Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 02 апр 2014, 15:02

речь идет не о машине! а о БЕЗОПАСНОСТИ ребенка в кресле на велосипеде а я пытаюсь объяснить что кресло играет роль КОМФОРТНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МАЛЫША а за безопасность отвечает родитель вот собственно и весь сыр-бор :wo)(ll:
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 02 апр 2014, 15:23

да, за безопастность отвечают родители, но любому человеку свойствено ошибаться, а кресло бывает это прощает.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 02 апр 2014, 15:58

как и его отсутствие однако!
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 02 апр 2014, 16:16

-NNN- писал(а):Шлем! руками и мозгами "ЗА"
под словом "перевозка" это путешествие с родителем или с садика до дома ?


Я так понял, имеется в виду то, что до садика можно и так? В таком случае могу показать детский шлем с вмятиной, дочка упала, как раз из садика ехали. Сидела на багажнике и баулах (пришлось неожиданно самому из садика забирать, в тот день не планировал и кресло не взял). Так что вело шлемом лучше не пренебрегать (тем более детям они нравятся, особенно если сам папа в шлеме катается). На ровном месте, кстати, упала.

А про кресла. Они сделаны как раз так, чтобы при падении на бок ребенок не пострадал (Поддержка головы+плеч/бедер а ноги вообще пристегнуты, чтобы ребенок при падении не выставлял в сторону). Всё сделано для того, чтобы кресло приняло как минимум первый удар. В прошлом году положил вел на бок с двумя детьми, все только испугались немного (были в сидушках + шлемы).

Вот не так давно у дальних знакомых папа возил дочку (лет 6и) на багажнике, и нога случайно попала в спицы. Результаты представляешь? Были порваны кожа, мышцы, сухожилия... Оно надо ребенку в 6 то лет?
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 02 апр 2014, 16:54

я человек который вырос без шлема и велосипедных кресел соглашусь что эти вещи способны в некоторых случаях защитить и я об этом уже писал но не делайте из этого панацею и не принуждайте следовать этому других куда важнее иметь голову на плечах во время перевозки ребенка и быть внимательным и осторожным а не надеяться на кресла и шлемы и не надо приводить примеры повторюсь не одно кресло и шлем не способны застраховать вас от несчастных случаев при падении и при ДТП а в спицы ногу можно засунуть и сидя в кресле это все случайность
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 02 апр 2014, 17:04

АндрейКА, бесполезно что-либо пытаться донести до человека, который в упор не хочет видеть очевидных вещей.

-NNN-, это твоя фотка на юзерпике? Зачем тебе шлем, что он защищает? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 02 апр 2014, 17:07

-NNN- писал(а):куда важнее иметь голову на плечах во время перевозки ребенка и быть внимательным и осторожным а не надеяться на кресла и шлемы и не надо приводить примеры повторюсь не одно кресло и шлем не способны застраховать вас от несчастных случаев при падении и при ДТП

а ни кто не говорит, что кресло застраховывает от травм и прочего, оно просто уменьшает вероятность возникновения их. И наличие кресла не освобождает от быть внимательным и осторожным.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 02 апр 2014, 17:18

По-моему, уважаемый -NNN- свой первый пост написал больше просто в неприятие дополнительных запретов.
А потом, когда вообще не встретил поддержки уже несколько по другой составляющей вопроса, просто продолжает гнуть свою линию. Пытается, так сказать, сохранить лицо. Если честно, выглядит уже несколько нелепо.

Если средство безопасности увеличивает вероятность благоприятного исхода - оно тем самым уже оправдывает свое существование, особенно когда речь идет о детях (которые сами не могут пока решить - надо им что-то использовать или можно обойтись, не понимают последствий и пр.).
А насчет движения по тротуарам - так все равно по сути все под штрафами ездят по ним: одним больше, одним меньше... :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 02 апр 2014, 17:21

Stan писал(а):АндрейКА, бесполезно что-либо пытаться донести до человека, который в упор не хочет видеть очевидных вещей.

