ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении физкультурного мероприятия по велосипедному спорту «Детская велогонка»
I. Общие положения
Физкультурное мероприятие по велосипедному спорту «Детская велогонка» (далее – Мероприятие), проводится на основании календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Курской области на 2019 год (раздел 1, пункт 74)
Мероприятие проводятся с целью развития велосипедного спорта в Курской области.
Задачами проведения мероприятия являются:
а) пропаганда физической культуры и спорта как средство здорового образа жизни;
б) популяризация и возрождение велосипедного спорта в Курской области;
в) повышение спортивного мастерства спортсменов;
г) определение сильнейших.
Настоящее Положение является основанием для командирования спортсменов на мероприятие.
II. Место и сроки проведения мероприятия
Мероприятие проводится 25 мая 2019 в г. Курск на площади Советов (перед зданием Курского цирка).
Начало мероприятия в 11:00, старт гонки в 12:30, окончание в 15:00.
III. Права и обязанности организаторов мероприятия
Общее руководство мероприятием осуществляет комитет по физической культуре и спорту Курской области, АУ КО «Управление по организации и проведению спортивных мероприятий», РОО "Федерация велосипедного спорта Курской области".
Непосредственное проведение мероприятия возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья мероприятия – судья 1 к. Лысенко Юрий Алексеевич.
Ответственность за подготовку мест проведения мероприятия возлагается на РОО "Федерация велосипедного спорта Курской области"
IV. Требования к участникам мероприятия и условия их допуска
К участию в мероприятии допускаются дети 2009-2014 г.р., соответствующие указанным возрастным группам, владеющие умениями и навыками езды на велосипеде/беговеле (bike balance).
Наличие велосипеда/беговела и защитного шлема - обязательное условие допуска к мероприятию.
Все участники допускаются только при наличии письменного согласия родителя или законного представителя ребенка.
Внимание! возраст ребёнка определяется формулой 2019- год рождения. Обозначение групп, дистанция:
Д1 Девочки 2013-2014 г.р. 400 м
М1 Мальчики 2013-2014 г.р. 400 м
Д2 Девочки 2011-2012 г.р. 800 м
М2 Мальчики 2011-2012 г.р. 800 м
Д3 Девочки 2009-2010 г.р. 1200 м
М3 Мальчики 2009-2010 г.р. 1200 м
БГВ Дети на беговелах без разделения по полу 2015 г.р и моложе 400 м
V. Программа мероприятия
Мероприятие проходит в 2 этапа по возрастным группам: квалификация и финальный заезд. Для категории БГВ сразу проходит финальный групповой этап.
Старт квалификационных заездов раздельный через 15 с.
Девочки и мальчики (2013-2014 г.р.), дистанция 400 м (1 кр х 400 м).
Девочки и мальчики (2011-2012 г.р.) дистанция 800 м (2 кр х 400 м).
Девочки и мальчики (2009-2010 г.р.) дистанция 1200 м (3 кр х 400 м.
В финальную часть мероприятия по итогам квалификационных заездов в соответствующих возрастных группах выходит 50 % спортсменов, показавших более высокие результаты, но не менее четырех участников в подгруппе.
Организаторы оставляют за собой право изменять регламент в зависимости от условий в день мероприятия.
VI. Условия подведения итогов
Краткие итоги мероприятия (количество участников, победители и призеры) подаются главным судьей (главным секретарем) мероприятия в АУ КО «УОПСМ» не позднее 8:00 часов понедельника, следующего после окончания мероприятия.
Отчет главного судьи мероприятия, протоколы мероприятия, ведомость выдачи и акты списания наградной атрибутики, табель учета рабочего времени судейской бригады и обслуживающего персонала предоставляются главным судьей (главным секретарем) мероприятия в АУ КО «Управление по организации и проведению спортивных мероприятий» не позднее пяти дней после окончания мероприятия.
VII. Награждение
Победители и призеры мероприятия в каждой категории по результатам групповой гонки награждаются дипломами и медалями.
VIII. Условия финансирования
Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях, включая проезд, питание, проживание и страхование участников несут командирующие организации.
Расходы, связанные с проведением мероприятия (оплата работы судейской коллегии и обслуживающего персонала, наградная атрибутика, прочие расходы) осуществляются за счет средств субсидии из областного бюджета АУ КО «УОПСМ» на выполнение государственного задания на текущий год.
Оплата работы судейской коллегии и обслуживающего персонала осуществляется при наличии договоров между работниками и АУ КО «УОПСМ» по предоставлению главным судьей (главным секретарем) мероприятия в течение трех рабочих дней после окончания мероприятия табеля учета рабочего времени, протоколов мероприятия и отчета главного судьи.
IX. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требований Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных мероприятия, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353, а также требований правил мероприятия.
Соревнования проводятся на спортивных сооружениях, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта в соответствии с Федеральным законом от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», и наличии актов готовности спортивного сооружения к проведению мероприятий, утвержденных в установленном порядке.
Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 г. № 134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимися физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Ответственность за обеспечение безопасности участников и зрителей возлагается главного судью мероприятия.
X. Подача заявок на участие
Индивидуальные заявки подаются в Главную судейскую коллегию перед началом мероприятия.
Всем детям обязательно необходимо иметь свидетельство о рождении!Для удобства и экономии времени крайне желательно родителю или законному представителю заранее заполнить и предоставить
заявление участника, а так же пройти электронную регистрацию по ссылке ниже.
Предварительная регистрация осуществляется в электронном виде с 1.05.2019г. до 25.05.2019г.
РЕГИСТРАЦИЯСписок зарегистрированных
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.