Правила форума
Регистрация

Вход


HongFu Carbon

Сообщение » 17 сен 2009, 19:31

Все началось во время возвращения с Байкала. Юра uri дико радовался тому, как его карбон проехал гонку и жаловался на мой подвес. Тогда же он захотел собрать второй байк, обязательно с карбоновой рамой. Мне в голову полезли мысли о китайском карбоне, которого много на Ибее. 260$ - минимальная цена. Веломания утверждала, что этот вариант вполне жизнеспособен. Изучение геометрий, уговаривание Аквы нарисовать окраску, общение с продавцами. В итоге мы с Юрой остановились на варианте от anybabe:
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]

Я Юру все подбивал попробовать раму 2009-го года от той же компании:
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]

Однако uri никак на это не соглашался и решил думать дальше в сторону модели 2008-го года, с креплением и V-brake и дисков. Тем более, что эта рама весьма похожа на раму его РокМашины. Да и были представлены фото собранных на этой раме байков:
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]
Сама рама была предложена в 3-х цветовых вариантах - карбоновая сетка под лаком, черная краска под лак и белая краска под лак. Причем, карбоновая рама на 50-70гр легче, чем крашенные собраться. Да и карбон - больше понтов, нежели что-то привычно окрашенное. С дизайном решили повременить - готового дизайна нет, а с рамой на руках о дизайне думается гораздо легче.

Затем произошел большой перерыв в размышлениях - я банально ждал, когда Юра скажет окончательное решение. После получения команды к действию я снова начал переписку с китайцами. Как и обычно, они отвечали четко и быстро. Любые запросы решались великолепно. Как же этого недостает отечественному производителю. Результатом переписки стал почтовый трекер и оплаченный инвойс в ПайПале. Ежедневное пробивание трекера в интернете. Вот он и вышел из таможни и застыл. Вдруг звонок из дома - бабушка ищет по всей квартире мой паспорт, чтоб получить огромную, но легкую коробку. Конечно, я не успел предупредить бабушку, что мне вообще может придти посылка. Прихожу домой и начинаю с документов - китайчеги, как и обещали, занизили почтовый инвойс, сделав его всего 50$. Отлично, первый реальный результат общения на лицо. Собственно, этот самый инвойс как раз и определяет стоимость товара, которая влияет на растаможку.

Вскрываю коробку и вижу пакет с пупырышками. Да, редкий случай, когда сам пакет меня интересует меньше, чем его содержимое. Распаковываю. Нечто в тонкой, но грамотной обмотке. Нож режет скотч, на свет появляется все больше черного. Итак, передо мной черная карбоновая рама. Все швы идеально гладкие, лак безупречен, рулевая, подседельная и кареточная части сделаны очень качественно. Петух на месте. Технологические шарниры в порядке и обильно залиты краской с лаком. Теперь очередь за весами. И о чудо! Я ожидал не менее 1450гр в 20-й ростовке, однако весы убеждают меня, что рама с петухом весит чуть менее 1370гр. И это с боссами для вибрейков. А они менее 20гр не весят точно. Круто! Рама менее 1350гр в 20-й ростовке. Китай. Качество безупречное. С желанием заказать себе точно такую же борюсь линейкой - она доказывает, что ЕТТ рамы как и было по спецификациям - 600мм. А лично мое видение ЕТТ - не менее 615мм, что характерно только для Форвардов и Треков (ГариФишеров).

Ну а теперь самое желаемое - фото рамы в реальности:
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]

Также вместе с рамой была прислана рулевая с многоразовым якорем для вилок с карбоновым штоком:
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]
Вес в 120гр для рулевой с якорем - вполне нормальное значение. Тем более, что в случае классического якоря этот вес будет еще меньше. Качество рулевой вполне нормальное, подшипники стоят промы, с пыльником с одной стороны. Вращается очень хорошо. Как будет в эксплуатации - покажет сама эксплуатация. В крайнем случае совсем не проблема купить отдельно хорошую полуинтегрированную релевую. В этой же более чем радует цена - всего 10$.

