Правила форума
Регистрация

Вход


КВК-2011. II этап. Раздельный старт на шоссе.

Сообщение » 14 июл 2011, 22:01

14 августа 2011 г.

Положение
О проведении 2 этапа
многоэтапных городских соревнований
«Кубок ВелоКурска - 2011»



1. Цели и задачи:
- популяризация велоспорта;
- развитие курского массового любительского велоспорта;
- повышение спортивного мастерства и приобретение соревновательного опыта;
- привлечение молодежи к занятиям спортом;
- пропаганда здорового образа жизни.

2. Организаторы:
- Администрация города Курска, Управление по физической культуре и спорту г. Курска;
- Спортивно-Туристический Клуб «ВелоКурск»;
- ДЮСШ «Картинг».

3. Участники:
Возрастные группы согласно Положению о Кубке «ВелоКурска - 2011».

4. Порядок регистрации и допуска:
К участию в соревнованиях допускаются все желающие, старше 14 лет. Критерий участия – наличие исправного велосипеда любой марки и конструкции, удовлетворяющего требованиям безопасности. Ограничений по полу и месту жительства нет.
Наличие шлема – обязательно.

5. Стартовые взносы.
Стартовый взнос на 2 этап КВК 2011 года – 50 рублей.
Участники 1961 года рождения и старше от стартовых взносов освобождаются.
Участники, заявившиеся в категории: "Мл.юноши и девочки", "Юноши и девушки" от стартовых взносов освобождаются.

6. Программа соревнований:
Гонка с раздельным стартом на 10 км.
Юноши и девушки (Ю1,2,, Д1,2), Ветераны.

Гонка с раздельным стартом на 25 км.
Мужчины и женщины (М1,Ж1), Юноши и девушки(Ю3,4, Д3,4).

7. Порядок подведения итогов и награждение:
Победители и призеры каждой категории 2 этапа награждаются памятными Дипломами «ВелоКурск». Всем стартовавшим участникам начисляется рейтинг согласно Положению о Кубке ВК.

8. Место и время проведения:
с. Лебяжье, с. Черемушки, Курский р-н.

Регистрация участников – 11:30-11:50;
Торжественное открытие соревнований – 11:55;
Старт – 12:00.

Организаторы оставляют за собой право перенести время, дату и место проведения соревнований в связи с изменением погодных условий и других обстоятельств непреодолимой силы.

Настоящее «Положение» является официальным вызовом на соревнования.

Ответственный от клуба «ВелоКурск»
Олег Рыжков
моб: 8.9о3.874.6о.69

Карта-схема проезда
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 июл 2011, 23:45

Неужели глубокоуважаемые товарищи, проходящие в протоколах в разделе "Ветераны" под фамилиями Ртищев, Колтырин, Бочаров, Карнавский, и тут будут прибедняться и ехать "ветеранские" 10 км?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 15 июл 2011, 10:49

На старте решим.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 15 июл 2011, 14:02

dubtar писал(а):глубокоуважаемые товарищи, проходящие в протоколах в разделе "Ветераны"..

Oleg_R писал(а):На старте решим.

..если что, то у меня - спина.. :nez-nayu:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 15 июл 2011, 14:52

uri_britva писал(а):если что, то у меня - спина

Спина - у Колтырина.
Придумай еще что-нибудь.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 15 июл 2011, 14:54

Oleg_R писал(а):Придумай еще что-нибудь

еще у меня голеностоп..это все знают :smu:sche_nie:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 15 июл 2011, 14:56

Поедите 25. Без разговоров.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 15 июл 2011, 15:37

да у же бы для всех старше 18-ти (младше 18-ти - по усмотрению старших) 25-ть км делали.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 15 июл 2011, 16:10

Поддерживаю!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 июл 2011, 19:13

Xadgi писал(а):Поддерживаю!

вот и я...держать уже не могу, только поддерживаю, по мере сил...куда нам 25? :st_ruskiy: :-D:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 июл 2011, 19:21

25 - это классика. Есть с чем и кем сравнивать даже через десятилетия. Только 25!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 июл 2011, 20:03

А юниоры?10?может 15?
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 16 июл 2011, 20:10

А мне вот интересно, какие нынче юниоры. А это может показать только классика, т.е. 25. Что вы, блин, боитесь?! Вот ваши ровесники 35 лет назад эту дистанцию ехали так: лучшие - за 36, средние ( и я в т.ч. ) - за 38, так себе - за 40 и больше. Какие были тогда велики, представляете. Вам разве не хочется померяться с нами тогдашними?
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 июл 2011, 20:32

СергНик на воронежском форуме считал разряды по нормативам, если увидит - киньте нам эти нормативы, пожалуйста.
Я нашел только приказ от 17.05.2006
По нему 25 км: время/средняя км/ч
3 разряд 41.30/36,14
2 разряд 38.30/38,96
1 разряд 37.00/40,54
КМС 35.30/42,25
МС 33.00/45,45

Проверьте меня, а? А то если я правильно посчитал, то даже на третий разряд не езжу :cry_ing:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июл 2011, 20:34

Та легко!я та согласен!А вот как наши , не знаю...думаю они ещё не разу разделку 25 не ездили,я тока на тренах ездил,что касается соревнований в Прохоровке 10 и 15 катал.Наверное всё-таки вам нужно с ЕВгением Константинычем поговорить,что он скажет по этому поводу.
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 16 июл 2011, 20:43

Митя_Шлэк младший писал(а):Наверное всё-таки вам нужно с ЕВгением Константинычем поговорить,что он скажет по этому поводу.
Поверь, ему то же интересно, что и мне :-):
Bad_Admin писал(а):Проверьте меня, а?
Да что-то подобное и я где-то видел.
А вот по прошлому было вроде так:
1 разряд - 37.30
2 разряд - 40.00
3 разряд - 42.00
1 юн - 45.00
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 июл 2011, 20:59

Резон также будет зависеть от некоторых посторонних факторов:ветер,рельеф,покрытие дороги.
Если по идеальной дороге,в затишье ,думаю на новом оборудовании за 35 я проеду.
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 16 июл 2011, 21:17

Ветер, рельеф и покрытие дороги были и будут всегда.
А вот про 35 - это смело! Я бы даже сказал - очень смело! Очень этого хотелось бы! Только имей в виду, что 2 года назад, по-моему, никто из ваших даже из 40 не выехал.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 июл 2011, 21:34

http://www.fvsr.ru/images/pdf-highway/norm_docs/norm_dok_m.pdf -полная таблица нормативов на шоссе из официального сайта федерации велоспорта России
Если Митя проедет за 35,30 -то это КМС :-):
Xadgi писал(а):Только имей в виду, что 2 года назад, по-моему, никто из ваших даже из 40 не выехал.

Никто не выехал даже из 41-й :-):
Аватара пользователя
Гуля
два колеса
 


Сообщение » 16 июл 2011, 22:02

Ну что ж,вы меня аж в заблуждение ввели,мурашки аж по телу честно говоря.Конечно я сказал,и сделаю всё возможное,но когда тут уже и люди говорят-''смело,очень смело'',даже стремновато будет,если я оплашаюсь :wo)(ll:
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 16 июл 2011, 22:11

Ах да,совсем забыл,мало ли,кому-то неинтересно,кто-то уже это всё знает,кто-то вообще готовиться не будет,однако я всё же выложу вот эту интересную статью,ПОЧИТАЙТЕ :-): :-): :-):
Подготовка к гонкам с раздельным стартом

Для начала помимо хорошего объема наката нужно провести ряд тренировок, рассчитанных именно на специфику гонок с раздельным стартом, чтобы быть уверенным, что организм готов к таким гонкам. Прежде всего, нужно стараться проводить тренировки в той же посадке, в которой будет проходить гонка. Посадка должна стать привичной и достаточно удобной, чтобы иметь возможность выдавать максимальную мощность на гонке. Один из важнейших факторов, влияющих на результат в разделке – это посадка. В выбранной Вами посадке Вам придется работать от 15 до 60 минут на пределе возможностей организма. Если посадка неправильная или неудобная, то результат ухудшится.


