Bad_Admin писал(а):Мы дома, что нифига не повод для радости.
Xadgi писал(а):портишок весь небось в поезде употребили?
Bad_Admin писал(а):Отчет будет, несмотря на происки.
Kazak писал(а):Где отчёт? Или всё на "происки" смотришь?
Bad_Admin писал(а):Закончил работу над черновым вариантом характеристик участников
Bad_Admin писал(а):...Закончил работу над черновым вариантом....
Kazak писал(а):Сравни себя с другими!
ВОПРОС: У меня вопрос к двум лидерам. Прежде всего позвольте Вас спросить, господин Премьер-министр: известно, что Копенгаген считается велосипедной столицей Европы, и многих поражает количество людей, которые используют велосипеды для передвижения по городу. Насколько это было сложно в плане инвестиций, государственной политики превратить этот город в дружелюбный для велосипедистов?
Для Вас, Дмитрий Анатольевич, тоже вопрос. Я знаю, что в Вашем родном Санкт-Петербурге достаточно сильное велосипедное движение, но число велосипедных дорожек до сих пор можно пересчитать по пальцам. Как Вы в целом относитесь к велосипеду как к средству передвижения, и можно ли ожидать, что когда-нибудь большое число россиян пересядут с автомобилей на велосипеды?
Л.Л.РАСМУССЕН: Копенгаген является велосипедным городом в результате длительного развития. Во многом это заслуга муниципалитета. Это вложения инвестиций в развитие соответствующей инфраструктуры на национальном уровне. Мы принимали решения, которые поддерживают такое развитие на муниципальном уровне.
Вообще спрос на велосипедные дорожки создает их наличие. Датчане хотят велосипедные дорожки, и это оказывает некоторое давление на их строительство, и создаются необходимые рамки, которые позволяют датчанам ездить на велосипеде.
Я сам очень люблю ездить на велосипеде. Последние три года я езжу на велосипеде в Париж. Я могу подтвердить, что датская велосипедная физкультура намного превосходит то, что мы видим южнее и даже в Европе.
Д.МЕДВЕДЕВ: Хороший вопрос. Вы знаете, это, правда, было не в Дании, но я еще тогда не работал в этой должности, мог относительно свободно передвигаться по Европе. Мне очень понравилось, как в одной из европейских стран ресторан, в котором мы сидели, посетил премьер-министр, но он не ко мне приехал, он просто приехал пообедать на велосипеде. Это меня как-то вдохновило.
Считаю, что вообще здесь очень важно, чтобы был личный пример. У нас пока с этим плохо по разным причинам. Наверное, прежде всего потому, что отсутствует культура движения, и наши велосипедисты иногда просто боятся ездить по нашим улицам, потому что не только велосипедных дорожек нет, но и у автомобилистов к ним соответствующее отношение.
Они считают, что это даже не братья наши меньшие, а вообще лица, которые непонятно зачем вылезли на дорогу. Поэтому здесь есть о чем поговорить, и есть необходимость брать пример с наших европейских партнеров хотя бы потому, что это просто здоровый образ жизни.
Я бы очень хотел, чтобы по улицам родного мне Санкт-Петербурга, как и по улицам других российских городов, ездило как можно больше велосипедистов. Надеюсь, что когда-нибудь и у нас для руководства страны этот транспорт станет доступным.
Надеюсь, что когда-нибудь и у нас для руководства страны этот транспорт станет доступным.
Bad_Admin писал(а):..А у нас и расстояния побольше...
Bad_Admin писал(а):Так что надо ждать, пока дети всех возрастов наиграются в машинки, и пространство для них кончится
uri писал(а):Москва, кстати, не такая уж большая: в пределах МКАД что -то около 42 км юг-север и 36 км. запад -восток. Фигня. Дорожек тем не менее, нет.
uri писал(а):А ситуация гораздо хуже, чем в Глушково. Почему? Объясняю. Потому как несопоставимы уровни доходов населения. Если бы глушковцы получали, как москвичи, они бы тоже на хрен забросили свои велы, и стояли в пробках на машинах.
Bad_Admin писал(а):Велодорожки в Лондоне есть, но какой ценой? Платный въезд в центр (что-то около 5 фунтов - это недешево даже по их меркам, каждый день не наездишься),
uri писал(а):Нет, конечно, нас тоже могут огулять на 100 р. по КоАПу за нарушение ПДД
Kazak писал(а):вот под этот шумок и можно было бы сообразить велодорожку Курск-Коренная(+КП фронта)
Kazak писал(а):А если нарушать в нетрезвом виде
Можно собрать деньги и купить на них велосипед, который подарить губернатору города. Пусть по всем телеканалам города покажут: мы - велосипедисты, обратите внимание на наши проблемы. Думаю, губернатору ничего не останется, как прилюдно сказать: спасибо, я буду думать что для вас можно сделать. Для нее это - пиар, для нас - возможность, ссылаясь на губернатора, работать с чиновниками низшего уровня, но от которых зависит решение конкретных наших проблем.
Xadgi писал(а):Офигенная идея!!! Надо ее двигать!
Bad_Admin писал(а):А вот ездить по нормальной дороге, при наличии велопомойкидорожки будет уже нельзя.
Kazak писал(а):тебе гаишники ещё будут и честь отдавать!
Kazak писал(а):Пусть по всем телеканалам города покажут: мы - велосипедисты, обратите внимание на наши проблемы.
uri писал(а):..наоборот, это я зачастую создаю проблемы окружающим не со зла, конечно...просто так получается иногда
Bad_Admin писал(а):Я предпочитаю девушек
Bad_Admin писал(а):Не нужна там велодорожка. Весь мусор с дороги, сейчас худо-бедно раздуваемый машинами, будет на ней.
Bad_Admin писал(а):И я даже не представляю, что надо делать, чтобы вытребовать велодорожку.
Bad_Admin писал(а):Надо бы не пропустить этот момент, и каким-либо образом себе полосу там выбить...
Bad_Admin писал(а):И я даже не представляю, что надо делать, чтобы вытребовать велодорожку.
Kazak писал(а):Было как-то сюжет про встречу ВВП с молодёжью, так в нём показали, как девушка подсунула ему бумагу на подпись то ли с прошением, ну или чем-то подобным, на строительство велодорожек в неком городе... Подписал! Ну а про дальнейшую судьбу этого проекта история умалчивает...