Правила форума
Регистрация

Вход


Шоссейный руль на гибрид

Сообщение » 29 сен 2010, 09:48

Добрый всем день!!! Я как начинающий любитель велосипедов пока еще нахожусь только в начале постигания премудростей и тонкостей настроек и модернизации велосипеда. Поэтому прошу совета (помощи) у знатоков.
Имеется велосипед: http://st-peterbike.ru/assortiment/author/2354.html
Комплектация стандартная, только вынос поменял почти сразу на что-то вроде этого:http://st-peterbike.ru/assortiment/accessuar/10586.html и рога поставил.
При длительных поездках затекают(немеют) руки (кисти), даже несмотря на то, что пытаюсь менять хват периодически. И это при поездках на 50-60 км. А в планы мои входит постепенно освоить и более длинные маршруты. Вот на прошлых выходных первый раз осилил 100 км.
Вот и стал я задумываться, а нельзя ли поставить на свой вел руль шоссейный, т.е. барана, как многие его называют. Начал штудировать различные форумы, которые удалось нагуглить. Наметил два варианта. Первый - поставить шоссейные манетки, которые потянут за собой тормоза, возможно переднюю вилку, а также и переключатели с системой и касетой. Второй - попытаться приладить MTB'шные манетки и тормозные ручки на руль от шоссеника. Но тут тоже много проблем из-за того, что шоссейные рули толще на 2 мм. Зашел в тупик. Неужели без серьезного материального вложения, сравнимого с покупкой еще одного вела не обойтись?
Уважаемые веломастера, кто что может посоветовать или помочь. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
trianon
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): author horizon 2010


Сообщение » 29 сен 2010, 10:00

Буч на таком все марафоны прошел без "барана". А вынос у него с нова был регулируемый, так он от него избавился сразу - скрипит. Я лично на гибриде для смены посадок спасаюсь лежаком. Ну и порегулировать надо высоту руля для удобства. И все покатит.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 29 сен 2010, 10:28

Xadgi писал(а):Буч на таком все марафоны прошел без "барана". А вынос у него с нова был регулируемый, так он от него избавился сразу - скрипит. Я лично на гибриде для смены посадок спасаюсь лежаком. Ну и порегулировать надо высоту руля для удобства. И все покатит.

Высота руля стоит на минимуме. Я собственно штатный вынос и поменял, потому что очень высоко получалось. Ощущение было такое, что сидишь на унитазе с педалями. Да и при более низкой посадке ветер не так сильно мешает. А вот на счет лежака, мысль интересная. Спасибо за совет.
Но все равно хочется услышать идеи по замене руля на шоссейный.
Аватара пользователя
trianon
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): author horizon 2010


Сообщение » 29 сен 2010, 10:35

Вообще-то для замены руля на баран достаточно поменять манетки на шоссейные, и тормоза на редкую модификацию "мини-вибрейки", т.к. ход разный, и обычные вибрейки настроить под использование с шоссейными ручками сложно (хотя можно, просто колодки будут на минимальном расстоянии от обода). Под дисковые тормоза проще, есть распространенные тормоза Avid BB7 Road, специально под шоссейные ручки.
Переключатели, кассету и систему менять не обязательно. Но ручки сора + тормоза + руль новые все равно будут стоить недешево, разве что повезет найти б/у недорого (хотя найти новое оборудование 3х8 ск. тоже не просто)
С приделыванием МТБ ручек на шоссейный руль проблем особых нет, все встает. У нас есть такие "экспонаты". Но результат, скажем так, на опытного извращенца любителя :hi_hi_hi:
Проще экспериментировать с посадкой на имеющемся оборудовании. У меня на новом байке тоже поначалу руки затекали, экспериментировал с двумя выносами и пятью их положениями (переворачивал выноса, менял проставочные кольца под ними), пока не получилось нечто страшное, с торчащим куском штока вилки, но позволяющее ездить до 175 км (больше просто не пробовал) без особых проблем. Осталось грипсы поменять на более упругие, чтобы мелкие вибрации гасили.

Кстати, руки затекают скорее всего из-за того, что на них приходится слишком большой вес, именно из-за низкой посадки. Тогда руки надо тренировать :). А вообще к низкой посадке лучше плавно подходить, опуская руль постепенно, по мере роста физической формы.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 сен 2010, 11:02

trianon писал(а):Вот и стал я задумываться, а нельзя ли поставить на свой вел руль шоссейный, т.е. барана, как многие его называют.

Тоже задумывался над "бараном" на гибрид.
Склоняюсь к варианту поставить мультируль "бабочку", например BHB-30 фирмы BBB.
Обеспечивает 3 положения хвата. Получится что-то вроде этого (взято с БиРоты http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2702&start=760&sid=77fbc6cc65b33dbe3f7b7ae21ce6f344&view=print):
Изображение
Забыл пояснить, почему мультибар :smu:sche_nie:
У него диаметр 25,4мм - такой же, как у обычных MTB рулей. Вся "навеска" по идее должна подойти.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 29 сен 2010, 15:40

У него диаметр 25,4мм - такой же, как у обычных MTB рулей. Вся "навеска" по идее должна подойти.
Этот диаметр - в месте, где руль крепится с выносом. У шоссейных рулей обычно 31с копейками мм но есть и 25,4мм. А в остальных местах у MTB - 22,2мм, у шоссейных -24,2. Поэтому я и сомневаюсь, налезут ли MTB манетки на шоссейный руль.
Аватара пользователя
trianon
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): author horizon 2010


Сообщение » 29 сен 2010, 17:38

trianon писал(а): Поэтому я и сомневаюсь, налезут ли MTB манетки на шоссейный руль.

Да, конечно с "барашком" будут проблемы, Bad_Admin их выше обрисовал.
Я просто хотел подсказать, что прямому MTB рулю есть и другая альтернатива, причем совместимая со всеми MTB-компонентами. Хотя если нужен именно барашек - тогда конечно...
PS
Щупал мультируль в Харькове. Всё понравилось, кроме цены :-D:
В российских интернет-магазинах раза в 2 дешевле.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 29 сен 2010, 17:50

pvp писал(а):
trianon писал(а): Поэтому я и сомневаюсь, налезут ли MTB манетки на шоссейный руль.

Да, конечно с "барашком" будут проблемы, Bad_Admin их выше обрисовал.
Я просто хотел подсказать, что прямому MTB рулю есть и другая альтернатива, причем совместимая со всеми MTB-компонентами. Хотя если нужен именно барашек - тогда конечно...
PS
Щупал мультируль в Харькове. Всё понравилось, кроме цены :-D:
В российских интернет-магазинах раза в 2 дешевле.

Лично я склоняюсь к барашку. Зима длинная буду экспериментировать, а вот мультируль однажды видел на велике у кокого-то иностранного велотуриста в курске. Выглядит хорошо. У меня жена о таком давно мечтает. Если попадется где - то возьму обязательно.
Идея хорошая, спасибо за совет.
Аватара пользователя
trianon
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): author horizon 2010


Сообщение » 29 сен 2010, 18:28

А где у нас Алекс бродит? :)
У него как раз байковские манетки установлены на шоссейный руль. Не попадается что-то фотки его вела.
Но мне кажется, что руль он использовал от Старт-шоссе или Туриста, они вроде как тоньше.
Получившееся я, пожалуй, комментировать не буду :)

Замена же руля на современный баран, с относительно современными шоссейными манетками типа Shimano Sora 3x8 (чтобы не менять всю трансмиссию под 3х9, лучше использовать именно эти ручки), обойдется ориентировочно долларов в 150-200 (если брать новое, и удачно мониторить ebay). Можно дешевле, если повезет найти не новое.
Если впереди вся зима, то можно и позаниматься :)
Кстати, под шоссейные ручки придется менять еще и тросы, и почти наверняка рубашки (по крайней мере их часть, идущую от руля).
Насчет переклюков - задний точно менять не надо, байковский нормально работает, даже с байковской кассетой.
С передним не все так однозначно - тут надо пробовать. Но передние переклюки недорогие, так что на цене это сильно не отразится.

Есть экзотические варианты, типа как на легендарном туринге Трек 520 - баран, тормозные ручки отдельно, манетки переключения (индексные) в торцы руля. Такое тоже вполне работает. По мне, так это лучше, чем МТБшные манетки на шоссейный руль колхозить, плюс простейшая конструкция манеток обеспечивает беспрецедентную ремонтопригодность :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 сен 2010, 20:13

Передний переклюк МТБ не совместим с шоссейными дуал-контролами, ход троса разный. Менять однозначно.
Для справки - мне за прошлую зиму трансформация байка в "туринг-26 с рулем-бараном" обошлась в 120 долларов за манетки 105 бу, 600 рублей за переклюк передний и 200 рублей за тросы и рубашки.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 30 сен 2010, 08:23

T_Dev писал(а):Передний переклюк МТБ не совместим с шоссейными дуал-контролами, ход троса разный. Менять однозначно.
Для справки - мне за прошлую зиму трансформация байка в "туринг-26 с рулем-бараном" обошлась в 120 долларов за манетки 105 бу, 600 рублей за переклюк передний и 200 рублей за тросы и рубашки.

