Правила форума
Регистрация

Вход


Re:

Сообщение » 01 сен 2012, 21:27

TamkovichAV писал(а):Леш, а где брал эти необычные рога?

Если есть желание приобрести такие, то я как раз еду в Харьков завтра и могу их от туда привезти :-):
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 03 сен 2012, 20:00

Алексей, а какая рулевая колонка под 1100 Forward ставиться ?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 03 сен 2012, 20:06

Полуинтегрированная (Semi Integrated). Я взял какую-то в Чили, на промах. Запрессовать сам не смог, обращался в Бананас. Кстати, там же отторцевал каретку.

Таблица мер и весов :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 04 сен 2012, 00:42

Лех, я не знаю на чем, но Ириному Форварду на более тяжелой раме ты проигрываешь почти полтора кило в летней конфигурации. И это при том, что палки там тоже не лайтовые стоят, обычные люминьки.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 сен 2012, 00:56

А что же, хорошая вилочка Mosso? На ибее они по 50-60 долларов. Думаю себе поставить вместо сантура, все равно пока денег на воздушку нет.
Аватара пользователя
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): фуджик


Сообщение » 04 сен 2012, 01:05

Кстати да, сколько она от оси до упора рулевой?
Фокса на 100мм получается 460мм(440 при сэге 20%) . У Хуликса 450мм.
Если меньше 430, то это явный завал угла рулевой.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 сен 2012, 07:58

Ushka писал(а):И это при том, что палки там тоже не лайтовые стоят, обычные люминьки.

Ога :) Колеса мавики, палки тоже разные бывают, у меня на шоссере алюминиевый вынос 110 грамм, против здешних 220 :). А уж на руле там до 300 грамм скинуть можно. Вилочка у тебя легче, тормоза наверняка тоже. Педали кренки против М520. Даже камеры у тебя наверняка легче. Еще, у меня учтено все, что навешано на велосипед, включая насос. В общем, на мелочах набегает.
Облегчайзинг любой ценой мне не интересен, поэтому до сих пор даже палки не поменял. Хотя этой зимой буду заниматься.

enter.the.void писал(а):А что же, хорошая вилочка Mosso?

Вилочка, для своих денег - идеальна. Конечно, с обычными китайскими косяками - крепеж дискового тормоза приварен сумрачным гением, длина вообще необъяснима -
Ushka писал(а):Если меньше 430, то это явный завал угла рулевой.

410 там :)
Фактически, с этой рамой, уже практически не заметно. Получается такой шоссейничек. Кстати, кольца под выносом 4 см, и сам вынос толстый, т.е. на нормальном добавится еще 1 см. На шоссейниках у меня стоит 3 см. Т.е. как раз те самые 2 разницы.
Когда-нибудь поменяю, но вот вилку уж точно в последнюю очередь, т.к. напрягает меня она меньше всего. Завал геометрии проявляется только в том, что зимой цепляюсь педалями за снег :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 04 сен 2012, 12:27

Bad_Admin писал(а):Полуинтегрированная (Semi Integrated). Я взял какую-то в Чили, на промах. Запрессовать сам не смог, обращался в Бананас. Кстати, там же отторцевал каретку.

А торцевать обязательно, на заводе не торцуют как надо ? Если каретка типа Hollowtech 2 - там же проставочные шайбы есть, при закрутке должны центроваться по резьбе, или есть нюансы ?
А рулевой стакан тоже торцевал ?
ЗЫ - извиняюсь что не по теме :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 04 сен 2012, 14:27

Да почему не по теме :)
Торцевал - потому что могут :) В предыдущую раму вкручивал прямо так, и никаких проблем вроде не было. Ну а тут фиг ли - все равно им раму нес рулевую ставить, но и заодно...
Рулевой стакан не торцевал.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 23 дек 2012, 19:54

:grabli: А тем временем...
Изображение
Аватара пользователя
allure
два колеса
 
Откуда: Курск сз
Велосипед(ы): Forward


Сообщение » 24 дек 2012, 17:23

Неужели есть надежда, что перестанут измываться на гариком асфальтом?
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 24 дек 2012, 17:50

dubtar писал(а):Неужели есть надежда

По комплектухе получается все как надо, достаточно феншуйно. Без изысков, но быстро и надежно. И похоже, что бескамерно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 дек 2012, 18:13

Ushka писал(а):
dubtar писал(а):Неужели есть надежда

По комплектухе получается все как надо, достаточно феншуйно. Без изысков, но быстро и надежно. И похоже, что бескамерно.

По задумке все должно получиться так!
Аватара пользователя
allure
два колеса
 
Откуда: Курск сз
Велосипед(ы): Forward


Сообщение » 02 мар 2013, 21:35

Второе рождение!
Изображение
Аватара пользователя
allure
два колеса
 
Откуда: Курск сз
Велосипед(ы): Forward


Сообщение » 02 мар 2013, 23:16

Хоррррош! Только седло цветом слегка выбивается из общей оранжево-черной гаммы :-):
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 29 мар 2013, 21:47

Загадили мне всю тему своими вилками. Опять придется нести свет истины, продираясь через тернии амортизационного мракобесия.

К новому сезону обновил свой кастом на базе форвардовской рамы.
Алюминиевая вилка, прослужившая верой и правдой два сезона, сменилась на карбоновую Hylix.
Эта покупка была частью другого проекта, по глобальному переходу на 28, но от него временно пришлось отказаться, в связи с несовместимостью сумрачного немецкого гения с моим, не менее сумрачным.
А вилка осталась. Не пропадать же - поставил на байк пока. Заодно и геометрия приблизилась к каноничной.
Ну что могу сказать. Опыт общения с Hylix у меня уже был. Не сказать, что удачный, но если долго наступать на одни и те же грабли, это начинает нравиться :)
Во-первых, все врут. Нифига не 510 грамм, 580 на самом деле. Но это все равно легкая, после обрезки штока осталось еще меньше. Во-вторых, крылья вилка не приемлет в принципе (это я знал заранее). Дырки в короне нет, шток запаян наглухо. Только разве что особые модификации, с креплением на стяжках к ногам. Теперь грущу в ожидании всекурского потопа.
На пробу купил еще руль того же производителя. Флеты я не люблю, но решил попробовать еще раз - в крайнем случае, продать его, думаю, не проблема.
Продавец накосячил с описанием - не 600 мм, а все 660. Ну и вес, не 115, а 132.
Изображение
Все вместе со старой вилкой, для сравнения размеров.

Ну и по-мелочи.
Вынос Ritchey WCS (старая версия, аналогичный современный весит чуть меньше).
А также зажим подседельника с креплением для багажника. Дорого, но внешне вполне пристойно, и даже с карбоштырями совместимо. Всяко лучше того, что видел в Соколях. И всего 44 грамма, вместе с болтами багажника, 37 без болтов. Меньше, чем прежний зажим под эксцентрик.

В итоге скинул аж 487 грамм! Круто-круто. А фактически еще больше, т.к. на руль 660 рога уже как-то даже и не нужны, я до них не дотягиваюсь.
Глядишь, до начала сезона (гы-гы) еще и резина приехать успеет. А тогда без рогов, на сликах и легких камерах, может даже из 10 кг получится выйти, в самом легком варианте. Дальнейшее снижение веса возможно в основном за счет колес, но 26-е я покупать уже точно не буду. Из того, что может понадобиться в дальнейшем - разве что тормоза поменять, на ВВ7, и подседельник карбоновый поставить - но тут непонятно, какой диаметр будет на другой раме, а подбирать раму под подседельник как-то слишком круто.

