Правила форума
Регистрация

Вход


Еще один отчет о Старом Осколе, зато большой и с фото.

Сообщение » 06 авг 2006, 11:03

Лучше поздно, чем никогда - подумал я, вернувшись сегодня утром из Москвы и решив вечер выходного дня потратить таки на обещаный отчет.

Начнем с того, что это был первый массовый велопоход, организованный почти исключительно при помощи нашего сайта. Это знаковое событие - начало положено, и я уверен, что впереди у нас множество еще более интересных походов.

Теперь перейдем непосредственно к отчету.

Основной состав участников собрался, как и договаривались, в 8:45 на пл. Перекальского, но по причине моего раздолбайства мы выехали только в 9:20. Дело в том, что проехав первые 500 м с новым баулом на багажнике, я обнаружил, что он при торможении сползает вперед, и назад уже не возвращается. Пришлось вернуться домой и прикрепить его по-другому, но полностью спасла положение только Юля, вручившая мне на пл. Перекальского крепежную резинку, которой баул и был наконец закреплен как надо.

Забыл сказать о составе участников. В походе участвовали: BucH, apro, das, radioaktive, akwa38, Юля, Юрик, Panzer. Пару слов об экипировке. BucH, apro, radioaktive и Юрик были вооружены баулами, в каждом из которых, не считая прочих вещей, лежало по палатке; akwa38 героически тащил на спине мегарюкзак со спальником и пенкой; das и Panzer и Юля были почти налегке - с городскими рюкзаками (не считая пенки, привязаной к Юлиному багажник)

От места сбора резво покатили вниз по Перекальского - все по проезжей части, а Panzer, на фрирайдном двухподвесе - по тротуару, перепрыгивая бордюры. Часов в 10 сделали первый фотостоп - уже на трассе на Воронеж.

Изображение
[Увеличить]

(кстати, на все картинки можно кликать, а если это делать с нажатым Shift'ом - они будут открываться в новом окне)

Через некоторое время сделали еще пару остановок - Panzer регулировал тормоза, а у radioaktive сломалось крепление заднего крыла. Закончив притирку техники, без остановок покрутили по воронежской трассе в сторону Тима. Ехали в одну колонну, Юрик впереди рассекал ветер для идущих следом.

После холодного утра стало постепенно теплеть, но погода была переменчивой - то теплело, и все снимали куртки, то начинал дуть холодный ветер, и куртку хотелось надеть обратно. Зато ветер дул нам преимущественно в спину, и, раскатавшись, удалось принять крейсерскую скорость 30 км/ч и поддерживать ее почти до самого Тима.

На подходе к Тиму некоторые участники стали уставать и отставать, было сделано несколько остановок, в ходе которых пытался начаться вялотекущий обед вафлями. Однако, было решено раньше Тима не обедать.

Перед въездом в Тим нас ждала неслабая горка, сравнимая по углу наклона с Лысой горой в Курске. После такого подъема обед был безусловно заслужен.

Возле магазина в Тиму:

Изображение
[Увеличить]

Изображение
[Увеличить]

От Тима свернули на юг и направились по трассе на Губкин. Движение транспорта было значительно менее интенсивным, что позволило нам идти сначала в две колонны, а потом вообще разбрестись по своей стороне дороги куда глаза глядят. Ветер продолжал дуть нам в спину. Свобода в выборе места в колонне позволила болтать всю дорогу, и за разговорами километры не ощущались тяжестью.

Прямых участков почти не было - спуски сразу сменялись подъемами, а те - спусками. На спусках парни пытались прокатиться как можно дальше, не крутя педали - для этого разгонялись в начале спуска и пригибались, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Хотя это и привычная картинка для тех, кто смотрит шоссейные гонки, но люди, сгибающиеся к прямому рулю и поднимающие зад, мне сразу почему-то напомнили страусов.

После нескольких подъемов у Юли заболело колено (первые тревожные признаки появились еще на подъеме перед Тимом, а здесь она уже не могла ехать со скоростью группы). Сделали привал, а после него BucH и Юра героически заталкивали Юлю в спину на подъемы, после чего она со свежими силами вкручивала дальше, обгоняя остальных.