-NNN-, это твоя фотка на юзерпике? Зачем тебе шлем, что он защищает? :du_ma_et:

дань моде просто красивый это ШУТКА
ПОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ РЕЧЬ ИДЕТ О КРЕСЛАХ !
а на данном фото я только с тренировки катал не по городу 10-15км/час а по трассе и бывали случаи что за фурой этак под 65км/ч так вот шлем и нужен чтобы котелок не стерся при форс-мажорном случае а в магазин за хлебушком или в садик за дитем уж поверь шлем не одену и не надо меня в этом переубеждать сами такие же очевидные вещи хорошо видите :sh_ok:


2.
Folltor писал(а):По-моему, уважаемый -NNN- свой первый пост написал больше просто в неприятие дополнительных запретов.
А потом, когда вообще не встретил поддержки уже несколько по другой составляющей вопроса, просто продолжает гнуть свою линию. Пытается, так сказать, сохранить лицо. Если честно, выглядит уже несколько нелепо.

Если средство безопасности увеличивает вероятность благоприятного исхода - оно тем самым уже оправдывает свое существование, особенно когда речь идет о детях (которые сами не могут пока решить - надо им что-то использовать или можно обойтись, не понимают последствий и пр.).
А насчет движения по тротуарам - так все равно по сути все под штрафами ездят по ним: одним больше, одним меньше... :hi_hi_hi:

да выглядит с моей стороны :wo)(ll: на этом пора завершить желаю всем быть внимательными в седле и крепче держать руль в руках


3.
Alex писал(а):
-NNN- писал(а):куда важнее иметь голову на плечах во время перевозки ребенка и быть внимательным и осторожным а не надеяться на кресла и шлемы и не надо приводить примеры повторюсь не одно кресло и шлем не способны застраховать вас от несчастных случаев при падении и при ДТП

а ни кто не говорит, что кресло застраховывает от травм и прочего, оно просто уменьшает вероятность возникновения их. И наличие кресла не освобождает от быть внимательным и осторожным.

два пункта из новых правил ПДД
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест
ДА НЕ КТО НЕ ГОВОРИТ ПРОСТО ЗАПРЕЩАЮТ ЭТО МЕНЯ И РАЗДРАЖАЕТ

Сообщение модератора. Вновь объединил 3 сообщения в одно.
Еще раз обращаю внимание на пункт 8 правил форума. Yo-Ваныч.
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 02 апр 2014, 18:06

А по мне б так еще как-нибудь понастойчивее рекомендовали ношение шлемов (но не обязывали, это лишнее), и обязали использовать светоотражающие жилеты в темное время... И наступила бы Франция! :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 апр 2014, 18:18

-NNN- писал(а):7км да по асфальту это 15 минут детский лепет и ради этого покупать кресло?

Глупо катать ребенка на раме, со средней скоростью 28км./ч.

Намного безопасней перевозить детей в кресле, Вам дали это понять, причем, весьма опытные велосипедисты.

Что же касается закона, то могу отметить - закон писали люди, ни коим образом не относящиеся к велодвижению.

Как можно пускать на одну велодорожку (шириной не более 2м.) мопеды и велосипеды? Что за ересь?!
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 02 апр 2014, 18:23

-NNN-, продай шлем. ну не нужен от тебе. все пустое. зря понесенные РАСХОДЫ.
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 02 апр 2014, 18:54

Stan писал(а):-NNN-, продай шлем. ну не нужен от тебе. все пустое. зря понесенные РАСХОДЫ.

извиняй но купи лучше себе кресло и пусть тебя в нем возя так ГОРАЗДО БУДЕТ БЕЗОПАСНЕЕ и не забудь купить смотри фото
а шлем мне нужен только для тренировок и соревнований
а не для котаний по делам житейским
Вложения
i.jpg
очень рекомендую для велопрогулок
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 02 апр 2014, 19:07

Лично меня запреты тоже раздражают... Однако, "строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения" )) А велокресло рулит: это удобство для велосипедиста, комфорт и несоизмеримо с катанием на рамке и багажнике меньший риск для ребенка. Уже четвертый сезон с дочкой кататься будем и рисковать без необходимости ей я не готов.
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 02 апр 2014, 22:04

По моему полемика достигла того уровня, когда оппоненты уже не хотят друг друга слышать. Прошу, чтобы не закрывать тему (временно для успокоения) больше по поводу детских кресел не постить.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 03 апр 2014, 22:37

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 04 апр 2014, 01:03

Вдогонку мнение Сергея Асланяна:

http://www.youtube.com/watch?v=Uysw1OOx8GA

Кто-то сверху опять хочет освоить немного ресурсов.
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 04 апр 2014, 06:55

Scrooge писал(а):Вдогонку мнение Сергея Асланяна:

http://www.youtube.com/watch?v=Uysw1OOx8GA

Кто-то сверху опять хочет освоить немного ресурсов.


Очередной, вечно недовольный и видящий только гавно хомячок.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 04 апр 2014, 07:52

Лучше быть таким, чем стадным.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 04 апр 2014, 08:09

Scrooge писал(а):Сергея Асланяна:

А кто он такой, простите? Ах, автоэксперт??? Ну тогда понятно, тогда все правильно, тогда независимое авторитетное мнение в вопросах велоинфраструктуры...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 апр 2014, 08:17

лучше быть адекватным :) а это очередное туловище с гипертрофированным чсв, считающее что на дорогах должны быть только автомобили, а всякие там трамваи-автобусы, вело-мото и прочие пешеходы пока не купят себе автомобиль к дорогам вообще подходить не должны
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 04 апр 2014, 08:41

Этот товарищ при высказывании своего мнения смог даже журналистов НТВ обойти :-D:
Всюду кровь, расчлененка, намотанные на колесо, размазанные по асфальту..
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 04 апр 2014, 13:03

Послушал Асланяна. Ну если не брать в расчет надменно-стебный тон в отношении велосипедистов и пешеходов, но товарищ говорит вполне разумные вещи.
Асланян, в оценках перспектив, к чему приведут в России нововведения в ПДД, куда более адекватней курского гаишника из ролика выше, утверждающего что "ситуация должна измениться в лучшую сторону... так как велосипедисты будут двигаться по специальной полосе навстречу движению (потоку авто)".
Это же полный трындец.
Даже если велосипедиста не срубят на общей встречной скорости 90-100км/ч, а просто ударят зеркалом авто в руль велоиспеда, не надо быть гадалкой, что велосипедист с высокой долей вероятности полетит под колеса несущегося навстречу потока машин...
На этих самых "выделенных" велодорожках, отделенных от автомобилей разметочкой будет задавлен еще не один велосипедист... :st_ruskiy:
Надеюсь в Курске велодорожек вообще не будет. Уж лучше ездить по старинке в потоке попутных авто. ИМО так куда безопасней.
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 04 апр 2014, 13:53

А кто-то ждет появления "велополос" вдоль трасс? :hi_hi_hi:
Теоретический максимум - в населенном пункте, через который идет трасса, по его территории можно выделить велополосу. А в населенном пункте ограничение скорости 60 и меньше, причем при наличии велополосы - скорее всего сделают меньше.
Практически - гораздо проще обозвать обычный тротуар "велопешеходной дорожкой", и все. Это касается более-менее крупных населенных пунктов, где есть тротуары. А где нет тротуаров, то там скорее всего велотрафик не требует какого-либо регулирования.
Причем по полосе навстречу движению можно ехать только в одну сторону. А назад - рядом с велополосой, только уже по ходу движения :).
В общем-то, бред, конечно. Благо, в Курске велополос нет и не будет, а в Москве и Питере без нас разберутся, там есть Зялт, Гуревич, и прочие активисты.

ЗЫ.

Илья Гуревич
Премьер Медведев подписал поправки к ПДД, которые готовила рабочая группа под предводительством замечательного велосипедиста Игоря Петровича Налимова (Москва). Я был в рабочей группе, внес около пяти предложений, которые были учтены. Завтра в Российской газете будет опубликовано постановление. Велосипедистам будет жить лучше. Велодорожки будет строить легче! Ура, товарищи :)

Так что "эксперты писали". Правда, насчет велополосы по правому краю, выясняется, Гуревич не в курсе дела...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 ноя 2014, 08:34

Еще одно изменение коснулось велосипедистов и водителей скутеров: теперь, пересекая проезжую часть по пешеходному переходу, они обязаны слезть со своего транспортного средства. Указанные изменения вступают в силу 29 ноября 2014 года.
Пересечение пешеходного перехода на велосипеде или скутере попадает под санкции статьи 12.29 КоАП (нарушение ПДД лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком) и влечет наложение административного штрафа в размере восьмиста рублей.
http://news.mail.ru/society/20243477/?frommail=1
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 25 ноя 2014, 10:57

neo писал(а):Еще одно изменение коснулось велосипедистов и водителей скутеров: теперь, пересекая проезжую часть по пешеходному переходу, они обязаны слезть со своего транспортного средства.

Вот это новость! Оно же всю жизнь так было.
neo писал(а):Пересечение пешеходного перехода на велосипеде или скутере попадает под санкции статьи 12.29 КоАП (нарушение ПДД лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком)

И даже сказать, что оно было, но не наказывалось - нельзя. Эта статья (может не эта, но точно была такая) действовала и действует на почти все нарушения, совершенные велосипедистами.

Что-то журналисты курнули.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 ноя 2014, 11:58

apro писал(а):Вот это новость! Оно же всю жизнь так было.

Прямого запрета в ПДД не было! Это являлось выводом из нормы о назначении пешеходного перехода, и по этой причине никого особо не волновало.
Вот если прописали отдельным пунктом - тогда да, у нас проблемы :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 ноя 2014, 12:04

Это сродни вот этому высказыванию "С 1 декабря в странах бывшего СНГ планируется запретить передвижение на трицератопсах. Это переходит уже все рамки дозволенного! Распространяйте эту информацию среди друзей, вместе мы должны дать отпор бесчинству властей!"
Изображение
Я спешивался 70% из 100% в случаях перехода проезжей части с велосипедом. Теперь буду спешиваться всегда :co_ol:
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 25 ноя 2014, 12:48

Bad_Admin писал(а):тогда да, у нас проблемы :)

Да еще какие серьезные!
А вообще, поделом, что за это теперь штраф. Как водитель, поубивал бы мудаков, которые едут по тротуару, а потом внезапно сворачивают на зебру и переезжают. Сам всегда пешеход ПЕРЕХОЖУ с велом в руках. И остальным советую, если ценна жизнь. Сразу вспомнил, как сбили наглухо мужика на переходе возле кривецкого моста. Говорят - тоже переезжал...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 ноя 2014, 00:08

Я как переезжал, так и буду переезжать пешеходные переходы в седле, если вижу, что машин (в том числе поворачивающих) нет, либо они уже остановились и стоят перед идущими пешеходами. Так же я довольно часто нарушаю, когда подъезжая к светофору на перекрестке, где нужно повернуть налево, подгадываю красный и после того, как весь поток остановился на светофоре, я проезжаю вперед (под красный) стоп-линию до пешеходного перехода, после чего не спешиваясь пересекаю улицу по зебре в седле вместе с идущими пешеходами и далее не заезжая на тротуар с зебры продолжаю движение по перпендикулярной относительно изначального движения улице. Это мой классический способ повернуть налево вечером в пробке на светофоре Сумская-Заводская поднимаясь от Сумского моста. Естественно весь манёвр по фактической ситуации на перекрёстке - если там попадается высаживающий людей трамвай или поворачивающая налево фура, горцующие на светофоре гонщики или бабушка-одуванчик, идущая по диагонали прямо на меня, то спешиваюсь и ретируюсь на тротуар ждать следующих двух светофоров (один прямо, пока прямо горит красный и второй налево, куда сейчас горит зелёный). Не призываю так делать (да и вообще нарушать ПДД), и в общем думаю, что так поворачивать относительно рисково, однако в конкретных условиях вечерней пробки - очень удобно на велосипеде.

PS: вообще считаю, что поворот налево с Сумской на Заводскую нужно запретить, как это было раньше (до 2008 года был разрешён только для 17того автобуса).
Много автомобилистов либо не знают про поворот с Энгельса (из центра) на Ольшанского, либо не хотят ехать там с остановкой на рельсах (между заводами КЗТЗ и ЖБИ), и поэтому сворачивают с Энгельса на мост, поднимаются до перекрёстка с Заводской и стоят-стоят в бесконечной пробке на поворот в левом ряду.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 26 ноя 2014, 10:03

Piton357 писал(а):Сам всегда пешеход ПЕРЕХОЖУ с велом в руках.

Описанная ситуация актуальна для нерегулируемых переходов. А на светофоре "внезапно" не бывает.
Соглашусь с Аквой - в условиях прямого запрета левого поворота (да и где возможно это бывает непросто) удержаться от соблазна проехать быстро и безопасно сложно.
Видеофиксации для велосипедистов нет и не будет :smu:sche_nie:, а в присутствии живых инспекторов я и раньше все правила соблюдал :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 ноя 2014, 11:11

Ни с кем не спорю, ни к чему не призываю(особенно к холивару), просто высказываю свою точку зрения(вернее, её причину).

Итак, иду в гугл, ищу "дтп с велосипедистами", открываю первое видео, смотрю первые 2 сюжета(15 секунд), что вижу: в первом водитель девятки едет на "скоро желтый, машин нет, гайцов тоже", пешехода бы он может и пропустил, а на велосипедиста среагировать не успел(это на тему "на светофоре внезапно не бывает"). Во втором светофоров не видно, но насколько я могу судить водитель сбившей машины решил что пешеходы прошли и все скоро будут трогаться, или просто была свободная полоса дальше и он еще не начал тормозить. В любом случае, с точки зрения велосипедиста "все стоят, и стоять будут, я успею". Согласен, велосипедисты тоже прозевали этот момент, но правила как раз на то и расчитаны, чтобы "прозевать" было максимально затруднительно. Я себе не настолько доверяю, чтобы их игнорировать =) безотносительно видеофиксации и инспекторов.

Думаю, моя точка зрения понятна =)

 оффтопик
P.S.: Не могу молчать!!!
Sledge Hammer писал(а):С 1 декабря в странах бывшего СНГ планируется запретить передвижение на трицератопсах.

Это возмутительно! Максимальный репост!!! :-D:
Аватара пользователя
kos
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): STELS Navigator 810


Сообщение » 26 ноя 2014, 12:15

kos писал(а):пешехода бы он может и пропустил, а на велосипедиста среагировать не успел(это на тему "на светофоре внезапно не бывает")

Точно так же на дорогу может выбежать (в буквальном смысле - бегом) пешеход, решивший, что в последние секунды зеленого он успеет перебежать через дорогу. И происходит это гораздо чаще, чем на дорогах России появляются велосипедисты. Однако, запрета бегать пешеходному переходу нет, поэтому запрет на езду по пешеходному переходу не дает водителям права расслабляться.
По факту же, в моем исполнении, я на зеленый в своем направлении проезжаю перекресток, доезжаю до перехода, останавливаюсь, и переезжаю дорогу по сигналу светофора вместе с пешеходами. Даже с небольшой задержкой на разгон и встегивание, поэтому считаю данный маневр абсолютно безопасным и для себя, и для окружающих.
О "скоростном выезде" с тротуара на проезжую часть в моем случае речи не идет. Это технически возможно только в случае "тротуарного гонщика", который к моменту выезда на проезжую часть уже имеет скорость, значительно превосходящую скорость среднего пешехода. Ну а таких персонажей лично мне и не жалко :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 ноя 2014, 12:56

Тут еще надо учитывать момент, что если ты пешком (и даже бегом), ты всегда сможешь отпрыгнуть назад, увидев несущуюся машину, которую прозевал.

P.S. Перехожу с велосипедом пешком в подавляющем большинстве случаев.
Если переход находится на перекрестке, то обычно проще пересечь перекресток в седле по траектории движения транспортных средств, а не по переходу с учетом его заморочек. Например, с Радищева так поворачиваю налево - проезжаю перекресток на свой зеленый, останавливаюсь на углу, жду зеленого в перпендикулярном направлении и еду уже по Садовой. И ничего не нарушил. Можно было по переходу перейти/переехать, но зачем?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 ноя 2014, 13:35

apro писал(а):обычно проще пересечь перекресток в седле по траектории движения транспортных средств, а не по переходу с учетом его заморочек


Это понятно, но есть тонкости :)
1. Перекресток К. Маркса-Кавказская. Улица (или просто проезд, хз), которая отходит в сторону Тускари, не симметрична Кавказской, с которой с истерическим бибиканьем несется поток поворачивающих в сторону Арки. По траектории для автомобилей мне страшно, я лучше под прикрытием зебры и пешеходов :smu:sche_nie:. Говорят, там кольцо будет после реконструкции - посмотрим, что получится.
2. Перекресток Дзержинского - Нижняя Луговая. За счет широких "скруглений" и большой плотности трафика альтернативно одаренные водятлы занимают место для поворота, перекрывая "правильную" траекторию (а некоторые вообще встают посреди перекрестка) - по переходу спокойнее.

Это вот два места, где я регулярно езжу по переходу. И таких мест, на самом деле, больше (навскидку - Октябрьская, Московская площадь, пл. Перекальского, Льговский поворот), но там лично я нарушаю ПДД левым поворотом :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 ноя 2014, 05:07

Выскажу свое мнение: пересекая пешеходку верхом вы создаете неудобства скорее пешеходам, нежели водителям, которым все равно какую цель пропускать(положено). Радостно выезжая на переход на веле, можно тупо сбить ребенка или одуванчика(да мало ли кого) двигающегося во встречном с Вами направлении, одна из возможных ситуаций.
Аватара пользователя
сл@в
без колес
 
Откуда: Kurchatoff
Велосипед(ы): GT Avalanche 4.0


Вернуться к началу