Правила форума
Регистрация

Вход


Зимний БП-style. Формат!

Сообщение » 13 мар 2010, 20:30

Я все же думаю, что таким темам место в этом разделе. Здесь самое место для наших внутриклубных разборок :)

Сегодняшнее мероприятие случилось благодаря стечению весьма разнородных обстоятельств. Могла бы состояться обычная матрасная в Коренную, но вчерашний снег превратил дороги (как оказалось - только в городе) в говнокашу. Я мог бы не обращать внимания на творческие искания Буча (не удалось же ему развести меня на прыжки с парашютом!) В конце концов, я бы мог попросту не решиться на это, но знамя убедительности из ослабевших рук Буча принял neo :)
Зато, снег прикрыл ледяную корку на накатанных зимних дорогах, поэтому road сменился на off-road с полным на то основанием.
Маршрут выбирали не долго – Паша давно предлагал прокатиться в Коренную через Курасово, я тоже думал об этом, а тут еще старшее поколение Бешеных псов протоптало там дорожку.
По итогам данного мероприятия я решил объединить себя в трех лицах: организатора конкурса «Зимний 3,14здец – 2010» («Март в России – месяц зимний» (с) Гидрометцентр), главного (и единственного) судьи, и победителя в нем вместе с neo :za_da_va_la:
Так я, во-первых, займу достойное место, во-вторых, пощажу самолюбие коллег по бешеному цеху :wink:. Их, загоны, безусловно, займут достойное место в истории клуба, но тупо не вписываются в формат моего конкурса, в котором могли принимать участие только велосипедные мероприятия.
Стартовали мы в 10.15 от моего дома. До Арки пришлось добираться по тротуарам, дальше выбора не было. Мимо РГСУ пришлось хреначить посреди полосы, к счастью, нас не пытались обгонять.
А после поворота на Сапогово асфальт кончился совсем, пошел классический зимник. Кстати, зимой там дорога в два раза шире, чем летом :). Плотный укатанный снег, и если бы не мусоровозы, а также просто мудаки из Почты России, которым на абсолютно пустой дороге шириной метров 6-8 без каких-либо разделительных линий крайне мешают два велосипедиста, гонять там можно с большим удовольствием, судя по Паше. Я же очень неуверенно чувствую себя и на грунте, и на снегу, так что больше 20 старался не разгоняться :smu:sche_nie:. Шипы, на следующую зиму надо постараться купить.
После свалки дорога сужается, и дальше плавно портится до самого Курасово (по версии местных - КурасОво), превращаясь сначала в одну полосу, которую постепенно заносит снегом с полей (ветер сегодня знатный), а затем в нечто, под чем совершенно не угадывается асфальт, насколько оно все в колеях и ямах. Тем не менее, до конца асфальта мы успешно и даже с удовольствием добрались.
Изображение
КурасОво
А вот там ждал облом – дороги не было. Не называть же дорогой следы колеи по колено, полузасыпанной снегом. А ведь летом там «колхозный автобан», с раздельным движением в разных направлениях! :) К счастью, я катался там осенью аж 2006 года, поэтому направление примерно знал. Но очень примерно, приметы, понятно, несколько изменились.
Изображение
Типа дорога
Засада заключалась в том, что ехать по чистому полю не представлялось возможным, снега по колено. Но! Оказалось, что наст практически повсеместно выдерживает наш вес, поэтому решили идти. А потом попробовали ехать. И получилось, наст держит!
Изображение
Наст
Правда, не везде, и в любой момент можно обнаружить себя стоящим на педалях, а педали – опирающимися на снег, без каких-либо шансов ими пошевелить. Паша рисковал погнуть диск тормоза, да и задние переключатели были не в восторге от такого отношения. Ну и ехать зверски тяжело – надо быстро, так меньше шансов провалиться, однако поверх наста все же свежий снег. Еще лучше ехать стоя – так можно переносить вес с закапывающегося колеса, но долго ли можно ехать стоя? Еще и ветер холодный, боковой – Паша такую езду назвал «винддайвингом» :). Впрочем, в спокойной обстановке я понял, что он дал правильное название этому стилю катания – ветер несет, велосипед периодически «ныряет» под наст. Так что «винддайвинг» - это наш вклад в развитие велоспорта :)
Изображение
Езда по насту
Изображение
Нам туда
Частично пешком, частично на велах, мы все же продвигались в очень приблизительно заданном направлении. Колея, на которую мы ориентировались, забирала куда-то влево, а потом совсем исчезла за холмом, пешие следы вели тоже непонятно куда, плюс мои личные представления о маршруте, не совпадавшие с действительностью.
В посадке спрятались от ветра и перекусили. Конкретно так спрятались – снега выше колена, и наста там нет.
Изображение
Привал
Потом, сориентировавшись по трем березам (которые вполне могли оказаться столбами), устроили зачетнейший даунхилл – 20-25 км/ч по насту, рискуя в любой момент провалиться во втулки, надеясь, что не передним колесом. Паша очень своевременно начал вспоминать свои чересрули, и выиграл спуск благодаря этой психологической атаке. Тормозов к тому моменту у меня уже не было – вибрейки замерзли и забились. Да и колес периодически тоже, перед стартом Паша заверял, что крылья не забиваются снегом. Еще как забиваются! Однако, с ними лучше, чем без них.
Изображение
Вид на какую-то деревню
А потом мы искали дамбу. И не нашли. Даже следов, ведущих в сколько-нибудь похожую сторону. Чего и следовало ожидать, конечно же, но тогда я в этом не признался :).
Так что сделав пару петель и пройдя через чей-то двор, мы решили форсировать преграду радикально – по льду. Благо, на нем было много рыбаков, и была слабая надежда, что от них можно получить помощь в случае внепланового дайвинга.
Намеченный мной спуск оказался в стиле мероприятия – обрывом, у основания которого нечто похожее на воду, ну или по крайней мере весьма подозрительный лед, не покрытый льдом. Идея преодолеть эту полосу методом двухметрового дропа была признана нерациональной – с обратной стороны льда не видны рыбачьи тропы, и не понятно, где выезжать на берег. Так что пришлось освоить еще и полосу препятствий, пробираясь через прибрежные деревья ползком, протаскивая велосипеды через ветви.
Лед оказался прочным, по нему даже можно было ехать. Лунки вот только появлялись неожиданно :). Стараясь не нервировать рыбаков, мы быстренько перебрались на противоположный берег.
Изображение
На льду пруда
Там, сориентировавшись по местным жителям, покатили по уже начавшей оттаивать до земли, дорожке. На спуске (напоминаю, тормозов у меня еще нет :)), удачно разминулись с лошадью, запряженной в сани, и под впечатлением от маневра, пропустили поворот. Впрочем, он больше походил на лужу, так что мы не много потеряли. Опять сориентировались по местным, и уже пешком, через школьный (?) сад выбрались на дорогу в Свободу.
Изображение
Взгляд назад
Изображение
Кошки
Дорожка из укатанного снега, с оттаявшим асфальтом на солнечных участках и льдом на теневых. Но Паше нравилось :). Даже на спуске, где был асфальт, хоть и мокрый, он продолжал вкручивать 35+ по снежной обочине. Причем заметно, что дорогу зимой прокладывают сильно примерно – на поворотах внешняя раскатанная полоса оказывалась за пределами асфальта. Ну и из-под колес встречных и обгоняющих летит мокрый снег, обдавая по уши. Мембраны рулят.
До Свободы добрались за 4:05, изрядно уставшими. Средняя скорость по спидометру Паши – 12 км/ч. В общем-то, не сильно, но быстрее Хаджи – было бы глупо и обидно проехать медленнее, чем он пробежал :)
Изображение
В общем, понятно :)
Изображение
Бегун. На физкультпривет не отозвался
Заезжать вглубь не стали, посидели на заправке ТНК, разжившись там Пепси икс. Стормозил, надо было апельсиновый сок брать, он быстрее действует :).
На последний рывок сил уже не было, встречно-боковой ветер добил остатки сил. Даже на колесе ехать тяжело – просто не понятно, как встать, чтобы не дуло. Однако, трасса абсолютно сухая. Если кто хочет завтра покататься – самое оно. Если получится выбраться из города сухими.
Паша ждал от меня, и практически требовал 40 км/ч. Сил, однако, хватило только на то, чтобы не отваливаться с его колеса. Попытка выйти на смену выглядела весьма скромно, даже 25 км/ч против ветра было тяжко, так что тащить пришлось Паше. Я понимал, что 30 пси в злой резине катят по асфальту мягко говоря хреново, но сил и желания накачивать не было. Весна, авитаминоз :(.
Так и «долетели» до города с крейсерской около 20 км/ч. Уже возле города нас попыталась обогнать блондинка на паркетнике. В принципе, ничего удивительного в этом нет, если бы не тот факт, что она пыталась сделать это справа. Когда услышал сзади справа хруст льда на обочине, обернулся - а оно не паркуется, оно так едет! :sh_ok: Хорошо рядом с ней сидел парень с завидной реакцией - он успел ее и остановить, и на путь истины направить. Я потом всю дорогу вспоминал совет uri по поводу прокладок. Он может пригодиться в разных жизненных ситуациях, даже не предусмотренных авторами :)
У меня от дома до дома с заездом на ж/д вокзал получилось 74,84 км, средняя скорость 14,44 – это с учетом пеших участков со скоростью 3-4 км/ч. Общее время около 6 часов.
На Кировский мост заехал, но вспоминая 2006-2007 годы, когда сначала поднимался туда пешком, потом заезжал, но с отдыхом посередине. Сейчас тоже очень хотелось отдохнуть на полдороги.
Получилась покатушка из серии «полный П». Все болит. В общем, отлично покатались, мне очень понравилось :-D:. Neo огромное спасибо за то, что вытащил из дома, отличную компанию, и фотографии.
Надеюсь, это была последняя зимняя покатушка, после такого очень хочется шоссе :)
Все фотки можно посмотреть здесь
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 мар 2010, 20:44

Классно! :bra_vo:
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 13 мар 2010, 22:26

Оторвы, блин, выросли :)
Женится вам пора, баре, обоим-двум.
Мож в жопе не так будет свербеть. :med_ses_tra:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 мар 2010, 22:33

hulagu писал(а):Женится вам пора

это точно
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 13 мар 2010, 22:42

hulagu писал(а):Мож в жопе не так будет свербеть. :med_ses_tra:

Страшно представить размер того, что свербело у человека, подписавшегося на авантюру в 4000+ км! :spiteful:
Видимо, после этого ты и того... по баням :ni_zia:
Так что в полной мере признаю твой опыт.
Но позицию по вопросу не одобряю :st_ruskiy:
Я все-таки сторонник классических отношений. И поводов для женитьбы :lo)(ve:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 мар 2010, 23:30

Bad_Admin писал(а):Я все-таки сторонник классических отношений.

А я других ввиду и не имел :wink:
Ты сам все додумал :-):
И я ж в общем ключе - по-доброму отозвался. Одобрительно к такому местовремяпрепровождению :co_ol:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 мар 2010, 23:32

hulagu писал(а):Ты сам все додумал :-):

А ты не подставляйся! Под богатую фантазию :-D:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу