Итак, первые мысли о проведении приключенческой командной гонки по велоориентированию:
1) Команда должна состоять из 2 человек (каждый на своём велосипеде)
2) На команду выдается две одинаковых карты (или спутниковых снимка) местности с обозначением точек, и один(!) комплект фотографий (+описаний) точек.
3) Участники команды в праве выбирать любой порядок обхода точек, как вместе, так и по одиночку.
4) Точка считается "взятой" при предоставлении фотографии со схожего ракуска, относительно той, что была выдана в её описание.
5) Зеленые точки может "брать" любой из участников команды (фотография своего велосипеда на фоне точки)
6) Желтые точки могут "взять" только оба участника совместно (фотография двух велосипедов на фоне точки). За каждую желтую точку дается в двое больше баллов.
7) Красные точки "берутся" так же как и желтые двумя участниками сразу, но за них баллы утраиваются как за труднодоступные.
8) В любой точке может оказаться "бонус" - некая уникальная вещь (например, розовый слоник). Первая посетившая точку команда забирает "бонус" себе и получает за него дополнительные баллы.
9) Время гонки ограничено двумя деадлайнами - после наступления первого (например, по прошествию 4 часов после старта) все взятые точки теряют в цене в два раза, но можно продолжать собирать новые точки. После второго (еще например +1 час) все точки обесцениваются, если команда не прибывает к месту старта.
10) Побеждает команда, набравшая больше баллов.
Пример расположения точек:
Все точки расположены в значимых объектах (от парадной лестницы санатория Моква, до необычных полян в лесу с сожженым трансформатором посередине).
Задачи организации правил на мой взгляд в следующем: дать участиникам наибольшую тактическую свободу, увеличить азарт гонки частыми пересечениями команд, создать такой баланс, чтобы роль играло не время, а именно тактика взятия точек...
В общем, жду ваших предложений :)
Местность можно выбрать любую, главное, чтобы там при относительно компактном районе была большая плотность интересных объектов и желательно - развитый рельеф (опять же игра на тактику).