Правила форума
Регистрация

Вход


Re:

Сообщение » 04 июн 2017, 10:11

Алекс писал(а):
Bad_Admin писал(а):И про сидячие вагоны ("белгородский" поезд) тот же вопрос. Платный провод велосипеда решает все проблемы, теперь проводники должны думать, куда велосипед приткнуть. Но хотелось бы контролировать этот процесс.

Кроме как пространство за 1-м и 2-м сиденьями (где куртка справа висит), особых вариантов не вижу (сам не ездил).

еще вариант в другом конце вагон - перед тамбура с туалетами есть немного свободного месте. практически симметрично этим. только там людского трафика меньше =)
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 04 июн 2017, 11:47

k_s писал(а):в купе дохлый номер. совсем изврат.

Да ладно. В чем конкретно проблема?
Упакованный для самолета велосипед в длину 130 см (а шоссер вроде даже и поменьше), высота 60, ширина 20. Я всё время забывал взять с собой рулетку, но мне кажется, что купе явно шире 130 см :hi_hi_hi:, а остальные параметры значения не имеют.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 июн 2017, 12:51

Bad_Admin писал(а):
k_s писал(а):в купе дохлый номер. совсем изврат.

Да ладно. В чем конкретно проблема?
Упакованный для самолета велосипед в длину 130 см (а шоссер вроде даже и поменьше), высота 60, ширина 20. Я всё время забывал взять с собой рулетку, но мне кажется, что купе явно шире 130 см :hi_hi_hi:, а остальные параметры значения не имеют.

МТБ 26'' с двумя снятыми колёсами входил, а уж шоссер со снятым бараном должен влетать со свистом
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 04 июн 2017, 14:30

Bad_Admin писал(а):пакованный для самолета велосипед в длину 130 см (а шоссер вроде даже и поменьше), высота 60, ширина 20


Этого никак не может быть, потому что диаметр колеса шоссера 700 мм.
Мой "самолетный" чехол, который сделан настолько без запаса, что приходится спускать колеса, чтобы застегнуть молнию (ну ты видел) - имеет размер 140 x 70.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 04 июн 2017, 15:49

apro писал(а):Этого никак не может быть, потому что диаметр колеса шоссера 700 мм.

Да, это я по-привычке написал, как для авиакомпаний :).
Но высота особого значения не имеет, я думаю. А длина даже 140 см все равно же меньше, чем багажный отсек.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 июн 2017, 19:32

мтб залезал без седла и колеса, со свернутым рулем, сильно торчал, но не упал.
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 08 июн 2017, 22:22

bicycle писал(а):А в электричках какие правила?

В Питере если снять у вела переднее колесо, то он за вел уже не считается, поэтому едет бесплатно. Подозреваю, что не только тут действкет данное правило
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 13 июл 2017, 16:42

Возвращаясь к вопросу перевозки велосипеда в купе.
Велосипед, упакованный для самолета, со снятым рулем, передним колесом, педалями и подседельником в багажный отсек влез с запасом. Бы, если бы не телевизор, который съедает часть высоты, и велосипед в оставшееся не пролезает по толщине. Твоюжмать. Хорошо четвертого пассажира в купе не было, с соизволения проводников вел ехал на пассажирской полке.
 
Изображение

Можно было сдать его в багажное купе (но нужен отдельный билет, обычный для перевозки велосипеда не подходит), но
а) я о нем не знал, б) в дневном поезде этого же сообщения (Москва-Белгород) багажного купе нет (хотя может быть уже есть).
С РЖД каждая поездка - новое приключение.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 фев 2018, 14:05

Обещанного три года ждут, и вот результат.
Наконец-то на сайте РЖД можно оплатить провоз велосипеда сразу при покупке билета!!! А также байдарок, каяков, и всякого прочего.
Теперь заживем :)
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 апр 2021, 13:55

­Кто-нибудь возил велосипед в багажном купе поезда? В правилах провоза спортинвентаря такая возможность упоминается https://www.rzd.ru/ru/9836/page/103290?id=17934. Но при этом в правилах пользования багажным купе https://www.rzd.ru/ru/9295/page/103290?id=17871 написано
Габариты места по сумме трех измерений (ширина, длина и высота) не более 180 см

и в разделе на "Специальных условиях" которые непонятно когда применяются
Размеры одного места крупногабаритного багажа не должны превышать для одноэтажного вагона по высоте – 175 см, по ширине – 50 см, по глубине – 45 см, а для двухэтажного вагона по сумме трех измерений не должны превышать 180 см.
В случае превышения габаритов, указанных в пункте 3 перевозка крупногабаритного багажа может быть осуществлена по согласованию с перевозчиком в соответствии с пунктами 200–205 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» или по решению начальника поезда при условии выполнения условий перевозки крупногабаритного багажа, указанных в пунктах 1 и 2.

