Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 13 июл 2010, 13:28

PlayMaker писал(а):ездил в Курчатов (122,7 км вышло)

Это какими зеленями ты туда ездил? :sh_ok:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 июл 2010, 13:35

Вот в чем соль! Твой 8500 со скидкой, а это 6000, разница есть! :-D: На "товарища" не обижайся, это же хорошее слово! А если серьезно, ты просто молодец! Нужна реально хорошая физподготовка чтобы на нем так крутить, во всяком случае на том экземпляре что попался мне!
Аватара пользователя
mutinous
три колеса
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): Corrateс, Merida


Сообщение » 13 июл 2010, 13:51

похоже пора мне свой байк зачехлять если тут люди на 2хподвесах за 10к по ровной дороге против ветра 40+ крейсерской делают, утверждая что не имеют какой либо подготовки особой.. ой пора заехлять..
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 13 июл 2010, 14:20

rokomotibu писал(а):похоже пора мне свой байк зачехлять

не, не спеши. Тут однозначно сопутствующие условия были. Чудес быть не может: даже в моем случае на специализированном разделочном В2 получается держать 40+ на протяжении км.50...ну 60...но это серьезная работа, и это на felt-е!! просто так на байке, пусть и на колесе -не покатит. У нас люди-лоси когда разделку катают на байках -38 км/час средняя была, кажется -лучший результат. При том, что дистанция там для байков -всего 10 км. А шоссейники на 25 -ти км. и из 40 км/ч. не все выезжали :wink: . Так что, наверное, ветер помог.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 13 июл 2010, 15:27

Или силы небесные) Или просто нахождение впереди БП, потому что как только разъехался с ним сразу стало трудно держать и 30ку

На товарища совсем не обижался, просто если колени хворают-крути педали быстрее! (в смысле ниже передача-выше каденс)... Перестанут болеть, подкачаешь мыщцы и будешь шпарить))) Кстати я не курю может это еще добавляет сил, точнее кислорода! И еще раз повторюсь что вопреки кажущейся легкости на дистанции-приехав домой я понял что порядочно устал и 40+ было отнюдь не легко!
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 13 июл 2010, 15:30

hulagu писал(а):
PlayMaker писал(а):ездил в Курчатов (122,7 км вышло)

Это какими зеленями ты туда ездил? :sh_ok:


Ну с заездом на подвесной мост в дичне (там друг сломал свой двухподвес купленный за 3000 пять лет назад, что в принципе меня не удивило :-D: )
потом доехали до автовокзала посадили друга на автобус и покатавшись по Курчатову двинули назад.

насчет того что мой 8500 со скидкой так это значит что у меня еще не самое дерьмо? :sh_ok: :ya_hoo_oo: откровенно рад)
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 13 июл 2010, 15:37

Оу, кстати, с нами была девушка на хардтейле Stels, каталась в этом сезоне в первый раз - 91 км!!! Конечно не в том темпе что мы обратно ехали группой, но тем не менее. Как мне признался AleXXXL даже он в первый раз в сезоне столько не ездит! Вот она действительно МОЛОДЕЦ, наверно вторая легендарная Юля (БП) :-):
Нам с Шушей осталось ее только чуть потренировать и все, не угонимся.

<не сердитесь за словесный понос-конец рабочего дня :smu:sche_nie: >
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 13 июл 2010, 16:26

2 Плеймейкер: На велосипеде ног не накачаешь...разве что сожжешь лишний жир...и мышцы буду ярко выражены. Кто-то говорит, что мышцы крепчают...но это тесно связано с забивкой мышц. Любая группа мышц прокачивается под неестественной нагрузкой. Т.е. или повышенная передача или же доп. вес на себе везти...что сродни будет повышенной передаче, даже если ехать будешь на пониженной. Каденс будет слишком мал, а соответственно ты убиваешь колени, а не качаешь ноги. :nez-nayu:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 13 июл 2010, 16:42

А я вот, например, наоборот задумываюсь, как бы создать себе дополнительное сопротивление при езде.
Иногда приходится ездить с людьми (в основном - девушками), которые быстрее 15 км/ч ехать считают противоестественным. Я сначала не мог понять, как у них получается так медленно ехать. А потом понял - они стараются затрачивать усилий при езде меньше, чем при ходьбе. Т.е. крутанула пару раз педали - и едет дальше накатом. В чем смысл такого катания, я не понимаю, но тем не менее, иногда и мне приходится за компанию ехать с такой скоростью, а это очень угнетает с непривычки (а вырабатывать привычку - ну его нафиг). А нарезать круги вокруг попутчицы с прыжками по бордюрам и продиранием через высокую траву - моветон, обижаются. Да и не поговоришь так.
Вот я и думаю, как бы мне создать такое сопротивление, чтобы ехать с такой скоростью, крутя на пульсе 120-130. Зажать томоза не вариант - колодки жалко, да и диски как охлаждать?
Динамовтулка на переднее колесо? С нагрузкой в виде кучи резисторов в безопасном месте, чтобы не рисковать об них обжечься? Насколько много энергии может отожрать такая втулка?
Просто перетянутая втулка? Долго не проходит, да и сильно не затруднит движение.
Устройство как у Канчеллары, но с обратным эффектом? Неудобно - затрудняет только вращение педалей, а вел продолжает катиться свободно. Да и систему менять нет желания.
Заводить в гараже еще и ашанбайк? Не-не-не, Дэвид Блейн. Да и как показывает эта тема, даже он не сможет затормозить меня до 15 км/ч по ровной дороге.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 13 июл 2010, 16:45

Ээээ... Простите, что вмешиваюсь, но откуда тогда у велосипедистов-шоссейников ноги, как у годовалых жеребцов? Не думаю, что они со штангой регулярно общаются - это совсем другой тип нагрузки. Им важна выносливость, а тренинг с экстремальными весами развивает силу.
В части неестесвенной нагрузки вы совершенно правы, просто в роли неестественной нагрузки как раз и выступает педалирование в 100 оборотов в минуту на протяжении 200 км, а то и поболе.
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 13 июл 2010, 16:49

Да, похоже что нагрузка хоть в 100, хоть в 50 оборотов будет одинаково неестественной. Только в 50 она нанесет больший ущерб из-за большего усилия.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 13 июл 2010, 16:55

Согласен. И вот еще, по поводу 40+ на "ашанбайке". На самой тяжелой передаче (у меня это 48/14 зубьев, передаточное отношение, соответственно, 3.4) скорость по прямой при каденсе 100 об/мин (на колесе 26") составит 42 км/ч. Это надо быть хорошим лосем, чтобы поддерживать подобные параметры на протяжении десятков километров. Поэтому без сопутствующих (причем очень сопутствующих) условий не обошлось ))
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 13 июл 2010, 17:13

jewish_bear писал(а):На велосипеде ног не накачаешь

в принципе верно. Если их "качать" с точки зрения увеличения мышечной массы -это надо их регулярно и крепко закислять, а это в нашем случае -работа в анаэробном режиме, что велосипедисту смерть. Есть конечно интервальные тренировки на развитие силы, темповые, в красной зоне МКП, но они кратковременные и повлиять на рост мышц особо не могут. Нужны спец.упражнения, профики -они и в зале работают, а не только на байке. У Селуянова где -то по этому поводу хорошо написано. Ноги у профиков здоровые в основном у тех, чья специализация -спринт в разных там проявлениях: в трековых дисциплинах, на равнине..там, где нужно кратковременно и мощно поработать, т.е. как раз в анаэробном р. Если ехать надо км.200, то никто сразу так не стартует, это ошибка. Через 3-4 мин. мышцы как раз закисляются и потом уже не восстановятся до конца -гонка будет испорчена. Ее надо проехать именно в аэробном режиме и в конце спринтовать, когда уже восстановление значения не имеет. Но всю гонку придется везти на себе этот лишний груз мышц, которые работать будут только мин.5 в конце. Тоже плохо. А если еще и горы на пути?? Чтобы достойно ехать большие дистанции гораздо важнее способность мышц к восстановлению, чем масса. Ее может и не много быть, а способность тренируется объемными тренировками. В общем, каждый для себя выбирает золотую середину. Литературу спец. почитайте, есть где -то на форуме, того же Селуянова, хоть я с ним и не во всем согласен. А то у меня ну очень примитивное объяснение получилось, но в целом где -то так..
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 13 июл 2010, 17:36

cansler писал(а):Ээээ... Простите, что вмешиваюсь, но откуда тогда у велосипедистов-шоссейников ноги, как у годовалых жеребцов? Не думаю, что они со штангой регулярно общаются - это совсем другой тип нагрузки.

Зря что не думаете. Мышечная масса, приобретенная естественным путем, т.е. без химии-это сила чистой воды, как говорится. Выносливость чего, вы имеете ввиду? Если выносливость мышц, то при разном треннинге вы достигаете разных результатов. Есть тренировки на статику, а есть на динамику. Кто знает о чем я, тот поймет. Мышечная масса развиваться будет примерно одинаково, но вот смысл тренировок разный, упражнения на статику, как раз дают выносливость организму и группе мышц, которую таким образом накачивают. Выносливостью в данном случае является величина или момент определенного времени, в котором способность мышц дает возможность действовать на своем пике возможности. Говоря о велосипеде, это как раз используя повышенную передачу при каденсе ~100 держать среднюю 40+ на длительное расстояние.
Так же не забывайте, что % содержания жира у профессиональных спортсменов, в основном в ногах почти минимальный это где-то 5-9%. Оттуда и ярко выраженный рельеф. Но выносливость мышц и дыхания, как целостный комплекс это годы адских тренировок.
Велосипед, бег, степ-аэробика, гимнастика и многое др. это кардио нагрузки...полезные для сердечно-сосудистой системы и сжигании лишнего жира.
На счет аэробики uri вроде написал, повторяться смысла нет.
И не забывайте, что когда вы садитесь на вел, тренажер это или же двух колесный товарищ, то 15-20 минут необходимо ехать на средней передаче с повышенным каденсом, дабы разогреть мышцы и не убить суставы.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 13 июл 2010, 17:46

Нормальное объяснение, только картинок не хватает, но их есть у меня :)

Изображение
Крис Хой. Четырёхкратный олимпийский чемпион, участник трёх Олимпийских игр, десятикратный чемпион мира.
Внимание - на треке. Спринтер. Что такое трековый спринт - очень короткие (до 1 км) дистанции, чистая силовая работа.

Изображение
Альберто Контадор. Шоссейник, выдающийся горный гонщик, раздельщик.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 июл 2010, 18:02

Bad_Admin писал(а):Альберто Контадор. ...раздельщик.

Ну так на разделках мышца нужна? Или я не прав?
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 13 июл 2010, 18:04

Спасибо за пояснения, особенно графические :-):
В тонкостях велоспорта я не разбираюсь, просто когда смотрю гонки (тот же Tour de France и Jiro), наблюдаю недетские копытца велогонщиков. А ведь для подобных гонок анаэробный тренинг с весами, превышающими собственный на 30% и более, по-моему мнению, противопоказан. Поэтому мне и кажется, что подобные ноги они себе "строят" как раз сидя в седле :nez-nayu:
Ну а у трекеров (как и у спринтеров в легкой атлетике) все совсем по-другому, конечно
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 13 июл 2010, 18:20

В разделке, насколько я понимаю, чистый объем мышцы не имеет главного значения. Там в подготовке оперируют понятиями "лактатный порог", Vo2 max, в общем, скорее, вопрос к кровеносной системе и усвоению кислорода.
Хотя могу ошибаться, не специалист-с :smu:sche_nie:
Но, как интересующийся велоспортом, замечаю, что чистые спринтеры, выдающие невероятную мощность в момент финиша (Марк Кавендиш - пишут про 2,1 кВт пиковой мощности! :sh_ok:) разделку едут хуже собственно раздельщиков, а в горах не едут вообще, максимум их способностей - невысокие холмы.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 июл 2010, 22:05

PlayMaker писал(а):просто нахождение впереди БП
PlayMaker писал(а):с заездом на подвесной мост в дичне

Есть мнение, что диаметр колеса у тебя выставлен неверно.
Покатушка в Курчатов через подвесной мост в Сорокино (эта деревня ближе к этому мосту, чем пгт. Дичня, к которому мы по инерции сознания и географическому кретинизму относим мост), далее через Мосолово и КуАЭС примерно в марте 2008 года с камрадом Захаром Neil'ом была, если память не изменяет мне, километров 110 от дома до дома.
Ну и завышеная твоя скорость - тот еще симптом неверно настроенного компа :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 июл 2010, 22:35

Да, нет. Скорость действительно была под 40. Но там же ветер ПОПУТНЫЙ был. Хороший. Нас дождь догонял. Да и рельеф там - как будто немного вниз катишься. :nez-nayu:
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 14 июл 2010, 02:03

uri_britva писал(а):Через 3-4 мин. мышцы как раз закисляются и потом уже не восстановятся до конца -гонка будет испорчена

Прозрел!!! теперь я все понял. Доступно объяснил. Я и сам это предполагал по собственным ощущениям. Выезд - разминка 3-4 км, потом вжариваю по максимуму, через 10 км понимаю, что все.. оставшуюся дистанцию (на которой и рассчитываю хорошую среднюю делать) не тяну и восстановиться не могу.., только если стоп и отдых... Хотя по специализации спринтер, но такое проявляется и на коротких дистанциях.. могу испортить и 20 км за первые 5-6.. Наверное мало катаюсь, на самом деле)))
Boo
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 14 июл 2010, 09:45

коль уж пошел процесс (блин, тема переродилась непонятно во что -вспомните название!) вот полезная некроссылка: viewtopic.php?f=18&t=563
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 июл 2010, 10:33

hulagu писал(а):
PlayMaker писал(а):просто нахождение впереди БП
PlayMaker писал(а):с заездом на подвесной мост в дичне

Есть мнение, что диаметр колеса у тебя выставлен неверно.
Покатушка в Курчатов через подвесной мост в Сорокино (эта деревня ближе к этому мосту, чем пгт. Дичня, к которому мы по инерции сознания и географическому кретинизму относим мост), далее через Мосолово и КуАЭС примерно в марте 2008 года с камрадом Захаром Neil'ом была, если память не изменяет мне, километров 110 от дома до дома.
Ну и завышеная твоя скорость - тот еще симптом неверно настроенного компа :)


Alex подтвердил, но добавлю от себя: через три дня после покупки велосипеда измерил окружность с точностью плюс/минус 3 мм, что думаю достататочно. Плюс к тому же пройденное расстояние всегда точно равняется расстоянию померенному по картам гугл. И опять же напомню что колеса были подспущены и если и была погрешность то в меньшую сторону.
Кстати обращаюсь к опытным велосипедистам-как измерить диаметр колеса милиметр в милиметр? (я обматывал колесо узким скотчем - липнет и почти не растягивается, а потом уже измерял длину этого куска с помощью рулетки)
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 14 июл 2010, 10:39

если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 14 июл 2010, 10:59

PlayMaker писал(а):Кстати обращаюсь к опытным велосипедистам-как измерить диаметр колеса милиметр в милиметр? (я обматывал колесо узким скотчем - липнет и почти не растягивается, а потом уже измерял длину этого куска с помощью рулетки)

Тебе нужна длина окружности колеса, а диаметр нужен для вычисления этой самой длины - зри в школьный учебник геометрии - 2пиR!И чем тебя не устраивает твой метод со скотчем?
зы
PlayMaker писал(а):Alex подтвердил

Скорее Alexxxl, Alex - это другой тип... :hi_hi_hi:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 14 июл 2010, 11:34

ну в общем да, я думаю все поняли кого я имел в виду)
да я просто стремлюсь к точности и хочу еще точнее все измерить хотя изза разного давления в колесе окружность меняется думаю в переделах 5-6 мм... спасибо за статью, почитаю
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Вернуться к началу