Правила форума
Регистрация

Вход


Беговые или горный лыжи. Что выбрать?

Сообщение » 27 сен 2008, 07:08

Всем добрый день!
Есть желание на зиму преобрести что либо из выше перечисленного, если конечно возможность будет позволять.
Хочется и по равнине побегать и с горок покататься, поэтому не знаю, что лучше... и подойдут ли беговые лыжи для горных спусков, а горные для равннинного бега?!

спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Neil
два колеса
 
Откуда: KuRsk, V0l0kn0


Сообщение » 27 сен 2008, 07:43

Горные лыжи для бега уж точно не подойдут :)
Там и боты не гнуться почти
Бери беговые или прогулочные (они немного пошире и можно форсировать спуски несложные)
Да и воообще, по моему глубокому убеждению горные лыжи - баловство одно :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 27 сен 2008, 11:03

Основная разница беговых и горных - фиксация стопы. Поэтому в горных просто нереально бегать (нога вообще не гнется ниже колена), а в беговых при спуске большой риск потянуть связки (т.к. нога свободного ходит в вертикальной плоскости) и просто не получится так спустится, потому что нет контроля над лыжами при повороте.
Надо отдельно купить нормальные горные лыжи (причем б/у - это не так дорого) и отдельно нормальные беговые (если поискать старые по объявлениям - то вообще за копейки).

PS: у меня где-то должны до сих пор лежать старые немецкие беговые лыжи, но вероятно трудно будет найти крепления ботинок и хорошие палки
PPS: кстати старые хорошие беговые лыжи - это как старые велосипедные рамы: сейчас лыжи делают слоями из пластика, а там настоящий клён, тис, ольха, дубовые вставочки и весь этот слоёный пирог не смоделирован на компе, а склеен вручную, основываясь на многолетнем опыте лыжников :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 сен 2008, 11:51

а на старых лыжах одно крепление для всех размеров обуви?(может и в современных так) =)) если да то где купить подходящую обувь... и еще вопрос о смазке, это обязательно делать? и как часто?
Аватара пользователя
Neil
два колеса
 
Откуда: KuRsk, V0l0kn0


Сообщение » 27 сен 2008, 13:30

Neil писал(а):а на старых лыжах одно крепление для всех размеров обуви?
и еще вопрос о смазке, это обязательно делать? и как часто?

крепление одно
подпятник переставляешь и все
а мазать надо. это рекомендации.
разная смазка для разной погоды и разного бега :)
разные способы смазки тоже...
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 27 сен 2008, 14:09

Разница между беговыми и горными лыжами в разы больше, чем между шоссейным и даунхильным велосипедом. Это вообще два мало связанных между собой вида спорта.
Лучше всего иметь и те и другие. Беговые - чтобы зимой форму не терять. Горные - потому что развлекуха классная. На горных не получится кататься регулярно, т.к. нормальных трасс в курске нету, а горка на хуторской - аналог катания на шоссейнике вокруг дома, чтобы не забыть как крутить педали. Но съездить раз в год в горы на хорошую трассу - оно того стоит (я в Карпаты езжу)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 сен 2008, 23:06

Захар! Куда пропал?
Покупай лучше велосипед, и давай катаццо !!!

)))
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 28 сен 2008, 00:29

apro писал(а):Разница между беговыми и горными лыжами в разы больше, чем между шоссейным и даунхильным велосипедом. Это вообще два мало связанных между собой вида спорта.
Лучше всего иметь и те и другие. Беговые - чтобы зимой форму не терять. Горные - потому что развлекуха классная.


так для развлекухе может о сноуборде задуматься?)))

radioaktive писал(а):Покупай лучше велосипед, и давай катаццо !!!


да велик то есть, было бы время)))
Аватара пользователя
Neil
два колеса
 
Откуда: KuRsk, V0l0kn0


Сообщение » 29 сен 2008, 10:44

Если выбор будет между горными лыжами и сноубордом - бери сноуборд! Веселья больше будет, попрыгать можно красиво, да и свободы движения больше. Ну и я о нем подумываю ;)
Ну а если про беговые лыжи - то я тут не советчик =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 10 дек 2013, 13:40

Подскажите как выбрать беговые лыжи, что посоветуете? Стоит ли покупать дорогие ?
Вводные данные: рост 190 см, вес 98 кг. Назначение: прогулки коньковым ходом и классическим (в меньшей степени), т.е лыжи наверное нужны комбинированные.
Лет 12 назад катался недурно, мне так казалось, на пластиковой Тисе, но почитав Инет по теме - технологии не стоят на месте. Отсюда возникает вопрос стоит ли тратиться на дорогие модели лыж, если периодичность катания - как получиться. С чего начать...
art_z
три колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Cube


Сообщение » 10 дек 2013, 13:55

Если кататься по готовой лыжне, то советую вообще топовые коньковые. Если прогулки и по целине, то классика с насечками будет дешевле и проще в обслуживании. Общего между этими стилями катания нет. Определяйся сразу.
Я за наличие обоих комплектов, везде своё удовольствие.
Покупку советую начинать с ботинок. Обязательно одного из новых стандартов, nnn или sns, о старых со штырьками можно забыть.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 дек 2013, 14:03

С ботинками определился, стандарт nnn. Интересует именно лыжи. Промониторил магазины Курска, есть два варианта Фишер Комби и Тиса комби, что со слов продавцов подходит под мой вес, т.е. не должны прогибаться. Что выбрать, разница в цене в два раза? Все остальные лыжи идут под вес не более 94 кг. Может есть еще варианты?
art_z
три колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Cube


Сообщение » 10 дек 2013, 14:35

Что выбрать, разница в цене в два раза?


На своем примере: если бы я прочел вот это http://otvet.mail.ru/question/83080311 в прошлом году, то взял бы тису. Однако не прочел ))), купил фишер. В приниципе доволен.
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 10 дек 2013, 21:57

Могу сказать только по беговым.
Ботинки должны сидеть на ноге. Пятка не должна болтаться. Как сказал Ushka, сперва определяешься с моделью ботинка ( у разных фирм и разных моделей разные колодки). В принципе не исключается и комбо ботинок(для ньюбских покатушек хватит), топовые ботинки вдобавок ещё и холодные (в Иксимах 11-12 года по -5 и ниже только с бахилами могу кататься). Мадчусы вроде теплее.
С лыжами всё немного сложнее. Купив какой-нибудь комбо-хлам, не побежишь ли через месяц за топом? Я, 8 лет назад, после 3 сверху коней побежал за топом.
Желательно определиться сразу - конёк или классика. Топ не обязателен, можно взять и вторые сверху. В комбо лыжах не вижу смысла - это и не коньковые и не классические, удовольствия не получишь.

По коньковым:
Топовые коньковые Росси испанской сборки (те что в Триале лежат) для нашего региона брать нельзя, трассы узкие, будешь зарываться носками в сугробы и падать вперёд :hi_hi_hi:. Фишера, Атомики, Сало и OW этой проблемы не имеют. Из вторых сверху лыж на скиспорте рекомендуют Atomic Pro Skate. Нормально работают и Rossignol Delta Course. Видел довольно шустрых новичков и на Zymax (при пробе руками в Триале они не показались совсем уж дровами). Со слов Странницы трасса в Мокве представляет из себя что-то накатанное ляжами без тяжёлой техники и лядяное, на таких трассах выбор Фишера или Тисы может оказаться не самым лучшим решением. Я бы смотрел на Росси Займакс-Дельта-Дельта Курс (в зависимости от финансов). Можно и такие OW посмотреть или собственно сами Atomic Pro Sk.
Коньковые лыжи подбирать в первую очередь по весу.

Крепления.
На Росси - http://trial-sport.ru/goods/51533/624758.html, http://trial-sport.ru/goods/51533/649082.html (установка своими руками).
На Атомики/OW - http://trial-sport.ru/goods/51533/792462.html (установка со сверлением отверстий под шурупы, желательно по шаблону).

Палки подбираются по росту. В первом приближении это: для "классики" - рост минус 25-30 см, а для "конька" - минус 15-20 см. Дальше уже пилить по индивидуальной программе :-): . Чем палки легче, тем приятнее они в работе. В принципе для новичков неплохо себя зарекомендовали отечественнные STC Avanti, сломать их будет не так обидно как OW10 :-): . Возможно что-то есть в Триале по "Ликвидации" (типа Yoko 7100)

Остались вопросы? Обращайтесь. :-):
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 10 дек 2013, 22:16

2Scrooge
В Триале сейчас, кстати, 40% скидон по карте на прошлогоднюю зимнюю коллекцию, многое выходит дешевле, чем по "Ликвидации".
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 10 дек 2013, 22:31

enter.the.void писал(а):2Scrooge
В Триале сейчас, кстати, 40% скидон по карте на прошлогоднюю зимнюю коллекцию, многое выходит дешевле, чем по "Ликвидации".


В курсе :-): , но не все ростовки есть в наличии. Покупать в Триале без скидона - безумие. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 10 дек 2013, 22:57

Остались вопросы? Обращайтесь


остались =) спрошу тогда вот что. на жёстком насте или просто немного ледяной трассе (в мокве бывает) проскальзывают лыжи. У меня Peltonen Arcadia. Катаны 5 сезонов.
Вопрос. Канты на беговых нужно точить, чтобы лыжа не проскальзывала? или смириться?
И ещё. на скользяке появляются белёсые такие пятна. Лыжи ни разу не парафинил, но применял смазку перед каждым катанием (спрей из спортмастера :-): ). Вообщем это так надо или что-то нужно с этим делать?
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 10 дек 2013, 23:37

В принципе убийство кантов на трассах, готовящихся без тяжёлой техники, это нормальное явление. Пелтонен относится к лыжам с хорошей курсовой устойчивостью, но, возможно, Акадия, как третья свеху модель, немного мягче топовых Супр, соответственно курсовая устойчивость у них похуже.
Белёсые пятна - это поднятый микроворс, для Пелтоненов, не прошедших через циклю или ШШ машину это норм. На скольжение очень сильно белёсость не влияет. Дочери брал SupraLW, парафинил по науке, - седеют, но едут хорошо.

Взял прокатиться :hi_hi_hi: :
Изображение

Можно попробовать лыжи подциклевать. Седину это на какое-то время снимет, но с кантами, думаю, не справится. Можно попробовать мелкой шкуркой выровнять. 100% результата это тоже не даст. После штайншлифта укатанный Саломон начал цепляться. Ну и сделать базовую обработку и запарафиниться хотя-бы CH неплохо было бы. Тут главное не перегреть скользящую поверхность, иначе лыжи потребуют глубокой циклёвки/штайншлифта, либо "встанут" навсегда.
Насчёт спрея ничего не скажу - не пользовался никогда.
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 11 дек 2013, 09:00

Scrooge писал(а): Ну и сделать базовую обработку и запарафиниться хотя-бы CH неплохо было бы. Тут главное не перегреть скользящую поверхность, иначе лыжи потребуют глубокой циклёвки/штайншлифта, либо "встанут" навсегда.

С этого места пожалуйста поподробнее, а то чайнику не все понятно. :smu:sche_nie: Поделитесь опытом по подготовке лыж, какие для этого нужны материалы и инструменты или поделитесь пжлст полезными ссылками. Чем можно загладить глубокие царапины?
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 11 дек 2013, 11:03

Трассы в Курске действительно никакие, но что есть тем и пользуемся. Сама бе6аю на Матчусах и на топовых Фишерах. Кант на Матчусах мне нравится больше, они более жесткие и лучше подходят для наших трасс. На Фишках кант хуже, мягче хотя на трассе подготовленной ратраком едут замечательно. Росси не пробовала. Матчусы и Атомики видела в Активспорте на Кр. Армии можно сходить посмотреть. Сама все лыжи заказывала из Москвы в Ювенте у нас с выбором конечно проблемы.
И по вопросу dimafanа: канты в Курске не делают, ближайшее место это Харьков там все обрабатывается на проф станках, но есть ли смысл везти их туда? Может лучше присмотреть что то по лучше? По поводу скользяка: что бы не образовывались белые пятна лыжи желательно периодически парафинить и не обязательно фтористыми парафинами. Если хочешь могу в этом помочь :-):
Yo-Ваныч если хотите могу провести мастер-класс и в живую показать как что делать. Сама очень люблю заниматься подготовкой лыж так что обращайтесь =)
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 11 дек 2013, 11:18

odinokaya_strannica писал(а):Yo-Ваныч если хотите могу провести мастер-класс и в живую показать как что делать. Сама очень люблю заниматься подготовкой лыж так что обращайтесь =)

Да-да, я тоже подписываюсь на мастер-класс! Фторированный парафин и газовая горелка есть, но я не знаю что с ними делать... :nez-nayu:
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 11 дек 2013, 11:43

А горелка то зачем? :sh_ok:
Тогда давайте собиремся в это воскресееье у меня да всем сразу все покажу и объясню?
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 11 дек 2013, 11:49

odinokaya_strannica писал(а):А горелка то зачем? :sh_ok:
Тогда давайте собиремся в это воскресееье у меня да всем сразу все покажу и объясню?


ОК, создавай событие в календаре! :ya_hoo_oo:

PS Горелка - атавизм от тех славных забытых времен, когда деревянные лыжи смолили.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 11 дек 2013, 14:15

odinokaya_strannica писал(а):Тогда давайте собиремся в это воскресееье у меня да всем сразу все покажу и объясню?

Вот это классно! :bra_vo: Что надо приобрести (кроме сладкого к чаю)?
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 11 дек 2013, 14:21

в Спортмастере возьмите парафин Swix комби СН (без фтора) или LF (фтористый), ну и лыжи конечно :-):
PSочка: для лучшего скольжения лучше брать фтористый
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 11 дек 2013, 16:08

И по вопросу dimafanа: канты в Курске не делают, ближайшее место это Харьков там все обрабатывается на проф станках, но есть ли смысл везти их туда? Может лучше присмотреть что то по лучше?


ну смысла мне брать что-то получше нет, я катаю только по выходным, только в Мокве, и то. км. по 10-15 в прогулочном темпе

Я думал что есть какой-нить канторез, как для горных лыж/бордов. Прошёлся пару раз - всё как надо.

Постораюсь прийти. очень интересная тема.
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 12 дек 2013, 12:34

В прошлом году взяли с Ирой по паре топовых холодных Фишек. Под хороший зимний снег - просто изумительно в Мокве. Сравнивал с Росиньолками, колебался между двумя ростовками. Т.к. для меня цена была одинакова, взял Фишки, тем более, что они были только раскатаны и всегда обслуживались правильно и с хорошими парафинами.
В сезон дома стационарно устанавливается станок. Утюжок у Иры и так был. Запасы фтористых парафинов пополнили, располовинив с Апро(вернее его отцом) средние пачки, привезенные из Ювенты. Парафиним каждую пару не реже 1 раза на 3 катания. Отдельно специально обе ирины гоночные пары перед соревнованиями высокофтиристыми парафинами с грунтованием СН или ЛФ. Побеление с таким порядком наблюдаем только на моей простой паре дров после ледовых выездов.
Имея дорогие лыжи, не вижу смысла экономить на парафинах и времени на обслуживание. Накат приносит такой кайф от пробежек по Мокве!
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 дек 2013, 14:23

поддержу вышевысказавшихся за беговые лыжи.
но если все таки захочется поехать на горных покататься, то я бы еще порекомендовал такой вариант. в нерезиновске есть магазин Кант. там есть комиссионка. мало того, тчо там выбор большой и вещи не убитые нормальные попадаются. после НГ туда понесут ненужные подарки - можно выцепить вполне приличные лыжи\ботинки\палки\косятюмы за вполне разумные деньги.
в цену разве что можно включить 1500-2000р на билеты до столицы и обратно...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 17 дек 2013, 01:03

Yo-Ваныч писал(а):
Scrooge писал(а): Ну и сделать базовую обработку и запарафиниться хотя-бы CH неплохо было бы. Тут главное не перегреть скользящую поверхность, иначе лыжи потребуют глубокой циклёвки/штайншлифта, либо "встанут" навсегда.

С этого места пожалуйста поподробнее, а то чайнику не все понятно. :smu:sche_nie: Поделитесь опытом по подготовке лыж, какие для этого нужны материалы и инструменты или поделитесь пжлст полезными ссылками. Чем можно загладить глубокие царапины?


Раньше деревянные лыжи смолили, пластиковые желательно парафинить. Хотя есть товарищи, которые считают что лучше циклить, а не парафинить.
Базовая подготовка гоночных лыж является комплексом работ, направленных на на лучшее удержание высокофтористых парафинов в СП (скользящей поверхности), уменьшение воздействия электростатического напряжения, меньшего налипания грязи. На skisport.ru была целая статья от Игоря Пензюха на эту тему.
Для любительского катания описываемый фронт работ не имеет смысла, достаточно раза 2 положить CH8 от Swix или BW от Start, а на них уже погодный CH.

Минимальный набор инструментов:
утюг с возможностью регулировать температуру (бытовой нежелателен, хотя в 80-е им и парафинили :-): ),
скребок акриловый (прозрачный),
скребок для канавки (в случае Rossi можно использовать колпачёк от шариковой ручки)
щётка комбо (жёсткий нейлон + бронза).
Очень желателен станок, иначе процесс очистки лыжи от излишков парафина будет затруднителен и есть шанс повредить СП.
Желательно иметь ещё щётку из мягкого нейлона для полировки СП.
Было бы неплохо иногда мыть лыжи специальной смывкой, желательно с фтором, так как обычная смывка предназначена больше для смывки мазей держания на классических лыжах и вроде как сушит СП. Раньше смывали скипидаром, но не думаю что это хорошая идея.

Краткий порядок подготовки:
смывка,
обработка комбо щёткой от носа to tail :-):
нанесение CH8/BW,
расплавление его (на этой фазе важно не перегреть СП, необходимо соблюдать температурный режим, указанный на коробке от парафина, утюг должен двигаться без остановок),
пауза на остывание лыжи (5-10 мин),
удаление излишков парафина со скользящей поверхности и из канавки при помощи скребков (большие усилия не прилагать и против движения не скрести),
удаление остатков парафина из структуры при помощи комбощётки (тоже без фанатизма и по направлению движения),
полировка СП мелким нейлоном.

Ещё статейка о подготовке: лыж http://ski-wax.ru/instruction.php

При длительных простоях лыж и особенно на лето желательно покрывать СП толстым слоем парафина. Оставив на одно лето голыми (да ещё и грязными после весеннего снега) хорошо работавшие Саломоны, обнаружил их следующей зимой стоячими колом. Пытался делать базовую по полной программе - минимум улучшений, сделал ШШ в Ювенте, - не поехали как раньше.
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 17 дек 2013, 08:13

Большое спасибо за ценную информацию. В воскресенье Оксана преподала нам с pvp урок по подготовке лыж. Самый главный момент в этом событии - чаепитие :hi_hi_hi: прочувствовать своими руками, научиться именно действиям, а не посмотреть как это делают другие. Уже потом, дома посмотрел видео по этой же теме для закрепления материала.
Может кому еще пригодится? Подготовка коньковых лыж.
Подготовка классических лыж.
Оксане отдельное спасибо! :ro_za:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 01 фев 2014, 14:01

Уважаемые спецы по лыжам и и просто отзывчивые люди!
Просьба помочь советами с подбором лыжного инвентаря для "начинающего, но амбициозного лыжника" © :hi_hi_hi: Рост лыжника 182 см, вес 80-82 кг.
Необходимы лыжи, крепления, палки, ботинки. Кататься в основном в Мокве (катался там 2 раза, больше нигде не катался) :st_ruskiy: .
Бюджетно, но без фанатизма.
В ТриалСпорте http://trial-sport.ru/rskis.html начались скидки. Может там укомплектоваться?
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 01 фев 2014, 14:23

Если в мокве, то, наверное, коньковые. В триале можно росси посмотреть, если цена/качество, то что то типа дельты или, дельта корс (СП как в иксумах но они дороже). Россиньелы с нисовской платформой, крепления NNN ставятся в один момент, продаются там же. Выбор ботинок в триале хороший, приемущественно то же россиньелы, можно на х8 посмотреть.
Насчет палок в триале я не знаю, но хорошие бюджетные я бы посоветовал из спортмаркета (в покровском) или активспорте - STC которые стоят около 1600р. Если, конечно, они там еще есть.
Под твой рост, наверное, лыжи 186см
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 01 фев 2014, 14:29

Звони поможем :wink:
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 01 фев 2014, 14:32

Alex писал(а):Если в мокве, то, наверное, коньковые. В триале можно росси посмотреть, если цена/качество, то что то типа дельты или, дельта корс (СП как в иксумах но они дороже). Россиньелы с нисовской платформой, крепления NNN ставятся в один момент, продаются там же. Выбор ботинок в триале хороший, приемущественно то же россиньелы, можно на х8 посмотреть.
Насчет палок в триале я не знаю, но хорошие бюджетные я бы посоветовал из спортмаркета (в покровском) или активспорте - STC которые стоят около 1600р. Если, конечно, они там еще есть.
Под твой рост, наверное, лыжи 186см

Alex, спасибо за отклик!
А лыжи 186 см не коротко. Мне чего-то представлялось что надо 195, ну или 190 минимум. Или я не прав.
А как насчет таких палок http://trial-sport.ru/goods/51533/720636.html , http://trial-sport.ru/goods/51533/790136.html, ну или http://trial-sport.ru/goods/51533/720633.html (типа сразу "илита"). Палки 165 см коротки, не?
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 01 фев 2014, 14:34

odinokaya_strannica писал(а):Звони поможем :wink:

Спасибо, Странница, обязательно позвоню! :pri_vet:-:
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 01 фев 2014, 14:53

Stan писал(а):А лыжи 186 см не коротко. Мне чего-то представлялось что надо 195, ну или 190 минимум. Или я не прав.

у меня рост 189, лыжи 192. Вообще под конек под вес подбираются.
Stan писал(а):А как насчет таких палок

смотреть надо
А по длине палок можно ориентироваться на длину от пола до подборотка
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 01 фев 2014, 18:15

Лыжи по максимуму (192+), палки где-то 165. Дельта-курс хватай и убегай. Если финансы позволяют,то S2(тем более что их можно точно под свой вес подобрать (по последним двум цифрам на стикере на СП)). Неплохой вариант OW10(он же Саломон ы-Лаб и тоже на свой вес можно найти пару (по MF на наклейке )), но на них придется прикручивать крепы R3, либо уходить на SNS. Росси S2 лучше на жёстких трассах, по холоду и не любят попадать в сугробы, Сало/OW более универсальные и проще рулятся.
Появились в Триале ещё и финские лыжики Yoko, по сути это продолжение Karhu, но отзывов по ним ещё нет. С виду довольно качественные, структура у рыжих(топовых) очень чистенькая и ровненькая. Топовые завезли только холодные. Вторые сверху похоже универсалы - http://trial-sport.ru/goods/51533/794658.html. По весу и рыжие и чёрные почти одинаковые и соизмеримы с топовыми Росси и ВВ (в свою очередь легче Росси Дельт и ВВ9-). Может стоит их попробовать:)

В идеале плясать от ботинок, подобрать сперва боты (ничего не должно давить и нога не должна болтаться), а потом уже всё остальное. Верхние боты брать не обязательно, 2-3 на первое время может хватить.

ЗЫ если позволяют финансы и есть интерес, то ИМХО стоит всё брать топ. :-):
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 01 фев 2014, 21:34

Поддержу Скруджа по последним тезисам. Плясать от ботинок, лишь бы хорошо сидели, тут топовость не обязательная (на меня из наличия сели только топовые Саломоны :ne_vi_del: ). Обязательно, чтоб боты не под 3-4 штырька, а современные SNS или NNN, это принципиально. Лыжи и крепы брать под боты. Разница в цене между 7 и 11к за пару не велика, но в последствии голова болеть не будет. По фирмам выше все сказали. Палки - можно простые из карбоновых.

Если лучше сядут SNS ботинки, то на шурупы такие крепления ставятся на любые лыжи. На лыжи с платформой ставятся прям сверху платформы, это нормальный метод и многие им пользуются.

У меня при 183/80 лыжи 192, средней жесткости. Выбирал между ним и 187 высокой жесткости. Скажу, что разница ощутима и идет из приоритета стабильности или маневренности. Подходят они одинаково.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 фев 2014, 00:16

Alex, Scrooge, Ushka, odinokaya_strannica - всем спасибо за советы-отзывы.
При подборе инвентаря положусь на опыт в данном вопросе Оксаны.

Ushka писал(а):Разница в цене между 7 и 11к за пару не велика, но в последствии голова болеть не будет.

11к - это имелась ввиду цена за весь комплект или только за ботинки?

Ushka писал(а):У меня при 183/80 лыжи 192, средней жесткости. Выбирал между ним и 187 высокой жесткости. Скажу, что разница ощутима и идет из приоритета стабильности или маневренности. Подходят они одинаково.

А вот тут интересно. И какие лыжи из озвученных более стабильны и маневренны на спусках: среднежесткие 192см или высокожесткие 187см?
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 02 фев 2014, 08:56

Вопрос вот в чем? У Rossignol, что у Zymax, что у топовых X-ium, скользящая поверхность одинаковая K7000, отличие только в сердечнике. Неужели X-ium скользят на много лучше?
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Вернуться к началу