А тормоза? Манетка 105 на 10 скоростей, а кассета и переклюк задний у тебя на сколько стоит? И какие рубашки и троссы брал?
Аватара пользователя
trianon
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): author horizon 2010


Сообщение » 30 сен 2010, 18:58

Bad_Admin писал(а):А где у нас Алекс бродит? :)

Да здесь я, здесь.
Внесу свои пять копеек. Руль, который стоит у меня (скорее туристовский, стартовский поуже), одинакового сечения на всем протяжении. В месте крепления с выносом он тоньше родного байковского, а рукоятки толще. Пришлось немного расточить манетки, чтоб налезли.
Вот что получилось (kolkhoz tuning :st_ruskiy:):
Вложения
S5007399.JPG
SDC10444.JPG
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 01 окт 2010, 06:34

trianon писал(а):А тормоза? Манетка 105 на 10 скоростей, а кассета и переклюк задний у тебя на сколько стоит? И какие рубашки и троссы брал?


Тормоза мне все равно надо было покупать, я от дешевой гидравлики уходил. Купил Avid BB7 Road.
В принципе, v-brake тоже работают с дуалами без проблем.
105 трансмиссия тех лохматых годов еще была 9 скоростной. Вот и получилось купить 3х9 вариант дуалов.
Рубашки - какой-то хороший нонейм из Белгорода, тросики - Шимановские.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 01 окт 2010, 12:15

Сегодня пришел руль шоссейный. Первое впечатление - одеть на него MTBшные тормозные ручки и манетки без напильника и молотка не представляется возможным. Да и с ними еще вопрос. Поэтому скорее всего буду ставить дуалы. Вот тут у меня появляется ряд вопросов. Если собирать на sora, то подойдут ли тормоза на мой вел. Если нет, то посоветуйте плиз конкретные модели минивибрейков. Если брать манетки sora, какие тросики надо покупать и рубашки к ним. Если кто знает - поделитесь. Ссылки весьма кстати будут. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
trianon
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): author horizon 2010


Сообщение » 01 окт 2010, 12:49

Сора с 2009 (кажется) года - 9 скоростная. Так что купить старую сору, 8 скоростную, проблематично, но на ebay предложения есть, например http://cgi.ebay.com/Shimano-Sora-ST-3300-8-speed-Road-Shift-Brake-Levers-/220639284986?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item335f204efa
(первое по запросу shimano sora). Принципиально важно - 3*8, а не 2*8.
Тормоза сора бывают только шоссейные клещи, их на байк не поставить. Нужны мини-вибрейки, которые выглядят так: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34580
И вообще, не советовал бы спешить покупать тормоза - возможно, устроит работа обычных вибрейков с шоссейными ручками. Это не принципиальная невозможность работы, а вопрос настройки.
Тормозные тросы надо брать именно шоссейные, у них наконечники (которые фиксируют тросы в манетке) отличаются.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27247 - байковский
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27248 - шоссейный
Насчет тросов переключения, честно говоря, не знаю.
Рубашки - по вкусу. Они и в Курске продаются, на метраж, а потом нарезать куски (но нужен хороший инструмент).
Наконечники, в принципе, можно взять со старых рубашек.
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=569 - тормозные тросы
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=570 - тросы переключения
Есть еще комплекты, там сразу все собрано, но длина рубашек и тросов вызывает вопросы.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 окт 2010, 16:06

Bad_Admin писал(а):Сора с 2009 (кажется) года - 9 скоростная. Так что купить старую сору, 8 скоростную, проблематично, но на ebay предложения есть, например http://cgi.ebay.com/Shimano-Sora-ST-3300-8-speed-Road-Shift-Brake-Levers-/220639284986?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item335f204efa
(первое по запросу shimano sora). Принципиально важно - 3*8, а не 2*8.
Тормоза сора бывают только шоссейные клещи, их на байк не поставить. Нужны мини-вибрейки, которые выглядят так: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34580
И вообще, не советовал бы спешить покупать тормоза - возможно, устроит работа обычных вибрейков с шоссейными ручками. Это не принципиальная невозможность работы, а вопрос настройки.
Тормозные тросы надо брать именно шоссейные, у них наконечники (которые фиксируют тросы в манетке) отличаются.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27247 - байковский
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27248 - шоссейный
Насчет тросов переключения, честно говоря, не знаю.
Рубашки - по вкусу. Они и в Курске продаются, на метраж, а потом нарезать куски (но нужен хороший инструмент).
Наконечники, в принципе, можно взять со старых рубашек.
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=569 - тормозные тросы
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=570 - тросы переключения
Есть еще комплекты, там сразу все собрано, но длина рубашек и тросов вызывает вопросы.