Фото в интерьере, пленэра в ближайшее время не предвидится :(
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 29 мар 2013, 22:24

Крыло похоже на viewtopic.php?f=4&t=4877 , не маловато ли одной точки крепления? сильно дребезжит?
Аватара пользователя
vladi
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Jamis durango; Eastway zener D3


Сообщение » 29 мар 2013, 22:26

Вилочка четко вписалась под расцветку рамы. Руль будешь пилить?
А зачем тебе BB7? Гидравлику не? Например BR-M596, она даже дешевле стоит.
Аватара пользователя
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): фуджик


Сообщение » 29 мар 2013, 22:32

vladi писал(а):не маловато ли одной точки крепления? сильно дребезжит?

Одной точки достаточно. может и дребезжит, но я этого не слышу :)

enter.the.void писал(а):Руль будешь пилить?

А фиг знает. Пока не буду. Сначала подберу положение рук перемещением грипсов, потом в принципе решу, нравится ли он мне. В смысле, получу ли комфортную посадку.

Гидравлику нафиг. Есть пределы даже моей толерантности.
Да и манетки же дуалы, под тросы.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 29 мар 2013, 22:35

если руль 660мм разонравиться в ближайшие дни, посмотрев что зто за китайское произведение, могу купить. Т.к. возможно такой же буду заказывать.
Но, мне кажется, для езды по асфальту, 660 слишком много.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 29 мар 2013, 22:46

В ближайшие дни точно не разонравится, потому что попробовать не смогу.
Насчет 660 я тоже согласен, я его брал потому, что продавец указал ширину 600 мм.
Сейчас грипсы стоят на 620, а дальше видно будет. Но меньше 600 тоже не хочу.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 29 мар 2013, 22:47

Alex писал(а):660 слишком много.
Пусть привыкает к габаритам. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 мар 2013, 11:17

Интереснее всего: влияние увеличения axel-to-crown вилки на накат. Отпишись пожалуйста, когда потестируешь.
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 30 мар 2013, 11:26

Леха, ну и плагиатчик!
Изображение

Та же рама, вилка, руль. Но по весу не догнал - у нас "запчасти из-под дивана" изначально полегче были.
660 с таким углом, как у Hylix - издевательство над кистями. Широкий руль должен быть сильнее загнут. Но по весу супер, мой FSA 157гр весит. А пилить тоже плохо - рога не поставишь, бобышек внутри не будет.
Вынос WCS у тебя как раз последних серий, правильный. Еще более легкие идут под боковую вставку руля, руль вставляется сбоку. Мне кажется, что это ни разу не удобно.

Карбоновый штырь у нас тоже на очереди, но там надо будет сразу несколько заказывать. А вот с выносом пока еще не определились. Если руль 600мм, то выносы пробуем 65, 80, 100мм. Все ведут себя по разному. Весна покажет. Но ростовка 17" явно лучше прошлой 19.5".

По высоте вилки - все же для форвардовской рамы под 80мм амо вилку высота была бы оптимальнее 450мм, 460 чуть подзаваливает, велосипед становится более нервным на неровностях.

Psionic, эта вилку идеальна для гибрида с родной амо 63мм. И маловата для найнера с родными 80-100мм.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 30 мар 2013, 14:54

Это не я, это у дезигнеров форварда ни фантазии, ни краски.
А у тебя табличка с весом компонентов есть? Интересно сравнить, на чем еще можно скинуть, и насколько это оправдано под мои задачи.
Руль я в принципе хочу райзер. Лучше эргономика и больше вариантов настройки. Но самый узкий райзер из данной ценовой категории я нашел только 630 мм, и весом 213 грамм. Алюминиевый, естественно. Поэтому решился на эксперимент. Покатаю, а там видно будет.
Вынос у меня не последний. 2012 года, аналогичный по параметрам (100 мм / 6 градусов), весит 110 грамм (стоит на шоссере). А этот 122 грамма. Но серия одна и та же, да.
А вот высота у вилки же 450? Или продавец не то написал опять?

Psionic писал(а):Отпишись пожалуйста, когда потестируешь.

Тут я не думаю, что сравнение будет правомерным. Все же карбон, да на сликах, да все в сумме будет грамм так на 600 легче - слишком много параметров изменится одновременно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 06 апр 2013, 16:15

Сегодня впервые выехал обкатывать новую конфигурацию.
Причем сразу на новой резине (Schwalbe Marathon Racer 1,5 с камерами XXlight, которые 14А)
С камерами немцы наврали - никакие не 95 грамм, из трех штук две по 106 грамм, одна вообще 113).
Зато покрышки оказались в норме - одна 391 грамм, другая вообще 375.
В итоге, вес самой легкой конфигурации - 8886 база + 978 резина = 9864 грамм. А т.к. это с тем, что установлено постоянно (моргалка. велокомп, крепление фары), то "чистый" вес получился меньше 9700 грамм (9671, если совсем точно). Совсем немногим больше моего шоссейника Colnago в заводской комплектации,кстати.
Фигня, конечно, т.к. это сферический велосипед в вакууме, в реальности "ездовой" вес (с доп. оборудованием, насосом и подседельной сумкой) будет в районе 11 кг. Но все равно приятно :)

Первые впечатления - очень даже очень.
К вилке претензий нет. Есть какой-то непонятный мне косяк с передним тормозом - он захватывает диск не на всю ширину тормозной колодки. Я думал, что это проблема вилки Mosso, но нет - с Hylix така же фигня. Впрочем, это ни на что не влияет.
Руль, конечно, в лучших традициях Hylix (т.е. с китайским видением эргономики), но выводы делать рано - 60 км с кучей остановок не показатель, надо 100+ и 3-4 часа непрерывной езды. Интересно, если поставить эти грипсы выпуклостью наружу - этим получится компенсировать угол руля? :)
Резина, хоть и не чистый слик (протектор небольшой имеется), катит очень даже неплохо. И, что примечательно - брызгается мало :)

Но в сумме - уж не знаю, что повлияло (скорее всего, все вместе), но накат получился замечательный!
Пользуясь штилем, и с учетом никакой формы, на ровных участках ощущения походили на шоссейные. А иногда даже круче - привычно оттормозившись перед светофором, я чуть не въехал в стоящую впереди машину. После торможения, сброс "остаточной" скорости получился гораздо медленнее обычного. Даже при том, что дело было в небольшой подъем на Дубровинского.
На ровных участках происходит то же самое - скорость сбрасывается гораздо медленнее, чем раньше.
Ну а в подъем так просто валит - я никак не ожидал, что смогу в первый весенний выезд осилить весь подъем к Свободе стоя, не переключаясь с 44-й звезды. На Перекальского, правда, не получилось, но железо не виновато - поесть забыл :smu:sche_nie:
Комфорт тоже вполне. Карбоновый шток вилки работает. Уступает цельнокарбоновой раме, конечно, но тоже неплохо. Для полного счастья надо все-таки карбоновый подседельник прикупить. Ушка, что там с хуликсами, чтобы проблем не было?
В общем, пока все нравится, а дальше видно будет.

Ну и полевые фотки (на телефон, звиняйте)
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 06 апр 2013, 17:08

Bad_Admin писал(а):Ну а в подъем так просто валит - я никак не ожидал, что смогу в первый весенний выезд осилить весь подъем к Свободе стоя, не переключаясь с 44-й звезды.

Зверюга! А говоришь "списывайте" да "пульс не тот"!
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 06 апр 2013, 17:19

Kazak писал(а):А говоришь "списывайте" да "пульс не тот"!

А я без пульсометра был :hi_hi_hi:
Я, кстати, давно заметил, что ширина руля в подъем имеет значение. Т.е. на байке стоя я поднимаюсь гораздо дольше и эффективнее, чем на шоссейнике. По крайней мере, стоя на 44 звезде с шоссейной кассетой я уже пару лет назад на Перекальского заезжал, а на шоссере до сих пор ни разу не смог, хотя сидя брал его и на большой звезде.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 06 апр 2013, 17:22

Зачем тогда стоя, если сидя можно? :du_ma_et:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 06 апр 2013, 17:28

Kazak писал(а):Зачем тогда стоя, если сидя можно?

Не все в приседе 200 кг выжимают :)
При езде стоя мышцы по-другому работают. А у меня их и так мало, поэтому надо чередовать нагрузку.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 06 апр 2013, 18:04

Симпатичный аппарат. C седла назад не съезжаешь?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 06 апр 2013, 18:11

Алекс писал(а):C седла назад не съезжаешь?

Это последствия замены вилки :smu:sche_nie:
Хотя, у меня обычно носок седла задран немного. Даже если выставить в горизонталь, почему-то съезжаю вперед, а на седле нужно сидеть, не опираясь на руль.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 06 апр 2013, 19:45

Алекс писал(а): C седла назад не съезжаешь?

Bad_Admin писал(а): у меня обычно носок седла задран немного. Даже если выставить в горизонталь, почему-то съезжаю вперед...

..если выбрать правильный подседельник, никто никуда съезжать не будет :smu:sche_nie:
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 06 апр 2013, 20:11

Жутковато выглядит с этим крылом и узкой резиной. И кажется, будто вилка геометрию завалила.
Аватара пользователя
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): фуджик


Сообщение » 06 апр 2013, 20:47

enter.the.void писал(а):Жутковато выглядит с этим крылом и узкой резиной.

Зато жопа сухая! Ни единой песчинки не долетело, это главное. Хотя с самого вела совок песка смахнул.
Мне вообще пофиг, как все это выглядит, тут и цветовая гамма более-менее единая получилась совершенно случайно, я ни единой вещи по цвету не подбирал.

А вот насчет геометрии сказать не могу. В теории 450 должно быть нормально, но это китайский продавец пишет, что 450. Рулетка 460 показывает, но опять же - как мерить. Так что фиг знает. Попробую при случае сравнить с реальной амовилкой.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 06 апр 2013, 22:18

Bad_Admin писал(а):Руль, конечно, в лучших традициях Hylix (т.е. с китайским видением эргономики), но выводы делать рано - 60 км с кучей остановок не показатель, надо 100+ и 3-4 часа непрерывной езды.

На меридовском с малым загибом кисти после пары часов просто отваливались. В итоге упилил до 630 и поставил на Гарик. Может упилю до 600.
Хуликсовский 600 шикарен. Если ехать вверх, то разницы между 600 с родными длинными рожками и 670 без рожек нет. Разница есть на спуске, где надо держать руль и успевать тормозить.

Рубашку тормоза спереди стоит проложить по внутренней стороне ноги. И закрепить хомутиком. Под рубашку можно наклейку, чтоб не терла лак.

Кстати, по моим ощущениям, карбовилка OnOne еще более комфортна, чем Хуликс. Но там найнеровские 470 и вес 650гр. Но вроде они стали делать и 450мм с еще меньшим весом. Цена чуть больше, крепить крыло так же некуда. Подробнее позже в свое теме расскажу, как фото сделаю.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 апр 2013, 12:25

1.
Рулетка 460 показывает, но опять же - как мерить
Axle to Crown на твоем Хюликсе 460 показывает? а на алю. Моссе не мерил?
на амовилках типа РокШокс 470/490 в зависимости от хода 80/100...

2.
карбовилка OnOne еще более комфортна, чем Хуликс
а по подробней можно?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 17 апр 2013, 12:35

Alcorider писал(а):а на алю. Моссе не мерил?

430 вроде.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 17 апр 2013, 12:38

ццц, маловато будет :du_ma_et:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 17 апр 2013, 12:46

Понимаешь ли,
Alcorider писал(а):на амовилках типа РокШокс 470/490 в зависимости от хода 80/100...

те 470/490 - в "раздвинутом" состоянии, без учета проседания под ездоком.
Я вот тут недавно на одного фоксовода-похудейца посмотрел, у него просто под его тушкой вилка проседает миллиметров на 40.
Т.е. на хорошей амовилке под раму, рассчитанную на 80 мм, получаешь 470-40=430 в реале.
Но это все относительно, конечно. 450-460, вероятно, все же ближе к правильному "среднему" положению.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Вернуться к началу