Итак, в итоге получена достаточно недорогая рама с хорошим весом и качеством. Юра чуть позже оценит ходовые качества рамы, однако, Веломания отзывается о них весьма положительно. Что по поводу меня - буду искать такую же, только с ЕТТ >614мм. Хотя, может тест драйв Юриного самосбора меня впечатлит и я выберу раму 2008 или 2009-го года.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 сен 2009, 07:57

Так сколько получилось в итоге с доставкой? После прочитанного сразу захотелось присоединиться к твоему будующему заказу :roll:
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 18 сен 2009, 08:39

Несколько менее 14к вечнодеревянных. Если заказывать 2 и более, то доставка дешевле, причем существенно. Точную цену скажу только лично.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 сен 2009, 11:17

neo писал(а):...После прочитанного сразу захотелось присоединиться к твоему будующему заказу :roll:

...совершенно логичное решение...поясню: не секрет, что 70-80% ходовых качеств байка зависит от рамы, остальные 20 -делятся между колесами и подвеской, и только 0,000...приходится на остальную навеску...следовательно, если у вас уже есть байк и он вас перестает устраивать, то радикально повысить его качество за каких-то 10-12 т.руб сразу на 80% можно только одним способом (см. выше!!!)....перекидываете на раму оборудование-и у вас совершенно другой байк!!..с возможностью неспешного последующего апгрейда остальных 20%....альтернативы НЕТ. Если у вас есть свободные 10-15 т.руб. и + вы продаете свой среднестатистический б/у аппарат еще максимум за 10-ть, то что вы приобретаете в итоге??..очередную порнографию...а так становитесь обладателем аппарата совершенно другого уровня.
P.S. ..на меня не смотрите...мне второй байк нужен, чтоб не метаться с ним между городами по 4 раза в месяц...но года 3 назад я бы поступил точно таким же образом...
P.P.S....Alex, пора переходить на карбон 8) !!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 сен 2009, 13:14

Для тех, кто еще не впечатлился - предлагаю зайти на сайт китайцев. Все, что у них есть в продуктах - все могу привезти. Т.е. могу привезти не только МТБ рамы, но и шоссе, триатлон рамы, рули, подседельники, рулевые, флягодержатели и прочее. Чем больше всего собирается в заказ, тем дешевле получается доставка, соответственно и меньше общая цена.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 сен 2009, 13:51

http://www.youtube.com/watch?v=5N9uZupdGhQ
Вот что бывает с легкими карбоновыми рамами при ударе о статичный твердый предмет. Обратите особое внимание на оторвавшийся подседельник :shock:
Ничего плохого про карбон говорить не буду, но за свои деньги покупать его тоже пока не готов, т.к. очень стремно использовать его в повседневном катании. И не эффективно зачастую, туризм на карбоне - извращение для богатых.
Да и для гонщиков - наличие карбонового велосипеда, по-хорошему, не должно избавлять от алюминиевого тренировочного.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 сен 2009, 14:02

Bad_Admin писал(а):...Вот что бывает с легкими карбоновыми рамами при ударе о статичный твердый предмет. .

...мне кажется, что при ударе о твердый статичный предмет состояние рамы многих уже не волнует :D ...и тише!! :-# ..ты так Ушке всех клиентов распугаешь !! 8) !!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 сен 2009, 14:07

Ushka писал(а):Для тех, кто еще не впечатлился - предлагаю зайти на сайт китайцев...

...шоссер, кстати, впечатлил...наверно, приобрету со следующим заказом.. :-k
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 сен 2009, 18:37

Вот что бывает с легкими карбоновыми рамами при ударе о статичный твердый предмет.


Честно сказать, я не думаю что моя титановая рама пережила бы такое конкретное столкновение со столбом без последствий. Вероятно поплющило и загнуло бы трубы переднего треугольника, возможно оторвался бы рулевой стакан от верхней трубы. А алюминиевая рама порвалась бы почти так же "в клочья". Тогда причем тут карбон? ;)

Чуваку реально свезло со столбом и крупно повезло что он так легко отделался :)
Последний раз редактировалось akwa38 18 сен 2009, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 18 сен 2009, 18:38

Собственно, я их потихоньку раскулачиваю на новую геометрию, т.е. по сути новую раму. :) Пока рассматривают варианты. Но их вариант мне однозначно не нравится - заказать не менее 50 рам одной ростовки...
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 сен 2009, 19:09

Не такое там страшное столкновение было, на повороте скорости больше 40 км/ч не может быть. Это заметно и по гонщику, который потом (у меня есть запись всего этапа) встал и сел на другой велосипед.

А карбон тут при том, что убить его очень просто. То, что на любом другом материале останется как вмятина, для карбона - смерть. То, что на другом материале можно заварить, на карбоне - теоретически можно, но практически это потеря свойств материала. По сути, карбоновая рама - одноразовая, до первого завала. В отличие от более практичных, при этом - совершенно незначительно более тяжелых (для шоссе разница около 100 грамм между топовым алюминием и топовым карбоном).

Собственно, я не отговариваю от карбона, за этим материалом будущее, и рано или поздно нас всех на него пересадят предприимчивые китайчеги. Но и с концепцией "продавайте все, берите карбон" тоже согласиться не могу. По крайней мере, для себя я карбонового велосипеда вообще не вижу.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 сен 2009, 19:30

..ну да, стукать его конечно не рекомендуется :( ...хотя с другой стороны, мой за год эксплуатации стукнутый неоднократно...и при перевозках, и так...пока держится...но в завалах он не участвовал, разумеется. Там не в одном весе дело: он комфортнее, и чем больше расстояние-тем сильнее ощутима разница
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 сен 2009, 20:30

Андрей, а узнай, почем у них рули карбоновые. Шоссе, естественно.
И заодно скажи, что не Trail Time, а Time Trial, и не Trekking Frames а track frame :lol:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 ноя 2009, 11:24

uri писал(а):
...это еще ничего...бюджет вот этой темы по самым скромным подсчетам составит не меньше 150 т.р...
Alex писал(а):
Юра, тебе я уже говорил, теперь скажу публично, что вкладывать такую сумму в оборудование на раме за 10т.р. глупо. Одумайся, еще не поздно, колеса и систему мы пристроим, бери кубика или джаинт, на крайняк мериду 10го года: с той же навеской выйдет дешевле, да и лучше и престижней.

...нет. цель поставлена - цель должна быть достигнута. Надо доказать, что китайцы за 12 т.р. рулят так же, как некоторые за 40-60...
пока в рамках этой программы приобретены: вилсет кроссмакс SLR и система кранк-бразерс Кобальт SL...ну и по мелочам еще
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 01 ноя 2009, 19:54

[quote]вкладывать такую сумму в оборудование на раме за 10т.р. глупо[/quote]
Не первый раз слышу подобное утверждение. Кто-нибудь может объяснить в чем глупость? Оно (оборудование) хуже работает?
Если вы никого не боитесь - значит вы самый страшный...
Аватара пользователя
stels
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida HFS


Сообщение » 01 ноя 2009, 21:02

stels писал(а):
вкладывать такую сумму в оборудование на раме за 10т.р. глупо

Не первый раз слышу подобное утверждение. Кто-нибудь может объяснить в чем глупость? Оно (оборудование) хуже работает?
Да это мы здесь о своем...
В принципе каждый знает, что в велосипеде основное это рама и просматривается определенные соотношения между ценой это самой рамы и стоимостью навешенного на нее оборудования.
Допустим сейчас на алюм. раму все меньше и меньше производителей вешают оборудование верхней линейки, т.к. смысла нет, никто покупать не будит - грядет эпоха карбона и в средний диапозон цен.
В данном случае рама копеечная, и вкладывать 150 т.р. это бред, тем более покуапя все это не хотя бы за бугром, а в родных Соколях, где цены далеко не адекватны.
Это аналогично тому, если взять копейку и вкладывать в нее , вкладывать, диски с резиной облегченные поставить, двигатель до ума довести ну и.т.д., но как это была копейка так ей и останется и вложенные в это деньги очень далеко не прапорциональны полученому эффекту.
Конечно можно услышать, что мол все эти рамы делаются на одном заводе и стоят все они 200 доллоров и только переплачиваем за бренд, может это и так, но когда под тобой ни какой та HongFu Carbon, а какой нибуть продвинутый бренд, а позволить за эту сумму можно практически все..., чувствуешь себя намного лучше. А доказать кому та что китаец катит, не обязательно вбухивать такие деньги.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 01 ноя 2009, 21:29

...ну завязались уже с китайцами, что делать?...тем более остается вариант оборудование с Рок-машины на него перебросить...а вот саму Рок-машину попробовать вывести на топовый уровень
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 01 ноя 2009, 22:40

В велосипеде все должно быть по фен-шую!
В нем "катить" или "не катить" (с физической точки зрения) может даже надпись на раме! Правильная надпись направляет чи в нужном направлении - к улучшению здоровья и физических кондиций велосипедиста.
Неправильная надпись, или отсутствие оной (как в данном случае) вызывает нарушение плавности течения чи, сбивает ее с нужного направления, и приводит к неправильному положению обладателя такого велосипеда во Вселенной.

:roll:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 ноя 2009, 08:48

..вот и я тоже сижу и думаю, в каком направлении его оформлять??...в "инь" или "янь"?? :-k
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 02 ноя 2009, 09:08

Изображение
Извините :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 ноя 2009, 17:48

Alex писал(а):..., чувствуешь себя намного лучше.
Я так и думал :D , спасибо.
Если вы никого не боитесь - значит вы самый страшный...
Аватара пользователя
stels
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida HFS


Сообщение » 06 ноя 2009, 15:03

...столкнулся с аафигенной неприятностью. У рулевой, присланной китайцами, отсутствует кольцо на шток (я имею в виду шток вилки)...либо забыли положить, мерзавцы. Так вот, отдельно от рулевой это кольцо не найдешь днем с огнем. Итак:
1. кто-нидь посодействуйте...надо кольцо 1,1/8 под промышленный подшипник полуинтегрированной рулевой (будем мерять, они разные бывают)..у кого есть??
2. куплю себе новую рулевую, а китайскую (без кольца) продам. Кому надо?? 76 гр. весит, отличный показатель...для тех, кто планирует замену рулевой и уже имеет старое кольцо.
Последний раз редактировалось uri_britva 11 янв 2010, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 06 ноя 2009, 17:45

Быстрее купить новую. Кольца даже в мастерских достаточно редки. Ну а при покупке проследить, чтоб кольцо подошло - будет неплохая запасная рулевая. Тем более, что они периодически летят. Особенно, если тренироваться не в лесу, а в настоящих горах.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 янв 2010, 14:01

вот случайно наткнулся на статью по теме... http://twentysix.ru/norcoroman/2009/11/ ... ikes-back/
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 11 янв 2010, 09:10

panzer писал(а):вот случайно наткнулся на статью по теме... http://twentysix.ru/norcoroman/2009/11/ ... ikes-back/

...блин, не могу не прокомментировать...я чайник с 10-летним стажем не знаю :oops: кто такой Норкороман :oops: хотя ссылки на него встречаю часто. Он, безусловно, уважаемый человек, так что далее НЕ про него. А удивляет то, как в нашей стране с таким обилием знатоков и специалистов, готовых поумничать по любому поводу на разного рода форумах, не намотали еще ни одной карбоновой рамы!!...пусть хотя бы на уровне китайческих кооператоров!!...да вообще ничего путного из вело не родили..Это вы еще околоспортивных специалистов не цитировали!!...те же успехи на мировом уровне (одной Ирине Калентьевой респект!! за всех отдувается!)...зато понтов при обсуждении!! Это при том, что 99% уважаемых велосипедистов в этой стране ездят на таком г....таких брендов (не будем озвучивать - вы все хорошо знаете, про Чо речь), что на их фоне и китаец - мерседес ...их-то кто рассчитывал???..наверное, и в в трубе продували??...а уж как "дропауты в параллель выведены"!!!..."собака" в колее сантиметра по три-четыре!!!

А вообще у моего китайца косяки определенные есть..я их вижу. Насколько это критично в эксплуатации - проверим. Может, на паре-тройке соревнований протестим сей девайс. Короче, посмотрим....скоро уже
Последний раз редактировалось uri_britva 11 янв 2010, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 янв 2010, 09:49

uri писал(а):А удивляет то, как в нашей стране с таким обилием знатоков и специалистов, готовых поумничать по любому поводу на разного рода форумах, не намотали еще ни одной карбоновой рамы!!...пусть хотя бы на уровне китайческих кооператоров!!...да вообще ничего путного из вело не родили..

А зачем? Титановые рамы у нас делают, потому что это достаточно универсальный материал, на базе которого можно решать любые задачи, и реализовывать капризы заказчика.
А с карбоном особо не покапризничаешь, поэтому ниши для него нет. Для покупателей-экстремалов есть Китай.
Хотя, на Украине делают карбоновые подседельники вроде. И, говорят, неплохого качества.

Да и со всем остальным - в масштабах велорынка нашей страны делать серьезное производство нет смысла, самым лучшим велосипедом был, есть и будет "Украина". Причем не только нашей, пол-Европы и весь Китай на таких ездит.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 янв 2010, 13:01

Bad_Admin писал(а):... самым лучшим велосипедом был, есть и будет "Украина". Причем не только нашей, пол-Европы и весь Китай на таких ездит.

...Китай??..на Украинах?? :shock: :shock: ...да их столько не производят, сколько в китае китайцев велосипедного возраста!!!!..в украине стока металла нет :D
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 янв 2010, 13:07

Bad_Admin писал(а):А зачем? Титановые рамы у нас делают...

..то, что у нас делают - это не производство...а как раз сборка на коленке из подручного материала (в данном случае - титана)...никакими расчетами, испытаниями и высокими велотехнологиями там и близко не пахнет. А именно за это, кажется, китайчегов критикуют??..потому как со всем остальным: эстетикой, геометрией (пусть и сп.....ной), весовыми показателями - вроде все у китайцев в порядке??
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 янв 2010, 13:33

uri писал(а):..то, что у нас делают - это не производство...а как раз сборка на коленке из подручного материала (в данном случае - титана)...никакими расчетами, испытаниями и высокими велотехнологиями там и близко не пахнет. А именно за это, кажется, китайчегов критикуют??..потому как со всем остальным: эстетикой, геометрией (пусть и сп.....ной), весовыми показателями - вроде все у китайцев в порядке??


Ну по сути да, у нас - наколенная высокотехнологичная сварка. Техпроцесс от китайского карбона, на мой взгляд, мало чем отличается (в смысле расчетов и испытаний). Титан разве что прощает побольше просчетов разработчиков, за счет собственной прочности и отсутствия серьезной экономии на весе.
Хотя лично я не думаю, что китайцам вообще надо что-нибудь расчитывать. На заводе в Китае делаются рамы для других производителей - в две смены рабочий мотает рамы на заводе Giant, ночью на коленке пытается изобразить то же самое, что он делал днем. Получается, естественно, топорнее, но при должном упорстве - почему бы и нет? :) (Схема условная, разумеется - может быть, они даже чертежи оригинальные себе ксерят :)). norcoroman говорит о несколько более других вещах - контроле качества, например. В этом плане наши титанщики тоже жгут - была история о петухе, приваренном _слева_ :)
И это в лучшем случае, в худшем достаточно посмотреть на китайских тайконавтов и самолеты - воровства технологий китайчеги давно перестали стесняться на государственном уровне.

P.S. Под "Украиной" я имел в виду не конкретный велосипед, а класс - дорожный велосипед на базе водопроводных труб для повседневного использования, прославленный у нас легендарной "Украиной" :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 янв 2010, 13:47

Bad_Admin писал(а):.........

..вот читают нас с тобой тут обитатели и гости форума - и обалдевают, наверное... :D ..еще два техноманьяка выискались...ладно, с китайцами пора кончать (имеется в виду проблема рамы, разумеется... :D )

..вот, кстати, приобрел по случаю такой :arrow: http://www.mag-russia.ru/p-b2.htm в Соколином дупле, разумеется...а ссылка - для технической информации, что за девайс... 8)..но это уже для отдельной темы..
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 янв 2010, 14:38

uri писал(а):..вот, кстати, приобрел по случаю такой :arrow: http://www.mag-russia.ru/p-b2.htm в Соколином дупле, разумеется...а ссылка - для технической информации, что за девайс... 8)..но это уже для отдельной темы..


