Правила форума
Регистрация

Вход


Объявляется конкурс

Сообщение » 28 май 2010, 11:00

Эта тема создана в связи со вновь вспыхнувшим интересом некоторых велокурян к КК-гонкам. В конце прошлого года она уже поднималась здесь (лень искать, где), но отклика и энтузиазма не вызвала. Итак:

Огкомитет постоянно действующего Кубка ВелоКурска ищет инициативного и увлеченного велолюбителя на должность Руководителя сектора кросс-кантри КВК.
От претендента, кроме инициативности и увлеченности, требуется знание истории КВК на предмет уже разведанных трасс, перенимания опыта прошлых лет и учета ошибок. Уже сформированная или вновь выросшая команда единомышленников приветствуется.
Интересная жизнь, благодарность соратников и масса удовлетворения от сделанного гарантируется. Служебный рост гарантируется. Зарплата - по итогам собеседования, но гарантированно - со знаком минус к семейному бюджету.
От претендентов ожидается полный проект по крайней мере одного соревнования.
Личные собеседования с руководством - по факту подачи интересных заявок.
Напоминаю, что руководителем КВК является Олег Рыжков (hulagu).
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 28 май 2010, 13:13

Ну, собственно, на период отсутствия Ушки объявляю себя ответственным за марафон.
(Насчет гонок КК - не потяну и не претендую. У меня еще кое-какая задумка есть на конец лета, когда додумаю - напишу)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 май 2010, 15:29

нету опыта, но есть желание попробовать. могу записаться в помощники к апро :)
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 28 май 2010, 17:57

Кстати, можно собрать команду, которая и будет организовывать КК. Человека три ...

Как раз столько уже и откликнулось.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 28 май 2010, 19:21

Вот примерная, навскидку, программа по подготовке гонки.
Написал это для одного из интересующихся темой товарищей, но подумал, что полезно будет почитать всем интересующимся.
Xadgi писал(а):Если есть желание, то все просто. Итак:
1. Сориентироваться в пространстве. Предложить трассу.
Для начала можно использовать уже разведанную трассу, например, в Мокве. Все ее хорошо знают и уже привыкли к ней. Заранее разработать маршрут. Непосредственно перед гонкой проехать/пройти по трассе, определиться с направлениями (возможны варианты), убрать возможные завалы и пр. А в день гонки утром промаркировать лентой неочевидные направления и повороты.
2. Сориентироваться во времени.
О том, что будет гонка желательно объявить как можно более заранее, чтоб потенциальные участники могли планировать свое время. Но перед тем как определиться с датой, нужно согласовать ее с тремя основными сторонами, не назначено ли что-то уже на этот день: 1) КВК - hulagu (Олег), 2) КБП - Bad_Admin (Алексей), 3) календарь федерации. Что касается федерации, то тут могут быть перехлесты с этапами Кубка России (календарь можно найти в инете, ссылки и у нас на форуме есть) где-то в центральной (ближайшей к нам) зоне России, то есть куда может выехать наша спортшкола. Но ездят они крайне редко, поэтому здесь проблем не должно быть. Возможны еще мероприятия федерации, связанные с праздниками: День города, День физкультурника. Да, еще в соседних областях могут быть гонки: Белгород, Орел. Надо как-то лавировать.
3. Прикинуть программу соревнований: возрастные группы, расстояния.
4. Финансирование.
Как минимум нужны дипломы. Разработать свежий дизайн и напечатать в цвете на плотненькой бумаге (не менее 100г/см) по количеству групп, призеров и с запасом. Нужна будет маркировочная лента. Неплохо было бы обновить номера, они у нас за два года использования пообтрепались порядком. Нужны будут крепежные хомутики для крепления номеров. Медалей у нас еще сколько-то вроде есть. Но желательно регулярно пополнять. Поэтому: или искать спонсора (пока как-то с этим туго), или стартовые взносы для взрослых не менее 50 руб.
По взносам, группам и прочему можешь посмотреть Положение о Кубке ВК 2010.
Если есть возможность, то неплохо на таких мероприятиях для торжественности иметь усиление звука.
5. Определиться с судейством и дежурными на трассе. Ну, судьи обычно я и Олег, а кто-то из волонтеров дежурит на трассе в местах возможных срезок.
6. Одному не осилить. Нужна дружная команда. Мы с Олегом тоже обязательно будем помогать. Можем как-нить встретиться, переговорить вживую.
Вот примерно такие организационные моменты.
В принципе, все решаемо, нужно только желание и реальные действия. Очень рад, что такое желание появилось :)

Если что забыл, то Олег, Леша и остальные старожила - дополняйте.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 28 май 2010, 21:09

основная сложность здесь, на мой взгляд, в согласовании и утверждении календаря гонок
сложность эту Хаджи озвучил, но не акцентировал
ну и другой вопрос - деньги
нужно их не много и не часто, но нужно
на данный момент в кассе Кубка 700 рублей и ещё КБП долг висит 500
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 28 май 2010, 21:26

hulagu писал(а):на данный момент в кассе Кубка 700 рублей и ещё КБП долг висит 500

Уточню - КВК должен КБП 450 рублей за прошлый год (но это, думаю, сочтемся).
Про 700 рублей вообще не в курсе :nez-nayu:, есть только догадки.
Зато в курсе про несобранные стартовые взносы на двух (?) этапах :angry:
КБП в этом году денег Кубку выделять не будет - своих мероприятий хватает. Точнее, денег на своих не хватает.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 май 2010, 05:17

вот эти 700 рублей и есть сборы за 2 этапа
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Вернуться к началу