Правила форума
Регистрация

Вход


Старый Оскол, 29-30 июля

Сообщение » 30 июл 2006, 19:38

Ночь накануне

За день до поездки я пребывал в нерешительности: ехать или нет. Расстояние было велико, на воскресенье обещали дождь и холодные ночи, а путей эвакуации с маршрута особо не было. Да и цепь давно требовала смены. Поздно вечером заехав с товарищем к АПро домой мы потратили массу времени на подгон и крепление багажника, велоштанов, мигалок, смену и смазку цепей. Это был такой предстартовый технический тупняк: вроде и глупо что-то менять перед такой дистанцией, но очень надо. В первом часу ночи мы выехали от АПро и в два я уже был дома в постели так и не застав желанной воды в кранах. На утро руки пахли керосином.

Выезд

Собрались, буквально впервые без спешки увидев и познакомившись в реале после форума. Поправили снаряжение, сбросили лишни вещи и помаленьку вкрутили. Выехали за пределы города около 10 часов утра. Ветер благоприятствовал с первых километров дороги. Юра выступал тепловозом вело-поезда, рассекая воздух при крейсерской в 28-30 км/час. Buch не переставая шутил, бодался с Юрой и вообще морально и физически поддерживал всю группу.

Тим

Чередой спусков и подъемов мы по ветру быстро добрались до Тима. Устроив там неплохой «цыганский» обед перед магазином и слегка отдохнув двинулись дальше на Куськино. Спуски и подъемы всё набирали градусы уклона. Однако небольшое количество машин на трассе, езда в два ряда с разговорами и шутками, а главное - попутный ветер - часам к двум доставили нас в следующий крупный населенный пункт.

Троицк

Это милый маленький городок с тремя-четырьмя улицами и небольшой симпатишной площадью оставил смешанные воспоминания. Ребята перехлестнулись там с какой-то местной мелкой братвой в результате чего лишились светодиодной фары. В сущности стоимость её копейки, но Юра с Андреем дела так не оставили, позвонили и далее нашли ДПСника/милиционера на вечноглохнувшей шестерке, который полностью реабилитировал этот городок своим участием и оперативным решением проблемы. В целом вышло приятное приключение на пустом месте: хорошо всё, что хорошо кончается

Отвалы под Губкиным

Выехав из Троицка на трассу Губкин-Ст.Оскол в лицо мы встретили сильный ветер, прежде дувший нам в спины. Увидели грандиозные отвалы породы, что слоями высятся образуя искусственные горы (по виду а-ля Крымский Эски-Кермен). В далеке дымил высокой трубой громадный горно-обогатительный комбинат. Солнце подсвечивало столб дыма и облака розовым в преддверии заката.
Так же внимание наше привлекали газельки, что перевозились весьма оригинальным образом одна наполовину на кузове другой.

Ст.Оскол

Въехав со стороны старой части города мы проехали её насквозь, и через западный мост над ЖД попав в новую часть города собирались в Линию. Однако случился прокол, при этом единственного, чего с нами не было – это ключа на 15, которым была закручена ось заднего колеса.
Старый город весь стоит на склоне холма над рекой, покатый и крутой. Город зеленый, чистый, чем-то даже красивый. Не столь много уродливых типовых зданий 60-80тых годов. На улицах контраст старой довоенной застройки домов с лепнинами и новых красивых домов.

Автобусная остановка

Пока ребята чинились, мы с комфортом расположились на обычной автобусной остановке. Какие-то домашние эмоции нахлынули на меня. Впечатление, что сидишь где-нить в Курске на остановке, мимо там газельки, пазики… и вот сейчас уже возьмешь и поедешь домой.

Линия

Известный гипермаркет точь в точь похож на своего курского собрата. Причем стоит так же у автомобильной развязки с мостом и трамваем. Ушедших за покупками охватило чувство ненасытности в выборе еды и главное, её количества. В итоге с трудом распихав целую тележку продуктов по рюкзакам и велосумкам двинулись на водохранилище. Солнце уже начало уходить ниже линии горизонта. По дороге из города встретили Александра Панова с девушкой на автомобиле.

«Стой, стреляю!»

Выехав к водохранилищу мы обнаружили, что обширная территория от дамбы на восток плотно занята некоторым мотелем типа нашей Соловьиной Рощи. По совету охранника дамбы мы свернули вниз по течению сброса после внушительной плотины. Хвойный лес тех мест очень похож на нашу Клюкву. Разве что комаров поменьше.

Сардельки

Оказалось, что у нас порядка 4 кг сарделек, до тучи ливерной колбасы, всяких салатиков, кабачковой икры и вообще всего-всего, включая килограмм картошки сырой и килограмм картошки вареной. Так же экспериментально выяснилось, что даже очень голодный человек не способен за раз съесть более трех сарделек. В доволь наговорившись, наевшись и напившись, в тепле остывающего озера и костра мы помаленьку разбрелись по палаткам. Только один стойкий товарищ решил провести ночь у огня.

Утро, сардельки ;)

Сардельки утром были может быть даже желанней, чем вечером, т.к. температура воздуха составляла примерно +10С. Погрелись у костра, заклеили камеру на двухподвесе. Народ помаленьку просыпался. Юра вылез из палатки только, когда мы заговорили о разнице между Аливио и Деором. Зато потом эффективно перебудил всех остальных.

В Курск пораньше

Двое товарищей решили выехать чуть раньше срезав часть пути, дабы попасть в Курск хотя бы к четырем часам вечера. Заодно слегка разбавить прошлый чисто асфальтово-шоссейный день возможными грунтовыми дорогами через деревни. Следом за ними отправилась и остальная группа, но уже ближе к обеду. Мы с Юлей вдвоем покрутили в противоположенную сторону снова к Старому Осколу, дабы совершить поездку домой на поезде.

Вокзал Старого Оскола

Поиски вокзала были не долгими: особо подгоняло предчувствие дождя. Красивое, светлое здание необычной архитектуры достойно вокзала очень крупного города или хотябы статуса здания терминала аэропорта. Пустует трехуровневый громадный зал с недостижимым по высоте покатым потолком, в котором большие стрельчатые своды окон расходятся в полосы неба. Посетителями были лишь мы, наши велосипеды и еще пара пассажиров. Удивительно чисто и красиво. Изумительное эхо даже от шагов в полной тишине. Множество скамеек, пальмы, кафешка «под открытой крышой» и даже работающая парикмахерская. Однако без людей и шума вокзал создавал грустное впечатление. За окнами беспрерывно шли длинные поезда, груженые железной рудой.

Электрички

Пригородный поезд Старый Оскол – Ржава представлял из себя два общих вагона с «самолетными» креслами постройки 70тых годов. Обшарпанный и грязный поезд, таскаемый полной, из двух секций 2ТЭ4М - этот «состав» идет на удивление долго. Скорость на участке до Губкина пугающе меньше скорости велосипедиста. При этом останавливается у каждого столба по минуте и является по сути пригородным трамваем.
Только выйдя на магистраль Москва-Симферополь он с легкостью набрал скорость и стал похож на поезд, а не черепаху. С опозданием в 40 минут (!) он прибыл в Ржаву, где мы буквально пересекли пути и сразу же сели в подъехавшую белгородскую ЭД4М. Опоздай он еще на пару минут, и куковали бы мы до вечерней электрички или добирались бы своим ходом. Относительно свежая ЭД’шка (‘99) шла быстро и легко. Лишь один раз нас поставили на полчасика пропускать под два пассажирских поезда. По громкой связи в салоне кроме названий станций очень весело звучал записанный женский голос автоинформатора машиниста. «Внимание! Впереди красный!», «Внимание! Ограничение скорости!», «Внимание! Падение давления в тормозной магистрали!» и т.п.

В Курске с вокзала мы уже помаленьку покрутили до дому по высушенному солнцем асфальту. В шесть я уже стоял под душем в ванной.

С момента выезда из дома и по возвращению: время в седле – 11 часов, дистанция – 218 км. Из них 180 было на месте стоянки под Старым Осколом в конце первого дня.

Я остался крайне доволен поездкой и благодарен всем участникам за хорошее настроение и компанию в пути! :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 30 июл 2006, 23:14

Это конечно оффтопик, но может все-таки тепловоз назывался 2ТЭ10М? ;)
На днях напишу отчет со своей стороны.
О том, как мы ехали назад, пока рассказывать не буду, чтобы не раскрывать интригу.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 31 июл 2006, 08:33

Поздравляю с приятным путешествием и слегка завидую.
А сколько народу-то было?
Пытался в субботу вас проводить, но так и не пересекся. Рано утром катался по тимскому шоссе и в 9 часов уже возвращался и был на посту ГАИ. А там не знал, по какой дороге вы прибудете - по Союзной или по Чайковского. Поехал в город по Чайковского, вернулся к посту по Союзной и обратно в город по Союзной, но вас так и не встретил.
А этот БП телефон по традиции оставил дома, пришлось очень мило в его отсутствие пообщаться с супругой. Приятно провели пару минут.
Последний раз редактировалось Xadgi 31 июл 2006, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 31 июл 2006, 08:38

Саня, выехали в 9-30 от пл. Перекальского, из города выезжали по Чайковского. А Юре позвонить не догадался?
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 31 июл 2006, 09:22

Я думал, что он не пропустит возможности проверить свой шоссейник в боевых условиях - в гонке.
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 31 июл 2006, 09:31

Да... с тепловозом сламерил: 2ТЭ10М. Такой же, как у нас на Льговском направлении, но полный - из двух секций.
Линия там действительно электрофицирована, и грузовые составы таскают электровозами. Пассажирских поездов дальнего следования очень мало (6-7 в сутки по расписанию, висящему на вокзале). А вот грузовое движение прямо скажем напряженное. Не проходит пяти минут без поезда с рудой. Причем на вокзале Оскола они идут прямо под окнами по главному ходу. Нам до Губкина шли постоянно встречные составы. Но нас никто не обгонял :roll:

Вообще у них как-то чисто и зелено в гроде с одной стороны и резко глобально-индустриально за городом (и в его центре - по сути пром.зоне) с другой. Вся эта горнодобывающая промышленность делает город очень похожим на Железногорск, в котором я правда не разу не был 8)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 31 июл 2006, 09:48

Дык, хоть кто-нить выдаст страшную тайну состава участников.
По косвенным признакам - это Юрий, Алексей (apro), Андрей (akwa), БП Андрей (BucH), Юля, пока не знаком очно (Radioaktive) из Курчатова. Всех перечислил?
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 31 июл 2006, 10:44

Также Алексей DAS и Роман PANZER.
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 31 июл 2006, 12:57

немного добавлю как возвращались мы с panzer'ом. 1е минут 20 мы блуждали по местным селам и никак не могли найти ту самую дорогу. Причем когда мы говрили куда нам надо (про Тим еще и речи не шло, спрашивали про какую-то деревню, забыл название) все очень удивлялись и смотрели на нас как на психов. Кое-как мы выбрались к противоположному концу дамбы, откуда начиналась асфальтовая дорога. Далее путь лежал через различные села и поселки. Периодически мы спрашивали у местного населения правильно ли мы едем, т.к. было много развилок. Разогревались оч. долго, сильно ныло колено. Только через час мы начали набирать нормальный темп. При въезде в Мантуровский район нас очень порадовал ровный асфальт. Когда мы еще раз спросили у одного буханоида правильно ли мы этой дорогой на Тим едем - была бурная реакция типа вы либо вобще свихнулись, ну вы парни даете и в этом роде, заглушаемая нечеловеческим ржачем и сопровождающаяся матом. Ну мы тоже про себя поржали. На протяжении нескольких часов не ловила связь (МТС), что нас сильно озадачило. А потом началось самое неприятное - влил дождь и шел он часа 2 в общей сложность. Андрей был прав по поводу дождевика - заливало в щели капитально, а скотча не было и кроме того при медленной скорости капюшон налезал на глаза а при быстрой слетал назад. Промокли до нитки, в прямом смысле. Потом девушки нас порадовали-таки тем что до Тима не так уж далеко - порядка 30 км, хотя мы даже на трассу еще не выехали. Кстати сказать, эта дорого была намного прятней в плане горок, т.к. их в принципе не было, по сравнению с той, по которой мы ехали туда. Это нас очень порадовало. Потом был самый быстрый спуск (перед выездом на трассу), на котором мне удалось разогнаться до 63 км/ч, однако Т-образный поворот по мокрому асфальту оказался на такой скорости достаточно опасным - было падение поего напарника, но его спас рюкзак и ветровка. Отделался ссадинами. Однако впереди был подъем, а эта остановка и мокрая одежда сильно подорвали наш боевой дух и мы решили попробовать уехать на автобусе, но не судьба - места там для нас не оказалось, хотя он и остановился. В Тим мы добрались достаточно быстро, там перекусили и попытались уехать опять на автобусах, но ни один не был приспособлен для 2х велосипедов. Мы решили довести дело до конца и рванули своим ходом до Курска. Недалеко от Тима нам повстречались 2 симпотичные девушки на красном митсубиси, которые поинтересовались куда мы едем и радосно сказали что тоже в Курск. Я не знаю прикалывались они или издевались но предложили зацепиться нам за машину (сначала просто подвезти предлагали). Причем говорили они серьезно и предлагали несколько раз, сопровождая нас метров 100, но потом все-таки поняли что ну никак =). А мы про себя матюкнулись что у них не универсал. Далее погода прояснилас, стало припекать. Горок почти не стало и мы бодро помчали дальше. В Курск въехали в 16.35, мокрые, грязные, крайне уставшие, но жутко довольные собой! Я случайно сбросил общую дистанцию, но по моим подсчетам мы проехали в сумме около 350 км. Для 1о раза неплохо ;). Тем более что мы были единственными в силу обстоятельств, кто назад вернулся самостоятельно.
По приезду еспел-таки я куда нужно, а потом еще друзья уговорили на пьянку, хотя сил уже не было. Ну что поделаешь - друзья есть друзья. =)
А в целом только положительные эмоции от всей поездки, очень рад что с вами познакомился!
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 31 июл 2006, 13:54

А я говорил: возьмите карту! А они отказались :roll:
Зато приехали на час раньше нас с Юлей (на поезде), чего и желали ;)

Кстати еще прикольный был момент, когда нам на подъездах к Губкину позвонил АПро... небо как-раз разразилось хорошим дождем, а отпечатанный накануне прогноз погоды был предан огню, дабы уменьшить лишний вес :o
Последний раз редактировалось akwa38 31 июл 2006, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 31 июл 2006, 13:58

akwa38 писал(а):А я говорил: возьмите карту! А они отказались :roll:
Зато приехали на час раньше нас с Юлей (на поезде), чего и желали ;)

Кстати прикольный был момент, когда нам на подъездах к Губкину позвонил АПро... небо как-раз разразилось хорошим дождем, а отпечатанный накануне прогноз погоды был предан огню, дабы уменьшить лишний вес :o


а мы с картой были, только там много неотмеченных дарог на самом деле оказалось
а дождь нехреновый был, уж мы то почувствовали
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 31 июл 2006, 14:01

Дык на напечатанной карте как раз неотмеченные дороги той вашей карты были. Почему её и предлагал.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 31 июл 2006, 14:25

Вот как оно оказывается:

Как мы уже сообщали, с 28 по 30 июля пройдет фестиваль «Оскольская лира». По словам начальника управления по делам молодежи Романа Микулянича, уже сейчас о своем участии в фестивале заявили поэты и музыканты из 42 регионов России. Фестиваль пройдет на базе отдыха механического завода на берегу Оскольского водохранилища.

С 28 по 30 июля одновременно с «Оскольской лирой» на Оскольском водохранилище пройдет 6-й слет байкеров. Клубных мотоциклистов ждут традиционные конкурсы: «Армрестлинг», «Езда вслепую», «Пенные бои», «Лучший байк».

На традиционных ночных концертах выступят 10 рок-групп.
Для слета байкеров характерен широкий разгул, свойственный современной раскрепощенной молодежи. Прекрасная половина байкеров обычно всемерно поддерживает своих парней: разъезжает на мотоциклах топлес, устраивает конкурсы татуировок и пирсинга. В этом году участников слета ожидает еще и пейнтбол верхом.


Лиру не слышали, но байкеров частично видели... были ли с ними девушки, разъезжающие топ-лесс - в ночи плохо видно 8)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 31 июл 2006, 15:39

Блин. А я и не знал что она на этих выходных. Надо было хоть заехать.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 04 авг 2006, 17:02

das : ..спросили у одного буханоида правильно ли мы этой дорогой на Тим едем...
Что за пренебрежительное отношение к местным жителям? Они такие же люди, как Вы, просто умеют пить силнее :-) Добродушный и простой местный житель послал Вас в верном направлении, а Вы... Знали б местные, что Вы о них думаете, забросали бы пустыми бутылками :twisted:
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 04 авг 2006, 23:48

Что за пренебрежительное отношение к местным жителям? Они такие же люди, как Вы, просто умеют пить силнее :-) Добродушный и простой местный житель послал Вас в верном направлении, а Вы... Знали б местные, что Вы о них думаете, забросали бы пустыми бутылками :twisted:


Ды ога, я если честно, удивился когда он ответил на вопрос в каком насеоенном пункте нахоится, т.к. весь его вид говорил что он вот-вот сам это будет спрашивать :lol:
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Вернуться к началу