Правила форума
Регистрация

Вход


GPS маяк в вел

Сообщение » 19 июл 2013, 07:19

никто не сталкивался с таким вариантом защиты вела: автономный GPS маячок? например запрятанный в подселел, или еще куда-нибудь. система ведь не дорогая, по сравнению с ценой хорошего вела, а поиск украденного становится в разы легче. для автомобилей тот же старлайн делает маяки с автономной работой до 2-х лет, но его по размерам в подседел не засунешь, интересно, есть ли такое специально для велов?
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 19 июл 2013, 07:47

классная идея по моему. только с установкой наверно будут проблемы. а еще бывают глухие зоны, в которых маячка "не видно". тоже интересно стало
ARtanIK46)
два колеса
 


Сообщение » 19 июл 2013, 07:59

автомобильные делают с дублирующей системой позиционирования по GSM, через нее и управление устройством
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 19 июл 2013, 08:07

А еще автомобили делают с прикуривателем, в который вставляется китайская гпс-глушилка :-D:
Воткните мобильник, с ним проще
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 19 июл 2013, 08:46

1. мобильник не может жить год на одной зарядке
2. мобильник не может отправить тебе смс по сигналу от акселерометра
3. мобильник с gps по размеру больше и в подседел не влезет
4. велы, в отличии от автомобилей с gps/gsm глушилками не угоняют обычно :-D:
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 19 июл 2013, 08:48

может быть около года назад видел на хабре какой-то проект с gps в рулевой колонке
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Cube LTD Race 29r


Сообщение » 19 июл 2013, 21:10

Мобильник с заводской прошивкой легко живет пару недель.
Мобильник виден оператору.
В мобильнике нет акселерометра и гпс, что благоприятно сказывается на цене.
При желании и запасе навыков можно собрать очень компактный вариант из мозгов, симки и аккумулятора.
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 19 июл 2013, 21:27

пара недель это не год, да и размер такого мобильника существенно больше подседела :)
оператору так же прекрасно виден любой gsm модуль с симкой этого оператора
цена готового авто-девайса с гпс и акселерометром около 200$ в России, в Китае можно найти за 50-70$, но на батарейках, по отзывам на норм батарейках(25-30$ за пару) в режиме ожидания команды живут чуть больше полугода
собрать самому можно, готовые платы есть в китайских инет-магазинах, но меня пока интересуют готовые изделия
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 19 июл 2013, 22:43

А зачем нужно работать год, за неделю вполне можно выследить вел, вообще после кражи актуальны первые пара часов, потом шансы падают в геометрической прогрессии. Самому такое устройство интересно, думаю в ближайшее время китайцы сообразят
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 20 июл 2013, 00:27

аналог от немцев, цены довольно солидные http://www.fahrrad-diebstahl.com/
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Cube LTD Race 29r


Сообщение » 20 июл 2013, 06:00

Так, давайте тогда определим риск :hi_hi_hi:
Для вычисления предлагаю следующую формулу: Pу * (1 - Рн) * S, где:
Ру - вероятность угона
Рн - вероятность нахождения велосипеда
(1 - Рн) - соответственно вероятность не нахождения
S - стоимость велосипеда

Не трудно догадаться, что для минимизации риска можно попробовать снизить влияние любого из 3 множителей.
Увеличивая вероятность раскрытия кражи, мы не избавляемся от всех сопутствующих неприятностей: факт кражи, расследование, допросы, суд.. Это весьма сомнительный путь.
Следует обратить внимание на тот факт, что цена велосипеда прямо пропорциональна вероятности угона и обратно пропорциональна вероятности нахождения.
Таким образом, основные усилия лучше прилагать к уменьшению вероятности угона:
1) Не оставлять вел без присмотра
2) Если оставил - пристегивать замком покрепче
3) Ездить в группе (свои присмотрят, если надо отойти, да и вероятность разбоя ниже)
4) Покраска/Аэрография. Метод проверен автомобилистами, работает отлично. На вел можно через трафарет набить собственные ИО + номер, например.
5) Дешевый велосипед. ХВЗ/ММВЗ в гараже есть? А если найду? :-D:

Возвращаясь к теме, хотел бы отметить, что при всей сомнительной эффективности варианта с маяком, цена в 2-5 крублей - вообще космос. 500-700р красная такой забаве.
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Вернуться к началу