Правила форума
Регистрация

Вход


Рейтинг КБП - надо ли?

Сообщение » 10 ноя 2008, 15:09

В речи Солнцеликого прозвучала фраза о рейтинговом проекте для КБП. Для меня это стало откровением :), т.к. собственного рейтинга у КБП пока не было, а то, что было - часть спортивного.
Однако, так как предложено оставить спортсменам спортсменово, возник вопрос о рейтинге для КБП, а лично у меня - о его нужности.

Испытывая некоторые сомнения по данному вопросу, я ненадолго отойду от принципов принятия решений в "узком кругу" и предлагаю бешенопсовой общественности погрузиться в мутные волны демократии. Суверенной, разумеется, т.е. никто ничего не обещает :)

В чем выражаются мои сомнения.
Прежде всего, бревет - не гонка. Это даже не спорт, скорее экстремальный туризм, не имеющий ничего общего со здоровым образом жизни. Это атмосфера своеобразного общения с соратниками, природой, дорогой и самим собой, испытание на выносливость и силу духа. Привнесение в эту атмосферу элемента нездоровой соревновательности может привести к подмене понятий и вовлечению незаинтересованных в ненужное. Проще говоря, бревет превратится в гонку, а люди, гонщиками не являющиеся, вынуждены будут либо держаться в неудобном темпе, либо ехать в одиночку - что может быть просто опасным для здоровья.
Однако, отсутствие рейтинга никак не отразится на естественном стремлении улучшать свои показатели, и тормозить желающих ехать быстрее никто не будет, да и не сможет :)
При этом, рейтинг и место в нем для кого-то могут стать неплохим стимулом к развитию. Чего уж там, я сам неофициально считал себе баллы за свои бреветы, чтобы в конце сезона неофициально выяснить, что намарафонил больше Солнцеликого :)
Компромиссным вариантом может послужить система, построенная на количестве марафонов и расстоянии, без учета времени. Т.е. ездить больше и дальше, а время - личное дело.

Опрос не прикручиваю специально. Интересуют не цифры, а мнения живых и заинтересованных людей.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 ноя 2008, 15:38

Bad_Admin писал(а):Компромиссным вариантом может послужить система, построенная на количестве марафонов и расстоянии, без учета времени. Т.е. ездить больше и дальше, а время - личное дело.

Я понимаю, что все бреветчики считают, что у них коленки титановые. Но "терпенье и труд все перетрут", в делах бреветов не надо смотреть баллы. Надо смотреть на свое самочувствие и погоду.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 ноя 2008, 15:44

Bad_Admin писал(а):Прежде всего, бревет - не гонка. Это даже не спорт, скорее экстремальный туризм, не имеющий ничего общего со здоровым образом жизни.

Но в туризме тоже есть категории сложности.
Bad_Admin писал(а):Рейтинг и место в нем для кого-то могут стать неплохим стимулом к развитию.
Компромиссным вариантом может послужить система, построенная на количестве марафонов и расстоянии, без учета времени. Т.е. ездить больше и дальше, а время - личное дело.

Рейтинг будет отличным стимулом к участию в бреветах. В конце концов тот, кому баллы не нужны, врядли откажутся прокатиться в выходной. Мы к вам на гонки приезжали и будем приезжать не за баллами все-таки :D .
Что касается бреветов, считаю, что все же баллы начислять следует и за сам факт прохождения бревета, и за время его прохождения. Но добавочные баллы за время прохождения должны быть намного ниже баллов за факт бревета. Например, за 200 км за факт бревета давать 20 баллов. А за каждый полчаса быстрее критического времени накидывать по баллу. За погодные условия (холод ниже +10, ниже нуля, жара за 30) тоже можно добавлять небольшое количество баллов.
krutyashiy_pedali
три колеса
 
Откуда: Брянск
Велосипед(ы): Cube AMS'10, Carrera Mamayma


Сообщение » 10 ноя 2008, 16:03

Ushka писал(а):Я понимаю, что все бреветчики считают, что у них коленки титановые. Но "терпенье и труд все перетрут", в делах бреветов не надо смотреть баллы. Надо смотреть на свое самочувствие и погоду.


На погоду, кстати, не смотрят. Это на 200 км можно решать, ехать или не ехать, а если на 600-ке дождь застанет ночью перед финишем, то тут выбора не будет. А ПБП-2007 практически весь прошел под дождем. Поэтому нужно быть готовым к езде и в неблагоприятных условиях. Вопрос экипировки и настроя. Причем именно в таком порядке :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 ноя 2008, 16:38

krutyashiy_pedali писал(а):
Но в туризме тоже есть категории сложности.

Это чисто советское, и совершенно идиотское изобретение, как и Всероссийский Классификатор.
Мое личное, (но не претендующее на правильность мнение ) - самый крутой турист тот, кто освоил больший бюджет.
Про рейтинг - мое мнение не нужен. Это не сильно соревновательная дисциплина, да и считать у нас особо некого.
Для определения "крутости" тут есть медальки. Кому мало самой большой нашей за 300 - то по стране более продолжительных проводится достаточно.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 10 ноя 2008, 17:21

Подписываюсь под каждым словом...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 10 ноя 2008, 17:41

radioaktive писал(а):Для определения "крутости" тут есть медальки.


Небольшое уточнение по медалям. Они, собственно, не медали в спортивном понимании этого слова, это просто памятный знак. Их даже дают не всем, а только тем, кто сам ее себе купит. Бревет, правда, желательно все же проехать :), т.к. заказ указывается в финишном протоколе. Причем медали получить можно будет не сразу, а в конце сезона, где-то в октябре-ноябре. "В стоимость включена" только маршрутная карточка (что она из себя будет представлять, пока неясно), в которой указывается время старта, КП и финиша, после регистрации бревета возвращаемая участнику.
В Балтийской Звезде на медалях выгравировывают дату и время на бревете. Если найдется гравер и будет желание, мы можем делать также.
Никаких других градаций французы не предусматривают. Но и не запрещают. Поэтому, если не ошибаюсь, в Новосибирске есть какая-то рейтинговая система, в Питере делают разные протоколы "для гонщиков" и всех остальных. А в московском "Караване" весьма агрессивно продвигают мнение об "идиотском изобретении" :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 ноя 2008, 19:52

radioaktive писал(а):Это чисто советское, и совершенно идиотское изобретение, как и Всероссийский Классификатор.

Стоит ли понимать твои слова, что чисто советское обязательно совершенно идиотское? Или я сильно абстрагирую?
radioaktive писал(а):Мое личное, (но не претендующее на правильность мнение ) - самый крутой турист тот, кто освоил больший бюджет.

Поясни мне, Паша, друг разлюбезный, в Европах-Америках, оно как?
Там наверное самых богатых сплавляют за их бабки по бурным речкам 6-й и выше категории?
Они карабкаются на вершины типа Монблана, ну и за свои деньги, понятно на Джомолунгму совершенно не страшась?
Еще бы, "они слишком богаты, что бы умереть". :D
Есть отличный пример про отличных туристов, полностью освоивших свой бюджет, а так же примерно месячный бюджет Алтайского отряда МЧС и китайских их коллег.
Говорю я про шестерых отличных туристах, сплавлявшихся в прошлом году по китайской реке.
Так вот. Несмотря на бюджет экспедиции, товарищи недосчитались 3 членов команды, вроде как?
Они типа крутые? Нафиг такую крутизну.
Люди, не ходившие такой категории сложности поперлись в 6-ку и вот что из этого вышло.
Так что, про категории - не надо. Их придумывали не за один день.
И Российский Спортивный Классификатор не на пустом месте появился.
Если хочешь свою идею протолкнуть - сначала достигни чего-нибудь по принятым правилам, а потом говори, что это плохо и все переделать. Но что-то я таких высказываний от спортсменов/туристов не слышу.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 10 ноя 2008, 21:33

