Правила форума
Регистрация

Вход


Введены правила перевозки спортивного, туристического и охот

Сообщение » 31 окт 2014, 12:24

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=84898


ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") установлены правила перевозки спортивного, туристического и охотничьего оборудования в поездах дальнего следования.

В соответствии с правилами, в поездах формирования ОАО "ФПК" разрешается бесплатно провозить сноуборды, лыжи и палки к ним. Инвентарь размещается на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне. Оформление перевозочных документов на данный багаж не требуется.

Кроме того, в поездах разрешается перевозить разборные байдарки, неразборные каяки и весла, а также безмоторные велосипеды в разобранном и упакованном виде. Инвентарь также размещается на местах для ручной клади или в вагоне. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг, а за каждый велосипед – по тарифу багажа весом в 10 кг.

Обращаем внимание, что размещаемый в вагоне инвентарь не должен мешать другим пассажирам.

Напоминаем, что размер спортивного, туристического и охотничьего багажа может превышать 180 см по сумме трех измерений.

Оформление перевозочных документов производится в билетных кассах ОАО "ФПК" с даты открытия продажи билетов на поезд и до его отправления и не зависит от даты приобретения проездного документа пассажиром.

Обеспечение целостности и сохранности багажа, перевозимого с собой пассажиром, является обязанностью пассажира.

Подробнее с правилами перевозки спортивного, туристического и охотничьего инвентаря в поездах дальнего следования можно ознакомиться на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам".
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 31 окт 2014, 12:26

Собственно стал искать про провоз горнолыжного снаряжения инфу - нактнулся случайно.

не понятно до конца с велосипедом. 1 велосипед приравнивается к 10 кг груза я так понял...
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 31 окт 2014, 13:17

Ты пропустил большую шумиху вокруг подачи петиций против запрета РЖД перевозить спорт.инвентарь в вагонах, отличных от грузового. Как ни странно (с таким монополистом), но петиции подействовали и теперь например велосипед официально можно провозить как и раньше (в разобранном и упакованному виде), но оформив багажную квитанцию по тарифу 10 кг.
Изображение
(это про кота, но бланк такой же: вместо кота будет написано ВЕЛОСИПЕД и вес 10 кг)
Стоимость багажной квитанции на 10 кг багажа составляет примерно 5% от стоимости плацкартного билета, 30 кг на байдарку - около 10%.
Однако багажную квитанцию можно оформить только в багажной кассе на станции отправления. То бишь ты не можешь на обратный ЖД билет откуда-нить из Адлера купить багажный в Курске.
Да и при отправлении из Курска придётся заранее ехать на вокзал за этим самым билетом, что сводит преимущество электронной регистрации на нет. Ещё в багажной кассе обычно билет не оформляют, пока им натурально не покажешь багаж (что это действительно кот, а не собака, хотя какая им разница при фиксированном тарифе) и всегда норовят его взвесить (кота %). У нас багажная касса находится в цокольном этаже вокзала - можно туда заглянуть как-нить при случае и поинтересоваться деталями на будущее.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 31 окт 2014, 13:40

Ну это же уже прогресс и можно вздохнуть с облегчением. Теперь смело покупаю чехол http://pk-99.ru/im-velovitrina/folder/velochehly
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 31 окт 2014, 14:04

Пишите, коллеги, пишите предложения (Задать вопрос / отправить жалобу).
В произвольной форме, пусть прикручивают оплату спортивного инвентаря к покупке билетов. Никакой реальной сложности в этом нет, сумма не зависит от параметров багажа (размера и веса), только от направления перевозки.
Потому что из Курска-то билет купить не большая проблема, квитанцию на вел можно оформить и заранее, просто заехать на веле на вокзал после тренировки.
А вот назад, особенно пересаживаясь с одного транспорта на другой, с запасом времени могут быть проблемы. Да еще и бегать по незнакомому вокзалу с багажом, искать, где эту квитанцию оформить.
Так что надо долбить РЖД, и особо не откладывая это дело. Пока несезон, но к весне понадобится - вот как раз за полгода должны успеть сделать :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 окт 2014, 14:16

Bad_Admin, кстати в этом FAQ у них про провоз велосипеда написаны устаревшие данные, без исключительных случаев для спортивного оборудования.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 окт 2014, 16:03

FAQ значения не имеет, главное в правилах все написано.
Изучаем расценки на перевозку. Октябрьской ж/д, правда, наши пока ищу, но вряд ли сильно отличаются.
До Москвы 537 км, получается 63,7 руб. В общем-то, копейки и фигня (Москва-Мурманск 2091 км - 119,5 руб - тоже фигня). Я свои забеги по вокзалам Москвы с 20+ кг багажа ради оплаты этих рублей оценю дороже :)
Главное - иметь при себе распечатку правил, где сказано про оплату как за 10 кг. А то железнодорожники ушлые, могут и по реальному весу посчитать (который, понятно, больше).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 окт 2014, 16:15

akwa38 писал(а):это про кота,

Это что же за кот такой? :du_ma_et: в 20 кг?! :sh_ok:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 31 окт 2014, 16:39

uri_britva писал(а):
akwa38 писал(а):это про кота,

Это что же за кот такой? :du_ma_et: в 20 кг?! :sh_ok:

Вот он
Сорри за флуд
Вложения
fotografii_prikolnyh_zhivotnyh_5.jpg
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 13 ноя 2014, 09:33

Изображение
Форма отправки заявок работает. Можете спамить в нее запросами на электронное оформление багажа, может действительно продавится.
Заодно задайте вопрос, почему в FAQ у них дан неверный ответ по провозу велосипеда.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 ноя 2014, 09:57

Мне точно такой же ответ прислали. Видимо, теперь поставят на поток, так что писать прямо сейчас уже смысла нет.
Интересно будет вернуться к ним с этим вопросом месяца через три, посмотреть на динамику процесса.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 ноя 2014, 10:57

Интересно, а как сейчас оплатить перевозку велосипеда, если форма перевозочного документа не установлена?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 13 ноя 2014, 11:42

Бумажная форма установлена, чуть выше Аква выложил.
Нет формы электронного документа.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 май 2015, 15:00

Bad_Admin писал(а):Интересно будет вернуться к ним с этим вопросом месяца через три, посмотреть на динамику процесса.


А вот так:
Внимание! С 10 февраля багажный билет на велосипед можно взять только к заранее распечатанному билету на бланке РЖД. Если у вас есть только распечатка электронного билета, то меньше чем за 1 час до отправления поезда билет на велосипед получить нельзя в принципе (т.к. вы не сможете получить билет на бланке).

http://velowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5
Такой вот регресс :(
Впрочем, по опыту соседних регионов, сторублевая взятка проводнику делает процедуру сильно проще. Да и дешевле.

Если кто уже ездил/собирается ехать поездом с велосипедом - поделитесь опытом с вокзалом Курска.
Я сам только в июле и августе планирую с велосипедом ездить.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 май 2015, 15:34

Хм, садился с ребятами в Москве. Они ехали с двумя катамаранами на сплав. Про возница не пустила в вагон, причём она была с рулеткой и мерила мешки. Ребята быстренько сгоняли до кассы, оплатили и всё норм. Вот только с каким билетом они были я не знаю
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 11 июл 2015, 19:41

Докладываю.
Поехал сегодня на вокзал, покупать квитанции на велосипед.
Провоз велосипеда до Москвы стоит всего 70 рублей, и это единственная хорошая новость.
Билет действительно надо оформлять в кассе, а не в багажном отделении. Т.е. очередь (хотя мне повезло, и очередь образовалась сразу после меня). При себе иметь распечатку (или номер) электронного билета.
Но главная засада - провоз велосипеда можно оплатить только на станции отправления. Т.е. из Курска в Москву можно, а вот из Москвы в Курск - хрен.
Что особенно доставляет, когда у тебя пара часов на пересадку с самолета, а билет продадут не позднее чем за час до отправления. Но в Москве это еще полбеды, в конце концов, там хоть кассы круглосуточные, и, если повезет, пропустят без очереди. В каком-нибудь сибирском или карельском жопамирье кассы могут вообще не работать, например, ночью. Еще можно на перерыв или пересмену попасть.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 июл 2015, 09:15

Bad_Admin писал(а):Докладываю.
Поехал сегодня на вокзал, покупать квитанции на велосипед.
Провоз велосипеда до Москвы стоит всего 70 рублей, и это единственная хорошая новость.
Билет действительно надо оформлять в кассе, а не в багажном отделении. Т.е. очередь (хотя мне повезло, и очередь образовалась сразу после меня). При себе иметь распечатку (или номер) электронного билета.
Но главная засада - провоз велосипеда можно оплатить только на станции отправления. Т.е. из Курска в Москву можно, а вот из Москвы в Курск - хрен.
Что особенно доставляет, когда у тебя пара часов на пересадку с самолета, а билет продадут не позднее чем за час до отправления. Но в Москве это еще полбеды, в конце концов, там хоть кассы круглосуточные, и, если повезет, пропустят без очереди. В каком-нибудь сибирском или карельском жопамирье кассы могут вообще не работать, например, ночью. Еще можно на перерыв или пересмену попасть.

Я с Москвы без проблем купил билет на велосипед, вот только проводники возмущались. (не габарит)
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 12 июл 2015, 14:18

Bad_Admin писал(а):Билет действительно надо оформлять в кассе, а не в багажном отделении. Т.е. очередь

Уточнение.
Не все так просто. Квитанцию на велосипед можно оформить не в любой кассе. В Курске - только в кассах № 14 (там даже табличка есть, "Оформление багажа"), и № 1 (там такой таблички нет, но на данный момент возможность есть).
А во всех остальных - нельзя, потому что, внимание, "в них установлено новое оборудование, которое не позволяет печатать на квитанциях старого образца".
Почему нельзя печатать на квитанциях "нового" (какого?) образца в ходе опроса установить не удалось. Но из материалов предыдущего опроса следует, что новой формы вообще нет. А оборудование для печати на ней уже есть.

Поколебать мою уверенность в том, что возглавить колонны первого российского гей-парада должны руководящие работники ОАО "РЖД", боюсь, уже не получится. Можно даже им организацию этого действа поручить. Они справятся, я уверен.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июл 2015, 09:29

Табличка расценок на перевозку багажа: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5271
С увеличением дистанции стоимость километра резко падает.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 июл 2015, 11:08

Ещё интересная штука для крупных групповых поездок: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5161&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=2100 (раздел Скидки)
Группой от 10 человек можно (по предварительно поданному заявлению) выкупить весь купейный вагон (32 места), и получить существенную скидку 40%. Учитывая, что стоимость плацкарта приближается к стоимости купе, то итоговая стоимость может быть даже дешевле плацкарта для неполного заполнения вагона людьми (например 20 человек и велосипедов - багаж в таком случае не оплачивается, т.к. занимает выкупленные места). Причём выкупать первый или последний вагон :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 июл 2015, 20:48

akwa38 писал(а):С увеличением дистанции стоимость километра резко падает

С какого километра доплачивать начинают? :st_ruskiy:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 июл 2015, 10:13

uri_britva писал(а):С какого километра доплачивать начинают? :st_ruskiy:

Со стопятьсотого.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 16 июл 2015, 15:28

Oleg_R писал(а):Со стопятьсотого.

не, я столько не выпью проеду
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 июл 2015, 19:43

Немного не в тему, но про РЖД и ЖД билеты.
Уже неделю мониторю ситуацию с билетами Курск-Адлер (чтобы купить на компанию в велопоход на места рядом) и никак не могу понять современный принцип выставления плацкартных мест в продажу. Например сейчас на один и тот же поезд за 45 суток плацкартные билеты по станциям выставлены следующим образом:
Изображение
Прямо хоть бери и уезжай из Курчатова %)
Вложения
rzd_tickets.gif
468/467 Смоленск-Адлер
(38.76 Кб) Скачиваний: 0
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 16 июл 2015, 21:34

akwa38 писал(а):Прямо хоть бери и уезжай из Курчатова %)


Проще) Просто билеты оттуда купить, а сесть в Курске. Цена одинаковая вроде.
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 16 июл 2015, 21:44

Но даже так: 118 мест - это все боковушки (верх+низ) и все верхние места в четырёх вагонах. Нижних мест всего 10 мест и они разбросаны по разным вагонам.
Интересно, когда система начнёт скидывать нижние места или возможно их реально купили? В общем жду следующей среды - там уже будут билеты на сентябрь.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 16 июл 2015, 21:46

akwa38 писал(а):Нижних мест всего 10 мест и они разбросаны по разным вагонам. Интересно, когда система начнёт скидывать нижние места или возможно их реально купили?

Недавно покупал маме билеты в Крым, такая же фигня, так и не смог выбрать нормальные места. Может позвонить по горячей линии и поинтересоваться, как купить билеты на 3 плацкарта рядом, к примеру? :-D:
Последний раз редактировалось Night 18 июл 2015, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 18 июл 2015, 12:46

Звонил сегодня в справочную на ЖД вокзал: в кассе Курска не могут продать багажную квитанцию на отправление из Курчатова - именно то, про что выше писал Бэд_Админ :(
А на станции Курчатов (там такой закуток с окошком) я вообще сомневаюсь в возможности получения багажных квитанций, даже если мы туда все приедем на велосипедах %)
Так что посмотрим на то, как выставят Смоленский поезд в следующую среду и возможно поедем не на нём, а на менее удобном Московском (по нему плацкартные билеты стабильно выпадают от Курска), который уходит в 3 ночи из Курска и прибывает в 10 утра в Адлер.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 02 авг 2015, 18:59

По поводу покупки билетов на велосипед в Москве. Как и ожидалось, сделать это можно только в двух кассах из трех (или больше?) десятков касс Курского вокзала - в 23-й, а если она закрыта, в 22-й.
Учитывая очереди из бабок, минимум час на эту процедуру надо. А т.к. билеты перестают оформлять за час до отправления поезда - на все нужно как минимум 2 часа. И это в Москве!!! :suicide:
В ответ на очередное обращение, в РЖД ответили, что проект приказа "Об установлении формы электронного перевозочного документа (багажной квитанции) на железнодорожном транспорте" проходит согласование в причастных министерствах и ведомствах РФ, и осуществляется доработка АСУ "Экспресс-3" в части добавления возможности оформления багажной квитанции на станции, отличной от станции отправления.
Но на главный вопрос - почему так долго? - предпочли не отвечать :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 авг 2015, 12:05

Знакомые водники недавно свою снарягу в Абакан отправили транспортной компанией, чтобы с РЖД не связываться.
Возможно, нам тоже стоит этот метод взять на вооружение.
Только если ехать с вылетом из Москвы, нужна ТК с офисом около метро.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 03 июн 2017, 12:31

Bad_Admin писал(а):По поводу покупки билетов на велосипед в Москве. Как и ожидалось, сделать это можно только в двух кассах из трех (или больше?) десятков касс Курского вокзала - в 23-й, а если она закрыта, в 22-й.
Учитывая очереди из бабок, минимум час на эту процедуру надо. А т.к. билеты перестают оформлять за час до отправления поезда - на все нужно как минимум 2 часа. И это в Москве!!!
В ответ на очередное обращение, в РЖД ответили, что проект приказа "Об установлении формы электронного перевозочного документа (багажной квитанции) на железнодорожном транспорте" проходит согласование в причастных министерствах и ведомствах РФ, и осуществляется доработка АСУ "Экспресс-3" в части добавления возможности оформления багажной квитанции на станции, отличной от станции отправления.
Но на главный вопрос - почему так долго? - предпочли не отвечать :(

Какие есть изменения в этом вопросе? Можно ли купить билет на велосипед сразу туда и обратно?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 03 июн 2017, 12:55

Алекс писал(а):Какие есть изменения в этом вопросе? Можно ли купить билет на велосипед сразу туда и обратно?

По состоянию на сентябрь 2016 г. ничего не изменилось. В этом году еще не возил велосипеды на поездах.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 июн 2017, 20:35

Ездили в мае в Дивногорье на ЖД с велосипедами.
Билеты на группу я распечатал в автомате и с ними бумажными покупал багажные квитанции. Планировал купить туда (Курск->Лиски) и обратно (Воронеж->Курск) сразу на станции Курск.

При попытке купить квитанции на группу оказалось, что на всём вокзале почти закончились бланки и их просто не хватит на мою пачку билетов даже в направлении "туда".
Кассир вместе со старшим кассиром пытались отговорить покупать квитанции вообще, аргументируя что вроде как поменялись правила перевозки (велосипеды теперь можно перевозить бесплатно) и вообще ваши велосипеды наверняка по сумме трёх измерений меньше 180 см, а вы их разберите, ну а если вдруг проводник не пустит, то багажные квитанции всегда можно купить у начальника поезда. В итоге пошукав по всем кассам удалось найти нужное количество бланков.
Т.к. квитанции оформляются долго (туда перебивается вся инфа с билета), то процесс распараллелили по двум кассам. Благо паспорта на все эти билеты не требовали.

Позже, ближе к отправлению поезда, подъезжали участники, которые самостоятельно купили билеты ранее и на них всё время кончались уже закончившиеся ранее бланки (и каждый раз после открытия всех тумбочек по кассам находился "один, этот самый последний").

Проводник при посадке в поезд багажные квитанции не требовала, но мы сами декларировали их наличие первыми. Про изменение правил перевозки она ничего не знает, а багаж действительно можно оформить у начальника поезда после посадки, но стоить это будет несколько дороже, чем на вокзале.
Обратно в Воронеже бланки были и все купили багажные квитанции без проблем.

Самое страшное - это перегородки в новых плацкартных вагонах.
Изображение

В купешку на третьи полки реально запихнуть только два велосипеда поперёк и даже это становится очень сложной геометрической задачей. Очень помогает подъём вторых "жилых" полок, чтобы был простор углов для проворота велосипеда в процессе запихивания. Кажется, что щас засуним и третий, но даже получасовая игра втроём в тетрис не даёт решения.
В итоге часть велосипедов мы пристроили на третьи полки боковушек (пристегнув резинками и подперев одеялками, чтобы не падали в проход), часть положили на сами боковые полки (благо мало кто там ехал из других пассажиров), часть поставили в чехлах в купешке вдоль на пол подняв столик. Ехать группой в велопоход в новых плацкартных вагонах очень не комфортно.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 03 июн 2017, 21:22

А в электричках какие правила?
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 03 июн 2017, 21:33

bicycle писал(а):А в электричках какие правила?

В электричках всегда надо было оплачивать провоз велосипеда. Ну это по правилам. :-):
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 03 июн 2017, 21:36

Yo-Ваныч писал(а):
bicycle писал(а):А в электричках какие правила?

В электричках по правлам всегда надо было оплачивать провоз велосипеда.

60р до 100 км и 120р более 100 км, а что по поводу куда ставить, упаковывать или нет. Может что то изменилось?
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 03 июн 2017, 21:42

В электричке упаковывать не требовали, но пачкать пассажиров не дозволяется. Специальных мест нет, но удобнее пристраивать недалеко от дверей. От конструкции вагона зависит. Самое неудачное решение - в тамбуре, где постоянное движение. Желательно иметь резинку с крючками, чтобы закрепить велосипед.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 03 июн 2017, 22:37

akwa38 писал(а):В купешку на третьи полки реально запихнуть только два велосипеда поперёк и даже это становится очень сложной геометрической задачей.

Нужно снимать педали и седло. Тогда внахлёст три велосипеда помещаются. Не без хентая, конечно.

А кто возил велосипеды в купе? Мне тут рждшных бонусов набежало на премиальный билет, но он только в купе. Вел будет упакован под самолет, т.е. снят руль, педали, переднее колесо.
И про сидячие вагоны ("белгородский" поезд) тот же вопрос. Платный провод велосипеда решает все проблемы, теперь проводники должны думать, куда велосипед приткнуть. Но хотелось бы контролировать этот процесс.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 июн 2017, 23:38

Bad_Admin писал(а):
akwa38 писал(а):В купешку на третьи полки реально запихнуть только два велосипеда поперёк и даже это становится очень сложной геометрической задачей.

Нужно снимать педали и седло. Тогда внахлёст три велосипеда помещаются. Не без хентая, конечно.

А кто возил велосипеды в купе? Мне тут рждшных бонусов набежало на премиальный билет, но он только в купе. Вел будет упакован под самолет, т.е. снят руль, педали, переднее колесо.
И про сидячие вагоны ("белгородский" поезд) тот же вопрос. Платный провод велосипеда решает все проблемы, теперь проводники должны думать, куда велосипед приткнуть. Но хотелось бы контролировать этот процесс.


в купе дохлый номер. совсем изврат.
с сидячим и плацкартом проблем нет. и без упаковки. шли в друго тамбур и стяжками крепили за баран к двери, колесо на полку или там к велосипеду. проблем нет.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 04 июн 2017, 09:33

Bad_Admin писал(а):И про сидячие вагоны ("белгородский" поезд) тот же вопрос. Платный провод велосипеда решает все проблемы, теперь проводники должны думать, куда велосипед приткнуть. Но хотелось бы контролировать этот процесс.

Кроме как пространство за 1-м и 2-м сиденьями (где куртка справа висит), особых вариантов не вижу (сам не ездил).
Изображение
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Вернуться к началу