Правила форума
Регистрация

Вход


Отпуск в Тайланде

Сообщение » 10 фев 2018, 16:27

Напишу небольшой отчет о своем отпуске в период с 11.01.2018 по 06.02.2018.
Часть 1. Сборы и организация.
Второму ребенку исполнился год (февраль 2017) и жена заявила, что не отдыхала на теплом море уже два года и надо куда-нибудь лететь. Я согласился, т.к. не против теплого моря. Из-за специфики своей работы я могу отдыхать только зимой после января и весной. Выбор жарких стран в этот период скуден. Раньше были с женой пару раз в Тайланде, любим эту страну, так что выбор был сделан. Тайланд, а так как дети маленькие одному 6 лет, другому меньше 2-х, нужно чистое море, значит остров Пхукет. Время отправления после январских праздников, в этот период цены на билеты и жилье самые адекватные.
Покупку билетов решили осуществить за пол года до планируемого отправления. И я спокойно на майских праздниках уехал в Крым.
Приехав с полуострова, отдохнувшим начал мониторить авиа билеты и жилье.
Сначала забронировали жилье (хотя это не правильно, сначала логичнее билеты). Выбрали кондоминимум, т.е. квартира студия с кухне.
По авиаперевозчику выбор пал на Тайские авиалинии, во первых одна пересадка, во вторых удобное время вылета и пересадок. Велосипед я брать вообщем не собирался, но так как у нас квартира и готовить в основном будем сами, надо будет ездить в магазин. Можно арендовать мотобайк, но я на нем не ездил, а тут еще Тайские авиалинии бесплатно перевозят упакованный в коробку велосипед. Значит решено берем велосипед.
Начал читать в сети как там люди по Пхукету катаются, и почти ничего не нашел, только на нескольких форумах нашел пару сообщений и то люди склоняются не брать велосипед, т.к. там очень жарко и гористо. Я в виду своего физ. состояния, зима не вкатан, болел месяц, да и разные хрон. заболевания не очень готов катать по горам, да еще и жара. Но это меня не отпугнуло, пугал переезд с громадной коробкой, сумками и двумя маленькими детьми. Жена поддержала, а это главное и все сомнения отпали.
В июле 2017 за 5 месяцев до начала отдыха были куплены авиабилеты и жилье. Затем были приобретена мед. страховка и ЖД билеты.
Велосипед решил взять самый дешевый (но тяжелый) Merida Crossway 300 с багажником. Выбор был сделан из-за рисков повреждения в процессе перевозки и частого оставления велосипеда около магазина. Сначала хотел взять велобаулы, но потом передумал и взял только набагажную сумку Vaude 11 литров. Время потихоньку бежало и осталось пару месяцев, надо искать коробку для перевозки. Сначала взял в КМС от найнера, коробка была на вид непрочная да и очень большая. На форуме увидел, что Ярослав работает в Lorak магазине по продаже велосипедов. Обратился к нему и он с радостью помог и дал мне коробку поменьше. Первую большую сразу выбросил. За неделю до вылета решил попробовать упаковать велосипед, он стоял у меня на станке. Но велосипед с багажником не влез. Срочно звоню Ярославу и он мне отдает еще одну коробку от фетбайка. Велосипед влез, закинул туда еще вещей и прочего.
Сумки собраны, вел упакован.

Часть 2. Дорога на остров Пхукет.
Едем в Москву на Ласточке. При погрузке проводница очень испугалась огромной коробки, но мной за ранее была приобретена багажная квитанция и все вопросы сразу отпали. Ласточка быстро и тихо домчала нас до столицы Родины. От Курского вокзала до Домодедово решили ехать на такси, т.к. других вариантов нет. Сначала хотели воспользоваться онлайн сервисами, но на привокзальной площади нашли неплохое предложения на Фольксваген Мультивен, куда очень хорошо поместился весь наш немаленький багаж. Добрались до Домодедово, здесь проблем не было есть тележки, единственное рано приехали пришлось немного подождать. Багаж сдали, стали свободными))) Самолет был на 30% пустой и меня отсадили от детей с женой на отдельные три места и я как король летел до Бангкока, где нас ждала пересадка. Пересели на другой самолет и мы на Пхукет. Там нас встретил микроавтобус заранее заказанный. По пути на квартиру я увидел все прелести Тайланда куча автомобилей и мотобайков, узкие серпантины с резким набором высоты и жара. Подумал зачем я брал велосипед, как я буду ездить. Забегу вперед, видимо на это решение повлияла усталость 28 часового переезда и ехали мы в час пик.
Приехали мы в наш Кондо, вид отличный, тепло, солнце... Только привели нас не в ту квартиру, какую мы бронировали. Долгие переговоры на ломаном английском, закончились тем, что мы остались там куда нас привели, но при этом получили скидку (хоть что-то).
3vVRMpPzXP8.jpg

Часть 3. Отдых, море и покатушки.
Пляжный отдых ничем ни отличается, хоть в Крыму, хоты в Европе, хоть в Тайланде, Дом-море-Дом. Я от такого отдыха устаю на второй-третий день. Описывать Тайланд, о. Пхукет в плане отдыха не буду об этом много информации.
Вел собрал на третий день, потому что надо было поехать в крупный магазин Makro, типа нашего Метро только поменьше. Во все поездки я старался выехать как можно раньше, это не мешало домашним, т.к. дети вставали в 6 утра. До магазина три км, хорошая разминка в первые дни. Утром движения нет, относительно прохладно +26-28 градусов. Обратно дорога вдоль моря, около 4 км, такой путь я совершал через день.

Вторая поездка, 16 км. За сковородкой. Поездка была подальше и целевая, надо было найти сковородку, т.к. та что была в квартире никуда не годилась. В Google нашел ближайший хоз. магазин и поехал, расстояние в одну сторону 8 км, но в пути меня ждала первая горочка набор высоты небольшой где-то 80-100 метров, но все горочки на Пхукете резкие градиент от 10 до 24 процентов. Потом эта горка была родная, и я преодолевал ее не замечая, но это было потом.

Третья поездка, пробег 45 км. Обзорные площадки и пляжи о. Пхукет. Покатушка была загружена в навигатор, и цель ее бы проехать по южным пляжам острова и посетить пару обзорных площадок. Горки были круче и длиннее, по одной даже шел метров 100-200 пешком.
qYL0hktn9Oc.jpg
t9Xvdo8arh0.jpg

На одной из обзорных площадок была свадебная фото сессия, очень интересно смотрелась.
GKsGy6NiaOI.jpg
mV1bxRuBPVw (1).jpg

Проехал три или четыре крупных пляжа.

Четвертая поездка, пробег около 50 км. Полуостров. Маршруты составлял через Страва, заинтересовал полуостров, там оказался океанариум и организованная полоса для велосипедов. Видимо какой-то вело маршрут. Я не люблю ездить по одно и той же дороге, и маршрут построил немного кольцевой. Туда дорога была практически равнинной, но обратно попал на такие бугорки, что не хватило передачи и пришлось на один бугорок подниматься пешком, но вид на джунгли был отличным.
okrB4EmGJzg.jpg

xThfB_wwhfY.jpg
0MUDXkjeCtE.jpg


Пятая поездка, пробег около 60 км. Old Phuket. Решил посетить Старый город Пхукет. Нашел пару улиц, которым более ста лет, живут там в основном китайцы. Дома покрашены в различные цвета. В центре города есть парка для бегунов, в нем есть вело дорожка длинной 4 км., в центре пруд и живописный мост.
0hokgsMEFZg.jpg

Без заезда в какие-нибудь дикие места не обошлось. Заехал на плантацию пальм из плодов которых делают пальмовое масло, там на меня напали комары, которые перенося лихорадку Денге, но вроде пронесло)))
SgAwDuUuqdA.jpg


Шестая поездка, пробег около 45 км. Не состоявшая поездка на водопад. Планировал съездить до водопада Кату. Но мой организм не очень хорошо переносил ни то жару, ни то другую пищу. Короче пришлось развернуться и поехать обратно домой. Просто домой ехать было скучно, по навигатору увидел недалеко пирс и дорогу вдоль набережной. По пути проехал ферму змей, зоопарк, дельфинарий. Видимо туристическое место оказалось.
J0c1W_Suj5U.jpg

xThfB_wwhfY.jpg


Седьмая поездка, пробег около 50 км. Водопад. Все таки надо было доехать до водопада. Поехал через знаменитый пляж Патонг, к нему вели хорошие бугорки, да и от Патонга до водопада хватало горочек. Место водопада я посетил, но самого водопада не посмотрел. До него вела крутая каменная лестница. Забраться на нее это не проблема, а вот оставлять вел непонятно где без присмотра, как то не хотелось. Тут пошел небольшой тропический дождик. Посмотрел небольшие пороги и поехал обратно домой, правда не через гористый Патонг, а уже через знакомый город Пхукет.
VLDChVWMDLw.jpg
R9JO0p8fEgU.jpg
1OPhJBwBF8A.jpg


Восьмая поездка, пробег около 105 км. Сотка. Маршрут длинной более сто км. я набросал еще когда был дома. Было два варианта, если было больше времени и здоровье было покрепче я проехал их два, но получилось проехать только по одному. Выехать хотелось в 5 утра, но не получилось и выехал только в 6 часов. Утром было классно катить, не жарко машин мало, только в начале маршрута горки, т.к. ехал через Патонг.
CYfA_dJW5G4.jpg
Утренний Патонг
PG7WKDMdEuI.jpg

По пути встретил указатель к православному храму, решил свернуть. Оказалась церковь троицы.
KQgtJbCl648.jpg

Дальше маршрут проходил по тихим деревенским дорожкам с плантациями латексных деревьев, сахарного тростника, пальм с плодами пальмового масла и прочего.
MZ2dvUvFqMI.jpg
Плантация сахарного тростника
tJPVJZJ9SyA.jpg

Я не был на горных дорогах Европы, но для себя попал на самую лучшую дорогу по которой только ездил. Асфальт отличный машин нет, небольшой градиент, с права горы с джунглями создающие тень, слева море. Нашел дикий пляж спустился перекусил отдохнул. Дальше небольшие спуски подъемы.
g89CvUT6h64.jpg
_32SlpKq8V0.jpg
XuB-uqVUkbc.jpg

Затем скучная дорога автобан через Пхукет, домой. Жара, машины, светофоры, последние километры давались тяжело. Спасали прохладительные напитки и халявный лёд из магазина 7-11.
Rqm1pywOOTI.jpg
Отличной получилась покатушка. Жаль, что не получилось прокатится по второму маршруту длиной также сто км.

Девятая поездка, пробег около 20 км. Большой Будда. Поездку к достопримечательности, которую весь отдых обозревал со своего пляжа, Биг Будда, я много раз откладывал по причине большого набора высоты (для меня). И совершил восхождение в предпоследний день прибывания в Тайланде. Маршрут в Страве я еще накидал в Курске. Как всегда путь, туда и обратно были разными. На карте Google подин из маршрутов был по грунту, но я подумал, что это старые карты и т.д. Короче реши вверх ехать по условно грунтовому маршруту, а обратно спускаться по основной дороге. В процессе восхождения проскочил поворот и решил не возвращаться (по счастливой случайности) и поехал наоборот. Подъем был для меня тяжелым, во-первых было уже жарко, во-вторых набор высоты был резким до 24% уклон. Поднялся, пофоткался.
xc4dWIU_4Qw.jpg
uwzPGQEC8Uo.jpg
RJQ6VOSWYiw.jpg

Обратно покатил вниз по грунтовой дороге, и она реально оказалась грунтовой. Плюс уклон был такой, что приходилось садится на багажник, чтобы не перевернутся. Если бы я ехал в вверх я бы точно не поднялся.

Часть 4. Дорога домой. Такси приехала вовремя, хотя немного волновались, т.к. оплатили за ранее месяц назад. Доехали быстро, но в аэропорте о. Пхукет случился коллапс. Громадное количество людей. Мы стоим в очереди, а по времени наш самолет должен был улететь. Люди нервничают, было пару стычек китайце, русских и итальянцев (между собой конечно, международных конфликтов не было). В самолет мы все таки сели, с опозданием, около часа. В воздухе немного нагнали. В Бангкоке рейс немного отложили, но я думая, что до вылета еще 30 мин пошел полазить по DutyFree, прихожу, а все уже в самолете. Я оказался последний. Вылетели. Отдельное слово Тайским авиалиния, кормили отлично, отсадили на свободные места, маленькому ребенку принесли питание хотя оно ему было не положено. Да и вообще лететь было очень комфортно. Вылетели с задержкой, но в Москву прилетели даже чуть раньше. Вот мы в Москве, и тут началось, за день до нашего прилета в Москве прошел рекордный снегопад. Такси, которые могут увезти наш скарб с коробкой нет. На улице стояло пару минивэнов готовых довезти за скромные 6000 - 7000 рублей. Короче остается 1 ч. 20 мин. до поезда, а яндекс карты пишут, что на дорогу надо 1 час 40 мин. Решаем что надо действовать решительно, тупо и нагло с детьми на руках садимся в первое попавшееся такси лада ларгус, таксист не отвертелся (а что ему оставалось), с трудом утрамбовываем наши вещи с коробкой, едем. Хороший попался таксист, старался успеть. Приехали за 7 минут до отправления поезда. Нашли быстро грузчиков, и за две минуты сели в поезд. Бежали мы по Курскому ЖД вокзалу как в фильме "Один дома" )))
Все мы в поезде и считай дома.

P.S. Если куда-то летите, в частности в Тайланд, и есть возможность взять с собой велосипед, обязательно берите! При отдыхе, там где казалось невозможно кататься, там все было отлично, жара ни жара, горки ни горки, и отличные дороги.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Crossway 300, шоссер custom, туринг custom, МТБ Jamis


Сообщение » 12 фев 2018, 20:40

Почти все, может еще добавлю фото и какие то мысли.
Извиняюсь если что, отчет пишу в первый раз.

phpBB [youtube]
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Crossway 300, шоссер custom, туринг custom, МТБ Jamis


Сообщение » 13 фев 2018, 10:13

:co_ol:
Если не секрет, через что жилье бронировал ? Какие нибудь траблы с погрузкой/разгрузкой байка при перелете не возникали ?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 13 фев 2018, 11:14

Жилье сначала попробовал забронировать через Booking, т.к. нет опыта в этом деле. Но при оформлении брони всплыл риэлтор, которого я нашел в интернете и по более выгодной цене забронировал на прямую.
При перелете проблем с погрузкой/разгрузкой не было, т.к. я этим не занимался все делала авиакомпания. Небольшие неудобства это транспортировка коробки с велосипедом до аэропорта, т.к. размер коробки достаточно большой и не везде она помещалась. Таких как я с коробкой мне по пути не встретилось, все очень удивлялись, что я везу велосипед с собой. Может быть можно было арендовать вел, но я не нашел нормального предложения.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Crossway 300, шоссер custom, туринг custom, МТБ Jamis


Сообщение » 13 фев 2018, 11:32

А вообще как часто встречались аренды байков ?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 13 фев 2018, 11:39

Макс, спасибо за рассказ! Дороги очень хорошие. Пейзажи тоже приятные.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 фев 2018, 20:30

Аренды вело байков в живую не видел, в сети читал, что есть магазин с арендой Каньенов, но там такие цены, что легче купить новый на острове.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Crossway 300, шоссер custom, туринг custom, МТБ Jamis


Вернуться к началу