Следующий привал был запланирован в поселке Троицкий (уже Белгородской области), где Buch'ем были анонсированы памятник хрюшкам и вкусное мороженое. Памятник действительно находится на проходящей через поселок трассе.

Изображение
[Увеличить]

Поселок Троицкий состоит из центральной части с небольшим количеством пятиэтажек, в центре которой находится главная площадь со зданием администрации, супермаркетом и какими-то еще магазинами, и районов с частными домами на периферии. Площадь и центральные улицы ухожены и производят на первый взгляд приятное впечатление. Тем не менее, в самом поселке вместо обещанного мороженого имело место происшествие, поначалу неприятное, а в конечном итоге прикольное.

Местные жители, сидевшие в зеленой «копейке», выкрикнули в наш адрес что-то оскорбительное. BucH решил уточнить, что они имели в виду, и вернулся к ним. В результате состоявшегося разговора местные, имевшие численное превосходство, сняли фару с велосипеда одного из участников похода.

У пострадавшего вскипел праведный гнев; настроение было испорчено, и инициативная группа начала искать отделение милиции. Выяснилось, что в этом населенном пункте милиция по субботам не работает. Пришлось позвонить в милицию в Губкин и объяснить ситуацию по телефону. Я возражал против развязывания конфликта, т.к. мы могли потерять много времени, дожидаясь приезда сил правопорядка, и в результате все равно уехать ни с чем, но праведный гнев пострадавших был сильнее.

Далее события развивались неожиданно позитивно. Милицейская машина с одним ДПСником появилась минут через 15, и сразу же по приезду заглохла. BucH с Юриком помогли завести ее с толкача, на словах описали суть проблемы, в своей риторике упирая на официальность мероприятия и значимость ее для дружбы Курской и Белгородской областей, и услышали в ответ:

-- У нас в поселке только две зеленых копейки. Будете завтра ехать обратно – заедете за фарой.

Далее события приняли еще более положительный оборот. Перекусив у магазина и направившись прочь из поселка, мы увидели сюжет, достойный голливудской комедии. Из двора вывернула знакомая зеленая копейка, и дребезжа и натужно гудя двигателем, попыталась разогнаться по улице. Следом за ней выехала милицейская шестерка с уже знакомым нам ДПСником. Проезжая мимо нас и не снижая скорости, ДПСник жестом попросил подождать несколько минут. Тщетно стараясь разогнаться быстрее 50 км/ч, копейка скрылась за поворотом. Милицейская машина продолжала преследование.

Через пять минут из-за поворота триумфально вернулась машина с ДПСником. Он молча протянул в окно фару, а на наше дружное «спасибо» ответил:

-- Напишете в газете.

Очень редко приходится встречаться с настолько оперативным и эффективным реагированием милиции. Важен тот факт, что в небольших населенных пунктах сотрудники милиции, как правило, более порядочны, чем в крупных городах. Да и наше мероприятие производило на провинциальных жителей впечатление чего-то эпохального, и вряд ли в Троицком когда-либо до этого обращалась в милицию группа из восьми велотуристов, приехавшая аж из соседней области

Поселок Троицкий был реабилитирован в наших глазах, а хорошее настроение восстановлено. «Жизнь налаживается!» -- воскликнул BucH, когда мы выехали на трассу и продолжили движение на юг, в сторону Губкина.

В 18 часов мы достигли трассы Белгород - Старый Оскол, одновременно являющейся объездной дорогой (правильнее говорить -- обходом) агломерации Старый Оскол - Губкин и уходящей дальше в сторону Воронежа.

Изображение
[Увеличить]

Мы повернули налево, на восток, ветер усилился и стал дуть в лицо. Было уже прохладно.

Справа от нас были видны грандиозные ступенчатые образования, предположительно являющиеся отвалами породы ГОКа. Они тянулись вдоль дороги в течение нескольких километров.

Изображение
[Увеличить]

На самой же объездной была замечена автомобильная камасутра. В целях какой-то экономии автомобили «Газель» перегоняли методом частичной погрузки, из-за чего они выглядели как находящиеся во фривольных позах. Навстречу нам проехало не менее двух десятков таких порнографических конструкций, но они проносились на высокой скорости, и мне удалось их сфотографировать далеко не сразу

Изображение
[Увеличить]

Изображение
[Увеличить]

По причине встречного ветра и фотостопов колонна растянулась, и собралась уже у стеллы с надписью «Старый Оскол». У стеллы сидел на табуретке узбек и продавал какие-то элитные продолговатые арбузы, кажется по 100 руб/кг. Подивившись сему чуду природы, мы свернули к городу-цели нашего путешествия.

У дорожного знака, сообщающего о том, что мы достигли цели, нам удалось уговорить проходящую мимо девушку сфотографировать всю группу вместе. Поэтому, пользуясь случаем, перечислю участников поименно. Слева направо на фотографии расположены: BucH, apro, das, radioaktive, akwa38, Юля, Юрий, Panzer.

Изображение
[Увеличить]

Старый Оскол состоит, в основном, из двух частей - Старого и Нового города. Они разделены промзоной и железнодорожной станцией с вокзалом. В старом городе преобладает частная одноэтажная застройка, но в небольших количествах встречаются и аккуратно покрашенные двух-трехэтажные городские дома дореволюционной архитектуры. Старый город соединен с новым скоростной автомагистралью, имеющей по 3-4 ряда в каждую сторону. Как раз на границе этих двух частей, на путепроводе через железнодорожные пути, das и проколол заднее колесо, что стало причиной задержки длительностью примерно в час.

Проблема оказалась в том, что гениальные российские конструкторы велосипедов Стелс решили установить на младшие модели заднюю втулку с креплением не эксцентриком, а гайками на 15. Ключа на 15, как и следовало ожидать, не было с собой ни у кого. Мы остались на мосту втроем - я, das и radioaktive. Остальные, успевшие укатить вперед метров на 500, расположились в остановочном павильоне.

После нескольких попыток открутить гайку плоскогубцами было принято единственное, как мне тогда казалось, правильное решение -- стопить машину и просить ключ на 15. Но как я уже сказал, дело происходило на скоростной магистрали, да еще и на мосту. К счастью, в конце моста к магистрали примыкала боковая улица, на которую мы с radioaktive и отправились с целью испытать счастья. Мы заняли позиции на разных сторонах улицы. Машины останавливались крайне неохотно, и даже у остановившихся не было среди инструментов ключа на 15.

К слову сказать, когда мы месяц назад оказались в аналогичной ситуации в Лебяжьем, остановилась первая же машина, как только я поднял руку, и в этой машине был ключ на 15. В Старом Осколе же нам определенно не везло.

Этот тупизм мог продолжаться неопределенно долго, но ситуацию спас Юрик, которому надоело ждать. Вернувшись на мост, он разбортировал колесо, не снимая, частично вытащил камеру и заклеил прокол.

Изображение
[Увеличить]

Мы втроем смотрели на это чудо, широко открыв рты. Никому из нас такое простое решение не пришло в голову.

Заклеившись, мы наконец въехали в Новый город. Он состоит в основном из панельных девятиэтажек и напоминает Курчатов, но более аккуратен и ухожен.

Встретили и старооскольский трамвай, обычный старый КТМ. Я читал где-то, что в Старом Осколе трамвай не является чисто городским транспортом, а уходит за город то ли на горно-обогатительный комбинат, то ли вообще в Губкин, но проверить это нам не удалось.

Изображение
[Увеличить]

А это - уже другой конец города.

Изображение
[Увеличить]

Не доезжая конца города, мы свернули к гипермаркету «Линия». Гипермаркет полностью аналогичен по проекту имеющемуся в Курске, и даже расположен в похожем месте -- у двухуровневой развязки типа «лист клевера» с трамвайными путями, по крайней мере, под мостом.

Зайдя в гипермаркет, мы подверглись действию рефлекса, который всегда возникает у голодных людей при виде большого количества еды. Хотелось всего и сразу; мы бегали по отделам с горящими глазами, сваливая в тележку все подряд. Было приобретено также 4 литра Пикура. Потом нам с большим трудом удалось распихать все купленное по рюкзакам.

Юля купила в аптеке эластичный бинт, чтобы забинтовать колено. На подъезде к городу она еще не жаловалась на боль, но после остановки ей вновь стало тяжело крутить. Как потом оказалось, бинт не принес большой пользы.

Только отъехав от гипермаркета, встретили Сашу Панова на машине. Каким ветром его занесло в Старый Оскол, я так и не понял.

Выехали из города и направились к окончательной цели поездки - водохранилищу. Наступали сумерки. Горок уже не было, но Юлю толкали в спину и по ровной дороге.

Берег водохранилища со стороны города занят базами отдыха. Как нам удалось узнать, среди них была одна заброшенная, но берег этой заброшенной базы был занят прочно обосновавшейся компанией с трейлером, дизель-генератором, скутерами на прицепах и большим складным столом, сервированным к ужину. Мы не стали нарушать их одиночество и поехали искать другое место.

Кстати, берег водохранилища с этой стороны весьма приятен и представляет собой сплошной песчаный пляж вдоль соснового леса. Но встать на берегу все равно не представлялось возможным. Мы выехали к плотине и спросили прямо у охранника, где можно поставить палатки. Он направил нас на реку Оскол ниже водоспуска, предупредив напоследок:

– Ближе ста пятидесяти метров к водоспуску не подходите, стреляют без предупреждения.

Проезд по самой плотине запрещен, т.к. она является стратегическим объектом -- ее повреждение приведет к наводнению в городе. Мы направились по грунтовке вдоль плотины. На берегу Оскола стояло несколько палаточных лагерей, но, поскольку уже стемнело, мы не стали уделять большого внимания выбору места и встали на первой подходящей поляне, метрах в 50 от реки. Мы с das’ом искупались -- вода оказалось теплой. На велокомпах у всех на момент прибытия было примерно по 180 км.

Ветер разогнал тучи, и над головой было чистейшее звездное небо. Поужинав, разошлись по палаткам. Палаток, как я уже сказал, было 4, а нас – 8, и было логично ожидать, что спать будут по двое. Тем не менее, Panzer заявил, что будет спать на улице у костра на бутылке из-под Пикура.

Наутро оказалось, что он действительно спал на улице. При этом костер оказался смещен относительно его вечернего положения метров на пять.

Когда мы проснулись, небо было затянуто тучами. С утра была сделана попытка доесть купленную в гипермаркете еду. Попытка оказалась безуспешной, в основном, из-за того, что BucH купил два килограмма ливерной колбасы. Его ответ на вопрос, зачем он все-таки это сделал, был воистину гениальным, но я не могу привести его здесь из-за большого его объема.

Изображение
[Увеличить]

Далее стали планировать возвращение. У Юли нога уже даже не сгибалась, несмотря на отдых ночью, и было очевидно, что обратный путь она не проедет. Таким образом, Юля и Аква отправились своим ходом до электрички. Das’у нужно было быть в Курске пораньше, и они с Panzer’ом налегке выехали сразу после завтрака в направлении Ястребовки -- это был более короткий маршрут, без заезда в Старый Оскол. Оставшиеся четверо неспешно собрали палатки, упаковали баулы и выехали в 11 часов, когда уже с неба упало несколько первых капель дождя.

Учитывая перспективу намокнуть, мы также решили немного сократить маршрут и ехать через Ястребовку. Дорога на нее уходит с левого края плотины, противоположного тому, мимо которого мы проехали вчера. Пересекли реку Оскол по узкому мостику, сделанному на трубе (от краев руля до перил оставалось по сантиметру).

Изображение
[Увеличить]

Поднялись обратно к водоспуску и сфотографировали его.

Изображение
[Увеличить]

По грунту добрались до левого края плотины. Сфотографировали нечто типа маяка, стоящее почему-то в воде у берега, и сам КПП.

Изображение
[Увеличить]

Изображение
[Увеличить]

Далее, по дороге на Ястребовку, уже постоянно стал накрапывать дождь. Когда стало понятно, что это не временное явление, мы остановились одеть дождевики.

Изображение
[Увеличить]

BucH надел толстый полиэтиленовый дождевик, обмотался скотчем и стал похож на телепузика.

Изображение
[Увеличить]

Дождь усиливался, мы смирились с перспективой промокнуть. Доехали до границы областей и обратили внимание на необычное явление. Обычно на границе Курской и Белгородской области хорошая дорога с белгородской стороны сменяется плохой с курской. В нашем случае было по-другому -- разбитая белгородская дорога превратилась в идеально ровную курскую. Но это тоже не принесло нам пользы, потому что на зеркальной поверхности дороги тонкой пленкой лежала вода, и при движении на скорости 30 км/ч мы поднимали колесами фонтаны воды выше своей головы. Ноги промокли уже насквозь.

Въехав в Ястребовку, остановились у первого же магазина, попросили у продавщицы кипятка и выпили горячего кофе.

Изображение
[Увеличить]

Изображение
[Увеличить]

В течение получаса мы отогрелись, и ехать дальше уже не хотелось, но надо было. Вскоре, еще не выехав из Ястребовки, BucH решил одеться потеплее, увидел здание автостанции и затащил всех туда. Рядом с автостанцией стоял автобус Ястребовка-Старый Оскол, а бабушка - станционный смотритель сообщила, что автобус на Курск будет через два часа. Первая малодушная мысль возникла в умах путешественников еще в тот момент, но никто не подал виду.

Выехали из Ястребовки, проехали живописную плотину большого пруда с каскадным водоспуском. Дождь не прекращался. До Курска оставалось еще 115 км мокрой дороги в мокрой одежде. Подъемов пока не попадалось, поэтому согреться еще не получилось, и все дрожали от холода. Первым слабину дал, как ни странно, BucH.

Я, как единственный обладатель дождевика без рукавов и рискующий замерзнуть первым, поддержал его малодушную идею вернуться на автостанцию и ждать автобуса. Остальные, поразмыслив, тоже решили, что 115 км - это все-таки не 30, и было решено вернуться.

Автостанция была уже закрыта, и мы расположились в магазине напротив.
Изображение
[Увеличить]

Заняли велосипедами и вещами весь тамбур магазина.

Изображение
[Увеличить]

Переоделись в теплую одежду, выпили кофе и перекусили. Я начал звонить отделившимся от нас. Аква с Юлей были на вокзале в Ржаве, ожидая белгородской электрички, а Panzer и das упорно не отвечали, что вызвало у нас некоторое беспокойство.

Через полтора часа действительно подошел автобус. К нашему неудовольствию, это оказался ПАЗ, в отличие от Икаруса, который ходит на Старый Оскол. Залезть в ПАЗ с четырьмя велами было проблематично, и BucH пошел к водителю проявлять чудеса дипломатии. Мы, тем временем, перенесли велы к автобусу и начали снимать с них рюкзаки и колеса, демонстрируя тем самым намерение хорошо уплотниться и все-таки влезть. В конце концов согласие водителя было получено (наш мокрый и замерзший вид способствовал этому), колеса мы сложили под задними сиденьями, а велы поставили на задней площадке. Таким образом, было занято пять сидячих мест сзади, а на остальные места мы не претендовали.

Изображение
[Увеличить]

Через полчаса дороги мы заметили, что светит солнце и дорога даже начала подсыхать. Мы начали придумывать оправдания тому факту, что едем в автобусе по сухой дороге. BucH, обладатель статуса Бешеного Пса, заявил, что свой хадж в Киев уже совершил, и теперь имеет полное право путешествовать, как ему вздумается.

Удалось дозвониться до das’a. На тот момент они уже находились в Беседино, в 20 км от Курска. Оказалось, что они прошли настоящее боевое крещение -- полностью промокли по дороге к Тиму, но в Тиме их не пустили в автобус, и они были вынуждены героически продолжить путь под дождем.

Нас выгрузили из автобуса в районе поста ГАИ воронежского направления. Мы безуспешно попытались застать дома Xadgi. На Союзной от нас отделился radioaktive, оставшиеся трое наперегонки преодолели горку на Перекальского и попрощались на площади, где я дал торжественное обещание написать отчет.

При подъезде к дому у меня на велокомпе было всего 40 км за второй день. Формально маршрут не был полностью пройден, но по количеству впечатлений поход явно не давал повода к критике. Я благодарен всем участникам за веселую и бесконфликтную компанию. Уверен, что мы с вами еще не раз съездим куда-нибудь далеко, промокнем там под дождем и вернемся с таким же позитивным настроением.
Последний раз редактировалось apro 28 окт 2006, 01:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 07 авг 2006, 12:53

Блин, завидую из-за всех сил, но те же силы 180 км за день и скорость под 30 не позволят :(
Ладно, еще потренируюсь :) Не последний поход, я надеюсь ;).
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 авг 2006, 14:11

=D> - участникам!
=D> =D> - автору отчета!
[-X :oops: - БП BucH
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 07 авг 2006, 15:04

Исправлюсь! Клянусь! :oops:
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 11 авг 2006, 16:15

Молодец что фоты выложил, я уже и напечатать успел, все в восторге от наших подвигов :D
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 27 июл 2011, 00:22

Почитал тему очень понравилась, ибо Старый Оскол мой родной можно сказать город=) жил там с детства!Про трамвай дополню что реально (не знаю как сейчас,давно там не был) ходил от Гока, и как бы по одной линии толи до автостанции толи чуть дальше куда то. т.е как в Курске маршрута трамвайного там нет=) Где построена "линия" подразумеваю Микрорайон Дубрава, как раз рядом с ней(её тогда там не было а были поля разрушенного стадиона вроде) жил я , там дома Пятиэтажные с крышами чирипичными, как типа маленькие замки=)в общем ностальгия теперь замучает... сгонял бы туда на покатухе=)))
Даже если ты один против всех... Это не значит, что ты не прав!
Serega
Матраснег
 
Откуда: Курск,Северо-запад!!!
Велосипед(ы): Stels Navigator 830


Сообщение » 27 июл 2011, 09:57

Я тоже недавно перечитывал старые отчеты. В этом меня больше всего улыбнул комментарий Bad_Adminа.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 27 июл 2011, 10:40

2006 год, чего вы хотите. Я велосипед только в мае того года купил!
Это сейчас безбашенные акселераты пошли, только на велосипед сядут, и сразу на марафоны :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 июл 2011, 16:21

Перечитал свой отчет пятилетней давности. Прикольно, как с того времени все поменялось.
И слог какой-то бесхитростный был.
И хотелось описывать каждую мельчайшую деталь. А ведь их же еще упомнить надо было. Да и навык фильтровать важное еще не развился.
Да и промокнуть под дождем считалось приключением.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 июл 2011, 07:30

Приезжайте. Самое сложно - до Мещерских дворов добраться, а там уже на Солнцево-Архангельское, вот и Губкин рядом.
У нас водохранилище интересное, можно на выходные потусить.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 28 июл 2011, 10:56

А поехали.
А то в тот раз мы на водохранилище так и не потусили.
Предлагаю на 6-7 августа.
Только едем своим ходом. Даже матрасники. Неспеша. Пять лет назад тоже начинающие были, и ничего - даже не заметили, как уже доехали.
Обратно желающие могут ж/д транспортом эвакуироваться, а остальные вкрутить в свое удовольствие.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 июл 2011, 11:35

Гыы.. Буду ловить всё что в радиусе километров десяти от Солнцево:):):) темболее что это сократит путь на чуть-чуть.. Километров на 140:)
Alex262
два колеса
 
Откуда: Солнцево
Велосипед(ы): Vodаn.


Сообщение » 28 июл 2011, 12:10

Apro писал(а):А поехали.

Всегда хотел посмотреть Губкин и Ст. Оскол, если работа не изменит планы, то я с вами :bet_ment: !
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 28 июл 2011, 12:20

Вот блин, новый маршрут, а я занят. Ладно, будет повод поехать потом самому. Хотелось опробовать новое снаряжение.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу