После перехода рамы Trek Fuel EX '06 в состояние комы в связи с фактической смертью основного шарнира, передо мной остро стал вопрос, на чем же ездить дальше. Ездить на умирающей раме весьма некомфортно. Нужно выбирать новую. В голове вертятся слова Юры, что мне просто необходим хардтейл. Думаем, ищем геометрии, сравниваем кучи рам только ради того, чтоб сказать: "Фи, она мне короткая!". Трек с его геометрией Genesis выработал во мне любовь к весьма длинным рамам. Первой рамой был Форвард, с ЕТТ 615мм, второй Трек с ЕТТ 625мм. Причем. на второй стоял вынос на 10мм длиннее и мне было комфортнее. Начинаем думать в этом направлении. Фелт - короткий, 605. Мерида - легкая, но попса и 605 в 20-й ростовке. Китайский карбон - 603 в 21-й ростовке, да еще и ждать более 2-х недель. Денег нет, нет вообще. Ждать нельзя - ждать будем долгими зимними вечерами. Паника. Обращаю внимание, что висящая на складе в Чили рама Гари Фишера явно длинее Фелта в такой же ростовке. Лезу на сайт. Genesis мертв, да здравствует Genesis 2.0. Гидроформинг, который совсем не смотрится уродским, а приятно ласкает глаза. Рассматриваем геометрию, о чудо! ЕТТ 622 и несколько иной угол рулевой. Старику Гари можно верить, он чудеса геометрии знает. Листаем каталог, находим имеющуюся в наличии на складе модель Tarpon, красного цвета.
Нижняя модель. Блин, еще раз блин. Вчитываемся в спецификации, обращаем внимание на описание рамы. Сайт настойчиво говорит, что все рамы, кроме "топового" ХКЕК имеют одну и ту же раму, отличия исключительно в цвете. Топаем на вейтвинис. Вес топовой 1750 в 17-й ростовке. Добавляем 100-150гр. Много. Весьма много, даже увесисто, зато цена радует. Тут попадается предложение выкупить из запасников Форвард 1120, единственный, с нужной мне ростовкой. Цена радует, но не сильно - надо сначала купить целиком, затем распродать навеску. Открываем снова сайт, а там... он желтый, в черную полосочку.
Нет, надпись "Forward" меня совсем не смущает, но это билайноподобие - нечно несуразное. А тут под боком практически целый день красивое создание красного цвета. Вилка в наличии серая, система серая. Помня многие байки Веломании, вспоминаю, что эти цвета с красным не сочетаются, с желтым тоже. Нужен черный, синий... Муки выбора, муки подбора окраски, муки ног, желающих кататься, а не заниматься безделием.
При пересечении критической суммы, было решено - брать, здесь и сейчас. Плюю на цвет - в говнах все равно будет под цвет вилки - цвета дорожного покрытия. Нам нужны не шашечки, нам нужно завтра кататься. Разбирается велосипед, запчасти отдаются обратно, у меня в руках рама с рулевой и подседельником. По ощущеним, не кирпич. Чтож, дождемся дома, определим в численном выражении.
2013 голая рама без болтов, но с рулевой и петухом. Много. Рву волосы. На бороде, изображаю Хатабыча. Не помогает. Вес не уменьшается, а упавшие волосы утяжеляют столик весов еще на грамм. Нет уж, надо идти дальше собирать. Взвешиваю новые комплектующие, завожу еще одну табличку под новый велосипед, поселяюсь на ночь в коридоре, где после отбоя по родным я могу устраивать мини мастерскую. Возня над трековской рамой, извлечение всего, что не специфично именно ей. Маты на перетянутые резьбы, желание послать все и разориться на динамометрический ключ, чтоб дальше не иметь таких проблем. Новый комплект тросов для манеток, весь пол в инструменте. Помаленьку появляется утенок. Гадкий утенок с серой системой. Серой вилкой. Обрастает запчастями, настраивается трансмиссия. Цепь укорачивается - правильно, перья же стали короче, этого и следовало ожидать. Под конец передо мной встает вполне гордый, красно-серый лебедь. Ай да Гари, ай да проныра. Не зря у него дизайнеры едят хлеб - на эту раму великолепно стала бы не только серая вилка, но и черная, белая, красная. Наличие этих цветов на раме вполне гармонирует с любым навесом. Сам же навес изначально собран в серенькой гамме, так что детали не выбиваются из общей кучи, как если бы стояла система ХТ.
Утро, сон дурной, настроения нет, но надо ехать. Один взгляд на байк завораживает и ноги начинают крутить сами по себе. Надо ехать. 6км до работы. Трек. Это тот же Трек, только аморт разблочить нельзя. Лучше динамика, чуть жестче сиденье. В горку прет отлично, Трек так не валил. Посадка идентична абсолютно. Что ощущается, так то, что цвет рамы вдруг сменился с синего на красный. Общая покатушка. Уверенно веду группу. Да, несмотря на потерю формы, байк прет. Эффект Плацебо в действии. И тут попадаем в песок. На новенькое покрытие садятся миллиарды мелких пылинок. Поле, коровы. Опять блин. Все, фотосессия не удалась. Останавливаемся, тупняк над GPS перерастает в отдых, затем всеобщую фотосессию. Байк тоже решает в ней участвовать и с 4-й попытка становится на подпорку.
Итак, встречайте, Ушкин Gary Fisher Genesis 2.0 '09 Red:
Комплектующие:
- Код: Выделить всё
Рама
РАМА Gary Fisher Genesis 2.0 Red 19'' 2009
КАРЕТКА Shimano Hollowtech2
РУЛЕВАЯ Bontrager полуинтегрированная
ЗАЩИТА ПЕРА Velo
ВИЛКА Fox Float 100 R 2005
Седло
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Bontrager SSR Black 400x27.2
ХОМУТ Bontrager
СЕДЛО Merida TFS
МАЯЧОК-МИГАЛКА CatEye LT170
Тормоза
ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ FORMULA K18
ТОРМОЗ ЗАДНИЙ FORMULA K18
ПЕРЕХОДНИК ПЕРЕДНИЙ FORMULA K18 180/160
ПЕРЕХОДНИК ЗАДНИЙ FORMULA K18 180/160
РОТОР ПЕРЕДНИЙ XT 2009 RT79 180mm CL
РОТОР ЗАДНИЙ FORMULA K18
Трансмиссия
МАНЕТКИ XT 770 без индикаторов, с тросиками
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SLX 665 2spd
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ XT 772 SGS Shadow
ЦЕПЬ XT HG-93
СИСТЕМА SLX 665 2spd
Колесо заднее
КАССЕТА XT 770 11-32
ВТУЛКА XT
ЭКСЦЕНТРИК XT
ОБОД Mavic X223
КИПЕРНАЯ ЛЕНТА DT Swiss 18mm
КАМЕРА Maxxis UltraLight Schrader
ПОКРЫШКА Schwalbe Racing Ralph
Колесо переднее
МАГНИТИК Sigma
ВТУЛКА XT
ЭКСЦЕНТРИК XT
ОБОД Mavic X221
КИПЕРНАЯ ЛЕНТА DT Swiss 18mm
КАМЕРА Maxxis UltraLight Schrader
ПОКРЫШКА Schwalbe Rocket Ron
Педали XPEDO MF-3 Custom Titan
Руль
РУЛЬ Oval Concepts M400 560mm
ВЫНОС Specialized 100мм, 25.4, 9градусов
РОГА Amoeba BE-M310
ГРИПСЫ Ritchey WCS
ЗАГЛУШКИ РУЛЯ Amoeba BE-M310
ВЕЛОКОМП Sigma BC1606L+DTS
Иное
Тросики, рубашки, мелочи Рубашки XT
Болтики рамы 8 стальных
ПРОСТАВОЧНЫЕ КОЛЬЦА NONAME 5мм
Крышка рулевой Bontrager
Общий вес порядка 11,7кг. Далеко не вейтвиннерский аппарат, но от него такой задачи и не ставилось. Аппарат собран для тренировок, для катания в зимний период, для туризма.
В целом, рамой доволен, как вариант на время поиска более легкой рамы, к которой у меня будет желание приобрести, вполне пойдет.
Вот так, в одночасье я стал снова табуретчиком и владельцем рамы именитого производителя, сделанной в Китае.