Во-вторых, необходимо проводить тренировки, включающие в себя мини-разделки. Есть мнение, что существует три интервала, которые помогают тренировать качества, необходимые для гонок с раздельным стартом. Это 15-ти, 6-ти и 2-х минутные интервалы. Начните с 15 минут и плавно переходите к 2 минутам. 15-ти минутные интервалы дадут возможность поработать в разделочном ритме, достаточным для преодоления стандартного отрезка разделки длиной 10 км. Здесь первые 3 минуты помогают включиться в ритм, а остальные 12 минут составляют тренировку на уровне лактатного порога (пульс 170-180 ударов). Вы работаете над выносливостью на уровне нагрузок близком к максимальному, при этом находясь в аэробной зоне. Не забывайте давать организму достаточный отдых между интервалами. Проведя 15 минутный отрезок – 15 минут покатайтесь в легком темпе. По мере набора формы, увеличивайте число повторов. Начните с 2х15 интервалов и переходите к 4х15. Проведя 8-10 таких тренировок, переходите к следующим 6-ти минутным интервалам.

Отрезок 6 минут – это своего рода микрокосмос разделки. Первые 2 минуты Вы преодолеваете себя, вторые 2 минуты включаетесь в ритм, последнюю часть отрезка Вы поддерживаете темп и выкладываетесь полностью. За 6 минут организм способен выдавать большую мощность. Такая тренировка улучшает лактатную систему и повышаюет лактатный порог. Таким образом, Вы сможете преодолевать большее расстояние на более высоком пульсе. Такие тренировки лучше проводить в те дни, когда Вы чувствуете себя отдохнувшим и полным сил. Начинать нужно, как всегда, с малого. Трех отрезков по 6 минут будет достаточно для начала. Затем, когда Вы немного привыкнете, начинайте добавлять повторы. Разбейте все время гонки на 6-ти минутные отрезки. То есть если Вы планируете гонку продолжительностью 30 минут, разбейте всю тренировку на 5 интервалов. Как всегда, не забывайте про отдых. Здесь он должен составлять 6 минут.
Когда Вы проведете 3-5 таких тренировок, переходите к 2-х минутным отрезкам.
Эти отрезки лучший способ поднять среднюю скорость на разделке. Повторяя отрезки с максмальной нагрузкой за минимальное время, Вы увеличиваете свой Vo2 max, то есть увеличиваете объем кислорода, который может переносить Ваша кровь к мышцам. Выбирайте именно тот темп, который позволяет Вам выложиться за 2 минуты. Это не спринт, так что не выкладывайте все, что есть в первые 40 секунд! Начинайте этот этап тренировок за 10 дней до гонки. Начните с 4х2 и плавно доведите число повторов до 8. Помните, что нагрузки на этом этапе, достигают максимальной величины, поэтому давайте 4 минуты отдыха между отрезками и не проводите такие тренировки прямо перед стартом.

За день до старта

За день до старта, необходимо провести мощную тренировку и выжать из себя все запасы гликогена, чтобы затем его компенсировать. Организм отреагирует на стресс и сможет усвоить больше питательных веществ и запасти больше мышечного топлива “гликогена”. Это явления называется суперкомпенсация. Главное не переусердствовать и держать пульс не выше 170-175 иначе в день старта не сможете шевелиться. Сделайте 3-4 повтора по 12-15 минут. Отдохните хорошенько после этой тренировки, пейте много жидкости и употребляйте углеводы в огромных количествах.
День гонки. Разогрев

