Правила форума
Регистрация

Вход


"Адреналин.Весна 2012" г.Сумы 21-22 апреля

Сообщение » 26 мар 2012, 21:14

Не нашел более подходящего раздела, размещаю здесь, не обессудьте.

Общие положения
Соревнования относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри.
Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине
Место и сроки проведения гонки:
Гонка проводится 21-22 апреля в городе Сумы, район базы отдыха Зеленый Гай.
Схема проезда к месту старта
Координаты точки старта:
Широта 50°58'29.20"
Долгота 34°51'32"
(N50.97478 E34.85889)

Проживание
Условия проживания участников на базе «Зеленый Гай» будут оглашены не позднее 2 апреля в связи с ее реорганизаций.
Предварительно – отапливаемые 2-3-местные номера стоимостью от 55 до 80 гривен с человека.
Возможно проживание в палаточном лагере организаторов.

Телефон для справок:
099-24-80-181 Юрий

Расписание гонки:
Суббота 21 апреля.
8.30 -9.50 регистрация
10:00 – открытие соревнований
10:15 – показ трассы разделки
10:45 – начало гонки с раздельным стартом.
13:15 – показ трассы командной гонки
14:00 - старт эстафетной командной гонки.
16:30 – награждение победителей
17:30 - Старт велодрагрейсинга.

Воскресенье. 22 апреля.
8.00-10.00 регистрация
10.00 – показ трассы
10.45 – старт категории «Дети»
11-00 -старт категории Open (18+)
12.15 - старт категорий Masters (40+) и Девушки (разрыв 3 мин).
14.00 – 15.45 – Старт категорий Элита, Спортсмены. и Элита Девушки
16.00-16.45 – борщ.
17.00 – 17.30 – награждение, лотерея, закрытие соревнований.

В расписании гонки возможны изменения, поэтому следите за объявлениями на официальном сайте и непосредственно на арене соревнований.

Регистрация
Предварительная регистрация обязательна и производится на сайте mtb.sumy.ua. Регистрация участников на старт осуществляется на арене соревнований.
В случае, если в категории зарегистрируется менее пяти участников (кроме категории «Дети до 12 лет»), то оргкомитет оставляет за собой право объединить две категории в одну.
Для получения номера участник должен:
• предъявить медицинскую справку,
• страховку (в случае принятия закона об обязательном страховании)
• заполнить анкету участника соревнований, в которой несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, состояние своего здоровья и собственную адекватность.
После финиша номера остаются участникам.

Стартовый взноз:
- Гонка с раздельным стартом, командная гонка – 20 грн.
- Драгрейсинг – без взноса.
- Групповая гонка – 30 грн.
- Борщ – 15 грн.

Награждение
Участники, занявшие с 1 по 5 место (кроме драгрейсинга), награждаются памятными дипломами.
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории (кроме драгрейсинга), награждаются медалями.
Участник, занявший первое место в драгрейсинге, награждается памятным дипломом и медалью.
После награждения победителей будет проведена лотерея по розыгрышу призов от спонсоров

Правила соревнований

► К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам.
Необходимым условием является наличие шлема.
Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, дисквалифицируется.
► Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении.
► Техническая зона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда. При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или временной штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
► Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
► "Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или дисквалификацией. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и т.п.), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик должен вернуться на трассу.
► Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком.
► Гонщики, передвигающиеся на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, которые толкают или несут свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют.
► Гонщики, обгоняемые на круг, должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
► Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий должен обеспечить безопасность своего маневра.
► Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
► Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, принимая воду и питание, гонщики не должны создавать помех другим участникам. Разбрасывание упаковок, оберток и другого мусора на трассе запрещено.

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.) таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.

Гонка с раздельным стартом (день 1)

► Категории участников
1. Юноши 13-18 лет
2. Оpen старше 18–ти лет
3. Masters старше 40 лет
4. Девушки
5. Элита
6. Спортсмены
► Регистрация, стартовый протокол.
Предварительная регистрация обязательна и производится на сайте mtb.sumy.ua Регистрация закрывается 18 апреля в 22-00.
Стартовый протокол гонки с раздельным стартом будет опубликован 20 апреля с номерами гонщиков и стартовыми минутами.
► Дистанция
Гонка с раздельным стартом проходит по трассе с облегченным, скоростным вариантом и ожидаемым временем лидера – около 10 минут. Окончательный профиль и протяженность трассы будут определены непосредственно перед соревнованиями с учетом погодных условий.

Командная гонка (день 1)


► Участники
4 человека, из них одна девушка и один участник старше 40 лет.

► Порядок старта.
Первыми стартуют девушки. Порядок стартов на следующие этапы определяется командами произвольно. Передача эстафеты возможна только в зоне передачи эстафеты.

► Дистанция
Участники едут по одному кругу протяженностью до 8 км.

Драгрейсинг

► Участники
В соревновании могут принимать участие велосипедисты старше 18 лет. Первенство абсолютное, без категорий.

► Дистанция
Стартовая прямая протяженность до 150м.

► Жеребьевка
Жеребьевка участников для определения пар заездов проводится путем случайного выбора. После этого формируется турнирная таблица, которая построена по парному принципу.

► Старт-финиш
Велосипедисты на старте занимают позиции соответственно списка. Первый по списку занимает дорожку слева, второй – дорожку справа.
Зафиксированное переднее колесо находится ровно на линии старта.
Участники стартуют без посторонней помощи и без вспомогательных средств.
Старт гонки происходит по сигналу судьи.
Запрещено во время прохождения дистанции менять полосу движения, подрезать и всячески мешать другому участнику проходить трассу.
Победитель определяется по пересечению передним колесом линии финиша.


► Принцип соревнования
На выявление победителя дается один заезд.
Победитель заезда выходит в следующий круг соревнования.
Финал проводится в 3 заезда с поочередной сменой полос движения участников до двух побед одного из спортсменов.




Групповая гонка (день 2)

► Участники:
1. Дети до 12 лет
2. Юноши 13-18 лет
3. Оpen - старше18–ти лет
4. Masters старше 40- лет
5. Девушки
6. Элита
7. Девушки Элита
8. Спортсмены
► Для категорий «Элита», «Элита Девушки» и «Спортсмены» предусмотрено прохождение трассы повышенной сложности, поэтому Главный судья имеет право не допустить к гонке в этой категории участника, чья подготовка вызывает у него сомнения.
► Дистанция
Для детей будет организована отдельная мини-дистанция вокруг стартового лагеря.
Для категорий «Юноши», «Open» и «Masters» длина круга - примерно 5 км.
Для остальных категорий - длина до 6 км.
► Время на дистанции
Лидер категорий «Девушки», «Мастер» и «OPEN 18+» 60-75 минут.
Для Элиты (Мужчины и Спортсмены) – 90-120 минут. При этом оптимальное время лидера – 105 минут.
Время лидера у Элиты Девушки – 75-90 минут.
► Построение гонщиков на групповую гонку определяется судьями.
После старта гонщики проходят по дистанции определенное организаторами количество кругов.
После финиша лидера все участники завершают гонку вне зависимости от пройденной дистанции.
Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству полных кругов и времени, затраченному на их прохождение.

Подробности на МТБ-Терра
http://mtb.sumy.ua/event/adrenalin-2012/
Аватара пользователя
Shved
три колеса
 
Откуда: Сумы


Сообщение » 26 мар 2012, 22:32

Народ, советую! Осенью гонка по этой трассе доставляла сильно. Даже если ехать в Open(18+), то будут места для высиживания кирпичей и выбросов адреналина. А по элите вообще шикарно. Особенно, если снова будет трамплинчик (с возможным объездом). По форуму организаторов уже вижу дропчик на склон, который можно вылететь, а можно скатить.
Организация всегда на высоком уровне, есть что посмотреть и чему поучиться.
Ехать советую на машине, ночевать на базе отдыха.
Сам в субботу на сессии, так что на два дня точно не смогу. Если будут желающие съездить на машине на второй день, может даже с выездом в субботу - с удовольствием присоединюсь и располовиню расходы на бензин.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 мар 2012, 22:49

Спасибо, Андрей, за добрые слова. Но с тебя должок еще- обещанный рассказ об осенней поездке к нам. :) Шучу.
Про трассу и дропчик. С осени появились новые участки, добавили техничные куски в виде "вертолетов", "корней", трамплинов (небольших, до 0,4м) , не говоря о других мелочах. :) А на фото не трамплин, а т.н. переезд, он расположен на спуске, абсолютно скрывает перспективу трассы, и достаточно "стремно" его ехать поначалу. Одна радость - туда поедут только элита и спортсмены.
Кстати, ожидаем сильнейших гонщиков Украины, обещали приехать прикатать трассу, ведь в июле у нас Чемпионат Украины, с отбором на Олимпиаду в Лондон. Так что должно быть интересно, особенно на группе, в воскресенье.
Последний раз редактировалось Shved 27 мар 2012, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shved
три колеса
 
Откуда: Сумы


Сообщение » 26 мар 2012, 22:57

Shved писал(а):Одна радость - туда поедут только элита и спортсмены.

Осталось завезти на один из спусков для элиты камазик каменей крупных, сделать каменный сад. И будет не хуже, чем на первой UCI гонке этого года в ЮАР.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 мар 2012, 22:58

17:30 - Старт велодрагрейсинга.

Ух ты, а по подробней можно
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 мар 2012, 23:09

Ushka писал(а):
Shved писал(а):Одна радость - туда поедут только элита и спортсмены.

Осталось завезти на один из спусков для элиты камазик каменей крупных, сделать каменный сад. И будет не хуже, чем на первой UCI гонке этого года в ЮАР.

Думаем над этим. Но скорее всего что-то похожее будет сделано из больших бревен и пеньков, обработанных немного, и вкопанных для пущей жесткости. Но это позже.
Драг - это скорее развлекаловка, к сожалению нет у нас полноценной прямой 200 метров протяженности. Набираем чуть больше 100, но и этого достаточно, чтобы развлечься, и не "укататься в хлам" перед основной гонкой в воскресенье.
Аватара пользователя
Shved
три колеса
 
Откуда: Сумы


Сообщение » 26 мар 2012, 23:10

Осенью был турнир на выбывание. Старт вдвоем, кто быстрее проедет 100-150м дистанцию. Победитель выходит в следующий тур.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 мар 2012, 23:20

:co_ol:
А пары делят на группы (МТБ, шосе, гибрид...) или полная уравниловка для всех?

ПС а почему бы в Курске такие не провести :ya-za:

ПС2 сори за оффтоп
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 мар 2012, 23:48

Alcorider писал(а)::co_ol:
А пары делят на группы (МТБ, шосе, гибрид...) или полная уравниловка для всех?

Абсолютное первенство, без разделения на типы велосипедов и пол участника!
Аватара пользователя
Shved
три колеса
 
Откуда: Сумы


Сообщение » 26 мар 2012, 23:49

Alcorider писал(а):А пары делят на группы (МТБ, шосе, гибрид...) или полная уравниловка для всех?

Это КК сорвенования. Площадка песчаная. Трасса тоже весьма сыпучая. На шоссе там не проедешь, на гибриде проехать можно, но соревноваться смысла не очень много. Зато на МТБ хардтейле можно отрываться капитально. В общем, делить некого.

Alcorider писал(а):ПС а почему бы в Курске такие не проветси

В 2007 году такие потешные соревнования были. В 2008 году были шоссейные спринтовые парные гонки на картодроме. Alcorider, организуй, погоняемся. С самим проведением тоже поможем. Главное - идея и обеспечение безопасности.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 апр 2012, 18:35

Для зарубежного велоспорта есть же отдельный, специальный раздел ))
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 08 апр 2012, 20:57

Хм... как Сумы могут быть зарубежными для человека с "Велосипед: Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий" ? :st_ruskiy:
Да и вообще прям. Как будто там пельмени другие. Разве что водка горилкой называется.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 апр 2012, 22:56

Shved писал(а):Не нашел более подходящего раздела, размещаю здесь, не обессудьте.

Да, Андрей прав, как-то находясь в полутора сотен км друг от друга, не сильно хотелось в зарубежные.
Не возражаю против переноса админами темы в соответствующий раздел.
Аватара пользователя
Shved
три колеса
 
Откуда: Сумы


Сообщение » 10 апр 2012, 20:23

Люблю Украину именно как заграницу. Да даже на основании описания гонки выше можно предположить, что съездив в Сумы можно прочувствовать разницу между украинским велоспортом и российским например.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 10 апр 2012, 22:00

radioaktive писал(а): велоспортом и российским

О! Оказывается, Паша у нас сильное болеет за велоспорт! :co_ol:
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 11 апр 2012, 08:48

radioaktive писал(а):Да даже на основании описания гонки выше можно предположить, что съездив в Сумы можно прочувствовать разницу между украинским велоспортом и российским например.

Наверное, речь все же не о велоспорте, а о любительском велодвижении, потому как наши соревнования проводятся энтузиастами за свои кровные, а от государства мы получаем статус и "Скорую". И на том спасибо, но даже в третьем приближении велоспортом в традиционном смысле это назвать сложно. Скорее "велофизкультура". :)
В этом году есть идея нагрянуть к вам на марафон, чтобы самим почувствовать разницу между "велоспортами" :), а пока хотелось бы услышать ваше мнение, в чем ощутимая разница? Я ждал от Андрея этих откровений после ЗОси, но видимо не судьба.
Аватара пользователя
Shved
три колеса
 
Откуда: Сумы


Сообщение » 11 апр 2012, 10:49

Сейчас дам сравнение. С нашей стороны возьму ХСМ или ФК, остальные мероприятия с сумскими сравнивать не корректно с моей стороны.
-предварительная регистрация - везде.
-размещение - мы еще не делали двухдневных программ, чтоб требовалось размещение. Но ночевки на ФК в палатках на стартовой поляне - норма. В Сумах еще задействована база отдыха, это большой плюс.
-электронный протокол, компьютеризация финиша, палатка судей. В Сумах есть специальный софт для раздельного старта. В остальном мы почти догнали, а на ФК и перегнали. Беспроводных индивидуальных меток нет ни там, ни там. Обещали на Боярке-24 под Киевом их применить, можно будет посмотреть.
-стартовый городок. У нас явно меньше заборчиков, банеров, напряг с музыкой. В остальном пытаемся соответствовать.
-питание. Сумы - борщ и сало, у нас макароны с тушенкой, арбузы, ананасы. Питание на трассе входит в стартовый взнос.
-досуг зрителей во время гонки. Большой костер в Сумах, на нем же готовится борщ. У нас это палатка судей, кухонная палатка, где можно посидеть с организаторами и группами поддержки участников.
-трассы. Сравнивать очень сложно, ХСМ гораздо сложнее разметить, чем ХСО. Но в Сумах трасса сделана руками, постоянно подновляется, обслуживается и чистится. Сам трек очень интересный и имеет варианты от детского до элитного с реально страшными элементами. Мы же даже в Мокве не можем ничего такого сделать. Но будем стараться с ХСМ внести элементы техники на лесных участках.
-участники. В Сумах наша делегация дала соревнованиям международный статус. Того же хотелось бы и для ХСМ, работа по пиару ведется по многим направлениям. Участие нескольких областей стало традицией.
-гос.обеспечение. В Сумах есть скорая помощь. Это очень правильно. Особенно при том, что трасса достаточно компактная, в отличие от ФК и ХСМ, которые сильно растянуты по площади, часто не достижимой для проходимости Газельки. Сумы используют для старта лесную территорию. Мы же договаривались с администрацией школы для размещения точки старта. В этом году вопрос о месте старта еще открыт.

Так что разница в уровне есть, но она даже меньше, чем разница в уровне ХСМ и какой-либо гонки в Мокве. Пусть Паша приезжает и на ХСМ посмотреть, в 2011 году я его там не видел. ФК он видел и имел возможность сравнить. Мне кажется, что для первого раза опыт получился успешным и близким к духу Харькова и Белгорода. Пусть и с рядом игровых упрощений для новичков игры из Курска.

По Сумам еще раз скажу, что ЗО была лучшим по моему мнению ХС мероприятием в 2011 году, которое я посетил. Потому и очень советую съездить туда всем спортсменам, имеющим возможность.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 апр 2012, 15:24

Орел, Брянск, Новозыбков, Воронеж есть в заявке. А ближайших соседей нету. Жаль. :cry_ing:
Аватара пользователя
Shved
три колеса
 
Откуда: Сумы


Сообщение » 24 апр 2012, 23:21

немного фото, видео и прозы о гонке http://mtb.sumy.ua/media/adrenalin-2012
Аватара пользователя
Shved
три колеса
 
Откуда: Сумы


Сообщение » 25 апр 2012, 00:14

Юр, спасибо! Фото очень порадовали! Очень жалею, что так и не получилось выбраться. Придется наверстывать в Кисловодске.
Техничные красивые места впечатляют. Особенно левый боковой разворот с потерей высоты по песку, сразу после трамплчика. Большой трамплин хорош, как всегда!
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу