю из-за глючного assiz'a, но цепей у меня по прежнему две HG-73 - одна что шла с байком, вторая куплена через год. Все звездочки тоже пока родные. Сзади на кассете помаленьку съедаются несколько самых популярных звезд - под большой нагрузкой бывает проскакивает цепь (замечено Uskой на гонке в Крутом Логу).
После гонки в Крутом Логу сменил тормозные колодки ви-брэйков (стоявшие с покупки) на обычные картриджные колодки, купленные у Юры.

В целом относительно стоковой комплектации:
1) другие покрышки, камеры, киперная лента (всё Schwalbe), более короткий вынос (та же модель FSA), новые тормозные колодки
2) дополнительно куплены рога, велокомп, подрамная сумочка, защита пера, поменяны местами тормозные ручки, изменен ход вилки, наклеены светоотражающие наклейки

Какой-либо апгрейд велосипеда не планирую - всё устраивает. Можно было бы правда по легче :)

Текущий вес чистого вела в полной комплектации:
Изображение

Несколько разочаровался в харикэйнах для сплошного асфальта. По прежнему у меня ни одного прокола, однако Каяк катит лучше 8)
Возможно надо покупать шоссейник с последними веяниями шоссейных марафонов. В прошедшее лето по грунту откатал не более 10% общего пробега.

Есть идея купить титановую раму и перекинуть на неё обвеску :D
Или даже купить кроссовую титановую раму под 28" колеса и сделать отдельный лёгкий крокодил-туринг с шоссейным рулём и ви-брэйками.

Свой старый крокодил не видел уже больше года - он где-то у Панка, который погряз в семейной жизни и детях... однако вроде бы не запускает позорно брошенную мной тему велокомпа. Правда не катается.
Так же не катается и второй "вишневый крокодил" Mary, который вполне жив после КД-2007, однако хозяйка его не менее занята домашними делами и прочими ремонтами.

PS: из совсем последнего - утеряна клёвая задняя маячок-мигалка (собственноручный модинг мощными светодиодами) на кантрийной гонке в Курчатове, куплена новая прикольная :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 26 авг 2008, 20:35

akwa писал(а):Сзади на кассете помаленьку съедаются несколько самых популярных звезд - под большой нагрузкой бывает проскакивает цепь


Ужость!!! На гОнках цепь проскакивает :shock: Бери цепи дешевле, смазывай и меняй чащщщще :D

Весь "цикл" КД-2008 проехал ва-а-аще без смазки цепи, потому, что на новой IG-70 до того накатал только 100 :P

Цепи по кругу не меняю... За сезон - 10 000 и одна кассета HG-50 - три IG-70, по три тысячи каждая... Оптимальное соотношение "деньги-головная боль" :D

З.Ы. Смазываю Моторексом, через 250-350... "на звук" :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 26 авг 2008, 21:10

Цепи живые обе - если верить линейке 8)
Звезды - да в общем тоже еще живы и живы будут ближайший пяток тысяч км.
У меня цепь ни разу не проскакивала, у Ушки на гонке в эти бешенные горки - проскакивала (если не ошибаюсь, то при условии самой мелкой звезде впереди).
Поэтому ни кассету ни цепи менять я пока не собираюсь :)
Пробег за сезон - не более 2к км, поэтому и не парюсь ;)

PS: Цепи варю :oops: иногда :roll:
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 14 сен 2008, 16:25

Вес вела в текущем состоянии:

Изображение

Зеленое - взвешено лично. Серое - примерный вес из таблиц.

Довольно любопытная получается развесовка в процентном отношении
(соответственно укрупненным разделам таблицы выше):

Изображение

Визуально весь вес можно поделить на три части: рама и вилка, оба колеса и всё остальное.

Более подробно:

Изображение

Очень любопытно соотнести вес и сразу обозначить на каких самых выдающихся столбцах его можно будет относительно легко срезать (система, втулки, обода, покрышки)

PS: мигалка задняя потеряна на КД-2008 - отломалась от крепления в грузовой газельке в конце первого дня. Цилиндрической формы, полностью прозразная (красная). Нашедшего просьба вернуть за вознаграждение (комплект батареек для вашей собственной мигалки) ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 сен 2008, 16:14

Графики поражают воображение... ;)
а я без понятия сколько весит хоть один из моих 3-х велов.... (
INDIVIDUAL
два колеса
 
Откуда: Орел
Велосипед(ы): Trek Madone 4.5


Сообщение » 15 сен 2008, 18:13

Графики - это на самом деле от настроения: все катаются, гонка... а я блин между домом и работой чихаю да бумажные платочки по карманам отжимаю ;(

С другой стороны критический анализ веса велосипеда - довольно любопытное занятие :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 сен 2008, 21:40

Для подрамных сумочек и компьютеров и пр. наверно лучше завести раздел "акссессуары", а не считать их в раму
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 22 июн 2009, 20:24

Первая серьезная поломка на велосипеде с 2004 года:

Изображение

- лопнула обойма подшипника в картридже каретки. В результате небольшой люфт оси и системы на ней. При разборе внутри оказался картридж FSA Power Pro BB-9400.

Основная причина - песок, которого в кареточном узле рамы была просто шокирующих размеров горка. Вероятно вместе с водой с заднего колеса песок годами попадал по прорези для подседельного штыря вниз в каретку, где "точил" картридж не со стороны внешних сальников, а со стороны опресовки подшипников на внутренний стакан. А какой-нить даже небольшой удар на ночной покатушке в Клюкву явился последней каплей для этого процесса.

Надо подумать, как грамотно загерметизировать ту небольшую щель у подсидельника. Туда кстати просачивается только тонкий песок, или возможно в каретке его весь так размололо. К сожалению фоток нет - в гараж фотик не брал.

Картридж поставил новый, спасибо Юре Лысенко и его магазину СпортМаркет за сам картридж и предоставленный на вечер инструмент :)

Из чуть долбанутой вилки выкинул спэйсер и сделал её снова на 100мм, а вот восьмерку не выправил... у кого мой спицевой ключ (такой в виде большой шайбы с разного размера прорезями) - отдавайте 8)

PS: сегодня заметил, что слегка распушился конец рубашки переключения на правой (задней) манетке. Рубашки тоже не менялись с начала эксплуатации - вероятно пора :roll:

В тему обзора этого желтого Атома сейчас можно уже уверенно сказать, что вел отличный. Первая серьезная поломка случилась через десяток тысяч километров пробега (особо ~5% дорог в дождь, что и стали поводом). Причем с этой поломкой на веле вполне можно доехать из похода до дома :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 23 июн 2009, 12:21

akwa38 писал(а):Первая серьезная поломка на велосипеде с 2004 года...

..а вот этого по нормальному быть не должно..каретка, что картриджная, что с выносными чашками изнутри защищается корпусом...у выносных корпус даже на сальниковых кольцах чтоб при установке была возможность +- регулировки длины узла...это дефект какой-нидь видно был изначально..
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 авг 2009, 19:26

В недавнем нелепом ДТП на ул.Невского товарищ Мерк магическим образом повредил обод заднего колеса - ничего им не коснувшись поставил вмятину и восьмерку.

В итоге штатный обод и спицы пришлось выбросить. На фланцах втулки были большие промятые следы от спиц и уже не круглые отверстия, но всеже менять вполне хорошую втулку я не решился (это еще ~+7-10к руб).

Был закуплен на чейне неплохой обод DT Swiss XR 4.1 XC 32h Black и отличные спицы DT Swiss Revolution - Black 2mm-1.5mm. На их основе при старой втулке было собрано заднее колесо. Спицы ставил со смещением на одно отверстие относительно предедущего колеса, чтобы минимизировать влияние раздолбанности отверстий (головка каждой спицы получалась с другой стороны и спица смотрела под противоположенным к канавкам углом). Юра Лысенко в магазине СпортМаркет долго искал свой культовый спицевой ключ для хороших колес да окончательно протянул колесо, за что ему большое спасибо! :)

Сегодня поставил колесо на атом и прокатился по окрестностям. Заодно поставил и черные пластиковые педали-топталки (для окончательного закрепления статуса гостевого велосипеда).

PS: после титанового крокодила - атом тупой, жесткий и тряский, тяжелый маленький велосипед 8)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 07 авг 2009, 20:25

akwa38 писал(а):PS: после титанового крокодила - атом тупой, жесткий и тряский, тяжелый маленький велосипед 8)

Зато может залезть в горки в Крутом логу. Проверено на практике. Мой Трек туда не залезает без пешей помощи.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 авг 2009, 02:16

А мне этот Атом тоже нравится. Могу предложить поменятся рамами на Норку Бушпилот с доплатой в Вашу пользу ))
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 08 авг 2009, 09:29

"куплю сабж" :)

radioaktive, нее: во-первых, хочется чтоб он остался аутентичным атомом с рамой, разработанной еще тогда русскими инженерами, да вообще посмотреть сколько еще он проходит, во-вторых - геморно перекидывать всю обвеску.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 08 авг 2009, 15:09

akwa38 писал(а):PS: после титанового крокодила - атом тупой, жесткий и тряский, тяжелый маленький велосипед 8)


от как ты запел?! ((%
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 03 сен 2009, 20:41

Атом вошел в полосу разрушения от старости, что резко началась еще в Сумах :(

За время пока я был в Крыму, стоя в закрытом гараже без резких перепадов температур - лопнула по всей длине шва камера переднего колеса. Сегодня разбортировал колесо, офигел :shock:

Прошлый раз похожим образом лопнула со стороны обода камера заднего колеса (в Сумах) стоя у стенки за завтраком в пионерлагере.

Обе камеры SCHWALBE AV14 ExtraLite (по 123 гр каждая) прошли без проколов около двух лет и так вот нелепо померли вне движения :?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 03 сен 2009, 21:11

akwa38 писал(а):Обе камеры ... прошли без проколов около двух лет ... нелепо померли...


/me злобно закрывает окно браузера, бормоча под нос что-то про "зажрались" :evil:

:lol:
Завидую! :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 сен 2009, 08:15

akwa38 писал(а):Атом вошел в полосу разрушения от старости, что резко началась еще в Сумах :(

За время пока я был в Крыму, стоя в закрытом гараже без резких перепадов температур - лопнула по всей длине шва камера переднего колеса. Сегодня разбортировал колесо, офигел :shock:

Прошлый раз похожим образом лопнула со стороны обода камера заднего колеса (в Сумах) стоя у стенки за завтраком в пионерлагере.

Обе камеры SCHWALBE AV14 ExtraLite (по 123 гр каждая) прошли без проколов около двух лет и так вот нелепо померли вне движения :?

...я просто офигеваю от дефектов, выявляемых на форуме :D !!!..Аква, это пока не Атом разрушается (хотя уже пора...давно пора..), это ты его наверное с крокодилом путаешь спросонья и качаешь колеса до 12 кгс!!! :D ...а когда в пионерлагере рванула, тревогу не объявляли ? :wink: [представляет, как во время движения взрываются камеры, облака пыли и обрывки резины... :shock: ...вздрагивает, вытирает пот со лба, идет за манометром.... ]
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 сен 2009, 09:44

Как раз на Атоме плюсом этих камер и отчасти резины было то, что спускала она очень-очень медленно. Швальбовская реклама о малой потере давления не врет.

На моей памяти колеса подкачивались дважды разными зимами при покатушках, один раз у АПро в гараже и один раз (последний) супер насосом бэд_админа у школы картинга на старте велопробега в Донецк. То бишь в среднем - одно подкачивание раз в год :D


В Сумах кстати на вел напал настоящий мор, о котором я вроде не упоминал подробно в этой теме.
Велосипед без проблем выдержал участок жутких украинских дорог на принципе "выше скорость - меньше ям", простоял ночь в пионерлагере, а во время утреннего завтрака стал картинно разваливаться. Сначало, пока готовилась каша, звонко лопнул хомутик, державший провод от датчика велокомпа на трубе рамы и на проводе повис. Потом, уже во время еды, лопнул хомутик, державший магнитик датчика каденса на шатуне и датчик со звоном упал на железный лист колодца, на котором у стены стоял вел. Дальше с характерным звуком треснуло крепление регулировочного винта на одной стороне заднего ви-брэйка. И уже в конце - лопнула камера.

Всё это произошло утром буквально за 40 минут на одном месте, на что многие ребята смеялись о судьбе и карме :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 14 ноя 2009, 23:00

Сегодня случайно нашел пару красивых фоток веложелезок на винте, разгребая завалы:

Изображение

Изображение

Это кассета SRAM PG970 Road

Изображение

Весьма легкая и прикольная на вид из-за прозрачных пластиковых разделителей между звездочками. В варианте 11-23 весит всего 185 гр (реально).

Поставлена на Атом в конце лета, т.к. на титановом 28" крокодиле для наших горок оказалась маловата. В горку на Никитской (в конкретную её самую крутую часть) я с этой кассетой взъехать не могу. Ну точней могу, но стоя и очень-очень напряжно. А эта горка - ежедневный путь на работу. На атоме с 26" получается чуть легче, но тоже не сахар.

Если атом поедет в горы - буду ставить на него кассету с звездами по больше :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 ноя 2009, 17:19

akwa38 писал(а):Сегодня случайно нашел пару красивых фоток веложелезок на винте, разгребая завалы:

Изображение



это нужно в раздел красивые велосипедные фотки
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 14 дек 2011, 22:16

Нашел банковскую квитанцию - вел был куплен за 14987 руб (это в октябре 2005 года)! Вот что значит инфляция :(
Я думал, что тысяч за 20 его покупал в то время. А оказывается вообще 15к руб.
Сейчас на эти деньги нереально купить вел даже просто с 9 передачами сзади (что само по себе показательно для уровня качества велика).

Причем этот Атом до сих пор катается: под моим отцом по выходным в сезон по лесу Солянки и оврагам за Духовцом, под Светой в различных покатушках и походах - и нормально жифф :)

Изображение

В 2011 году весьма бодро перенес поход по Кавказским Минеральным Водам (надо конечно отметить, что он хоть был и горным, но весьма и весьма матрасным).

Изображение

Даже в результате похода обрел ультра-короткий карбоновый подседел от Ушки :)
В остальном конфигурация вела остается прежней. Единственное дополнение - поставил более широкое седло для Светы.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 дек 2011, 13:16

akwa38 а какая ж дальнейшая судьба Atoma? :-):
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 15 дек 2011, 13:28

Nookie писал(а):akwa38 а какая ж дальнейшая судьба Atoma? :-):


история не продаётся! :-D:
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 15 дек 2011, 13:45

Гонзо верно сказал :)
А вообще с конца лета 2008 года вел был отдан моему отцу - тому еще велосипедисту в прошлом :)
Вот уже несколько лет в сезон он регулярно катается по выходным на Атоме, что регулярно отбирать у него велосипед под гостевые покатушки и большие походы стало совсем не хорошо.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Вернуться к началу