ЕПТ!!! Немедленно новую тему!!! :twisted:
Я хочу выяснить, какое сочетание BCAA привело к такому решению :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 янв 2010, 18:00

..и между прочим - НАШ китайский производитель свою продукцию все-таки тестирует :arrow: http://www.hongfu-bikes.com/About.asp?Id=13 я не специалист в методиках, но кажется, люди подходят к этому вопросу по-людски. На их сайте, кстати, можно немного посмотреть и по технологии изготовления продукции..
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 янв 2010, 20:35

http://www.youtube.com/watch?v=2nVbmcnsXXs
9 минута тест мадонны, разница по моему очевидна. разовая нагрузка у китайцев против переменных нагрузок трека, да и и направление нагрузок больше и в других направлениях.

на самом деле возле больших предприятий всегда образуются маленькие и не очень фирмочки, которые использют плоды старших и производят туже продукцию, получая при этом свой профит. кто то ворует чертежи, ктото технологи, ктото сотрудников...
опыт эксплуатации покажет. норкороман вроде бы на факты не опирался
Последний раз редактировалось fazan 11 янв 2010, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 11 янв 2010, 21:03

Норкороман в этой заметке ни о каких конкретных фактах и не говорил. Речь шла о заблуждениях скорее экономического характера.
У него, кстати, есть шоссер на базе китайской карборамы и ebay. В его ЖЖ есть подробное описание косяков и процесса сборки, конкретную ссылку искать лень, вроде как в конце 2008 года он этим занимался.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 янв 2010, 17:49

...а вот и первые результаты сборки байка: установлена каретка FSA Platinum Pro Ti...как ни странно это будет звучать для критиков китайского продукта, установка прошла без сучка-задоринки...кареточный стакан в идеальном состоянии, справа резьба левая, а слева-правая :wink: как и положено..ничего не напутали :!: :D ...крутится легко, ничего не проваливается и не выпирает ...так что пока все идет нормально :wink:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 13 янв 2010, 21:04

uri писал(а):...а вот и первые результаты сборки байка: установлена каретка FSA Platinum Pro Ti...как ни странно это будет звучать для критиков китайского продукта, установка прошла без сучка-задоринки...кареточный стакан в идеальном состоянии, справа резьба левая, а слева-правая
торцы стакана тоже ровные? :) тогда зачем на таком байке ISISкая каретко-система??? Их же даже на кантрийные байки среднего уровня уже не ставят.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 13 янв 2010, 21:52

panzer писал(а):... торцы стакана тоже ровные? :) тогда зачем на таком байке ISISкая каретко-система??? Их же даже на кантрийные байки среднего уровня уже не ставят.

...идеальные...каретка на самом деле неплохая...просто потом туда встанет система кранк-бразерс кобальт СЛ...а она под ИСИС
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 20 янв 2010, 16:01

uri писал(а):
dino писал(а):Ну и цены) честно сказать, я бы такой не взял, финансы не позволили бы, а так он просто супер!


...это еще ничего...бюджет ....по самым скромным подсчетам составит не меньше 150 т.р...

...ошибочка вышла...уложился всего в 133 т.р. :roll: ...приступил к сборке 8)
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 13 окт 2010, 00:08

Bad_Admin писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=5N9uZupdGhQ
Вот что бывает с легкими карбоновыми рамами при ударе о статичный твердый предмет.
Да и для гонщиков - наличие карбонового велосипеда, по-хорошему, не должно избавлять от алюминиевого тренировочного.

Да, но при таком ударе (на видео) и алюминиевый помяло
А что касается китайских карбоновых рам - то отзыв о ней могу положительный оставить. Хотя свою я сломал (за день до Транс-Байкала 2010 посадил трещину после удара в бетонный блок), но не сразу - трещину дала, но я на ней ещё несколько гонок проездил да и транс-байкал на 3 место в МЖ. Потом только сложилась на техничной съезжалке на БлагихРейсингКап в Слюдоруднике
Ссылка на отзыв с фото краш-теста
bmwenium
 


Сообщение » 13 окт 2010, 08:26

вообще на Транс-Байкале 2010 таких рам было 3 шт. Я удивлен -бренд достаточно неизвестен, а если их на одной только гонке в таком количестве представлено -то сколько же их в стране!
По своей -готовлю отчет по результатам сезона. Скоро будет.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу