» 27 июн 2007, 08:50
Я всеж надеюсь, что Орел-Поныри-Курск будет ~170-180км (Орел-Малоархангельск ~80, Малоархангельск-Поныри ~15, Поныри-Курск = 80) и примерно такой же второй этап. Поэтому и хочу все сам заранее прокатить. Описание "живого" маршрута в любом случае за мной. Думаю на выходных повторить попытку. На такое расстояние 12 часов (даже на 200) - очень щадящее время. Но стартовать надо рано - часов в 6-7. Как раз в Орел электричка в 7 приходит. Но нам для пропагандистских целей ритуал старта и не важен, для нас главное - финиш в Курске и Белгороде, а также промежутки в Малоархангельске (если орловчане будут участвовать и захотят), Понырях, Свободе, Солнцево, Прохоровке. Остановки на промежутках делать не более 30мин, т.е. чтоб самим отдохнуть, а наши "партийцы" могут начать с местными "партийцами" минут за 15 до нашего приезда и потом, проводив нас, еще минут 15 домитинговать и догнать нас (если они будут на машине, конечно). Курская массовая велотусовка может встретить нас и где-нить в Щетинке, например. И ворваться в город большой оравой, что для нас и главное. Как там встретят в Белгороде, то это уже больше задача "партии", у них связи с коллегами должны быть.
Что касаемо возможности эвакуации, то по пути следования - сплошные ж/д станции, поэтому решившим сойти с маршрута останется только дождаться электрички. То же касается и тех, кто захочет присоединиться. Но специально подлаживаться под расписание электричек - бессмысленно. Выйдет себе дороже. Из ремонта на трассе самым серьезным должен быть прокол. Здесь ждем, помогаем и катим вместе дальше. Все более серьезное - на умение и шустрость обломавшегося - ремонтируй и догоняй.
Регистрацию стоит проводить только тех, кто соберется ехать в основной группе, и очень желательно заранее (за неделю). Чтоб можно было решить вопросы питания, ночевок и пр. Кстати, о ночевке иногородних. Я думаю, их будет немного и мы можем их расселить и по домам. Я могу 3-4-х человек принять у себя, если без особого комфорта. У прошедших регистрацию лучше, конечно, сделать какое-то подобие техосмотра и фейсосмотра (хотя бы на первый взгляд - потянет или нет). Это, конечно, не касается актива клуба, здесь все давно известно, а я думаю, что "темных лошадок" и не будет. Все присоединившиеся без регистрации на частях маршрута катят на свой собственный риск. И эвакуируются при необходимости самостоятельно, известив (обязательно!) об этом старшего группы. Все несовершеннолетние могут быть допушены только с личного или письменного согласия родителей (лучше и то, и другое). Это все-таки дорога с интенсивным движением. Вообще-то можно сделать и какой-то подписной лист по примеру марафонцев, где участник ставит свою подпись под тем, что он совершает индивидуальное путешествие на велосипеде, с ПДД знаком, о возможности эвакуации электричками знает, в случае непредвиденных обстоятельств претензий ни к кому не имеет.
Какую-то машину все ж надо иметь, хотя бы не для подброски участников, а для перевозки наглядной агитации, а также для наших шефов, на которых ляжет ответственность за массовые мероприятия на остановках.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...