» 17 сен 2015, 12:49
Тоже вчера был. Трасса отличная!
Ехал медленно, после болезни продышаться никак не могу, пульс и так в небесах, потому не спешил и ехал очень аккуратно, не стесняясь спешиваться.
Трасса на 100% проезжаема после прикатки. Спуски и подъемы в пределах возможностей кантрийщика уровня выше средне-любительского.
Убиться реально есть где. Защита не нужна, а вот осторожность должна быть везде.
Трасса не трясская, двухподвес преимуществ не даст.
Участочек по полю порадовал. Баланс техники и отдыха есть, что вполне удобно для тренировок.
Нет особо Флоу-секций, но его и так нигде толком нет на трассах.
Для большего зла в дальней части леса можно еще накрутить, чтоб инвалиды не имели возможности отдышаться на гонке. Для тренировки наоборот, сейчас конфигурация хороша.
Отдельное спасибо Xadgi за продуманный проезд до трассы от Буратино. Не по дорогам, в относительной безопасности по дорожкам, с отличной возможностью размяться и прогреться перед самой трассой.
Я же на обратном пути решил разведать еще дорожек, уперся в охраняемую зону восточнее терминала аэропорта, проехал по лесной дорожке параллельно воронежской трассе. Мне было нормально, одному дальше по общим дорогам проехать. А с секцией маршрут вдоль забора оптимальнее.
З.Ы. Пора отмечать участок на Страве? Конфигурация меняться пока не будет?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.