Постарайтесь приехать за час-полтора, чтобы записаться в протоколе и начать разминку. Без проведения разминки и разогрева Вам не удастся показать свой максимум. Разминка нужна для того, чтобы подготовить организм к шоку, которые он испытает во время гонки. Этот шок должен наступить во время разминки, а не в первые 5 км гонки. Для этого начните разогрев в спокойнойном темпе, постепенно его наращивая. Обязательно проведите пару хороших рывков, чтобы Ваши ноги поняли, что их ждет в ближайшие несколько минут. Закончите все разминочные упражнения за 10 минут до гонки. Выложите все лишнее, подкачайте колеса, выпейте немного напитка. Возмьмите свежую фляжку, и отправляйтесь к линии старта, по ходу разминаясь. При таком подходе первые несколько километров гонки покажутся Вам продолжением разминки, и Вы быстро войдете в свой ритм.

Не стартуйте слишком стремительно

В тактике разделок важнейшим моментом является тактически правильное начало гонки. В начале гонки Вы возбуждены и настроены на победу. Организм свеж и разогрет. Вам кажется, что Вы можете ехать очень быстро. Это иллюзия. Если Вы поедете слишком быстро, то через 5 минут, Вы потеряте половину сил. Старайтесь начинать спокойно, постепенно наращивая пульс. Как говорят некоторые “про”, разделка – это как разворачивание ковра. Сначала он медленно разворачивается, а в конце громко хлопается на пол. Такой должна быть и Ваша тактика!

Сосредоточьтесь

Для достижения хорошего результата, Вам следует сфокусироваться. Старайтесь, чтобы боль в ногах была одинаковой на всем протяжении гонки. Конечно, потребуется сила воли, чтобы превозмочь жжение в мышцах. Это жжение подскажет Вам, что Вы работаете на максимальном уровне. Следите за пульсом. Постарайтесь не сжечь все Ваше топливо в первые 10 минут гонки! Не спеша набирайте обороты.

Постарайтесь сделать пару глотков воды на развороте. За 100 метров до разворота, постарайтесь немного размять все точки, включая пятую и попить из фляги. После разворота постепенно восстанавливайте ритм, не разгоняйтесь слишком сильно, чтобы не перегореть. Надеемся, что теперь ветер будет дуть Вам в спину!
Последние километры


Крайне необходимо поддерживать максимально высокий темп на последних килиметрах гонки. Постарайтесь увеличить темп ближе к финишу. В конце дистанции Вы должны ехать быстрее, чем Вы это делали на протяжении всей остальной части дистанции. Вы должны сгореть прямо на финишной линии. В последние 200 метров дистанции, Вам будет так “хорошо”, что Вы даже не захотите встать с седла для спринта. Если Вам удастся провести финишный спринт, Вы плохо работали в последней части дистанции.

Не останавливайтесь после финиша, а как следует покатайтесь в спокойном ритме еще минут 20. За это время организм придет в нормальное состояние. Рекомендуется после гонки выпить спортивного углеводно-протеинового напитка, отдохнуть, сходить в баню. Это поможет вывести из организма токсины и кислоту из мышц, а также будет способствовать более эффективному восстановлению организма. Следуя этим правилам, Вы сможете более эффективно показать свои возможности, а также выйти на более высокий уровень физического и тактического развития. Помните, что существует достаточно тонкая грань между способностью велогонок приносить пользу или вред организму, которая зависит от понимания основных принципов тренировок на велосипеде и специфики гонок с раздельным стартом.
Вложения
ыыыы.jpeg
надеюсь ,что у нас так же будет=)
a-684.jpg
на дистанции.
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 26 июл 2011, 10:14

Товарищи! У кого есть остатки краски в баллончиках?
Цвет совершенно не принципиален, можно даже 3-5 цветов.
Для разметки трассы, конечно. Там много не нужно.
Желательно бы поиметь до вечера субботы 13-го августа.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 26 июл 2011, 10:41

У нас с ФК осталось 4-5 баллонов разного цвета. Находятся у Апро. Соответственно, у него же их проще и забрать.
В принципе, могу пару перебазировать к себе.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 июл 2011, 11:15

Уже с Алексеем договорились. Краска поедет к Хаджи.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 26 июл 2011, 14:16

так в какую сторону поедим? если в сторону черемушек, то 12.5 км будут где то за черемушками в сторону рышково. если свернуть на петрин, то надо и на безлесное поворачивать, что бы 12,5 км были. в этом случае два перекрестка плюс разворот получается.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 26 июл 2011, 15:28

Alex писал(а):12.5 км будут где то за черемушками в сторону рышково
Планирую пока так. Ткачев вроде не возражал.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 31 июл 2011, 06:16

Народ,скажите пожалуйста,а когда можно заявляться?
Аватара пользователя
wowanbezbash
Бешеный пёс
 


Сообщение » 31 июл 2011, 13:55

wowanbezbash писал(а):когда можно заявляться?
Вплоть до момента старта. Справок-страховок не требуется.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 01 авг 2011, 21:20

Камрады, чуть не забыл.
Поскольку Хаджи вознамерился ехать разделку, нужен будет человек на старте-финише или на развороте. Но на развороте нужен человек на машине, ибо нужно будет после проезда юношей быстро ехать с отметки 5 км на отметку 12,5 км и там заворачивать остальных.
Т.е. если будет кто из не гоняющихся то просьба помочь. А на развороте постою я.

Леха, Дима, я на вас надеюсь.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 01 авг 2011, 21:23

Oleg_R писал(а):Поскольку Хаджи вознамерился ехать разделку..

а сколько он вознамерился ехать? :st_ruskiy:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 01 авг 2011, 21:32

Поскольку 250 в регламенте нет, то, пожалуй, десяточку :-):
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 01 авг 2011, 21:34

Товарищи. Ищется лежак на время проведения гонки. Понимаю, что вряд ли будет, но спросить стоит. Может тот кто не поедет сможет одолжить....заранее спасибо.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 01 авг 2011, 21:42

Xadgi писал(а):пожалуй, десяточку

фууу-фф, одним конкурентом меньше :wink:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 01 авг 2011, 21:49

Старею! :st_ruskiy: Вот непрекрытая ложь, а ведь как приятно! :smu:sche_nie: Спасибо, Юра! :-|-:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 02 авг 2011, 14:27

Всем. Здрасьте... решил тоже отписаться, чтоб уточнить о трассе: как я понял трасса та же, что была в 2009 году? если так - тогда здорово,можно результаты сравнить... У нас, в брянске, достаточно интересный график: 6 авг. разделка 20км - равнина, 15 авг. критериум в карачеве...и 14- разделка... насыщенно как никогда... пока 50%/50% по приезду народа с брянска... будем смотреть по самочувствию, после двадцатки... :wink:
CanNon
три колеса
 
Откуда: Брянск
Велосипед(ы): merida road 880


Сообщение » 02 авг 2011, 14:31

Не совсем та :-): Совпадает только место старта/финиша.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 02 авг 2011, 14:36

думаю... рельефчик будет с овражками и тягунками, как двух летней давности... Как Я помню, трасса пойдет прямо от лебяжьего.. там в начале тягунок есть
Олег, я схему не заметил :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось CanNon 02 авг 2011, 14:42, всего редактировалось 2 раз(а).
CanNon
три колеса
 
Откуда: Брянск
Велосипед(ы): merida road 880


Сообщение » 02 авг 2011, 14:37

CanNon писал(а):трасса та же, что была в 2009 году?
Нет, Володь, старт практически там же, где в 2009-м, а вот ехать в другую сторону (оранжевая линия на схеме).
Сплошные очень пологие тягуны. Овражков нет совсем.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 02 авг 2011, 15:41

CanNon писал(а):я схему не заметил

Называется "Карта-схема проезда" в первом сообщении темы
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 03 авг 2011, 22:54

мегалоси готовы взять самоотвод :smu:sche_nie: Сегодня провели установочную тренировочку...хвастать особо нечем. Из 3-го разряда не выехали :smu:sche_nie: теряем форму :suicide: . НогИ нет совсем :nez-nayu:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу