Правила форума
Регистрация

Вход


Все мои детальки.

Сообщение » 12 ноя 2008, 21:07

Копался тут в фотках и нашел снимки вилки, сделаные после известной аварии


Изображение
[Увеличить]
Это собстна вид в "профиль". Рядом, для сравнения - не гнутая, купленная у Артема.

Изображение
[Увеличить]
Это аверс.

Изображение
[Увеличить]
А это - как ей приварили новые перья с плечиками на одном из близлежащик к работе предприятий
Вилка, кстати, эта прошла КД-08. От и до. :)

p.s. Фотки великов - позже, когда они (велики) примут более-менее законченный вид в сторону прогресса или гомеостаза, каковые состояния, известно многим, не стабильны :D
Последний раз редактировалось Oleg_R 10 июл 2015, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 мар 2009, 18:20

Итак, чемпак.

По ходу возникновения мыслей о подготовке к авантюре Транс-Россия, начали возникать вопросы: "На чем, собсна, ехать?"
Осмотрев свой велопарк с особым пристрастием, пришел к выводу, что лучшего кандидата для такого масштабного перегона, чем ХВЗ Чемпион-Шоссе 1983 г.в., купленного по случаю летом, нет.
Изображение
[Увеличить]
Кот-самка для масштабу.

Посовещавшись с камрадами о комплектации, с так называемым богом приступил.
Были оформлены последовательно заказы на чейне, в которых приехало пракически всё оборудование.
Заказ запчастей был смещена в шоссейную область спектра оных.

Трансмиссия:
Кассета Shimano Tiagra 9 HG50
Система Shimano Tiagra Chainset Hollowtech II 4503 30/39/50 шатун 175 мм
Каретка Shimano 105 Hollowtech II BB Cups 5600/5603 (итальянская резьба)

Переключатели: Shimano Tiagra 4400 Front Triple / RH Rear 9 sp

Дуалы: Shimano Tiagra STI 4400 9 sp LH Front 2-3 sp / RH Rear 9 sp

Тормоза: Shimano 105 Black Brackes 5600 Front / Rear

Втулки: Shimano 105 Hub (Rear 9 Speed / Front) 5501 32h

Педальки: Shimano M520 Pedals

Обода: Mavic CXP 22 Rim 32h

Покрышки: Michelin Orium 700x25 Wire

Когда раскрутил-таки родную чемпионовскую систему (снять ее удалось только при помощи съемника и другана), оказалось, что италийская резьба каретки великовата. Ровно на 1 мм. В процессе тягостных раздумий и непростых решений было принято решение заказать новую каретку для интегрирования ее в Чемпионовскую раму с минимальными потерями в прочности последней.
Пока суть да дело - ожидаю приезд каретки и сбора колес.

Изображение
[Увеличить]
Разобрал

Подробнее по результатам разборки.
Так и не удалось пока снять левый шатун с вала, надеюсь, когда-нибудь это получится :)

Изображение
[Увеличить]

Резьба в каретке оказалась правая-правая размер М35, шаг померять нечем, но мелкий, как обычно.
Состояние велосипеда хорошее, практически нигде не проржавел критично.
На данный момент рама отпескоструена, прогрунтована

Изображение
[Увеличить]

и покрашена в цвет, который назвали металлик темный графит.

Изображение
[Увеличить]
Кстати - мой номер-антивор

Изображение
[Увеличить]
И с другой стороны - клеймо мастера.

Веса запчастей:
Рама - 2150
Изображение
[Увеличить]
Вилка - 746
Изображение
[Увеличить]
Задний тормоз - 178
Передний тормоз - 184
Педали - 373
Зад.эксцентрик - 66
Перед.эксцентрик - 62
Вынос (новый, любезно найденый на просторах Украины и бережно переданый через кордон камрадами PK и AlexN10) - 316
Изображение
[Увеличить]
Зад.переклюк - 276
Перед.переклюк - 145
Кассета - 264
Левая ручка - 248
Правая ручка - 253
Подседельный штырь - 315
Система - 1014
Обода - 1043
Перед.втулка - 154
Зад.втулка - 357
Руль ХВЗ - 415
Изображение
[Увеличить]
Рулевые чашки - 134
Каретка 105 - 101
Итого - 8794

Плюсом сюда пойдут цепь, тросы, рубашки, упоры для тросов на раму, багажник, спицы
Последний раз редактировалось Oleg_R 01 апр 2009, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 мар 2009, 20:41

hulagu писал(а):...
Итого - 8794

Плюсом сюда пойдут цепь, тросы, рубашки, упоры для тросов на раму, багажник, спицы


Плюсуем сюда:
~200-400 х2гр спиц
~300 х2 гр покрышек
~150 х2гр камер и киперных лент
~280гр цепь
~200-300гр тросов и рубашек
Однако, достаточно тяжелая рама у Чемпиона. Хотя вилка относительно неплохая.

Олег, а пистолеты у тебя на руль с радиусом, или рубленый? Как правило, шимано свои пистолеты делает под рубленые рули, а при установке на руль с радиусом лишает гарантии и не гарантирует их правильную работу и надежность. См инструкции к пистолетам. Выемки под тросики тормозов на руле есть? Если нет, то может быть достаточно неудобно держаться верхним хватом, если сами пистолеты станут нормально.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 апр 2009, 22:16

Ushka писал(а):Олег, а пистолеты у тебя на руль с радиусом, или рубленый? Как правило, шимано свои пистолеты делает под рубленые рули, а при установке на руль с радиусом лишает гарантии и не гарантирует их правильную работу и надежность. См инструкции к пистолетам. Выемки под тросики тормозов на руле есть? Если нет, то может быть достаточно неудобно держаться верхним хватом, если сами пистолеты станут нормально.

Хз. В инструкции ниче такого нет. Показаны на рисунках рули радиусные и в перечне "to realize the best perfomance" про руль - ни слова.
Его я буду все-таки менять, да, выемок под троса нету, есть опасения, что рукам будет неудобно некоторые хваты осуществлять.
Realyst писал(а):
hulagu писал(а):Итак, чемпак...Кассета Shimano Tiagra 9 HG50...

Поделись секретом, как смог впихнуть эдакую в оный "чемпак" :211:

Посадочное место у Чемпака 125 мм
Ширина втулки Shimano 105 Hub Rear по упорные гайки - 130 мм
В ходе беглого осмотра оной втулки было обнаружено проставочное кольцо высотой 5 мм.
Изображение
[Увеличить]
Видимо, такое кольцо у всех шиман стоит, но утверждать не буду, поскольку зарегистрированные факты только по двум сериям: 2200 и 105
Если это кольцо снять и отпилять 5 мм от оси - все встанет как надо.
В принципе, встанет и так, тока придется перья разводить, что некоторые оценивают отрицательно.
Количество звезд на кассете здесь роли не играет.
У нее просто расстояние между звездами меньше, сами звезды уже, цепь соответственно тоньше.
Можно поставить и 10-ку, только это повлечет замену всей трансмиссии, начиная от цепи и заканчивая передней системой Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 апр 2009, 13:59

Сегодня был сделан существенный прорыв в направлении сборки мега-туринга.
Поскольку, как упоминалось ранее, на купленной интегрированой каретке Tiagra резьба дюймовая 36х24, а в раме ХВЗ-Чемпион - советская метрическая 35х1, было принято стратегическое решение (после предварительных консультаций с властелинами металла с одного из крупнейших в регионе монтажных управлений) - перерезать резьбу на чашках.
Хваленый японский сплав (а это был именно сплав) не выдержал напора российских резцов.
Резьба была нарезана, опробована в предусмотрительно прихваченой по такому случаю раме и принята к эксплуатации :)
Всего-то на 1,5 (часа и сотни денег) делов. Обращайтесь.
Вечером фотки положу.
Последний раз редактировалось Oleg_R 22 апр 2009, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 апр 2009, 14:20

Естественно! Японский сплав расчитан на обработку "резанием", а не "напиранием" :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 22 апр 2009, 15:08

Радикально.
Единственная проблема в том, что если сдохнет каретка - без станка не восстановишь, даже если ее купишь в местном магазине запчастей. А вот если бы перерезал резьбу на раме - можно относительно безгеморно заменить каретку.

Олег,или, как я понимаю, чашки с английской резьбой в эту раму при желании можно вкрутить без использования режущего инструмента?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 апр 2009, 15:28

MABP писал(а):Естественно! Японский сплав расчитан на обработку "резанием", а не "напиранием" :D

буржуи практически все резьбы делают накаткой, что крепче и технологичней
Андрей правильно написал, лучше бы в раме резьбу перенарезал. Я конечно понимаю, если на совещании в монтажном упр. по вопросу проблемы Олега токарь Петрович сказал что режим тут и это не обсуждается, то все же надо было настоять на своем, ездить и ремонтировать тебе. Шимановские каретки живут по некотрым данным не очень долго, по крайней мере мтб-шные.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 апр 2009, 15:45

Ushka писал(а):Олег,или, как я понимаю, чашки с английской резьбой в эту раму при желании можно вкрутить без использования режущего инструмента?
Нет. Перерезать надо.
И размер и шаг резьбы другой.
Как на обычном картридже - 1,37х24
А в ХВЗ метрическая - 35х1

2 Alex
Раму перерезать был выбор - в кустарных условиях на дому, в успехе я не был уверен, как и в этом случае, конечно, но вот решил сделать так. Посмотрим. Не думаю, что эти чашки быстро умрут.
За эту-то цену :D
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 апр 2009, 16:56

hulagu писал(а):
Ushka писал(а):Олег,или, как я понимаю, чашки с английской резьбой в эту раму при желании можно вкрутить без использования режущего инструмента?
Нет. Перерезать надо.
И размер и шаг резьбы другой.
Как на обычном картридже - 1,37х24
А в ХВЗ метрическая - 35х1

2 Alex
Раму перерезать был выбор - в кустарных условиях на дому, в успехе я не был уверен, как и в этом случае, конечно, но вот решил сделать так. Посмотрим. Не думаю, что эти чашки быстро умрут.
За эту-то цену :D


...придуман спец/инструмент...перерезаем все, что хотите туда-обратно...цена вопроса: 7-10 т.руб....можно скинуться велокурском...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 апр 2009, 17:02

uri писал(а):...придуман спец/инструмент...перерезаем все, что хотите туда-обратно...цена вопроса: 7-10 т.руб....можно скинуться велокурском...

Цена вопроса того не стоит. Криворукость в обращении с инструментом не позволит заюзать его на все 100%. По таким хитрым вещам лучше действительно обратиться в мастерскую. К тому же Шаману. Я у него ставил систему и рулевую на раму. Все равно требуется только пару-тройку раз за всю жизнь рамы.

Про перерезание туда-обратно - я бы хотел посмотреть, как ты в раме ВВ-30 нарежешь резьбу под картридж. Перерезание можно сделать 1 раз, в сторону увеличения диаметра резьбы, обратно дороги нет.

Олег, думаю, что на сезон тебе каретки хватит, если не будешь лезть в песок. Каретка какого года? На каретки 2007 жаловались, а вот 2008 уже вроде жили вполне нормально и стабильно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 апр 2009, 17:22

Ushka писал(а):
uri писал(а):...придуман спец/инструмент...перерезаем все, что хотите туда-обратно...цена вопроса: 7-10 т.руб....можно скинуться велокурском...


Про перерезание туда-обратно - я бы хотел посмотреть, как ты в раме ВВ-30 нарежешь резьбу под картридж. Перерезание можно сделать 1 раз, в сторону увеличения диаметра резьбы, обратно дороги нет.

...знаю...забыл поставить :D ...но приобрести все равно охота..а у Шамана, стало быть, имеется ??..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 апр 2009, 18:35

По теме: лично вкрутил в ХВЗшную раму "Спорт-255" (не записано правда какого года и нет актуальных фоток) шимановский картридж. Но до этого несколько лет на этой раме были черные китайские чашки "с рынка" тоже с дюймовой резьбой - те помню, вкручивали чуть ли не с трубой на ключе туда-сюда, однако резьба на глаз выглядит вполне сносно.

Имхо проблема с резьбой каретки на ХВЗшных рамах больше надуманная. Много по инету случаев, где так же чашками нарезается новая дюймовая резьба с помощью трубы и чёртовой матери в присутствии смазки. Металл каретки мягкий, первые 5-7 витков резьбы канавки разводит по нарастающей вдаль, а дальше начинаются отрывистые участки, разделенные дырками входящих в картеку труб. Опять же многое зависит от глубины чашек.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 22 апр 2009, 19:19

В данном случае есть еще момент, а именно что чашки каретки с выносными подшипниками должны быть установленны строго соостно, отчего не мало слухов ходит по поводу торцевания рамы. Если от данной процедуры еще можно отказаться, то перенарезать чашками резьбу я бы не рескнул - кто его знает как она пойдет. А в не правильно установленных чашках подшипник по отзывам ходит не более 1000 км.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 апр 2009, 19:47

Выбираем более дешевую систему (и не обязательно более плохую, например можно найти DuraAce древнего года под квадрат) и ставим классическую каретку, которой соосность пофигу.

Беглый поиск: правда под окталинк: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=353 - Shimano Dura Ace Chainset Octalink Double 7701

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=906 - весьма приличная каретка к ней
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 22 апр 2009, 20:04

Пришли фотки :)
Изображение
[Увеличить]

Изображение
[Увеличить]

Как говорится, найдите 84 отличия:
Изображение
[Увеличить]

По поводу соосности :)
Это тонкий момент при перерезании резьбы именно в каретке.
При перерезке чашек соосность целиком и полностью зависит от мастера, который резьбу в раме резал.
Ну а поскольку рама у меня 83 г.в., надеюсь на советский ОТК :)

p.s. А никто не знает, что за смазка лежит родная на шимане?
Зелененькая такая, похожая на пасту ГОИ?
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 апр 2009, 20:59

Начнем с того, что в данных условиях (уже имея систему :shock: ), даже при проблемах с катриджем, самый простой способ, взять точно такой же катридж... НО!!! Чашки то у нас уже есть! :D


Та мазюкалка - стопорная. Чтоб само не раскрутилось. Можешь пакли подмотать :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 22 апр 2009, 21:07

akwa38 писал(а):например можно найти DuraAce древнего года под квадрат

Найди. Для 8-ск трансмиссии. Не обязательно Дуру, желательно попроще. Отдам две цены :wink:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 23 май 2009, 16:33

В некотором приближении мега-туринг сейчас выглядит так:

общий вид:

Изображение
[Увеличить]

С другого ракурса:

Изображение
[Увеличить]

"Высокотехнологичное" решение (чтобы никто не догадался) :)
Рубашки тросиков переключения как домой заходят в отверстия в родных ХВЗ-манетках:

Изображение
[Увеличить]

Спереди:

Изображение
[Увеличить]

Сзади:

Изображение
[Увеличить]

Кассетка:

Изображение
[Увеличить]

На верхнем "краю" цепь идет в 0.1 мм от пера верхнего. Все-таки - длинновата кассета на 9 для Чемпака ;)

Системка:

Изображение
[Увеличить]

Бобышки тросиков тормозных, купленые в Сумах (да они и везде такие продаются) не становятся в шимановские ручки :shock:
Пришлось их "немного" обточить:

Изображение
[Увеличить]

Ну и, в начале пробега есть подозрение, что намучаюсь я с передним переключателем :)
То он сползает, то упоры :evil:
Постараюсь в дороге сильно его не трогать (не переключаться выше средней звезды) :D
Плюс - рубашки дешевые - гнутся под нагрузкой :? Это не есть хорошо.

Ну, да поглядим-посмотрим как оно будет в дороге, тем более, первый этап - горный. :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 09 ноя 2009, 22:04

Прикинул стартовый предавантюрный бюджет мега-туринга.
Фунты в рубли не пересчитывал.

Кассета Shimano Tiagra 9 HG50 = 21,73

Система Shimano Tiagra Chainset Hollowtech II 4503 30/39/50 шатун 175 мм = 55,63

Каретка Shimano 105 Hollowtech II BB Cups 5600/5603 (итальянская резьба) = 13,03

Переключатели:
Shimano Tiagra 4400 Front Triple = 13,03
Shimano Tiagra 4400 RH Rear 9 sp = 10,43

Дуалы:
Shimano Tiagra STI 4400 9 sp LH Front 2-3 sp = 41,74
Shimano Tiagra STI 4400 RH Rear 9 sp = 41,74

Тормоза:
Shimano 105 Black Brackes 5600 Front = 23,47
Shimano 105 Black Brackes 5600 Rear = 22,60

Втулки:
Shimano 105 Hub (Rear 9 Speed) 5501 32h = 23.47
Shimano 105 Hub (Front) 5501 32h = 13,03

Педальки:
Shimano M520 Pedals = 27,82

Обода:
Mavic CXP 22 Rim 32h = 19,12*2 = 38,24

Покрышки:
Michelin Orium 700x25 Wire = 5,21*2 = 10,42
Continental Grand Prix 4 Season - 700x28c Folding-Black/Black DuraSkin = 26,08

Вынос aka ХВЗ ~ 250 рублей (подарен камрадом PK)

Руль:
PZ Racing CR2.3 Handlebars - 440mm Black 26.0mm = 21,73

Цепь 650 рублей

Тросы ~ 100 руб.

Рубашки ~ 250 руб. (Подарены камрадом PK в мое пребывание в Сумах на майские праздники)

Cпицы тянутые 290/292 мм на заднее колесо ~ 800 рублей.

Спицы на переднее ~ 70 рублей.

Сборка колес = 200 рублей.

Окраска рамы = 500 рублей.

Итого:
404,19 фунта
и
2570 рублей.

Особая благодарность:
PK
Bad_Admin
MABP
Apro
Xadgi
Shaman
Aiki
akwa38
krutyashiy_pedali
Emar
Alex
uri
Ushka
Buch
Sam
Бочаров Александр


никого не забыл? :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 27 ноя 2010, 21:53

http://velo.kursk.ru/gallery/d/23643-2/IMGP1465.jpg
как переваренная вилка ведёт себя ? думаю мб нарастить вилке недостающей длинны
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 28 ноя 2010, 00:11

Отлично ведет себя.
Перед отправкой на заслуженый отдых работу с подрастающим поколением в велосекцию "Буратино" прошла Курскую Дугу в 2008 году и поход Курск-Сумы-Сакуниха-Искрисковщина-Сумы-Курск в 2009-м.
А потом я собрал мегатуринг.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 28 фев 2011, 14:26

Столкнулся с ожидаемой, но неприятной проблемой при попытке замены некоторых деталей на туринге, даже с двумя проблемами.
Первая, самая неприятная возникла при намерении заменить чашки рулевой.
Остановился на том, что резьба верхней чашки не подходит к штоку рулевой. Она меньше на доли миллиметра и на шток не налазит.
В принципе, можно резьбу в чашке перенарезать, но не факт, что она нарежется, как надо.
То есть я в этом уверен даже.
собственно, произвел замену шариков на сердечник подшипника, который шел в комплекте к рулевой, и добавил проставочное колечко между чашкой и контр-гайкой, правда, пришлось эту контр-гайку слегка раздрочить наждачкой крупной ибо не налезала на шток.
Выпресовывать чашки из рамы даже не стал заморачиваться - основное оборудование на раме висит и не удобно заниматься тотальным модернизированием.

Вторая проблема и не проблема вовсе, а просто технический казус.
Дело в том, что у меня на раме нет осей, на которых крепятся манетки (которые на раме) и эти оси крепятся конструктивно к хомуту, прикручиваемому на раму методом стягивания.
Изображение
[Увеличить]

В общем, купленные еще летом прошлого года спец-бонки- упоры для рубашек тросика имеют не ту конфигурацию, что нужно и по-этому узел крепления этих самых бонок, а, на данный момент манеток, служащих бонками, требует основательной доработки напильником, а лучше фрезой.

Изображение

Кто-нибудь понял, что я написал?
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 28 фев 2011, 14:33

ты сам-то понял? :-):
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 28 фев 2011, 14:37

Это ХВ-яз. Прото-велосипедный язык. :hi_hi_hi:
От современного отличается тем, что слова одинаковые, а в смысл не складываются.
Вроде все понятно, но картина, которую хочет выразить автор, не вырисовывается без применения фрезы, напильника и прочих инструментов древних велосипедистов :nez-nayu:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 фев 2011, 14:42

Влад писал(а):ты сам-то понял?

А должен?
Bad_Admin писал(а):не вырисовывается

Вот. Ты меня понимаешь.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 мар 2011, 21:58

Изображение

Зафотографировал это безобразие.
Слева - гений инженерной мысли, часть монеточного механизма ХВЗ.
Справа - 2 деталюшки, которые должны бы его кардинально модернизировать. В разных ракурсах.
Но, что-то мыслей, кроме как о ножовке по металлу и напильнике, у меня не возникает в этой связи.
Какие мысли есть у контингента?
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 мар 2011, 22:02

Забыл про сварку еще.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 мар 2011, 22:04

Деталюшки - люмень. Рама ХрМо.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 мар 2011, 22:11

А резьба в бонках хомута и на болтах совпадает? Если да - то тиски и напильник спасут крокодиловодов, как и всегда.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 мар 2011, 22:36

эээ... в порядке бреда. Хотя вполне в рамках самого процесса создания велосипеда из ХВЗ :hi_hi_hi:
"Деталюшки" крепятся винтовым соединением? Приварить к раме металлические штырьки подходящего диаметра из идейного материала, с резьбой на конце, насадить "деталюшки", и надежно склеить скотчем затянуть гайкой? :du_ma_et:
Причем, насколько я понимаю, даже сварка не обязательна. Вроде как и припаять можно, хоть и не в домашних условиях. На АЭС должны уметь :)
Или просверлить раму насквозь, загнать туда титановый болт, и с обоих концов его насадить новые бонки :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 мар 2011, 23:16

Ushka писал(а):резьба в бонках хомута и на болтах совпадает?

Совпадает, но недолго. Примерно 5 витков.
Bad_Admin, я, конечно, признателен за словесное оформление моих эротических снов, но в этом году паять-сверлить-варить раму уже не буду.
Теперь в следующем. Пескоструйка, "сварка взрывом, сборка трезвым", покраска и пересборка.
Надо бы придумать план действий на этот год, точнее на пару недель, оставшихся до сезона.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 мар 2011, 23:47

5 витков - уже серьезно. Излишнее спилить напильником как на хомуте, так и на болтах, закрутить на фиксатор резьбы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 мар 2011, 08:37

еще раз специально перечитал ветку и в сухом остатке имею в голове только один вопрос: ЗАЧЕМ? ..нет, я в курсе, что изначально идея была поразить всю страну на "транс-россия" монстром ХВЗ, типа антилопы-гну Козлевича, но ЗАЧЕМ сейчас, когда "авантюра" уже провалилась после того, как Председатель оделся ребром на рог ?? :st_ruskiy: не понимаю :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 15 мар 2011, 08:46

uri_britva писал(а):"авантюра" уже провалилась

Ну что тут сказать?
Юра, ты в корне не прав. Рекомендую принести извинения.
Объем и крепость извинений обсуждаются.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 16 мар 2011, 08:01

Oleg_R писал(а):Юра, ты в корне не прав. Рекомендую принести извинения.
Объем и крепость извинений обсуждаются.

ну.. :nez-nayu: если вы, конечно, еще не оставили идею перпендикулярно проехать страну, тогда да: :al_kana_ft:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 мар 2011, 08:39

uri_britva писал(а):перпендикулярно проехать страну

А потом - параллельно.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 мар 2011, 22:25

Очередной, кардинальный прорыв.
Обошелся ножовкой, тисочками и пару раз махнул надфилем:
Начинаем весеннее опиливание:

Изображение

Готово:

Изображение

Снимаем лишнюю детальку:

Изображение

Примерка:

Изображение

То же самое делаем с другой стороной и избавляемся от площадки-упора для кисти при переключении манеток необходимой.

Изображение

Изображение

Пара взмахов напильником, и, вуаля - готово.

Изображение

Осталось только собрать мегатуринг в обратном порядке. :du_ma_et:
Ну и нарезать подходящую резьбу в бонках. Она там нужна дюймовая чуть больше 5 мм. Нужен метчик.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 23 мар 2011, 09:11

целых 7 фоток с рекламой техносилы!! :sh_ok:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 23 мар 2011, 09:55

uri_britva писал(а):целых 7 фоток с рекламой техносилы!! :sh_ok:

:st_ruskiy: а я и не заметил... ты случаем не маркетологом подрабатываешь?
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Вернуться к началу