Правила форума
Регистрация

Вход


Трассы для соревнований в Курске

Сообщение » 03 сен 2007, 18:08

Обсуждение вариантов трасс для соревнований в Курске

ТРАССА ДЛЯ МАУНТИНБАЙК КРОСС-КАНТРИ В МОКВЕ (г.Курск)

ПРОЕЗД


Район на карте г. Курска
Изображение

Схема проезда и трассы
Изображение

В обиходе курян указанный район города в целом называется «КЗТЗ», само место более точно – «Моква». Соответственно, иногородним в Курске спрашивать дорогу в район КЗТЗ, а там уже дорогу в Мокву. Название происходит от находящейся неподалеку деревни Моква и санатория «Моква».

Проезд на а/м - велосипеде со стороны г.Орла (с севера).
На подъезде к г. Курск проезжаете пост ГАИ и на развилке идете по правой ветке - на объездную дорогу. Объездная дорога огибает город с запада. Налево пойдет первый въезд в город (ул.К.Маркса). Через некоторое расстояние по объездной - второй въезд (ул.50 Лет Октября). Потом будет 3-й поворот - небольшая дорога (ул.Гремяченская). И километров через 10 от поста ГАИ (очень приблизительно) будет 4-Й ПОВОРОТ на город (налево) через поселок Моква. Очень широкая новая дорога. Спускаетесь по ней к пруду, после пруда поднимаетесь вверх.
В конце подъема по бокам дороги стоят две огромные серые стеллы «КУРСК». Это место отмечено на схеме «целью» и подписано «место сбора».

Проезд на а/м- велосипеде со стороны Курчатова, Белгорода, (с юга, с запада)
От моста-развязки в р-не Волокно двигаемся по объездной. Объездная дорога огибает город с запада. Проезжаем мост через р. Сейм. Поднимаемся на гору. В конце подъема проезжаем небольшой такой мотель «Альтаир» – потом будет поворот на город (направо) через поселок Моква. Очень широкая новая дорога. Спускаетесь по ней к пруду, после пруда поднимаетесь вверх.
В конце подъема по бокам дороги стоят две огромные серые стеллы «КУРСК». Это место отмечено на схеме «целью» и подписано «место сбора».


Проезд на а/м – велосипеде со стороны вокзала, Воронежа / и собственно Курска.
Длинная, но простая дорога через центр.
От вокзала движемся прямо по ходу движения общественного транспорта. Проезжаем кировский мост через р. Тускарь, и поднимаемся дальше в гору до Московской площади и ул.Ленина. Спускаемся вниз по ул. Ленина. В конце улицы поворот и спуск к Центральному рынку. От Центрального рынка поднимаемся вверх по ул. Дзержинского. На вершине горы - памятник «Танк», и основная дорога поворачивает налево. Двигаемся по ней до моста-развязки, именуемого Сумской мост. На мосту поворачиваем направо и двигаемся по центральной дороге района КЗТЗ все время прямо, по направлению к объездной. Р-н КЗТЗ заканчивается, начинаются дачные поселки. Едем прямо по дороге, смотрим по сторонам – до двух огромных серых стелл «КУРСК». Это место отмечено на схеме «целью» и подписано «место сбора». Дальше под горой за стеллами будет пруд – если пруд увидели – значит проехали мимо, надо возвращаться :).

Проезд на общественном транспорте.
Маршрутки МОКВА-<_> и автобусы № 22 и № 14. Остановка называется "на повороте 14того автобуса" Выходим на повороте возле двух огромных серых стелл «КУРСК». Это место отмечено на схеме «целью» и подписано «место сбора». Если вы едете на 22ом или маршрутке со стороны КЗТЗ и по левую сторону от вас кончились дачи и начался лес, показался пруд - значит вы уже проехали остановку ;] Выходите на остановке внизу у пруда ("Санаторий Моква") и двигайте вверх в горку.


МЕСТО СТАРТА.
Старт может быть как в лесопарке на площадке возле упоминаемых выше стелл «Курск», так и на стадионе пионерлагеря им. Дубинина. Второе чаще. ( ориентируемся по схеме выше). Возле стелл от главной дороги уходит неширокая асфальтовая дорога на пионерские лагеря. Едем по ней. Все что справа – и есть собственно трасса. Доезжаем до перекрестка, там будет указатель на пионерлагерь им. Дубинина. По дорожке двигаемся направо в сторону проходной лагеря. От дорожки по направлению «в гору» будут ответвляться протоптанные в лес тропинки – по ним выходим на стадион лагеря.
Если в этот день проводятся соревнования, то по дороге от стелл будут попадаться велосипедисты- спрашивайте дорогу.


О ТРАССЕ

Трасса имеет протяженность около 5,5 км. «Раскладка» петель и соответственно протяженность трассы может немного варьироваться. Трасса считается в общем, несложной. Проходилась и с неплохими результатами на шоссейных велосипедах на трубках. На трассе есть «овраги», песчаный «пешеходный» участок. На всем протяжении либо спуск, либо подъем, равнинных участков практически нет, но нет и крутых спусков. Дорожки по протяженности трассы в основном широкие. Для соревнований 7-го этапа Кубка России ”07, проводившегося в Курске, для повышения сложности добавляли участок с крутым спуском через бревно и крутым подъемом от старого бетонного родника, и длинна круга составила 6,8 км.

Перепад высот на круге по замерам akwa38 составляет 45 метров.

Изображение

Изображение
Схема с масштабом высоты к горизонталям 5:1

Трасса размечена сигнальными лентами, и разметка постоянно сохраняется, т.к. на ней регулярно проводятся тренировки. По совместительству данная трасса в зимнее время является и лыжной.


Фотографии трассы

Изображение
резкий поворот с подъемом на самой левой точке "-10", обозначенной на карте высот


Изображение
узкая тропинка

Изображение
[Увеличить]


Изображение
[Увеличить]



P.S.
Данная информация мною лишь обобщена и сложена в одном месте. Скажем спасибо akwa38 за схемы. И наверно надо закрепить тему как важную.
http://bikestream.dvij.info
http://bikeday.ru
http://radioaktive.dvij.info
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 10 сен 2007, 13:57

Все у Вас по старому! Как показал круг так он и остался (уже 2 года)! Неужели трудно захватывать другую часть леса?


P.S. Да забыл сказать, что раньше я был под ником ЛЕСНИК.
нипель
 


Сообщение » 11 сен 2007, 21:48

а помнится кто-то обещал показать восхитительную трассу в Духовце как раз к гонке собственного имени ;)
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 12 сен 2007, 09:01

На счет духовца был поднят вопрос в федерации! Я предлогал там провести этап КР. Сказали что никто подготовкой заниматься небудет, а одному это сделать.... Кстати, на счет новой трассы, нужна твоя помощь. Если ты не против позвони 38-57-72(днем).
нипель
 


Сообщение » 13 сен 2007, 17:40

грядет кк трасса на объезной... правда хз когда она пригрядет - ни времени, ни погоды
father
 


Сообщение » 13 сен 2007, 21:10

Перед этапом КК в Курске было всем ясно, что трасса в Мокве ни как не подходит для этого дела, что подтвердили и сами гонщики, да и вообще наличие в Курске одной трассы, которая уже сидит в одном месте, очень огорчает. В Орел приезжаем, что ни гонка то новая трасса. Были тогда идеи в Халино что то накрутить, в Крутом логу – все глухо. В общем надо что то придумывать. Я еще перед этапом с товарищем наметил круг в лесу около с/з района, развитие это не получило – Моква forever. Круг около 2,5 км – мало конечно, но место такое, что есть возможность накрутить и больше. Старт с поляны (насколько помню, там футбольное поле) в гору. Есть хорошие горы, экстремальные спуски, в общем подходит под описание КК трассы. Есть подъезд для авто.
Вот карта на скорую руку
Изображение
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 14 сен 2007, 13:47

Давайте использовать этот раздел по назначению, как он задумывался автором, т.е. в качестве описания трассы и как ее найти.
А обсуждения возможных трасс я перенес сюда:
http://www.velo.kursk.ru/modules.php?na ... opic&t=513
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 14 сен 2007, 14:05

Я это место знаю. Действительно, вариантов там много. И даже очень экстремальных. Хороший шанс СЗ-м велосипедистам соорудить и обкатать свою КК-трассу.
Я же, в свою очередь, обещаю к следующему сезону разведать варианты вблизи Мурыновки. В Халино на самом деле хорошую трассу соорудить можно, но больно далековато от города. Надо посмотреть в районе ул.Ильича - дорога на Щигры. Там, если от первого жд переезда свернуть вправо, есть сеть довольно приличных оврагов, причем голеньких, просматриваемых. Как только будет погода, покатаюсь там, посмотрю предметно.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 01 окт 2007, 09:55

Вчера с Бучем смотрели овраги в конце улицы Ильича (направление на Щигры) на предмет оборудования там КК-трассы. Вариантов можно накрутить очень много: от равнинно-скоростных участков до нырков а-ля Орел-мотокросс, переправ через ручей по воде, по дамбе из битого кирпича, стиральные доски и прочие радости велокантрийщика. Кроме того все это открыто и хорошо просматривается. Чуть дальше - овраг, заросший лесом, куда тоже можно занырнуть. В общем при желании можно оборудовать довольно приличную альтернативную трассу. Имеются нормальные подъезды для автотранспорта.
Если будут заинтересованные или просто любопытные на этот счет люди, то могу показать пока сухо. Вечерком или в выходные.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 01 окт 2007, 12:31

А там никакой зоны безопасности аэродрома нету?
Это ж почти вплотную к концу взлетки. А там МИГи недалеко стоят. Я их сам видел (издали правда), как чуть-чуть дальше по этим оврагам проехал.
Или я место путаю?
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 01 окт 2007, 15:37

Не путаешь. Но то, что вояки хотели обезопасить, они обнесли проволокой. А все что вне ограждения - полная свобода передвижения. Периметр к местам предполагаемой трассы подходит на расстояние примерно от 100 в верхней точке до 500 и более метров в нижней. В этом проблемы нет.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 02 окт 2007, 12:10

Благодаря установившейся погоде почти завершена прибрежно-лесная трасса в районе моста ч\з сейм на объездной. Для тренировок впринципе она уже готова. для соревнований же - требует небольшой подчистки. Протяженность круга ~ 2,5 км, состоит из 2х примерно равных участков - лесного (с мягким грунтом) и прибрежного - с твердым, хорошо утоптанным покрытием, т.е. есть возможность как хорошенько разогнаться, так и помесить грунт. перепад высот небольшой, однако горки и трамплины присутсвуют. довольно высокая степень "извилистости")
father
 


Сообщение » 04 окт 2007, 00:56

Карта трассы на объездной :

Изображение
[Увеличить]

Чтобы попасть на трассу, надо спуститься под мост. Это можно сделать 2 путями:
1.экстремально: свернуть сразу за (перед) мостом (крутой спуск с бетонным покрытием)
2.цивильно: свернуть с объездной как показано на карте (100 м после моста) - он же автоподъезд
Последний раз редактировалось father 04 окт 2007, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
father
 


Сообщение » 04 окт 2007, 15:26

Имею удовольствие сообщить, что 4 октября 2007 года в 15:00 новая XC-трасса на объздной, заявленная ранее как первый этап соревнований le-X-de-Kursk, была ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРШЕНА и введена в эксплуатацию.

УРА, ТОВАРИЩИ!!!
father
 


Сообщение » 04 окт 2007, 17:45

XC-ТРАССА НА "ОБЪЕЗДНОЙ"

РАСПОЛОЖЕНИЕ
Трасса проходит по лесному массиву в районе автомобильного моста через Сейм на "объездной" (правый берег).

Схема расположения трассы:
Изображение
[Увеличить]

Стартовая точка трассы находится под мостом. Попасть туда можно либо спустившись непосредственно около моста, либо по автоподъезду (поворот на который - за 100м от моста со стороны Моквы).

Схема трассы и подъездов:
Изображение
[Увеличить]

НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- протяженность: 2 км 450м;
- перепад высот: ~ 3-4 м;
- структура:
*прибрежный участок (1км): покрытие - гладкий твердый грунт, просматриваемость - средняя, преобладают прямолинейные участки, несколько зигзагов, трамплины, опасности - возможны пешеходы и велосипедисты;
*лесной участок (1.45 км): покрытие - мягкий лесной грунт, местами песок, просматриваемость - низкая, обилие поворотов, небольшая "подкова", опасности - возможны дикие животные);
- ориентировочное время прохождения круга: 8 - 10 минут.

рекомендуется иметь при себе очки для защиты от веток и насекомых
father
 


Сообщение » 14 окт 2007, 08:44

father, одного не пойму, чего вы к кросс-кантри привязались? Чего-чего, а кросса у нас хватает, и в следущем году он будет по любому, раз у нас в спортивной секции кросс-кантри - главная дисциплина.
Если уж проводить любительские соревнования, то лучше там, где официальных гонок нет или почти нет - шоссе к примеру, в этом году на сколько я помню было только 1 раз на картодроме, и то это трасса картодрома а не шоссе. Понятно что это будет байки по асфальту, тк шоссейников у нас мало, но все же. Желающие думаю найдутся.
Или мини-ДХ - подыскать спуск чтоб на кантрийном байке насмерть не убиться и устроить народную забаву. У белгородцев очень на выдумки богато (как я понимаю с Харькова перенимают, а нам что
мешает у них перенять?) - по фрирайду они делали соревнования CRAZYRIDE - никакой трассы, есть "старт" и "финиш" - и понеслась по кочкам. И никаких организаторов, чтоб никакой ответственности за последствия. Можно еще так место подыскать, чтоб была короткая дорога по по кустам и оврагам, а длинная по асфальту - и кто быстрей приеедет. Еще мультигонка у них - но это очень сложно, там
байдарки и прочее надо. А щас они вело-фото-квест проводят - это попроще - вел, ориентирование с контрольными пунктами и фотозадания.
http://bikestream.dvij.info
http://bikeday.ru
http://radioaktive.dvij.info
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 14 окт 2007, 11:45

radioaktive писал(а):... чего вы к кросс-кантри привязались? ...
Если уж проводить любительские соревнования, то лучше ... шоссе к примеру... Желающие думаю найдутся...

ЗА-ЗА-ЗА!!!!! Хочу шоссейные гонки!!! И давно!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 14 окт 2007, 20:08

radioaktive писал(а):father, одного не пойму, чего вы к кросс-кантри привязались?


ну хочеца кросса. а шоссе на байках - неинтересно, как вы заметили. к тому же в районе волокно грунт помесить спокойно то и негде. тот лесок, что на выезде из курска сплошь в шишках и стеклах + рабочий класс повсюду да собачники - не разгонишься. захотелось под боком постоянного маршрута, без посторонних помех, с добротной колеей, которую никто не изгадит - вот и пришлось построить.

ну а на шоссере - конечно я тоже ЗА асфальт ).
к слову сказать, идея x-de-kursk подразумевает наличие и шоссейных этапов.
father
 


Сообщение » 14 окт 2007, 20:38

Давай сделаем типа многоборья:

1этап - шоссе (20-40 км -весной, пока грунт еще сырой а по асфальту уже можно кататься)
2этап - кросс-кантри
3этап - какую-нибудь причуду с ориентированием и контрольными пунктами на манер белгородских соревнований
4этап - полумарафон 100 или даже марафон 200
5этап - фрирайд (или что то вроде этого)
6этап - мини-ДХ

Думаю народ поддержит
p/s
а начать можно зимой с бега ))
http://bikestream.dvij.info
http://bikeday.ru
http://radioaktive.dvij.info
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 14 окт 2007, 22:02

radioaktive писал(а):Давай сделаем типа многоборья:

1этап - шоссе (20-40 км -весной, пока грунт еще сырой а по асфальту уже можно кататься)
2этап - кросс-кантри
3этап - какую-нибудь причуду с ориентированием и контрольными пунктами на манер белгородских соревнований
4этап - полумарафон 100 или даже марафон 200
5этап - фрирайд (или что то вроде этого)
6этап - мини-ДХ

Думаю народ поддержит
p/s
а начать можно зимой с бега ))


хорошая идея. надо будет какнить перетереть до весны. а зимой можно и с лыж (и даже конькоф) начать.

зы кстати что есть мини дх?
father
 


Сообщение » 16 окт 2007, 08:42

radioaktive писал(а):Думаю народ поддержит
p/s
а начать можно зимой с бега ))

Я, к примеру, поддерживаю. А начать предлагаю на Рождественских каникулах (в первой декаде января) с зимнего велокросса на Боевке, о котором уже третий год трём-трём и никак не сподобимся. И назвать все это "Кубок ВелоКурска" из 10-12 примерно этапов. А торжественное открытие - 1 января. И сделать не по одному, а по 2-3 кроссовых и шоссейных этапа, пару трековых - на картодроме. За все места на каждом этапе начислять очки (бонификацию), за индивидуальный дальний тур.поход - тоже очки. По концу сезона, к примеру, на День Туриста, подвести итоги и чем-нибудь отметить. А за это время попытаться найти спонсоров.
Паша, очень даже мне твоя идея нравится. И как водится, инициатива наказуема исполнением. Покрути эту тему на предмет календаря (прикидочно), бонификационных баллов, ответственных лиц и прочего.
Кое-какие мероприятия и ответственные уже вырисовываются:
0 этап - Открытие - 1 января - Хаджи,
1 этап - Зимний кросс - 5/6 января - Хаджи,
...........................................
n этап - шоссе/марафон - весна/лето - Хаджи,
...........................................
ну и т.д.....
На мою самую активную поддержку можешь расчитывать.
Итак, берешься за орг.вопросы?
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 окт 2007, 13:22

Xadgi писал(а): За все места на каждом этапе начислять очки (бонификацию), за индивидуальный дальний тур.поход - тоже очки. По концу сезона, к примеру, на День Туриста, подвести итоги и чем-нибудь отметить. А за это время попытаться найти спонсоров.


Тут самое время сказать об одной из главных особенностей lexdekursk (или уже теперь "кубка велокурска" - это неважно впрочем) в начальной задумке. Вобщем вся идея многоэтапных соревнований строилась изначально отнюдь не на очках и турнирной таблице, а на формировании самого что ни на есть настоящего призового денежного фонда - как средства поднятия мотивации к участию и обострения духа конкуренции. Думаю, что за сумму очков по результатам сезона будут сражаться исключтельно всем известное ядро велообщины Курска (оно и без очков будет сражаться), а вот материальное выражение этих самых очков имхо уже заинтересует больше райдеров - хотя бы за счет азарта. Правильное (равномерное) распределение призового фонда среди N первых мест позволит существенно уравнять шансы участников с разными физическими и техническими возможностями, что естесственно привлечет и непрофессионалов и даже новичков.

В форуме твк был проведен опрос по поводу желания участвовать в гонках "на деньги"
вот результаты:
конечно 14% [ 5 ]
зависит от трассы, участников и тд. 11% [ 4 ]
врятли, тк. знаю, что не займу призовых мест 28% [ 10 ]
идея антиспортивна!!! - нет 8% [ 3 ]
безлошадный 17% [ 6 ]
не гоняюсь 20% [ 7 ]
всего 35

т.е. половина из тех, кто вообще гоняется выразили готовность поучаствовать и еще половина сомневается, т.к в понимании народа гонки - это только для профи. т.о. за счет этого порога профессионализма теряем половину участников. "Размазывание" призового фонда по N певым местам имхо может решить эту проблему.

Формирование призового фонда изначально должно происходить за счет средств самих участников (система взносов за участие в гонке). Естественно, что награды в этом случае будут символическими (сотни рублей), но есть надежда, что в перспективе, по мере развития соревнований и привлечения к ней внимания велообщественности появятся и спонсорские вливания. Однако уже одна система взносов участников по-моему должна оправдать себя. Кроме того, даже шоссейные этапы потребуют каких - никаких организационных расходов, которые тоже надо чем то покрывать....
С налоговой тз все чисто, тк необлагаемого потолка суммы наград врятли когданибудь достигнут.

Турнирные таблицы тоже необходимы, но выполняют функцию больше идентификации, нежели мотивавации. Имхо это будет эдакая доска почета гденибудь в этом форуме,глядя на которую будем определять, кто круче))
father
 


Сообщение » 16 окт 2007, 14:51

Ну и нормально, в принципе. Отдельные этапы тоже должны быть с призами и это не противоречит накопительному принципу общего зачета. Хорошая идея, что не обязательно награждаются только первые три места. На прошедшем недавно в Белгороде "Кубке Роквелс" призами награждались первые 5 мест в каждой категории. Поэтому, учитывая количество участников по категориям, с призами остались практически все финишировавшие. И это приятно. Стоит только разобраться с размерами взносов и кого от них освободить. Т.е. я, к примеру, категорически против каких-либо взносов с малышей хотя бы лет до 16. Что же касается налоговых претензий, то здесь не все так просто. Для налоговых органов все что не имеет установленного законного налогового оформления уже подпадает под сокрытие доходов. Но согласен, что это в общем-то просто чисто теоретически. Здесь мы просто собрались, скинулись и эту же сумму разделили по-другому. Только и всего.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 окт 2007, 22:15

Покрути эту тему на предмет календаря (прикидочно), бонификационных баллов, ответственных лиц и прочего. Кое-какие мероприятия и ответственные уже вырисовываются:


Давай потихоньку начнем с ответственных.

0 этап - Открытие - 1 января - Хаджи,
1 этап - Зимний кросс - 5/6 января - Хаджи,
2-й этап - шоссе 20-40 км - весна - radioaktive.
3-й этап - кросс-кантри "на объездной " - сильней всех хотел father.
4-й этап - "веселые старты" с ориентированием на манер Белгорода - вызывались akwa38 & apro
5-й этап - шоссе/марафон - весна/лето/осень - Хаджи

ВО ВСЮ ПРИНИМАЮТСЯ САМООТВОДЫ !!!!

Я вполне взялся бы работать на организации фрирайда и мини-ДХ (мини-ДХ -в общих чертах это некое подобие соревнований по даунхилу, с учетом особенностей рельефа русской равнины, имеющейся техники и байкеров, что это точно помойму не знает никто) , хотя бы поскольку я там гоняться вряд ли осмелился бы. Но боюсь будут проблемы насобирать желающих участвовать.
Вообще начинать надо с чего-то простого и небольшого, а то сидели-сидели, потом -раз! давайка 12 соревнований организуем! Тем более с учетом кросс-кантри которые будет проводить Федерация велоспорта и соревнований в Орле чуть ли не каждую неделю будут гонки получаться. В конце зимы думаю будет орловское расписание соревнований, тогда будем даты прикидывать.

ПО ПРИЗОВОМУ ФОНДУ
мое ИМХО - призы должны быть за 1-2-3 место. На некоторых гонках дают поощрительные призы за последнее - но боюсь если такое ввести, у нас будут проблемы с датой завершения соревнования. Поэтому более спортивно "за волю к победе" давать за ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО. Подразумевается конечно полное прохождение дистанции. Поскольку соревнования у нас любительские, спортсмены-велогоны (кто себя таковым считает), должны быть выделены в отдельную почетную категорию "Профи" и там себе гоняются, а мы привлекаем самую массовую категорию опроса на ТВК "врятли, тк. знаю, что не займу призовых мест 28% [ 10 ] "
-----------------
и немного циничного нытья напоследок:
как показывает практика последнего сезона, новых лиц на соревнования привлечь никакими усилиями не получается. Все кому хочется гонятся уже давно гоняется. Наши любительские соревнования несомненно нужны - для престижа клуба, для разнообразия дисциплин хотя бы - а то одно кросс-кантри, еще можно много "для чего" придумать я уже устал печатать.
А основной упор в раскрутке форума и клуба в следующем году считаю надо делать на еженедельные покатушки.
http://bikestream.dvij.info
http://bikeday.ru
http://radioaktive.dvij.info
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 17 окт 2007, 08:09

Ну да, это я конечно хватанул таблеток от жадности - 10-12 этапов! Согласен, хотя бы 5-6. Но мне бы хотелось кроме марафона летом провести еще хотя бы одну классическую шоссейную гонку.
Заметки на дальнейшее, чтоб не забыть:
1. На шоссе можно провести групповую "гонку-гандикап". Километров на 50 например. Гандикап - это когда разные категории участников стартуют с разрывом во времени (фора), а финишируют одинаково. В нашем случае можно, скажем, шоссейники пустить минут через 10 после байков. Ну, с размером форы надо как-то поточнее определиться.
2. В марафоне (200км) очки начислять всем уложившимся в 12 часов, +n - уложившимся в 10 часов, и +n - за призовые места.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 окт 2007, 13:20

radioaktive писал(а):0 этап - Открытие - 1 января - Хаджи,
1 этап - Зимний кросс - 5/6 января - Хаджи,
2-й этап - шоссе 20-40 км - весна - radioaktive.
3-й этап - кросс-кантри "на объездной " - сильней всех хотел father.
4-й этап - "веселые старты" с ориентированием на манер Белгорода - вызывались akwa38 & apro
5-й этап - шоссе/марафон - весна/лето/осень - Хаджи


могу принять участие в организации и других этапов, равно как надеюсь на помощь в организации КК на объездной.
По поводу 4 го этапа есть предложение объединить ориентирование с фрирайдом по гроду (району), т.е. есть несколько контрольных точек, указаных на карте, которые надо посетить в произвольном порядке. контролем факта посещения к.точки мб. какой-либо предмет, спрятанный в заранее оговоренном месте (либо фото). короче что- то типа вело-ночной зоны без головоломок.
father
 


Сообщение » 17 окт 2007, 14:00

Xadgi писал(а):2. В марафоне (200км) очки начислять всем уложившимся в 12 часов, +n - уложившимся в 10 часов, и +n - за призовые места.


200??? Гонка только для БП и желающих стать ими? ИМХО, массовости на 200-ке не получится, поедет только тот, кто и так так гоняет.

А если поедут - получится массовое пополнение БП состава :wink:
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 окт 2007, 07:55

Да, кстати, а почему не попробовать продвинуть идею о проведении КК на новой трассе? А то и перед гостями как-то уже не очень удобно и самим надоедает...
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 18 окт 2007, 20:11

father писал(а): объединить ориентирование с фрирайдом по гроду (району)

все хорошо, но только не по городу, это очень опасно, человеческие жертвы нам не нужны
http://bikestream.dvij.info
http://bikeday.ru
http://radioaktive.dvij.info
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 12 янв 2008, 19:28

Если будет частников чловек 50 то жертвы будт среди водител маршруток и прочих водителей. А велофото-квест надо провести.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 10 мар 2008, 19:24

Требуются добровольцы с лопатами, граблями и топорами для "прически" хс - трассы на объездной. дата - предположительно 22-23 марта. До этого можно устроить зацен трассы для оценки пригодности к соревнваниям.
father
 


Сообщение » 10 мар 2008, 19:40

Дим, пока не обещаю, но скорей всего помогу в этом деле. Катался осенью по трассе - довольно интересная, но там работы немеряно нужно проделать. Нужно много людей на это дело подбить ;)
Gonzo
BikePolo
 
Велосипед(ы): polo-bike 26"


Сообщение » 10 мар 2008, 22:12

про что и речь. чем больше народу, тем быстрее и эффективнее можно будет довести ее до ума.
father
 


Сообщение » 10 мар 2008, 23:27

Могу составить компанию на расчистку по воскресеньям (и в хорошую погоду), если не будет других дел...
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 10 мар 2008, 23:55

я тоже могу подключиться.
Аватара пользователя
panzer
Матраснег
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 11 мар 2008, 21:06

Gonzo_F1, akwa38, panzer, спасибо за поддержку. Поиск добровольцев продолжаем. Давайте вместе добъем эту трассу и где-нибудь в апреле - мае уже можно будет устраиваить полноценные соревнования.
father
 


Сообщение » 22 апр 2008, 12:52

А Крутой Лог слабо выложить до 11.05?
Pai
три колеса
 
Откуда: Орел


Сообщение » 22 апр 2008, 14:18

Pai писал(а):А Крутой Лог слабо выложить до 11.05?
11 мая гонка предполагается не собственно в Крутом Логу, а в СЗ-районе: трасса в оврагах между Косухина и Дружбой. Там Ручкин Юрий Васильевич своих ребят тренирует. Лично я там ни разу не был пока. Знаю только с его слов, что все пристреляно и обкатано.
А что, правда, слабО северо-западным (и не только) разведать?
Может, Максим нам чего-то скажет?
Кстати, напомню, что 5-й этап Кубка совпал по дате с Открытым первенством г.Курск. И ответственными за эти соревнования на трассе СЗ как раз и являются Ручкин и его команда.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 23 апр 2008, 08:21

А как поточнее найти трассу между пр. Дружбы и Косухина (по-моему то место на картах обозначается как Поповский лес)?
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 23 апр 2008, 18:25

Xadgi писал(а):
Pai писал(а):А Крутой Лог слабо выложить до 11.05?
11 мая гонка предполагается не собственно в Крутом Логу, а в СЗ-районе: трасса в оврагах между Косухина и Дружбой. Там Ручкин Юрий Васильевич своих ребят тренирует. Лично я там ни разу не был пока. Знаю только с его слов, что все пристреляно и обкатано.
А что, правда, слабО северо-западным (и не только) разведать?
Может, Максим нам чего-то скажет?
Кстати, напомню, что 5-й этап Кубка совпал по дате с Открытым первенством г.Курск. И ответственными за эти соревнования на трассе СЗ как раз и являются Ручкин и его команда.

Трасса там жесткая. Длина большого круга в общем 6630 км. Есть 2 больших подъема. Так в основном трасса идем ровная, без перекатов, но между деревьями так что ехать немного трудновато. И она узкая. Щас пока мы на ней не тренируемся нет возможности выехать из за дождей. А так если кто желает посмотреть то старт за 55 школой на стадионе, дальше едеш в лес и спускаешся вниз. Потом где то 2.5 км едеш до лугов там то тяжелый подъем. проехжаеш до конца луга, там разворачиваешся и поверху едеш в лесу обратно. Впринципи трасса нормальная :)
Аватара пользователя
макс
два колеса
 
Откуда: Северо-запад
Велосипед(ы): Giant Xtc HB 3, Merida Road 903


Вернуться к началу