С размером не вписаться. Еду в купе, поезда есть в т.ч. и двухэтажные, так что разместить вел в купе мало реально.
Как по факту дела обстоят, поделитесь опытом?
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Synapse , Trek Checkpoint


Сообщение » 13 апр 2021, 15:05

­Регулярно вожу вел в багажном купе.
Для обычного одноэтажного поезда достаточно снять переднее колесо, опустить/снять седло с подседельником, и сложить всё в чехол (любой, годится даже пакет для мусора на 240 литров, 140*90 см с запасом). В идеале - снять педали, или развернуть их вовнутрь, без педалей упаковка получается существенно компактнее, а если велосипедов будет более одного, это нужно делать обязательно, иначе они могут царапать друг друга.
В Питере вообще доехал на веле прямо до вагона, снял переднее колесо и седло с подседельником (даже не скручивая педали), забросил всё в мешок 240 литров, и прокатило без вопросов со стороны проводника.

С двухэтажками опыта пока не было, но скоро предстоит. Буду снимать оба колеса, и крепить их к раме стяжками/липучками, это тоже не большая проблема.

Главное с багажным купе - стоянка поезда должна быть не меньше 10 минут, иначе придется сначала садиться в свой вагон, а потом тащить вел через поезд в тот, где расположено багажное купе. Это очень сомнительное удовольствие.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 апр 2021, 15:24

Bad_Admin писал(а):­Регулярно вожу вел в багажном купе.
С двухэтажками опыта пока не было, но скоро предстоит. Буду снимать оба колеса, и крепить их к раме стяжками/липучками, это тоже не большая проблема.
.

Интересно было бы узнать опыт до конца майских)
Предполагаю багажное купе двухэтажного поезда отличается только выстой что не критично. Если так то тоже можно пробовать не снимать заднее
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Synapse , Trek Checkpoint


Сообщение » 13 апр 2021, 15:51

Den79 писал(а):Интересно было бы узнать опыт до конца майских)

­В направлении "туда" буду ехать 24 апреля, но обратно - только 4 мая :nez-nayu:

Там в правилах, кроме габаритов, есть еще п. 4
4. В случае превышения габаритов, указанных в пункте 3 перевозка крупногабаритного багажа может быть осуществлена по согласованию с перевозчиком в соответствии с пунктами 200–205 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» или по решению начальника поезда при условии выполнения условий перевозки крупногабаритного багажа, указанных в пунктах 1 и 2.

Т.е. габариты превышать можно, лишь бы в упаковке, не больше 75 кг, физически помещаться в багажное купе, и не мешать размещению вещей других пассажиров. В двухэтажке шансы встретить багаж других пассажиров значительно повышаются, поэтому я лучше перестрахуюсь, мне не сложно (всё, что не упаковка вела для самолета, не сложно :)).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 апр 2021, 21:32

Про багажное купе в двухэтажках.
Это обычное купе, в котором просто сняты нижние полки, как и в одноэтажке, только оно не используется как склад бардака, и места в нем много. Три упакованных велв поместились без проблем и вопросов. Причем отдали велосипед на конечной под роспись.
Но пересадки в двухэтажку я ехал в обычном поезде. И там багажным купе решили воспользоваться аж 5 человек. Из которых правильно упаковать велосипед догадался только я. А кроме багажа пассажиров, в купе ехала еще куча хлама, поэтому места было мало.
Паре из Курска вообще повезло, что их пустили в поезд, велы они никак не упаковывали и не разбирали, т.е. проводник имел полное право не пускать их в поезд (и он об этом знал).
Другая пара, из Орла, догадалась снять педали, и даже упаковали велы в чехлы, но не снимая переднее колесо, ибо дисковые тормоза. Поэтому на третьи полки плацкарта велы не влезли, и они на длинной стоянке в Курске докупали билеты в багажное купе.
Все влезли, но мой вел, как единственный правильно упакованный, влез на верхнюю полку, а остальные терлись друг о друга всю дорогу. И всем просто повезло, что попались добрые проводники.
Поэтому не нужно надеяться на удачу.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 апр 2021, 22:29

Хорошая новость для покатушек по области: ­http://kurskcity.ru/news/citynews/168938/
С 15 апреля 2021 года в пригородных поездах АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» провоз спортивного инвентаря (велосипедов, самокатов, лыж, сноубордов и т.д.) осуществляется без взимания платы.

По территории Курской области пригородные поезда АО «ППК «Черноземье» курсируют по маршрутам:
Курск - Белгород
Курск - Ржава
Белгород - Ржава
Ржава - Старый Оскол
Старый Оскол - Набережное (через Горшечное, Касторную)
Касторная - Елец
Касторная - Воронеж
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 26 апр 2021, 23:23

Bad_Admin писал(а):Про багажное купе в двухэтажках.
Три упакованных велв поместились...
...там багажным купе решили воспользоваться аж 5 человек..

во все поперли с велами куда-то. Особенно в Кавминводы) Спасибо за информацию, ограничусь снятием только переднего колеса пожалуй.

akwa38 писал(а):в пригородных поездах АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» провоз спортивного инвентаря (велосипедов, самокатов, лыж, сноубордов и т.д.) осуществляется без взимания платы.

Вроде провоз и в прошлые года был бесплатный. Но с 11-00 по 17-00 кажется. Т.е. во время, когда в курской области не ходили электрички особо
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Synapse , Trek Checkpoint


Вернуться к началу