Правила форума
Регистрация

Вход


Железногорск-2011

Сообщение » 27 авг 2011, 19:57

Ну что же. Съездил. Жаль немножко не доехал)) ибо все равно на карьер не успевал, да и домой надо было.
В итоге: трип. дист. 197.97 со средней 27.2.
Смотря как поедете - самый короткий путь по М2: 115 км, но это дорога самоубийц.

На самом деле нормально. Единственное что, одному трудно...морально... :kli_ny:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 27 авг 2011, 20:54

Вернулся с карьера. Проехал 190 км. Подробности и фотографии позже.
P.S. Игорь, Юля - отпишитесь, как приедете.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 28 авг 2011, 02:43

Алекс писал(а):Игорь, Юля - отпишитесь, как приедете

приехали)) еще по городу погуляли)у юли километров за 30 до курска очередное дыхание открылось-катила 30+)))ну а в городе уже не торопились)))) итог: у меня 250 км, парковая-литовская-сонина-ленина-карла маркса-заря --34 минуты) и это после дня в седле)))
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 28 авг 2011, 10:28

v-cellist писал(а):у юли километров за 30 до курска очередное дыхание открылось-катила 30+)))
- это после съеденной в Фатеже соляночки :-D: :-D: :-D:
Поездка ну очень понравилась :co_ol: и погода не подвела. Ехали не спеша, рассматривая придорожные виды и открывавшиеся пейзажи. Масса впечатлений от карьера, поразил своими размерами :-|-: . В итоге у меня 244км. Денёчек отдыха ... и я уже готова на новую авантюру :-): :ta_n_cor:
Ударим велопробегом по бездорожью и разгильдяйству! )))
Аватара пользователя
belka
три колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): corratec


Сообщение » 28 авг 2011, 11:17

belka писал(а):и я уже готова на новую авантюру

поедем воронежский карьер смотреть, а потом в астрахань за арбузами :wink:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 28 авг 2011, 13:47

Вчера ехал из Москвы на машине и начале двенадцатого (примерно 11:10) перед Бол.Жирово обогнал двух велосипедистов, едущих с фарами достаточно бодренько так. Не успел определить кто это был, но понял, что кто-то из "железногорцев", даже попутчикам сказал - наши едут! Наверное Игорь и Юля? Дорога действительно стала вполне проезжаема на велосипеде, за исключением совсем небольших участков. Ремонт идет на участке от Умских Дворов до Фатежа и находится на завершающей стадии, что не мешает движению, разве что в одном месте организован объезд и не нанесена еще разметка. Я лет 15 мечтал о такой дороге до Фатежа. Неужели дожил? После Фатежа покрытие обновили, но дорога осталась узкая, а в Орловской области завершили реконструкцию до границы с нашей областью и теперь там тоже везде асфальтовая обочина шириной больше метра.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 28 авг 2011, 15:48

уф, добрался, принял ванну, теперь отдых)
136 км. От места стоянки 83. Разъехались с аквой на М2. Он со светой поехал в поныри на эл-ку. Когда я был дома он еще не доехал, видно у них там ультра-матрас :-)
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 28 авг 2011, 19:37

YO-ВАНЫЧ писал(а):Наверное Игорь и Юля?

дада) они самые :-D: а дорога как взлетно-посадочная полоса стала-факт)
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 28 авг 2011, 21:01

пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 28 авг 2011, 22:26

А мы дома :)

Спасибо всем участникам похода!
Свете за моральную выдержку в трудную минуту (был бы я девушкой - я бы да, наверно сел и расплакался, а она поехала дальше! :)
Плэймеркеру за интересную компанию и общий туристический настрой (костёр под табличкой "Жечь костры запрещено!", но огонь был хорош)
Железногорским ребятам, а особенно Сергею serzhfecity за встречу и экскурсию - было интересно пообщаться в живую :)
А так же независимой группе лосей, которых мы так и не поняли :]

Краткий отчет завтра, а сегодня только одна фотка для затравки:
Вложения
stars_over_head.gif
Звезды над головой сквозь кроны деревьев, подсвечиваемые пламенем костра
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 29 авг 2011, 08:28

akwa38 писал(а):Плэймеркеру

Если уж так то "Плеймерйкеру" :gim-nast:
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 29 авг 2011, 16:15

Плэймейкер, извини: набирал с телефона - опечатался :)

Небольшой отчет:

Накануне перед походом прикинув время подъема на пять утра, чтобы успеть доехать Свете (Hikari) до меня, а потом до вокзала - мы решили воспользоваться услугами грузового такси, дабы отвезти один велосипед вечером сразу до Светы. Но после одиннадцати грузовые такси уже спят. Нас же выручил АПро, за что Света потом выбирала и всю дорогу тащила ему в сувенирный подарок пол-кило красивых необычных камней с карьера :]

Приехав к 8 утра на ЖД вокзал мы обнаружили там только скучающего Сашу PlayMaker'а, который заложив на дорогу от дома целый час - проехал её за 10 минут :)
Вокзальные часы тикали, но больше участников не было, что весьма нас смущало. На поход в календаре заявилось почти 10 человек, а нас туристов было всего троё, не считая трех лосей (стартовавших ранним утром). Я не мог понять причины такого несоответствия заявленных желающих и фактически приехавших людей - выходные, простой и интересный поход, отличная погода...

Тем временем очередь за билетами начинала расти в геометрической прогрессии, но мы успели в самое её начало и без проблем купили билеты на себя и велосипеды. Выйдя на вторую платформу и узрев там одновагонный рельсовый автобус РА-1 мы внутренне содрогнулись, представив как будем влазить с велосипедами вместе со всеми встреченными у касс бабушеками-дачницами. Однако нашим оказался стоящий на соседнем пути трехвагонный РА-2 с практически отсутствующей населенностью поезда. С нами в среднем вагоне ехало три человека (причем одна женщина тоже с велосипедом). Надо отметить, что в среднем вагоне РА-2 достаточно удобно перевозить велосипеды - напротив туалета сделана специальная площадка под крупногабаритный груз (с откидными сиденьями).

Изображение

За завтраком дорога до Курчатова (~"офигеть: какой дом в поле!" сказал Плэймейкер на первую увиденную пятиэтажку :) пролетела быстро, а Angry Birds съев 30% аккумулятора телефона скрасили еще полчаса до Льгова, где на ЖД вокзале мы оперативно перебежав платформу загрузились в столь же пустующий РА-1. Ожидая, что на пересадку с велосипедами у нас есть всего около 10 минут мы сделали всё настолько оперативно, что потом еще 10 минут ждали отправления уже сидя в поезде. РА-1 вообще не похож на поезд в традиционном смысле слова. Дверь машинистов открывается посередине прямо в салон с креслами и большую часть пути была нараспашку открыта. Провожающая дочку женщина сразу после закрытия дверей и троганья переполашилась и постучала машинистам с просьбой открыть дверь и сойти, что и было сделано. Было впечатление, что если попросить на перегоне остановится на минутку в туалет сходить, то это тоже возможно :) - туалета в вагоне кстати нет.
Велосипеды в РА-1 разместить можно как в обычной электричке - подвешивая их за седло к верхней полке или оставляя внизу.

Изображение

Подремав от Льгова до Михайловки проснулись по будильнику за 10 минут до нашей остановки в окружении пейзажа отвалов вскрышных пород из карьера.

Изображение

На перроне современного и чистого вокзала станции Михайловский Рудник нас встречал Сергей serzhfecity на своём кубе, а его товарищ неудачно погнул рамку седла при прыжке и чинился где-то не доехав до вокзала. Позвонив лосившей к Железногорску группе и трижды согласовав маршрут мы двинулись через магазин на смотровую площадку карьера Михайловского Рудника.

Изображение

Что сказать: карьер как всегда впечатляет! :)

Изображение

Лоси были еще где-то на трассе (Сергей объяснил им в общих чертах короткую дорогу через Михайловку), а мы включив ГПС по азимуту двинулись на поиски геокэшерского тайника. Измазавшись в железнорудной пыли нашли его под V-образным деревом в небольшом отроге леса между трубами с водой из шахты и ЛЭП.

Изображение

Отметились в блокноте тайника, положили светоотражающую ленточку, а взяли миниатюрный блокнотик на карабинчике.

Изображение

Еще раз на смотровой повтыкали на карьер и непосредственно напротив (с разрешения охраны) устроились отобедать на зеленой территории водооткачивающей шахты под тенью берез (в 50 метрах от копера). Плэймеркер достал свою шайтан горелку, полыхнуло полметровое пламя и к нам прибежала женщина-вахтер с просьбой костры не разводить - дым моментально затягивает в систему принудительной вентиляции шахты, главный вентилятор которой расположен в 20 метрах от поляны. Она предложила нагреть нам кипяточка в электрочайнике, чем мы и воспользовались для заварки лапши.

Шайтан-горелка, я к сожалению не успел запечатлеть пламя столбом до того, как прибежал вахтер:

Изображение

Нелегкий выбор между красотой и весом:

Изображение

Ожидание лосей проходило на пенках за сытной трапезой. Первой промелькнула в красной веломайке сразу на смотровую Юля (belka). За ней Игорь (v-cellist) и Алекс с Конышевки. В Юле где-то прячется маленький, но мощный моторчик - доехав до нас, поздоровавшись и бросив велосипед она радостно бегом в припрыжку побежала на смотровую после более чем сотни километров дороги от Курска. Её спутники были не так резвы, но не менее впечатлены рукотворным величием увиденной разработки.

Магазинов в нашем дальнейшем пути не было, поэтому мы матрасной группой решили прокатиться за едой на ужин. Выкинули из баулов всё лишнее оставив лосей возлежать на пенках, а сами двинулись в Железногорск. Сергей провел нам отличную экскурсию по этому красивому городу: нескончаемые зеленые скверы, ухоженные клумбы, чистые тротуары и громадные, но аккуратные, столичного стиля новостройки на севере города (прямо у границы с Орловской областью) оставили приятное впечатление. Закупившись в большой Европе всем необходимым (включая пиво на ужин) попрощались с Сергеем (к сожалению у него были планы на вечер) и выдвинулись назад к смотровой. На пути к трассе Света, попав передним колесом в глубокую яму, весьма удачно упала на повороте - лишь чуть-чуть ободрала локоть несмотря на суровое каменистое покрытие дороги из бетонных плит.

Тем временем лоси отлежавшись и восстановив силы торопились в Курск. Я "с печки" нашего матрасного и размеренного похода так и не понял смысла их покатушки... вероятно он был в возможности опробовать свои силы - доехать, посмотреть на карьер и вернуться в Курск проделав под 250 км одним днём. С этой задачей ребята справились блестяще. Особо меня поразила энергия Юли, которая в Абхазии чувствую поедет в подъем на Рицу вместе с лосями без всякого РАФика.

Уходящее время напрягало лосей и поэтому они согласились посмотреть только на заброшенный шагающий экскаватор, который мы с АПро и AlexXXL излазили пару лет назад. На знакомой дороге вокруг карьера с южной стороны сразу после переезда теперь появился широкий шлагбаум и будка с охранником, который отказался нас пропускать даже транзитом в сторону Троицкого, ссылаясь на строгость пропускного режима. Жаль конечно, но обходить этот шлагбаум гребенями отвалов и лесом не особо хотелось. Мы решили ехать на цветные озера, а лоси отчаливали до Курска. Мимо проехал маленький (самый малый из семейства - размером как два камаза в высоту и три в ширину) Белазик, который в общем-то не впечатлил.

Изображение

На фотке этой машины ниже уверен, что мужская часть населения форума Белаз вообще не заметит ;)

Изображение

Попрощавшись с лосями двинулись по каменистым железнорудным дорогам в подъем отвала "Михайловка-1" (так обозначен на карте). Отвал имеет весьма сложный и в общем-то горный пирамидальный рельеф из большого количества холмов-торчков, плотно поросших лесом за более чем 40 лет с момента окончания отсыпки породы.

Изображение

Где-то наверху (на высоте 280 метров в складках рельефа) по снимкам и карте были те самые цветные озера. Местами по полочкам холмов стекала откуда-то сверху ручейками и водопадиками вода, где-то трава достигала уровня груди, попадались колеи накатанных уазиками дорог, все из которых заканчивались тупиками. В одном таком живописном тупике над обрывом стояла группа пчелиных ульев.

Изображение

В одной из самых эпичных луж Плэймеркер зачерпнул ногами воду, решив форсировать её с ходу, мы же благоразумно разувались - проточная вода была удивительно холодной для жаркого тёплого дня.

Изображение

Отчаявшись найти хоть какую-нить дорогу мы двинулись по примятой траве по азимуту к ближайшему из озёр на вершине.

Изображение

ГПС показывал всего 220 метров дистанции по прямой. Но какие это были 220 метров... представьте набор высоты в 50 метров на горизонтальной дистанции в 40 метров.

Изображение

И аналогичные по крутизне спуски! И всё это поросло молодым лесом (в основном из колючей акации) с густым подлеском и высокой, стелющейся после ночных холодов травой.

Изображение

Часто попадались крупные железные камни или наоборот небольшие (30-40 см в диаметре), но глубокие ямы непонятного происхождения. Пейзаж более напоминал леса в предгорьях Крыма и был слабо проходим с велосипедами.

Изображение

Как обычно фоток с самых ужасных мест нет, ибо было не до фотика (удержать бы велосипед втаскивая его в становящийся отвесным подъем). Пройдя по горизонтали 40 метров за полчаса (сделав 50 метров набора высоты) мы вышли на гребень очередного холма, а перед нами была столь же пугающее глубокая впадина. До озера теперь оставалось 180 метров.

Изображение

Бросив в этой непроходимой глуши велосипеды сделали пешую вылазку вперед - забрались еще на один столь же крутой холм - приблизились к озеру еще на 40 метров, чтобы увидеть, что холмы и спуски нескончаемы, т.к. направление нашего пути к озеру идет поперек отвалов (когда-то тут работали шагающие экскаваторы и по 15 метровым полочкам ходили карьерные поезда-думпкары, привозившие снятый грунт и песок).

По пути совсем в глуши встретили табличку неизвестного назначения с давно смытой временем краской (вероятно тут 50 лет назад был указан номер участка):

Изображение

В итоге мы сдались и пошли назад сначала к велосипедам, а потом и с ним уже по проторенной, проломанной в лесу дорожке - по своим следам обратно к концу последних грунтовок в отвалах. Смеялись, что нам потом никто не поверит, что мы не смогли пройти какие-то 200 метров! А лоси наверно будут шокированы средней скоростью в 0,8 км/час :)

Тени становились всё длиннее и мы бросив попытки объехать отвал и добраться до озёр с западной его стороны сразу двинулись к Троицкому по грунтам сквозь глухие деревушки с гравийными и разбитыми грунтовыми дорогами. Несколько раз пересекали отличные асфальтовые дороги, но все не по пути нам. Солнце еще не село, но под конец вечера резко похолодало. Мы чуть торопились, чтобы успеть найти место и встать на стоянку, набрать где-нить воды. Колонок в деревнях нет совсем, а колодцы столь непреметны, что даже несмотря на указание местных жителей мы не смогли найти ни одного. Дороги не радовали покрытием: на крупной гравийной щебенке невозможно ехать сколь-нибудь быстро, а грунты подтопленные речками и прудами порой ужасают скользкой колеёй. Рельеф давал о себе знать: каменистые спуски сменялись песчаными подъемами, а среди деревьев и высокой крапивы нас, измотанных дорогой, встречали и догоняли комары. Форсируя скользкий перешеек одной из больших в лесу у Светы соскользнуло в колею переднее колесо и она завалилась в жидкую грязь полностью с рюкзаком, чем-то повторив моё падение в Банищанском лесу много лет назад. Но посидев пять минут отекая на сухом, смахнув основную налипшую грязь с рук и одежды и проверив не замочило ли вещи в полностью промокшем боковой стороной рюкзаке - едем дальше. Света - ты молодец! :)

Наконец с заходом солнца выехали на асфальт и за пару минут спустились к Троицкому водохранилищу. На закате оно очень похоже на море в спокойный безветренный вечер - чайки и ласточки кричат над большой водой:

Изображение

Непосредственно на плотине спросили у пожилого украинца-охраника место, где можно было бы набрать питьевой воды. Он показал на трубу, из которой приличный поток воды падал с 8-ми метровой высоты в бетонный створ после запорных ворот плотины. На мои сомнения о качестве воды ответил, что сам пять лет её пьёт и еще жив. Вот только набрать её было несколько проблематично - труба находится на высоте в полтора метра ниже верхнего уровня бетонной площадки сооружения - торчит из стены, на которой наварена вертикальная ржавая арматурная лесенка. Под комментарий охранника, что хоть и высоко над водой, зато дно тут глубокое - в велотуфлях с контактами было несколько стрёмно спускаться, а потом держась одной рукой удерживать второй бутылку под льющимся потоком.

Встать на самом водохранилище не получилось - быстрый поиск дороги вглубь сквозь лес привел либо к забору (турбазы?) с собаками, либо в какой-то страшного вида затон, который в последствии облюбовали охотники на уток. Мы же переехали дорогу от плотины и встали на другом берегу вдали от воды - на полянке недалеко от дороги. Проехали прямо под знаком "Государственный заказник. Жечь костры запрещено!", распаковались, разожгли приличный такой костёр :) Причем я отговаривал плэймейкера от этой затеи (огонь был хорошо виден с дороги), но он настоял, что если что - сам разберется с лесниками. В итоге сытно поели, отогрелись, выпили за ужином по баночке пива, посмотрели на звезды и легли спать. Сашу уложили третьим в нашу палатку, которую он вёз от смотровой площадки (а я вёз его большой синтепоновый спальник).

Это фотка не костра, а пламени шайтан-горелки Плэймейкера:

Изображение

Звездное небо сквозь кроны деревьев:

Изображение

Утром неспешно сняли лагерь еще повалявшись на пенках на солнышке за завтраком. На поляне вечером успел потерять microUSB кабель, но после того как его утром в траве нашел Плэймейкер я зарядил велокомп (с ГПСом) от солнечной батареи. Мы со Светой решили сократить маршрут и поехать не по грунтовкам напрямки в Курск (как это было задумано), а в Поныри по асфальту: нельзя ездить в джинсовых шортиках весь день по каменистым дорогам - это конечно красиво, но на следующий день от жестких швов останутся следы как после кнута на месте соприкосновения с седлом.

Изображение

По пути встретили замечательный трактор. Uri сейчас утащит у меня эту фотку для своих извращенных целей. А мне вот любопытно - что им механизированно делают такого:

Изображение

До Верхнего Любажа мы в спокойном темпе докрутили втроём, а на М-2 Плэймейкер решил вкрутить домой пораньше. Затарившись водой и плюшками в магазине, пожелали ему удачи и неспешно поехали по асфальту на восток. Только в самом начале дороги нас напрягали камазы с бураком, а потом была абсолютная тишина без машин и деревень. Высокие березы в лесополосах с густой тенью на асфальте, пологие холмы, красивые поля и частые памятники ВОВ (танкистам, артиллеристам, особому мотострелковому полку, сапёрам и даже военному корреспонденту с фронта Курской Дуги).

Изображение

На многих мы останавливались, гуляли, фоткали.

Изображение

На некоторых памятных монументах есть указатели на другие ближайшие площадки, а часто такие указатели просто встречаются на перекрестках и поворотах дороги.

Изображение

Где-то на подъездах к Понырям нам позвонил Саша уже из дома в Курске: М-2 наконец занялись и теперь там почти везде не страшно ехать на велосипеде.

А у нас была непростая задача: проехать 30 км отличного асфальта за 5 часов до электрички и мы достойно выполнили её, даже не прибегая к чуть было не состоявшемуся валянию на свежем сене в стоге по дороге :)

Изображение

Троицкий храм:

Изображение

На роднике рядом:

Изображение


У Светы от рюкзака болели плечи - всю поклажу вместе с необъятным спальником Плэймейкера я вёз многоэтажной конструкцией на своём багажнике.

Изображение

В Полевой в единственном местном летнем кафе рядом с мемориальным парком устроили себе обед из селёдки в пряном масле, пожаренных куриных крылышек и Пикура в розлив. Купили на ЖД вокзале билеты на электричку и расположившись лёжа на лавочке в парке двадцать минут погрелись на солнышке подзарядив дополнительно телефон от солнечной батареи.

Внутри здания вокзала в Понырях:

Изображение

В электричке Орёл-Курск дачников поднабралось только ближе к городу, большую часть пути мы продремали полулежа на лавке хвостового вагона, а велосипеды прислонили в торце салона. Через Боевку быстро доехали до дома, отмылись и ближе к полуночи отправились спать довольные друг другом и проведенными выходными. Размышляя, что довольно крупный в целом поход закончился на нас двоих :)


Все (а не только выложенные в отчете) фотки в альбоме: http://fotki.yandex.ru/users/akwa38/album/166718/?p=1

Трек пути первого дня: http://connect.garmin.com/activity/110260564
Второго дня: http://connect.garmin.com/activity/110260605
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 29 авг 2011, 16:37

Кстати, по цифрам: в 2004 году (с 1960 года, когда докопались до богатой породы) добыли юбилейную миллиардную тонну железной руды.
А когда-то тут работал роторный экскаватор. Скорее всего именно снятые им породы мы преодолевали в подъемах и спусках на отвале "Михайловка-1".
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 29 авг 2011, 16:45

Uri сейчас утащит у меня эту фотку для своих извращенных целей. А мне вот любопытно - что им механизированно делают такого:
0_7101c_2947fcc0_XL.jpg


:sh_ok: :du_ma_et: сам в шоке! :sh_ok:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 авг 2011, 17:00

ну а чего не зашли на высоту 276, она там в километре от дороги. до сих пор места под артиллерию с войны остались. знаменитое место.
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 29 авг 2011, 17:03

Изображение
Чую, что Аква скоро сварит себе передний багажник на вилку.
Про джинсы - ну таки да, учатся исключительно на своих ошибках люди. Про шлем применительно к этому походу дискуссия в контакте уже была.

Молодцы, отлично съездили! Очень жалею, что не получилось с вами. Причем, мне больше понравился вариант матраса.
И в то же время хорошо, что не попал в этот раз - таскаться по отвалам вверх-вниз все равно не смог бы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 авг 2011, 17:14

akwa38 писал(а):Кстати, по цифрам: в 2004 году (с 1960 года, когда докопались до богатой породы) добыли юбилейную миллиардную тонну железной руды.
А когда-то тут работал роторный экскаватор. Скорее всего именно снятые им породы мы преодолевали в подъемах и спусках на отвале "Михайловка-1".


Экскаватор так и назывался "Михайловка-1"
Отчет очень хорош, фото - просто заглядение, одно жаль, что не удалось мне поучаствовать в походе до окончания первого дня (уже много раз поругал себя за это, приоритеты как оказалось, мною были расставлены не верно), я бы показал дорогу до озёр, судя по треку не дошли ведь самую малость, очень жаль, а сколько чудесных фоток ещё могло бы быть. Ну да ладно, значит в другой раз у вас будет повод приехать к нам ещё.

Очень рад был со всеми познакомиться, и на самом деле жаль, что пришлось отколоться от вашей дружной компании.
А если в поле? А если пуля?
То Божья воля - его пилюля.
Аватара пользователя
serzhfecity
Матраснег
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): CUBE LTD Team 2011


Сообщение » 29 авг 2011, 21:50

Добавлю впечатлений как участник однодневной вылазки.
Задействовать все выходные на поход, к сожалению, не получилось, поэтому я планировал уложиться в один день. Изначальный план на субботу был такой: доехать своим ходом до карьера к часу дня, там встретиться с основной группой, день провести за осмотром окрестностей и доехать до места предполагаемой стоянки в Троицком, а уже оттуда взять курс на Конышевку. На то, что у меня найдутся попутчики, особенно не рассчитывал. Но, к счастью, жизнь иногда вносит в планы приятные коррективы, и вот в 7 утра на остановке СХА ко мне присоединились Игорь и Юля:
Изображение

Немного посовещавшись, по М2, несмотря на недавние положительные отзывы о ней, решили не ехать, а покрутили в сторону Курасово, по пути делая зарядку:
Изображение

Затем съехали на грунтовку ведущую в Зиборово, на первой развилке повернули налево. Сначала ехать было весьма тряско, потом дорога разгладилась.
Кое-где в низинах попадались лужицы, один раз даже пришлось спешиваться:
Изображение

В общем, 15 км грунта преодолели без особых приключений, не считая того, что на подъезде к Шеховцово местный джигит на мотоцикле с коляской ни с того ни с сего при встречном разъезде с нами повернул налево – еле разминулись с ним :ranting:
В итоге выехали на дорогу Свобода – Фатеж:
Изображение

Стало припекать. Немного перекусили, сняли утепление. До Фатежа ехали уже вчетвером:
Изображение

В Фатеже постояли в районе автостанции:
Изображение

Примерно на полпути до Линца из окна проезжавшей машины нас неожиданно поприветствовала MurX :pri_vet:-:
В Линце мы задержались чуть дольше. Столько деликатесов тамошней козе есть, думаю, не приходилось и вряд ли придется:
Изображение

Далее повернули в сторону Железногорска. На подъезде к Рышково и далее велся ремонт дороги, сжигались придорожные заросли. В Михайловке мои попутчики зашли в магазин, я же спустился к источнику за водой. Купель там, кстати, тоже имеется.
Изображение

Дальше по плану путь лежал в Остапово. Сомнения посеяла продавщица вышеупомянутого магазина, сказав, что так до карьера мы не доедем, кругом одни отвалы и путь для нас один – через Железногорск.
Делать крюк и выезжать на бетонку нам не хотелось, поэтому мы позвонили Сергею (serzhfecity), который уже интересовался нашим продвижением, когда мы даже до Линца не доехали. Сомнения практически развеялись, и мы поехали по первоначально запланированному маршруту.
Местность на подъезде к карьеру напомнила мне Крым: высокие деревья, растущие вплотную к дороге, довольно крутые и извилистые спуски/подъемы.
Изображение
Изображение

Картину вскоре дополнили склоны отвалов, поросшие лесом.
На подъезде к Остапово особых просветов в вырастающей перед нами стене я не увидел и уже начал представлять, как мы будем карабкаться по отвалам с велами. Однако дорога ушла влево в обход карьера, правда асфальт сменился на весьма суровую щебенку. Благополучно миновав этот участок, мы выехали к бетонке, идущей в обход карьера. В этот момент нам в первый и предпоследний раз за день повстречался БелАЗ – совсем крохотный, правда.
И вот наконец, около 2 часов дня мы выруливаем к смотровой площадке. Дальше слов нет, одни эмоции.
Изображение
Изображение

Интересно сравнить увиденное с карьером под Губкином, который, говорят, побольше.
Пока матрасная группа закупалась в Железногорске, мы нежимся на любезно предоставленных ею пенках. Изучаем микромир:
Изображение

Шматочки ананасiв – хорошее дополнение к обеду:
Изображение

Пока Аква сотоварищи, вернувшиеся из города, паковались, мы еще пофоткались у карьера:
Изображение

Заброшенный экскаватор посмотреть не получилось, зато опять повстречали БеЛАЗ, который на этот раз удалось запечатлеть:
Изображение

Из-за смещения графика цветные озера искать не поехали, а не спеша отправились в обратный путь. В Михайловке:
Изображение

Экскаватор все же мы нашли, правда, не такой большой:
Изображение

Охранял его вот такой деревянный дядька. Возьмет ли его Uri в коллекцию – не знаю :)
Изображение

В Линце наши пути разошлись: Игорю и Юле предстоял долгий путь в Курск, мне же осталось всего 40 км до Конышевки.
Вот вкратце и все. И сколько бы ни называл нас Аква лосями, пожалуй, с ним не соглашусь. Так, матрасники-дальнобойщики :) А что касается смысла, так еще Тютчев писал: «Умом Россию не понять…» План минимум выполнен – карьер посмотрели, а ради всего остального есть повод посетить те края еще не раз. Всем спасибо!
Все мои фотки:
http://fotki.yandex.ru/users/sasha-0388/album/169084/?p=0
Трек пути:
Изображение
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 30 авг 2011, 01:39

Алекс писал(а):Все мои фотки:

саш спасибо за отчет) ни добавить ни прибавить! :co_ol: убили фотки с микромашинками :-D: как игрушки в песочнице)))хотя в глобальном масштабе так и есть)))
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 30 авг 2011, 15:33

Все фото :co_ol: :co_ol: Порадовали очень.))
Небо!!!! Небо ах)
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 30 авг 2011, 18:59

akwa38 писал(а):По пути встретили замечательный трактор. Uri сейчас утащит у меня эту фотку для своих извращенных целей. А мне вот любопытно - что им механизированно делают такого

Вообще там приспособление для погрузки рулонов сена, но почему-то без двух дополнительных кольев :nez-nayu:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Вернуться к началу