Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 24 май 2010, 08:55

hulagu писал(а):Насколько большую?

Человек на 5 или больше. Если что, возьмем еще свои, маленькие.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 24 май 2010, 10:31

Bad_Admin писал(а):Человек на 5 или больше.

Есть "Зима" человек на 10 с запасом.
Только для установки нужно дерево раскидистое или центральный шест, как в юрте или стрип-баре.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 24 май 2010, 13:40

В общем, пока накидал такой маршрут, по имеющимся у меня легендами и трекам: Курск-Свобода-Воробьевка-Щигры (82) - Тим - Мантурово - Солнцево (166) - Обоянь - Суджа (288) - Коренево - Рыльск - Льгов (389) - Конышевка - Линец - Рышково - Поныри -Золотухино - Свобода - Курск (605).
Тут, конечно, погрешность наверняка присутствует, но это можно будет отрегулировать подвижками места старта-финиша дальше-ближе в город
С включением Глушково и исключением петли на Свободу получается больше 620, заодно добавляется больше плохого асфальта.
Плюсы - маршрут известен на большей части, даже легенды написанные есть. Лично я не проеду заранее только участки Коренево-Рыльск и Линец-Поныри, кое-что проедется на трехсотке и четырехсотке этого года, так что собирающиеся ехать всю серию тоже будут знать часть маршрута. Спальный КП можно будет устроить где-нибудь в районе Льгов-Конышевка. Все дороги относительно спокойные, трафиком не отличающиеся.
Минусы - в некотором роде то же, что и плюсы, новых дорог на маршруте немного :smu:sche_nie: Но это, понятно, дело сугубо индивидуальное. Рельеф присутствует, новый асфальт улучшенного сцепления тоже, а вот откровенно плохих участков, мне известных, немного - это по Кореневскому району, видели на прошлогодней трехсотке, ну не ручаюсь за то, где не был.
Числа 26-27 июля можно будет провести предпроезд маршрута парой (больше не надо) добровольцев, которые будут писать легенду, а на следующих выходных волонтерить на спальном КП, т.е. как минимум один из них должен иметь машину. Я сам пока не подписываюсь, решу после 400-ки,хотя мысленно уже еду:) Ну и на июньские праздники есть планы, связанные с районом Железногорска, разведаем дорогу Рышково-В. Любаж.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 май 2010, 11:55

Такое ощущение, что мне это одному надо. А я, между прочим, еще точно не решил, еду ли 600-ку, так что мне, вроде как, и пофиг.
Желающих поучаствовать в организации спального КП среди курян не наблюдается - не то, что среди сторонних наблюдателей (это-то понятно, и не ждал :men:), но и среди КБП.
Комочков против замены маршрута не возражает.
Если будет такая же активность - решу так, как удобно лично мне.
А я могу и во Льгове в гостинице заночевать.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 май 2010, 11:59

Bad_Admin писал(а):А я могу и во Льгове в гостинице заночевать.

А тренировки под кустами зачем, боец! :st_ruskiy:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 май 2010, 12:00

Kazak писал(а):А тренировки под кустами зачем, боец! :st_ruskiy:

Для другого ::yaz-yk:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 май 2010, 12:10

Ожидать волонтеров на спальный КП среди БП? Не очень понятно. Все БП наверняка поедут или попытаются на крайняк ехать 600-ку. Поэтому здесь ждать некого. Надо туристов просить поддержать нас и выехать на природу в этот день/ночь. А просить надо в ихних разделах. Допускаю, что наши разделы они и не читают.
Что касается изменения маршрута, то лично я ( мы с Комочковым :) ) не возражаю. Даже как-то и за. Все-таки психологическая травма после прошлого года дает о себе знать :( . А на родной земле нам все в помощь.
Насчет разведки я тоже за себя как-то обещать не могу, есть определенные проблемы. Но, думаю, что молодежь поддержит.
Так что, Леша, не капризничай :) все получается у тебя нормально, поэтому никто и не активничает, все верят в тебя!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 12:36

Естественно, что среди БП, которые будут ехать бревет, волонтеров на КП чисто технически добыть сложно.
Но кто-то двое проедут бревет раньше, заодно и напишут легенду, то они же потом будут организовывать КП. Понятно, что этот предпроезд пойдет в зачет. Этот же метод будет использоваться и на 400-ке. Правда, этим двоим самим придется отдыхать непонятно как - на 400-ке такой проблемы нет, сутки можно и без сна ехать. Если б маршрут через Глушково шел, там я могу помочь с ночевкой, но через Глушково его пустить не получается, да и не стоит - дорога от Коренево весьма так себе.
Поэтому и вопрос: меняем ли хреновую дорогу с гарантированным ночным КП на нормальную дорогу с неясными перспективами организации ночного отдыха? Я, естественно, постараюсь, шансов на организацию КП довольно много. Но все же не 100%, да и уровень организации тоже большой вопрос - я, в конце концов, тупо не умею готовить в полевых условиях (да и в лабораторных как-то не очень :smu:sche_nie:), так что могу предложить только сухпай, бомжпакеты и чай в пакетиках :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 май 2010, 12:47

Поскольку почти все туристы на Мезмае, рискну взять на себя смелость по организации ПВД, совмещенного с КП для БП.
От БП, как краеведов, мне нужен список мест, пригодных для организации КП. Требования к месту включают в себя близость к асфальту (ну я думаю метров 500-1000 грунта преодолеть ради ночевки будет не очень западло), наличие пригодного для купания водоема, удаленность от населенных пунктов и незаметность с дороги. Думаю, что при необходимости можно сделать и крюк относительно первоначально планируемой трассы километров в *дцать (и присписать их к общей дистанции), если место будет действительно хорошее. У нас же тоже свои интересы - приятно пофтыкать на водоеме, а не сидеть на обочине федеральной трассы с котелком наготове.
Ну или хотя бы укажите участок маршрута, от и до, где КП целесообразен.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 13:08

Я так представляю, что по километражу это где-то на участке Рыльск-Льгов. Там мест пригодных для лагеря достаточно и от станции не очень далеко.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 13:17

Bad_Admin писал(а):Поэтому и вопрос: меняем ли хреновую дорогу с гарантированным ночным КП на нормальную дорогу с неясными перспективами организации ночного отдыха?

Я - за изменение. Тем более, что очень уж красивый кружок нарисовался. Прям колечко вокруг города.
400-ка - "Курская дуга", 600-ка - "Курское кольцо" ;)
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 13:23

Вроде есть отличное разведанное место в Жадино, немного недоезжая Рыльска. Это не сильно рано будет?
Следующее хорошее место с водоемом - аж после Линца, а это уже совсем поздно.
Между Рыльском и Льговом, насколько я помню, все хорошие места находятся вдалеке от трассы и требуют сильно повышенной проходимости велоспедов.

И это. Каково необходимое временнОе окно существования КП?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 13:26

КП в рамках ПВД - не лучший вариант.
По нескольким причинам. Хороший ночной КП на бревете должен, на мой взгляд, выглядеть так.

Во-первых, на КП должна быть машина - подстраховка для участников, психологически значительно легче ехать, зная, что в случае невозможности продолжать движение не останешься один ночью на дороге.

Во-вторых, на место КП надо привести достаточно большой объем вещей:
большую 10-местную палатку;
много пенок (8-10 штук);
посуду для готовки (как минимум, один большой котел для кипятка, а если на КП готовить что-то горячее - то два);
посуду для для еды и чая (одноразовую);
еду - хлеб, колбасу, бананы, соки, майонез, сахар и т.п.;
личные вещи участников, которые они бросят в машину на старте, в расчете воспользоваться ими на КП, а также увести с КП то, что участникам дальше не понадобится;
ремнабор - хотя бы большой насос, ВД-40, какую-нибудь универсальную смазку, инструменты, ну и оказывать помощь марафонцам в их использовании, если понадобится.

В-третьих, сами волонтеры на КП должны понимать, что отдыхать им не придется, надо будет заботиться о марафонцах, кормить их, укладывать спать, будить в заказанное время и т.п. - всю ночь и часть утра. Еще и спать не мешать, так что песни и пляски у костра исключены.

В-четвертых, свернув КП после его закрытия, нужно приехать на финиш, и там встречать марафонцев, отмечать карточки и отдавать им их вещи из машины.

Т.е. в идеале, на КП должны приехать 2 человека на машине, поставить палатки, разжечь костер, приготовить еду, при этом одному из них надо быть готовому сорваться на машине в качестве эвакуатора, а второму - обслуживать КП в одиночку. Ну или если машина достаточно большая, то 3 человека - будет проще.
Так что вело-ПВД никак не получается.

Мой план организации КП предусматривает, что если я и еще кто-то из сомневающихся 600 не поедет (что врядли, честно говоря - попробовать хочется всем), то они и организуют КП.
Но т.к. легенды маршрута все равно нет, его очень желательно проехать заранее. Опять же, рассчитываю на себя, и кого-нибудь равного себе по силам, имеющего машину (не будем показывать пальцем, но кандидатур всего две ;)). Мы предварительно проезжаем маршрут, составляем легенду, выбираем место для КП, в том числе ночного (ориентировочно - пруд в Марьино, который прямо после поворота с трассы, не заезжая в сам поселок - примерно 365 км, +3 км туда-обратно дополнительно к маршруту), а потом сами же его организуем. Ну а личный состав КБП, не участвующий в предпроезде, будет в это время страховать нас из Курска - в случае чего, по телефонному звонку срываться на машине для эвакуации.
Но если найдется кто-то, готовый взять это на себя, я возражать не буду.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 май 2010, 13:37

Bad_Admin писал(а):Поэтому и вопрос: меняем ли хреновую дорогу на нормальную дорогу

..да это вообще не вопрос!!! конечно меняем!!! мы всегДА только за ХОРОШУЮ дорогу!!!! :ya_hoo_oo: :co_ol: :-|-:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 май 2010, 13:43

Bad_Admin писал(а):Но кто-то двое проедут бревет раньше, заодно и напишут легенду, то они же потом будут организовывать КП. Понятно, что этот предпроезд пойдет в зачет.

Могу при необходимости предложить свою кандидатуру для досрочного прохождения маршрута с последующим КП-дежурством (но только в качестве "второго" - без машины).
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 13:45

КП на участке 365 км, при условии старта в 8 утра, должен работать с 19 часов вечера до 8:20 утра.
Вполне реально на машине успеть вернуться в город, чтобы встречать первых финишировавших. Финиш, скорее всего, будет где-то в районе водоема, который перед въездом в Щетинку - и город рядом, и позагорать в ожидании финиширующих можно.
Я не вижу смысла в более раннем старте, если на 600 ночью ехать в любом случае, и весь первый день тоже, вне зависимости от погодных условий - так хоть поспать нормально перед стартом.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 май 2010, 13:55

Xadgi писал(а):Могу при необходимости предложить свою кандидатуру для досрочного прохождения маршрута с последующим КП-дежурством (но только в качестве "второго" - без машины).

Если бы вы еще с Бучем объединились - было бы вообще идеально. У вас и коллектив "спетый", и вообще первопроходство 600-ки ваше по праву основателей (это я тебе аргумент для Бучнева дарю ;)). Ну и машина у Буча есть. Вот только потратить двое выходных подряд - сможет ли Буч?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 май 2010, 15:14

Если поехать заранее Бучнев не сможет, предлагаю свою кандидатуру, но опЯть же - повар я никакой. С Алексеем мы вполне скатаны.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 25 май 2010, 15:29

AleXXXL писал(а):предлагаю свою кандидатуру,

Заметьте - добровольно и с песней! :-D: Даже просить не пришлось!
Хотя я на тебя и рассчитывал :ko_re:sha:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 май 2010, 15:33

Bad_Admin писал(а):Вот только потратить двое выходных подряд - сможет ли Буч?

Подряд - не вариант, легенду ведь пораньше надо будет писать, не откладывая на последние перед стартом выходные.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 15:37

Xadgi писал(а):Могу при необходимости предложить свою кандидатуру для досрочного прохождения маршрута с последующим КП-дежурством (но только в качестве "второго" - без машины).

AleXXXL писал(а):Если поехать заранее Бучнев не сможет, предлагаю свою кандидатуру, но опЯть же - повар я никакой. С Алексеем мы вполне скатаны.

Bad_Admin писал(а):Хотя я на тебя и рассчитывал

Я так понял, что "у нас сложилась пара", не понял только - у кого с кем? :nez-nayu:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 15:41

Xadgi писал(а):Подряд - не вариант, легенду ведь пораньше надо будет писать, не откладывая на последние перед стартом выходные.

Это уже вторично, все равно ее наизусть никто не учит :).
На 400 окончательная легенда будет за неделю, надо еще успеть отдохнуть после 300ки.
Но если 600 будет желание проехать за 2 недели до старта (и через 2 недели после 400) - не возражаю, как будет удобнее.

Xadgi писал(а):Я так понял, что "у нас сложилась пара", не понял только - у кого с кем? :nez-nayu:

Ты с Бучневым поговори, а потом разберемся. Лучший вариант - ты+Буч, а мы с Лешей в резерве :)

Ну что, раз пока все складывается, можно официально заявлять, что маршрут бревета меняется :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 май 2010, 17:56

Bad_Admin писал(а):Лучший вариант - ты+Буч, а мы с Лешей в резерве

Я так понял, меня в расчет уже не берут? :dra_chun:

Ну а в ходе сепаратных переговоров меня с Председателем выяснилось, что мы с ним тоже составляем боевую единицу. Двойку, если хотите.
Буч, как выяснилось, ненадежен :nez-nayu:
Это во-первых.

Во-вторых, большая палатка на 10 человек есть в таком месте, где взять ее могу только я и еще один человек, которому это нафиг не нужно, но вы этого человека все хорошо знаете.
И ставить эту палатку из всех присутствующих умею только я.
И отвечать за эту палатку буду только я без доверенностей.
И готовить я умею, что бы тут кое-кто не говорил, в любых погодных условиях на любом топливе и из любых полу- и совсем фабрикатов. ::yaz-yk:

Так что предлагаю, что бы сразу пресечь и обеспечить:
- Предпроезд едем мы с Хардиковым
- Пишем легенду
- Устраиваем КП
- Дежурим на финише.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 май 2010, 18:13

hulagu писал(а):Я так понял, меня в расчет уже не берут? :dra_chun:

"Юноша, самовыражайтесь быстрее" :)

Я понял! Ты претендуешь на звание самого ценного БП :)
Но меня это устраивает - сначала мы с тобой смотрим 400, и ее сопровождаем, потом вы с Хаджи смотрите 600 и сопровождаете ее.
AleXXXL со своей машиной тогда в резерве, если вдруг у тебя случится форс-мажор.

Все прекрасно :)
Насчет наполнения спального КП тогда проведем отдельное совещание :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 май 2010, 18:31

Bad_Admin писал(а):Ты претендуешь на звание самого ценного БП

А што, разве еще не? :son-ce:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 май 2010, 18:49

hulagu писал(а):А што, разве еще не? :son-ce:

Будешь выпендриваться - права куплю.
А я страшен с правами, потому что водить не умею :spiteful:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 15 июн 2010, 11:26

В рамках тестирования биви протестировал 260 км предполагаемого маршрута 600-ки.
Не понравилось, честно говоря.
Очень мало магазинов и воды. Например, после Конышевки еду можно добыть только В. Любаже - более 70 км! Воду, кстати, тоже - Яцено и Жигаево на трассу практически не выходят, за водой надо будет куда-то в сторону съезжать, на грунтовки, без уверенности в результате, Рышково-В. Любаж - там вообще только колодцы, которые, опять же, не на трассе (мы нашли только по наводке местных), во-вторых, либо без ведер, либо с какими-то личинками внутри. Насчет воды в В. Любаже я тоже не уверен - колонок мы не видели. И дальше опять пустая дорога с редкой населенкой, и только колодцы, которые не производят впечатление используемых. Магазины - Конышевка (2 шт на трассе), В. Любаж, Ольховатка, и ни одного круглосуточного. Итого, Конышевка-Поныри - 110 км без гарантий добыть пищу и воду. Где делать КП, тоже непонятно.
Дорога убийственно унылая. Открыта всем ветрам на 90%, практически полное отсутствие какой-либо жизни - даже днем на участке Поныри-В.Любаж за 15-20 минут может не встретиться ни одной машины! И это нифига не плюс, т.к. в отсутствие воды, еды и даже сотовой связи местами, если что случится - хрен кто поможет. Сходить с маршрута между Конышевкой и Понырями практически негде, общественного транспорта мы там не видели.
Изображение
Собственно, вот. Поныри-В. Любаж. И она почти вся такая! :sh_ok:
Рышково-В.Любаж - частично бетонка. Конечно, до старооскольской королевы всех бетонок ей далеко, наша даже заасфальтирована, и стыки заделаны - но не на 100%, стучать на стыках приходится, а в паре мест так и приличные ямки. Также, вдоль дороги идут стройки, ездит тяжелая техника, до августа могут и разбить.
В Марице дорога сильно разбита, но со стороны Льгова тянут новый асфальт. В целом, кроме бетонки, покрытие везде хорошее.
Зато по количеству и качеству изматывающих тягунов дорога вне конкуренции.
В результате, сочетание пустоты, унылости и ветра, который там всегда (трасса Поныри-В. Любаж проходит в районе самых высоких точек области, вроде бы) на второй половине 600-км дистанции, съест не только силы, но и мозг. Дорогу нельзя назвать тяжелой физически, но это самая тяжелая из пройденных мной дорог в психологическом плане, не уверен, что ради звания СР я готов туда соваться еще раз. Честно говоря, мне даже старооскольская бетонка после этого начала нравиться - живая такая дорога, не соскучишься. А по дороге в Конышевку я и без лежака практически засыпал, приходя в сознание только от гудков редких фур.

В общем, предлагаю все же подумать над каким-нибудь другим маршрутом.
А это какая-то верблюжья тропа - пустыня, и все припасы в себе везти :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 15 июн 2010, 11:30

А ты Амстердам хотел с кварталом красных фонарей? :ne_ne_ne:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 11:34

Bad_Admin писал(а):А это какая-то верблюжья тропа - пустыня, и все припасы в себе везти

хорошая возможность развить командный дух, главное что бы никто не раздергивал группу
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 июн 2010, 11:38

AlexMach писал(а):главное что бы никто не раздергивал группу

На 600 сомневаюсь, что будет ровная группа...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 11:44

Kazak писал(а):А ты Амстердам хотел

Например, от Рышково до Марьино я хотел энергетик, потому что в в 7-8 утра очень хотелось спать. Но вместо этого пришлось спать на остановке, а потом ехать по жаре и против ветра, на котором ты 40 км/ч крутил.
А уж про общепит вообще говорить нечего, В. Любаж на М2 "радует" рекламой какого-то кафе, "всего лишь" в 15 км - в Фатеже.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 15 июн 2010, 11:51

Kazak писал(а):На 600 сомневаюсь, что будет ровная группа

ага, и получится что все поедут по одному, и если вдруг что случится с первым, то все об этом узнают, а если с последним, то пропал без вести. не порядок, тем более если там жизни активной нет, то можно надолго там остаться. как уже говорилось, бревет не гонка, и тем более на 600, я уверен, поедут только те кто уверен в своих силах, и можно будет держать более менее хороший темп и при этом идти плотно.
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 июн 2010, 11:59

AlexMach писал(а):поедут только те кто уверен в своих силах, и можно будет держать более менее хороший темп и при этом идти плотно.

Это не обязательное условие. Более того, на 200-300-400 км я знаю только пару человек, с которыми могу идти в более-менее равном темпе.
А на 600 неизвестно, что с нами будет, кому когда спать захочется, и сколько на отдых понадобится.
Так что строить маршрут надо исходя как раз таки из одиночной езды.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 15 июн 2010, 12:07

Bad_Admin писал(а):А на 600 неизвестно, что с нами будет, кому когда спать захочется, и сколько на отдых понадобится.

Вот и я про это!
AlexMach писал(а):ага, и получится что все поедут по одному, и если вдруг что случится с первым, то все об этом узнают, а если с последним, то пропал без вести

Поэтому, прежде чем ехать 600 надо много раз подумать. Проезд 300 или 400 это не гарантия того, что доедешь 600...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 13:46

В общем, из известных мне дорог я могу составить только такой маршрут:
Курск-Свобода-Щигры-Тим-Мантурово-Солнцево-Обоянь-Суджа-Коренево-Глушково-Рыльск-Льгов-Конышевка-Линец-Фатеж-Свобода-Курск.
Все эти дороги я ездил лично, так что непроверенного нет.

Плюсы:
- тихие дороги по относительно населенной местности. На последних 200 км беспроблемная эвакуация из Льгова, Конышевки (не совсем беспроблемно, ж/д транспорт с пересадкой), Фатежа (дофига автобусов), Свободы.
- нет проблем с питанием - перед Тимом кафе (правда, кормят ужасно - но я очень придирчив :smu:sche_nie:), Обоянь - проверенное кафе, Суджа - есть круглосуточные магазины, где-то дальше - спальный КП. Льгов, Конышевка, Линец - магазины, в Фатеже куча кафе и магазинов. Самый длинный перегон без магазинов - километров в 40, не больше.
- без гарантий, но в Глушково можно будет попробовать поговорить насчет организации спального КП в спортшколе, на матах. Сомнительный плюс, зависит от знакомств моих родственников :)

Минусы:
- спальный КП где-то в районе Глушково, ~360 км. Есть те, кто считает, что это слишком много, но я лично так не думаю, КП на четвертой сотне нормально.
- участки граница Суджанского района - Коренево, граница Глушковского района - Рыльск по состоянию на прошлый год отличаются ужасным асфальтом в сочетании с очень существенным рельефом. Второй участок не изменился по состоянию и на весну этого года.
- для езды ночью участок Коренево-Глушково хоть и пригоден в силу отсутствия и днем какого-нибудь трафика, но в темноте навигация там будет непростой. Днем там главная дорога очевидна, а вот ночью не очень. Но кто ездил 300 в прошлом году, не заблудится.
- небольшой кусок М2 Фатеж-поворот на Коренную. Километра 4 в подъем. Его ехали Леша и Саша из Рышково, о впечатлениях сообщат (надеюсь :))
- и совсем маленький минус, от Курска до Курска будет больше 600, по предварительным подсчетам 610 - или старт и финиш делать где-то в Щетинке. Я думаю, что это не страшно - чтобы не иметь проблем с нормативом (боюсь что счет будет идти на минуты :smu:sche_nie:) просто сдвинем старт чуть подальше, например, в район поворота на Камыши (10 км от города).

Решить нужно побыстрее, мне нужно еще отправить новый маршрут Комочкову.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 15 июн 2010, 13:57

Bad_Admin писал(а):боюсь что счет будет идти на минуты

Боишься приехать раньше открытия финиша? :-D:
Нормальный маршрут, проверенные дороги...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 14:25

Маршрут нормальный. А сколько плюсом Коренево-Глушково-Рыльск по отношению к Коренево-Рыльск? Я просто к тому, что не лучше ли подгонять расстояние к 600 не вынесением старта и финиша ИЗ города (все же 600 - это не 200, тут каждый километр на финише кровью даваться будет), а наоборот - углублением в город. Скажем, старт-финиш - в аэропорту :smu:sche_nie:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 15 июн 2010, 14:49

Kazak писал(а):Боишься приехать раньше открытия финиша? :-D:

100 км против позавчерашнего ветра Рышково-Марьино - 7:13! На рекорд иду ::yaz-yk:

Xadgi писал(а):А сколько плюсом Коренево-Глушково-Рыльск по отношению к Коренево-Рыльск? Я просто к тому, что не лучше ли подгонять расстояние к 600 не вынесением старта и финиша ИЗ города (все же 600 - это не 200, тут каждый километр на финише кровью даваться будет), а наоборот - углублением в город.

50 км разницы. Курска не хватит углубляться.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 15 июн 2010, 16:30

Bad_Admin писал(а):небольшой кусок М2 Фатеж-поворот на Коренную. Километра 4 в подъем

Кажется мне, что наоборот - спуск. Подъем - это если со стороны Курска в Фатеж въезжать.
Bad_Admin писал(а):Собственно, вот. Поныри-В. Любаж. И она почти вся такая!
Рышково-В.Любаж - частично бетонка.

По поводу первого участка имею такое же унылое впечатление. Второго - не видел.

Мое мнение: маршрут (второй) хороший. Надо брать.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 15 июн 2010, 16:50

Xadgi писал(а):Кажется мне, что наоборот - спуск. Подъем - это если со стороны Курска в Фатеж въезжать.

И спуск тоже :) Из города спуск к реке Усожа, и от нее подъем в сторону поворота на Золотухино-Коренную. Длинный такой.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Вернуться к началу