о проведении шоссейной гонки
«Клуба Бешеных Псов»
1. Цели и задачи:
- популяризация велоспорта;
- развитие любительского велоспорта;
- повышение спортивного мастерства и приобретение соревновательного опыта;
- привлечение молодежи к занятиям спортом;
- пропаганда здорового образа жизни.
2. Организаторы:
Рандоннерский (веломарафонский) «Клуб Бешеных Псов» (СТК «ВелоКурск»).
3. Регламент гонки.
• Шоссейная гонка по линейному маршруту длиной 100 км.
• Передвижение осуществляется по принципу бревета: дороги не перекрываются, есть старт, финиш, маршрут и ключевые точки, которые обязаны проехать участники. Участники находятся в индивидуальной поездке, и организаторы никак не регламентируют движение участников за пределами обозначенных мест.
• Судейская машина движется впереди группы для осуществления контроля за прохождением участниками контрольных точек.
• Допускается наличие второй машины сопровождения – общей технички-эвакуатора позади группы (за исключением отставших).
• Допускается наличие индивидуальных машин сопровождения, которые не могут обгонять общую, и обгонять или встраиваться в группу (за исключением отставших).
• Кроме основного финиша, есть два промежуточных – «горный» и спринтерский:
- «горный» в конце подъема;
- спринтерский на равнине.
За промежуточные финиши предусматриваются призы, однако основное их предназначение – растянуть и порвать группу.
• В рейтинге «Кубка «ВелоКурска» гонка не участвует.
4. Участники.
К участию допускаются исключительно лица старше 18 лет, подписавшие расписку об отказе от ответственности организаторов.
Участники разделяются на 2 категории – спортсмены-«элита» и любители-«эксперты». При выборе категории участник имеет право высказать свое мнение, но окончательное решение принимают судьи. В каждой категории должно быть не меньше 5 участников, в противном случае категории будут объединены в одну.
В связи с опасностью движения большой группы по неперекрытым дорогам общего пользования, организаторы оставляют за собой право ограничить количество участников.
Для оценки количества потенциальных участников следует заполнить форму предварительной регистрации
5. Финансирование.
Стартовый взнос – 150 рублей. Их них 50 идет на компенсацию расходов организаторов, 100 – на формирование призового фонда. При нехватке средств финансирование осуществляется за счет Клуба Бешеных Псов.
6. Призы:
В денежной форме.
На промежуточных финишах: 1 место – 300 р., 2 место – 200 р., 3 место – 100 р.
Промежуточные финиши общие, без разделения на категории.
На основном финише разыгрывается призовой фонд, формирующийся из части (100 р.) стартового взноса. При небольшом количестве участников (7-10 человек) – весь призовой фонд достается занявшему 1 место, если участников будет больше, будет рассмотрен вопрос о выделении призов за 2 и 3 место.
При награждении призы за основной и промежуточный финиш суммируются.
Призовой фонд категории «Элита» будет формироваться из стартовых взносов категории с большим количеством участников.
7. Маршрут.
Незамкнутый круг: Свободинское шоссе, поворот на Камыши – Свобода – Будановка – Воробьевка – Щигровское шоссе – Ноздрачево – Муравлево.
«Горный» финиш на подъеме к Свободе; спринтерский – на участке между Воробьевкой и выездом на Щигровскую трассу.
Карта, GPS-трек, высотный профиль и места промежуточных финишей будут уточнены дополнительно.
Между стартом и финишем останется несколько километров, которые, в принципе, не проблема проехать до и после гонки. Машины иногородних можно оставить в городе.
Основной проблемой маршрута являются регулируемые и нерегулируемые переезды через ж/д пути, и проезд через Свободу.
Поэтому старт от поворота на Камыши – выпадает один регулируемый, и один нерегулируемый переезд, а также трафик дачников из Щетинки.
Петля через Ноздрачево-Муравлево, избавляет от финиша в пригородном трафике через два регулируемых переезда.
Остаются регулируемые переезды в Жерновце и Будановке, и нерегулируемые перед выездом на Щигровскую трассу и поворотом на Ноздрачево. Последние два опасности не представляют, поезда там ходят очень редко, и дорога одноколейная. Но и скорее переезды представляют проблему для автомобилей сопровождения, велосипедист и под закрытый шлагбаум может перебежать.
Безопасного способа проезда через Свободу без снижения скорости, скорее всего, нет. Но попробуем поискать варианты хотя бы в объезд площади перед входом в монастырь.
Я вообще хотел отказаться от Свободы, но пропадает слишком большой кусок маршрута, и выпадает единственный достойный промежуточного финиша подъем.
Участок до Свободы хоть и загружен, но дорога широкая (за исключением участка перед переездом в Жерновце и мостов через ручьи и Тускарь. Иконы именно 30 мая там не будет, так что особого трафика быть не должно.
Свобода – Будановка – узкая дорога, трафик присутствует.
Будановка - Щигровская трасса – сильно второстепенная дорога с на удивление приличным покрытием (но ямки с раскрошенным асфальтом встречаются!). Трафик минимальный.
Щигровская трасса – трафик. Поэтому и ставится задача развалить и растянуть группу до выезда на нее.
Поворот на Ноздрачево – финиш – сельская дорога с минимальным трафиком. Участок Ноздрачево-Муравлево еще строится, черновой слой асфальта лежит, но неизвестно, будут ли вестись работы именно в день гонки, и на каком этапе они будут. Поэтому вопрос о включении этого участка будет решаться в день гонки, запасной вариант – финиш по трассе Ноздрачево-Виногробль.
8. Место и время проведения.
Старт гонки 30 мая 2010 г. в 11.00 от перекрестка дорог на п. Камыши и м. Свобода, ~10 км от центра Курска.
Регистрация участников с 10.00
Лимит времени на трассе – 4 часа.
Организаторы оставляют за собой право перенести время, дату и место проведения соревнований в связи с изменением погодных условий и других обстоятельств непреодолимой силы, а также полностью отменить их проведение.
Настоящее «Положение» является официальным вызовом на соревнования.
Ответственные от Клуба Бешеных Псов
Алексей Ходов
Моб. 8-903-639-55-семнадцать
Олег Рыжков
Моб: 8.9о3.874.6о.69