Спасибо большое, классно все расписано. Но есть еще вопросы - а нельзя ли поставить 9-скоростную, у нее шаг другой, или просто ход больше? И в коплекте к манеткам троссы переключения не идут в комплекте?
Посмотрел ссыль на ebay, в принципе классный вариант, только я никогда там ничего не покупал и не представляю как это делается и что для этого нужно. Кто подскажет?
Аватара пользователя
trianon
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): author horizon 2010


Сообщение » 01 окт 2010, 16:24

trianon писал(а):Но есть еще вопросы - а нельзя ли поставить 9-скоростную, у нее шаг другой, или просто ход больше?

viewtopic.php?f=3&t=1370

trianon писал(а):И в коплекте к манеткам троссы переключения не идут в комплекте?

Не могу с уверенностью сказать. К шоссейным, скорее всего, нет.

trianon писал(а):Кто подскажет?

Нужна карта, привязанная к системе https://www.paypal.com/ru
Дальше все просто и интуитивно понятно, не сложнее покупки в обычном интернет-магазине (если покупаешь не на аукционе, а по кнопке buy it now - на аукционах я еще ничего не покупал).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 окт 2010, 20:57

Bad_Admin писал(а):Тормозные тросы надо брать именно шоссейные, у них наконечники (которые фиксируют тросы в манетке) отличаются.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27247 - байковский
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27248 - шоссейный

Была ситуёвина :smu:sche_nie: когда за неимением шоссейного троса пришлось поставить на соровский дуал байковский... Не по феншую, но ехать можно :-):

З.Ы. В комплекте к шоссе-дуалам троса должны быть...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 12 окт 2010, 12:46

Мне везет все-таки, на чейне есть все необходимое соровские манетки и переклюк передний, единственное, сомневаюсь, подойдет ли такой набор
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25256.
Если кто хочет чего-нить купить на чейне - с радостью присоединюсь? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
trianon
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): author horizon 2010


Сообщение » 12 окт 2010, 13:19

trianon писал(а):Если кто хочет чего-нить купить на чейне - с радостью присоединюсь? Заранее спасибо.

Создавай соответсвующую тему в инет заказах. То что везет это хорошо, но такое бывает не долго, а тросики, рубашки и у нас на родине найти можно.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 08 ноя 2010, 10:54

Наконец-то на выходных нашел время и установил новый руль. Передний переключатель после долгих мучений оставил старый, который как оказалось вполне отлично работает. Шоссейный не подошел еще и потому, что он рассчитан на то, что тросик приходит снизу, а не сверху. Перекладывать не хотелось, поэтому попарился со старым и все настроил. Задний переклюк вообще без нареканий - как-будто ничего не меняли. Тормоза поставил как и рекомендовали mini-V-brake - подошли супер. Успел прокатиться километров 60 с таким рулем, немного непривычно вначале было, но потом подрегулилровал положение пистолетов, да и привык немного. Особенно поразила скорость на спусках, или когда едешь против ветра.
Вывод такой - Получилось все довольно-таки удобно. Главное - я доволен результатом. Это именно то, чего я хотел.
Фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
или вот кому интереснее качеством получше и побольше
Аватара пользователя
trianon
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): author horizon 2010


Сообщение » 08 ноя 2010, 10:55

Да и совсем забыл. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВСЕМ КТО ПОМОГ СОВЕТОМ ИЛИ ИДЕЕЙ. БЕЗ ВАС и БЕЗ ВЕЛОКУРСКА У МЕНЯ БЫ НМЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
trianon
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): author horizon 2010


Сообщение » 08 ноя 2010, 11:10

Хорошо получилось, на будующее хорошо бы вилочку карбон установить с люминевым жестким выносом, по весу будет явный эффект.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 08 ноя 2010, 11:11

симпатично :co_ol:
neo опередил, тоже первым делом про вилку корбоневую подумалось :hi_hi_hi:
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 08 ноя 2010, 12:57

Раззавидовался... Тоже хочу такой на гибрид :bra_vo:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 08 ноя 2010, 13:11

trianon, поздравляю :)
Ну и, для полноты картины, озвучь бюджет этого действа.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 ноя 2010, 13:47

РУЛЬ+манетка Sora 3sp+ манетка Sora 8sp+ mini-V-Brake приблизительно 100 фунтов на чейне, т.е. 5 тыс. рублей.
Ну плюс еще я покупал комплект тросиков и рубашек за 1000р, но почти все подошло старое, кроме тросиков тормозных и пары рубашек.
Аватара пользователя
trianon
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): author horizon 2010


Сообщение » 08 ноя 2010, 13:54

trianon писал(а):Ну плюс еще я покупал комплект тросиков

И у тебя поднялась рука не поставить полный комплект троссиков от самого Campagnolo!
Как их вообще можно было оставить без дела. Это же кощунство и святотатсво! :-D:
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 08 июн 2014, 17:37

Помогите пожалуйста советом! Есть большое желание поставить на свой гибрид http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823843&hid=91529 шоссейный руль. Каким образом это можно сделать и что для этого нужно?
Аватара пользователя
Зиновьев Кирилл
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida mission cx


Сообщение » 08 июн 2014, 17:54

Bad_Admin писал(а):Точно такая же тема, все разжевано.
viewtopic.php?f=18&t=2737

А различие скоростей не влияет на манетки? Есть ли шоссейные манетки 3*7 ?
Аватара пользователя
Зиновьев Кирилл
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida mission cx


Сообщение » 08 июн 2014, 18:12

Нормальные шоссейные дуалы 3*7 - не знаю. В любом случае, даже если они и существуют, то их уже лет 10 как не выпускают. Но проще будет поменять кассету, на фоне общих расходов на такую операцию это вообще ни о чем.

Модераторы, присоедините эту тему к основной, что ли.

Перенес. Yo-Ваныч.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 июн 2014, 09:46

а вместе с кассетой цепь менять не надо будет? И обязательно ли передний переключатель менять?
Аватара пользователя
Зиновьев Кирилл
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida mission cx


Сообщение » 09 июн 2014, 14:19

Сории за флуд, но не могу сдержаться: ОНО ТОГО НЕ СТОИТ - купи циклокросс/шоссер. :nez-nayu:
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 09 июн 2014, 15:11

Pasha_55555 писал(а):Сории за флуд, но не могу сдержаться: ОНО ТОГО НЕ СТОИТ - купи циклокросс/шоссер. :nez-nayu:

у меня нет столько денег
Аватара пользователя
Зиновьев Кирилл
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida mission cx


Сообщение » 10 июн 2014, 08:07

Зиновьев Кирилл писал(а):Помогите пожалуйста советом! Есть большое желание поставить на свой гибрид http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823843&hid=91529 шоссейный руль. Каким образом это можно сделать и что для этого нужно?

Почему именно шоссейный? Какой именно из многих их типов? Может, можно обойтись малой кровью? Посадка от замены руля не станет шоссейной, кмк.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 10 июн 2014, 13:23

freez писал(а):
Зиновьев Кирилл писал(а):Помогите пожалуйста советом! Есть большое желание поставить на свой гибрид http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823843&hid=91529 шоссейный руль. Каким образом это можно сделать и что для этого нужно?

Почему именно шоссейный? Какой именно из многих их типов? Может, можно обойтись малой кровью? Посадка от замены руля не станет шоссейной, кмк.

Я кстати об этом не подумал. Где такие купить можно?
Аватара пользователя
Зиновьев Кирилл
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida mission cx


Сообщение » 10 июн 2014, 14:25

на ebay. производитель и наименование-в названии файла.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 10 июн 2014, 17:00

freez писал(а):на ebay. производитель и наименование-в названии файла.

Всё таки 2к за рога многовато
Аватара пользователя
Зиновьев Кирилл
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida mission cx


Сообщение » 10 июн 2014, 17:08

а ты думаешь баран тебе меньше обойдется?
В детстве я молил бога о велосипеде… потом понял, что бог работает по-другому… я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Аватара пользователя
Eugene_46rus
три колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): STELS Navigator 830


Сообщение » 10 июн 2014, 17:24

Eugene_46rus писал(а):а ты думаешь баран тебе меньше обойдется?

Я точно знаю что больше! Но это будет полноценный баран, а не рожки за 2к.
Аватара пользователя
Зиновьев Кирилл
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida mission cx


Вернуться к началу