Не могу не отметить несколько отличительных особенностей, которые сделали это открытие сезона незабываемым.
Во-первых, за 20 минут пути от дома до места старта я изговнялся аки свинья, а всю остальную дорогу был преимущественно сухой асфальт и ни одной приличной лужи.
Во-вторых, по дороге из города мы попали на закрытый переезд на Волокно (сами знаете, как редко там ходят поезда). Завидев очередь издали, я уже было смирился с необходимостью стоять в пробке, но тут шедший в голове Бэд_Админ решил проявить изрядную долю автодорожной наглости (наверное во Франции научился) и повел пелотон на встречку, как будто у него синяя мигалка на шлеме. Причем к переезду мы подкатили строго после прохождения последнего вагона и поднырнули под начавший открываться шлагбаум, перескочив рельсы по диагонали. Автомобилисты от такой наглости слегка прифигели, но препятствовать не пытались.
В-третьих на обратном пути ситуация повторилась в точности - закрытый переезд, Бэд_Админ с виртуальным синим ведром во главе и подныривание под аккурат начавший открываться шлагбаум, причем без расчета, а просто так попали по времени.
В-четвертых, я все-таки сделал это - на ходу оторвал шланг от
гидратора. Случилось это, когда я пытался удержаться в ушедшей в отрыв группе под руководством тов. Ртищева, и мне это в общем-то удавалось. Однако за пару километров до Иванино я решил попить, дернул
за короткий шланг и он как-то подозрительно удлиннился, а через некоторое время по ноге потекло что-то мокрое, заливаясь в правую велотуфлю. Пришлось останавливаться и устранять наводнение в рюкзаке.
В-пятых, allure, по всей видимости, замахнулся на повторение
моего позапрошлогоднего подвига, когда я поехал бревет на необкатанном веле с подозрительной резиной. По количеству проколов он меня, правда, не превзошел, но три раза мучался с бортировкой ужасной дубовой покрышки Innova, которая стояла сзади на теперь уже его барракуде (бортировка этой покрышки у меня ранее занимала минимум полчаса, и я кажется даже ломал об нее монтажки).
Ну и чтобы два раза не вставать, по просьбе Uri рассказываю, как мы с ним вечером субботы пытались разбортировать резину с двух колес на накачанных камерах. Ну просто забыли их спустить перед разбортировкой. Бывает.
Именно эта резина была вручена Allure вечером перед стартом, но он предпочел ехать на иннове. Ну, кто ж знал то.
Ушка, кстати, тоже кололся три раза. Но у него покрышки хотя бы руками снимались.
P.S. Кажется, мне надо ездить больше бреветов. Чисто ради лулзов. На каждом с моим участием происходит что-нибудь веселое.