По этому вопросу я во многом согласен с Пашей из Брянска. Рейтинговая система бреветов должна показывать главным образом не скорость прохождения дистанции, а сам факт взятия того или иного "веса". К примеру, за 200 - 200 баллов, за 300 - соответственно 300 и т.д. А за скорость - бонус.
Бонус можно, опять же например, посчитать очень формально по такой схеме: проехал 200 за 8 часов, т.е. со средней 25км/ч и с опережением норматива на 5.5 часов, получай ( 25км/ч * 5.5ч : 10 ) = 13,75, округляем до целых = 14. Здесь 10 - просто уменьшающий коэффициент. Итого этот герой получает рейтинг 214 баллов. Проехавший 200км за 10часов получит: 200 + (20км/ч * 3.5ч : 10) = 207 баллов. То есть разница в баллах за скорость в процентном отношении очень небольшая, но она есть и это приятно.
Что же касается "надо ли?", то пусть это каждый решает для себя, надо ли это ему лично. А для КБП в целом пусть будет, не помешает. Про себя скажу - лично мне это интересно: есть соревновательный момент, а мне это нравится.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 10 ноя 2008, 22:09

radioaktive писал(а):
krutyashiy_pedali писал(а):
Но в туризме тоже есть категории сложности.

Это чисто советское, и совершенно идиотское изобретение, как и Всероссийский Классификатор.
Мое личное, (но не претендующее на правильность мнение ) - самый крутой турист тот, кто освоил больший бюджет.
Про рейтинг - мое мнение не нужен. Это не сильно соревновательная дисциплина, да и считать у нас особо некого.
Для определения "крутости" тут есть медальки. Кому мало самой большой нашей за 300 - то по стране более продолжительных проводится достаточно.

Еще раз повторюсь, данное высказывание исключительно на правах ИМХО. Кто со мной согласится - тот согласится, кто нет - никакими взываниями к разуму переубедить не берусь.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 10 ноя 2008, 22:15

Xadgi писал(а):К примеру, за 200 - 200 баллов, за 300 - соответственно 300 и т.д.

Вот основная несправедливость... Катай раз в месяц по двести и зарабатывай респект и уважуху :D
За 200 - 200...
За 300 - 400...
За 400 - 600... Тогда это более адекватно затраченым усилиям :wink:
Xadgi писал(а):А за скорость - бонус...

Тут такой вариант... Ведь на одном бревете можно на колесе проболтаться... А можно против дикого ветра "рыгать" всю дистанцию самому... Можно в ливень попасть... (И кто будет за семь баллов рожу пачкать? :D )
Да и дистанции бывают разные по профилю... И время проведения - в апреле ехать, или в августе - две большие разницы, простите...

Плохо, если все под одну гребенку... Но и если все предусмотреть, один фиг останутся недовольные :roll:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 10 ноя 2008, 22:36

MABP писал(а):И кто будет за семь баллов рожу пачкать? :D
Да в том-то и прикол, чтоб этот бонус (за скорость) сделать максимально символическим, мало значительным, не отказываясь от него вообще.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 10 ноя 2008, 22:50

Вопрос с погодой я не считаю существенным - бреветы с фиксированной датой (официальные) все едут в одинаковых условиях. Перенос возможен, но но с определенными условиями, которые будут определены позже. На всех прочих бреветах даты и условия можно выбирать самостоятельно - переносить, передвигать старт и т.п. Не хотите в дождь - езжайте в снег, у нас свободная страна :)
То же самое с рельефом, компанией, временем суток и всеми прочими условиями. В конце концов, есть Fair Play, и предполагается, что участники рейтинга не будут злоупотреблять легкими маршрутами.

Но у официальных бреветов должен быть приоритет. Коэффициентик там какой-нибудь, повышающий... :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 ноя 2008, 11:22

Мое мнение остается неизменным. Рейтинг - не нужен... А если и нужен, то баллы за количество и "качество" пройденных бреветов. "Качество" - дистанция...

Я уже писал(а):За 200 - 200...
За 300 - 400...
За 400 - 600... Тогда это более адекватно затраченым усилиям


Уложился - получи баллы за прохождение... Не уложился или сошел - соответственно нет.

При таком подсчете смысл проехать больше "качественных" :D бреветов :wink: А не быстрей "некачественные" :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 11 ноя 2008, 11:54

MABP писал(а):При таком подсчете смысл проехать больше "качественных" :D бреветов :wink: А не быстрей "некачественные" :D
Согласен, что это справедливей. Но не сейчас, не на следующий сезон. Мы сейчас только постепенно наращиваем потенциал нашего марафонского движения. К настоящему моменту у нас только единственная трехсотка двухлетней давности, не говоря уже о бОльшем. А вот двухсоток народ уже перестал бояться. И сегодня рейтинговая система должна главным образом стимулировать именно их, а не легендарных, но очень не близких суперрандоннеров. Думаю, что твой вариант или принципиально похожий будет, но позже.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 ноя 2008, 15:04

Bad_Admin писал(а):Это даже не спорт, скорее экстремальный туризм, не имеющий ничего общего со здоровым образом жизни.

Однако же, чтоб осилить за год хотя бы одну двухсотку, нужно вести охренительно здоровый образ жизни, если конечно не иметь от природы неубиваемое даже курением здоровье)
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 11 ноя 2008, 15:49

Да ладно :). Только в этой теме полно претендентов на майку самого пьяного гонщика, золотистого с пузырьками цвета. А кое-кто даже и на мутно-белую :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 ноя 2008, 23:14

radioaktive писал(а):
Bad_Admin писал(а):Это даже не спорт, скорее экстремальный туризм, не имеющий ничего общего со здоровым образом жизни.

Однако же, чтоб осилить за год хотя бы одну двухсотку, нужно вести охренительно здоровый образ жизни, если конечно не иметь от природы неубиваемое даже курением здоровье)

При желании можно всё, и даже не одну двухсотку. Вот перед тобой пример, в этом году я сделал насколько помню минимум 3 двухсотки... даже не ровно 200, а где т около 250 каждая, смог бы и больше раз проехаться, но наличие ограничений во времени свободном не позволило...
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 12 ноя 2008, 11:20

Влад писал(а):При желании можно всё, и даже не одну двухсотку. Вот перед тобой пример, в этом году я сделал насколько помню минимум 3 двухсотки... даже не ровно 200, а где т около 250 каждая, смог бы и больше раз проехаться, но наличие ограничений во времени свободном не позволило...


Хорош хвастаться :) Все ходы записаны. Близко к 250 было только на "Культе личности", чуть дальше - Курск-Белгород, и совсем далеко - Марьино :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 ноя 2008, 23:34

эээ... марьино от подъезда до подъезда 220 с чем -то, ну белгород.. да ....212 иль около того.... а на остальное не хватило свободного времени, о чем я очень сожалею :(
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 13 ноя 2008, 09:18

Bad_Admin писал(а):...полно претендентов...

Огласите весь спис-сок!
Пожалуйста! :D
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 ноя 2008, 12:59

hulagu писал(а):
Bad_Admin писал(а):...полно претендентов...

Огласите весь спис-сок!
Пожалуйста! :D


Обсудим... При встрече :)

Кстати, к вопросу о мутно-белой майке :)
Вот примерно так выглядит формула подсчета рейтинга, предложенная Солнцеликим, с моими правками :)
Изображение
в словах - общая средняя скорость, умноженная на коэффициент времени, деленая на уменьшающий коэффициент 10, плюс зачетная дистанция.
Время - в минутах. Так исчезает необходимость учитывать часовые или получасовые интервалы, и можно считать баллы не только за зачетные дистанции, но и за любые промежуточные, если вдруг, например, захотим провести марафон на 250 км :)
В случае превышения времени, первая часть формулы уходит в область отрицательных чисел и уменьшает основную часть баллов, полученных от зачетной дистанции.
Можно сократить лишние цифры, но тогда так наглядно не получится. А в экселе вообще не страшно.

Экселевский файлик можно скачать здесь Заполняются желтые поля.


...и немедленно выпил. :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 ноя 2008, 13:18

Ну, головаааа!!! Уважаю!
Предлагаю чудесно обретенную формулу назвать

"Слеза Комсомолки" - Критерий СК.

... и немедленно выпил!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 13 ноя 2008, 14:37

Ч0рт!!!
[хватает с полки поллитру]
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 ноя 2008, 20:24

Эт-точно!.. Ик...
(поставил под стол уже пустую...)
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 13 ноя 2008, 22:11

:D (дикий ржачь)
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 13 ноя 2008, 22:28

Кто просил список претендентов?
Вот-с, сами переписались :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 июл 2009, 19:48

А тем временем, рейтинг считается :)

Пока первая десятка выглядит следующим образом:

Бучнев Андрей Курск 1324
Ходов Алексей Курск 1120
Попятов Алексей Курск 925
Рыжков Олег Курск 921
Ходаненок Павел Курск 727
Портнова Юлия Курск 723
Селюков Сергей Курск 620
Бочаров Александр Курск 552
Шведов Святослав Белгород 546
Дрожжин Александр Курск 525

Бучу засчитано 2*200 во время заезда в Киев, но без добавления баллов за время, т.к. он его не указал.
В рейтинг включаются дистанции АСР, о которых мне известно.
Методика расчета рейтинга описана в Положении
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 июл 2009, 22:03

Bad_Admin писал(а):Бучу засчитано 2*200 во время заезда в Киев, но без добавления баллов за время, т.к. он его не указал.

Не претендую. Потому, как уже и не помню.
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 22 июл 2009, 09:43

Bad_Admin писал(а):А тем временем, рейтинг считается :)

Пока первая десятка выглядит следующим образом:

Бучнев Андрей Курск 1324
Ходов Алексей Курск 1120
Попятов Алексей Курск 925
Рыжков Олег Курск 921
Ходаненок Павел Курск 727
Портнова Юлия Курск 723
Селюков Сергей Курск 620
Бочаров Александр Курск 552
Шведов Святослав Белгород 546
Дрожжин Александр Курск 525

Бучу засчитано 2*200 во время заезда в Киев, но без добавления баллов за время, т.к. он его не указал.
В рейтинг включаются дистанции АСР, о которых мне известно.
Методика расчета рейтинга описана в Положении

Странно, мне "файл для расчёта" насчитал 518 баллов, а у нас с Дрожжиным Сашей два марафона с одинаковым временем! И можно в рейтинге показать даты и названия засчитанных бреветов?
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 22 июл 2009, 09:53

Kazak писал(а):Странно, мне "файл для расчёта" насчитал 518 баллов, а у нас с Дрожжиным Сашей два марафона с одинаковым временем!

У вас с Сашей одинаковое количество баллов, просто я взял первых 10 человек, в которые ты по вине алфавита не попал :)
Баллы - время 9-30 и 14-58, 208 и 317 баллов соответственно, в сумме - 525.

Kazak писал(а):И можно в рейтинге показать даты и названия засчитанных бреветов?

Нет. Отчеты, ну или как минимум упоминания, о всех бреветах есть на форуме, я оттуда данные и беру. Для себя я записываю, кто куда ездил, но переносить это в форму, удобоваримую для форума, мне сейчас некогда.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 июл 2009, 10:10

Просто я считаю, что в рейтинг надо заносить заранее объявленные бреветы, и объявленные не как "от заката до рассвета" в день проведения... А так втихаря проехать... У меня с начала мая каждая суббота 200км - банальная Марьинская. Что же про каждую отчёт писать?
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 22 июл 2009, 10:25

Kazak писал(а):Что же про каждую отчёт писать?

Если хочешь победить в рейтинге - то да! :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 июл 2009, 11:03

Илья, если б я не опубликовал сейчас рейтинг, ты бы о нем, вероятнее всего, и не знал. Но мои ли это проблемы? Правила опубликованы еще зимой, времени прочитать было - вагон. И внести предложение (кстати, правильное, я этого не учел) тоже. Тема с рейтингом обсуждалась вообще осенью прошлого года. При всем сектантском антураже, по факту у нас все важные вопросы предлагались для обсуждения всем заинтересованным. То, что в нем кто-то не участвовал, и своевременно что-то не предложил - я не виноват.
А теперь по факту ты пролетаешь, и исключительно сам в этом виноват. Вопрос закрыт.

Теперь в рейтинге будут учитываться только заранее объявленные на форуме бреветы, но не за месяц - уж извини, но тот же ночной возник только из-за отмены другого мероприятия, о которой мы узнали меньше, чем за сутки. 18 часов вполне достаточно, попадающие в сеть только дома или только на работе имеют возможность увидеть приглашение. Соответствующие изменения в правила я внесу.

И кстати. В этой же теме присутствует обсуждение возможности ездить один и тот же легкий бревет довольно часто.

Ну и что касается фактической ситуации - лично у меня в рейтинг включен только один бревет, который заранее не объявлялся - майский просмотр трассы "Тимско-Щигровского" для составления легенды и выбора мест для КП. Мне кажется, некоторое право на учет этого бревета в рейтинге я имею. В питере, например, участие в просмотре бревета и составлении легенды можно вообще зачесть за прохождение бревета официально.
Все остальные - Суджа 3 мая (встреча "Ярославны"), 200/1 "Марьинский", 300 "Юго-Западный", 200 "От заката до рассвета" - в той или иной форме объявлялись на форуме.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 июл 2009, 11:42

Bad_Admin писал(а):Илья, если б я не опубликовал сейчас рейтинг, ты бы о нем, вероятнее всего, и не знал...

Не поверишь! Перед каждым бреветом "Положение" перечитываю! :)
Bad_Admin писал(а):Правила опубликованы еще зимой...

Bad_Admin писал(а):9. Правила проведения внутриклубных бреветов.
Организаторы, заявляя бревет, определяют правила его проведения и условия участия. Они могут совпадать с правилами для зачетных бреветов, или определены организаторами самостоятельно. Для зачета в рейтинг бревет должен соответствовать нормативам ACP, вне зачета допускаются любые нормативы дистанции и времени.
Допускается проведение бреветов в индивидуальном порядке, без заявки через форум. Дистанции и нормативы таких бреветов не могут отличаться от норм ACP, в противном случае они не будут зачтены в рейтинг.
Для внутриклубных бреветов допускается зачет меньших зачетных дистанций при участии, но невыполнении нормативов большей. Например, проехав 220 из заявленных 300, а затем сойдя, можно заявить 200 к зачёту.

Хоть вопрос и закрыт, просто интересно, что такое "заявляя бревет"?[/b]
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 22 июл 2009, 11:59

З.Ы. Алексей я ни на каких изменениях не настаиваю... Я вообще считаю, что ты, как разработчик "Положения" являешься нашим "Конституционным судом" и последнее слово за тобой. А что я трактовал положение не так как задумал ты, то это мои проблемы! Просто заинтересовался...
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 22 июл 2009, 12:07

Kazak писал(а):Хоть вопрос и закрыт, просто интересно, что такое "заявляя бревет"?


Пока это никак не регламентировано. Предполагается, что речь идет о объявлении на форуме в какой-либо форме.
Четко прописывать форму объявления я и не хотел, т.к. даже определить место старта и финиша так, чтобы получилась ровно зачетная дистанция, достаточно сложно, и когда едешь сам, проще отсекать 200 км от дома в том месте, где они случились.

В будущей редакции правил я постараюсь более конкретно прописать все, связанное с рейтингом.

Также, предполагаю ограничить многократное прохождение одного и того же маршрута, т.е. в рейтинг будет зачитываться не больше одного прохождения одного и того же маршрута в месяц.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 сен 2009, 16:43

Кто просил рейтинга?
Код: Выделить всё
Бучнев Андрей   Курск   1930
Ходов Алексей   Курск   1329
Попятов  Алексей    Курск   1127
Рыжков Олег   Курск   1125
Дрожжин  Александр    Курск   938
Портнова Юлия   Курск   927
Сильченков  Илья    Курск   736
Ходаненок Павел   Курск   727
Селюков Сергей   Курск   620
Бочаров Александр   Курск   552


ИМХО, рейтинг формально не очень прозрачен, но все же относительно справедлив. Он еще не итоговый, но близок к этому.

На новый сезон я хочу конкретизировать условия включения бревета в рейтинг (над формулировками еще не думал, но суть в том, что в рейтинг должны включаться только бреветы, в которых могут принять участие все желающие), а также ограничить многократное прохождение одного и того же маршрута.
Еще хочу прописать бонусы для зачетных бреветов, а также стимулировать бонусами разведку - начислять дополнительные баллы за написание легенды новых маршрутов.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 окт 2009, 10:53

Надеюсь, всем понятно, что после публикации этого рейтинг закрывается до нового сезона? :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу