Правила форума
Регистрация

Вход


Электровелосипед из старого MONGOOSE TYAX

Сообщение » 29 дек 2017, 17:27

Заснял весь процесс переделки вела + небольшой тест

phpBB [youtube]
Karter
без колес
 
Велосипед(ы): электровел


Сообщение » 29 дек 2017, 19:10

Поздравляю, теперь матрас и правда станет электроматрасным :-D: Вот тоже думаю, что пора потихоньку присматривать для жены моторчик :hi_hi_hi:

Скинул видео отцу, он уже лет 5 катается на электротяге в хвост и в гриву:
моторчик не плохой ,но пока шестерни новые, надо сразу по образцу делать из цветмета! Ну,а для горок надо собирать с безредукторным 500 ватт - 36 вольт и акумм на 48 вольт 20 ампер +контроллер универсальный
На бордюрах и кочках газ сбрасывать иначе зубья пластиковые слетят моментом -там вал стальной ,а шестерни пластик
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 30 дек 2017, 21:02

Круто. А что по времени? На сколько хватает асистента и на сколько без педалирования на прямой?
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 30 дек 2017, 22:40

Вопрос. На какой ток контроллер? Возможно, исходя из озвученного, 22А. Тогда максимальная мощность, вливаемая в мотор,
на полностью заряженном аккуме будет около 800Вт. Для подобной горки как на видео этой мощности мало, чтобы без педалей.
Надо ещё учесть, что на малой скорости КПД моторчика падает и больше половины энергии идёт тупо в тепло. Так что шансов
заехать у автора не было без педалей. Тут есть у некоторых сомнения насчёт пластиковых шестеренок в редукторе мотора.
Не бойтесь. Сломать их можно только при очень жёстком катании и прыжках. А так они вечные. Есть большой опыт, поверьте.
И не только мой. Их можно только расплавить :-D: , если если лить в мотор мощность в 3-5+ раз выше номинала. Но с этим контроллером и аккумулятором это не возможно. Насчёт дальности без педалей. Есть калькуляторы, рассчитывающие расход
энергии в зависимости от скорости движения, уклона, миделя и т.д. Тише едешь -- дальше будешь. Как нельзя лучше подходит для
электровелосипедиста.
Например, http://epowerbikes.ru/archives/1474
Есть ещё вопрос. Продавец указывал, на каких конкретно элементах собран аккумулятор? Маркировка в точности.... Посмотрел по
ссылке. Судя по названию комплекта, возможно Samsung. Судя по ёмкости аккумулятора, возможно 30Q. Если так, то отлично.
Но подтвердить может только вскрытие. :-D:
Аватара пользователя
e-Serg
три колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): KHS XC-004 + МАС, Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MCM-4-HS


Сообщение » 30 дек 2017, 23:13

Спасибо, ознакомился. Понял, что ничего не понял. Максимальный километраж я получил в 40 км. Это на движке? А если педалить? Непонятно...
Не сегодняшний день возможно собрать элеткровел дорожный, на котором я смогу доехать до Белгорода и при этом у меня еще останется сил на пару шлюх? 40 км я и без движка осилю. Мне бы 200-300 и чтобы не сильно устать. Возможно?
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 31 дек 2017, 00:02

Возможно. Если педалить в комфортном режиме, не убиваясь и держать 30-35км/ч, то на 200 км вес аккума на элементах
18650 должен быть около 9 кг. Устроит? У этой химии пока максимальное соотношение масса -- энергоёмкость.
Аватара пользователя
e-Serg
три колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): KHS XC-004 + МАС, Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MCM-4-HS


Сообщение » 31 дек 2017, 00:59

Нет, конечно :-D:
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Вернуться к началу