Правила форума
Регистрация

Вход


О перевозке велосипеда в купейном вагоне.

Сообщение » 09 июн 2010, 19:35

В купейном вагоне нет верхних третьих полок.

Для перевозки возможно использовать отсек(по всей ширине купе) над дверью.

s320x240.jpg
Отсек

Ниже отсека есть ручка/ручки, к которой велосипед можно прикрепить веревкой.
Другой вариант - попытаться втиснуть раму без колес в пространство между стенкой с дверью и спальными полками.
Колеса соответственно положить все в тот же отсек над дверью.
Других вариантов перевозки, кроме снять все купе нет :)


Подготовка велосипеда.

Для перевозки снял колеса. Вместо тормозных дисков вставил сходные по толщине кусочки пластмассы.
Открутил руль, обмотал его технологической тряпкой и скотчем прикрутил к вилке, которую завернул в полипропиленовый мешок.
Из двух мешков, разрезанных вдоль сделал один большой мешок, в который погрузил оставшуюся часть велосипеда.

packed.jpg
Рама

Для сочленения двух мешков разрезанных таким образом использовал степлер.
Задний переключатель открутил вместе с петухом (болт вкрутил обратно в раму), не отсоединяя тросик. Переклюк также обмотал технологической тряпкой.

Колеса запаковал подручными материалами и остатками технологической тряпки. Чтобы колесо не пачкалось контактную полосу обмотал скотчем.

wheels.jpg
Колеса


Смета :-):

Рама обмотана технологической тканью (всего ушло 2 пог. м.) и полипропиленовыми мешками.
Мешки по 7 руб. штука, ткань - 45 руб. пог. м.
Итого: одноразовая перевозка обошлась в 118 руб. Вел не получил ни одной царапины :-):
Аватара пользователя
Plexx
Матраснег
 
Откуда: Москва, Курск
Велосипед(ы): Sunn prim S1


Вернуться к началу