Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 23 авг 2009, 23:18

Так, тут флудить не надо. Или придется выкупать место на старте дополнительными взносами, причем свежими :) Можно в виде спонсорской помощи тушенкой, макаронами, изотониками и энергогелями.

Тут я накидал маршрут марафона. Трассу пока уменьшаю до 45км - попробуем провести пилотный марафон, а далее будет видно. Не так это и мало, но и статус все же любительский. Тем более, что такой контингент участников.

Изображение
На схеме отлично виден разрыв в самом низу трассы. Это как раз место шлюза на дамбе. Где-то в этом районе я и предлагаю собираться, оставлять машины, тусоваться группе поддержки. Олег, тебя такое место устраивает? С него великолепно видно 50% трассы... если привезти телескоп 8)

Теперь немного критики в сторону участников. Почему никто не заявляется предварительно? От этой заявки сильно зависит комфорт до, во время и после гонки.
Итак, прошу всех участников здесь оставлять заявки вида:
1. ФИО
2. Год рождения
3. Категория
4. Необходимо ли питание в КП2? (да/нет)
5. Произвольная информация об участнике

По расположению КП:
КП1 - на разрыве трека в районе шлюза.
КП2 - самая северная точка трека, аллея акаций.
КП3 - самая южная точка трека, подъем в районе Шуклинки.
КП4 - передвижной КП для закрытия лесного участка в районе Искры.

Не совсем понял по банерам. Хотя бы наш старый найти получится? Кто знает где и как заказать новый банер для финишных ворот?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 авг 2009, 06:48

Меня любое место устраивает. Телескопа все равно нет. :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 24 авг 2009, 08:42

...заявляюсь!! :D ..по форме:
1. Карнавский Юрий Васильевич
2. 1968
3. эксперт (пожизненный) 8)
4. нет (лично я остановку все равно не планирую)
5. Ушка сам хорошо все знает :D

...некоторые размышления по итогам Деминского марафона :-k :
1) разметка, разметка и еще раз разметка..на Демино я бы поставил за это 2" железно...но Ушка наученный Байкалом знает, как это надо делать правильно...
2) питание на финише - обязательно, пусть без изысков, но чтобы много!!...а то лидеры отличаются особой прожорливостью и пока подтягиваются остальные, остаются одни крошки/шкурки/пустые пакетики и т.д.
3) про сервис (инфраструктура, проживание, питание, тех/обслуживание и культурная программа для иногородних) умолчу - для нас это недостижимо, тягаться со спортивной базой олимпийского уровня нам не под силу...хотя нашим оргам следует подумать об увеличении стартового взноса, может подтянемся хотя бы до того же Байкала..
4) Андрей!..дистанцию делай по-максимуму: это все же марафон, самая интрига, как ты понимаешь, и состоит в фишке ее правильного прохождения...а 45 - это дистанция обычной гонки КК..
5) ..ну и атмосфера праздника: на демино безупречно работали комментаторы, по ходу каждого круга (а их было 3Х20 км.) гонцы появлялись на стадионе перед трибунами дважды - и каждому проходящему уделялось внимание, не только лидерам, с полной информацией об участнике и его месте в гонке...ну и безусловно музыкальное сопровождение пауз и т.д.

...я информацию про наш марафон распространил среди участников, мож кто и приедет..но как их размещать например?..и перемещать/кормить?..если какие именитые вдруг заглянут-они же избалованные вниманием, потом негатива не оберешся..
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 24 авг 2009, 08:54

А почему не 60 км? ИМХО, этим и привлекателен именно наш марафон - все же 60 км одним кругом, 45 все же мало.
И нам бы еще рации, для связи между КП. Потому что телефонами дороговато обходится связываться.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 24 авг 2009, 10:05

uri писал(а):...заявляюсь!! :D ..по форме:
14) Андрей!..дистанцию делай по-максимуму: это все же марафон, самая интрига, как ты понимаешь, и состоит в фишке ее правильного прохождения...а 45 - это дистанция обычной гонки КК..
..

Билеты в Курск взял...
45 км - для марафона несерьезно - нужно минимум 60-70..
Если нельзя одним кругом -сделайте 2 тогда...
Аватара пользователя
velomot
три колеса
 


Сообщение » 24 авг 2009, 10:24

Андрей, а может правда два круга? по 40 8)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 24 авг 2009, 10:32

Bad_Admin писал(а):Андрей, а может правда два круга? по 40 8)

..поддерживаю...а то зрители заскучают и разбегутся..про зрителя тоже надо помнить!!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 24 авг 2009, 11:15

60 км можно сделать и одним кругом. для этого надо:
1) сделать вторую петлю вокруг водохранилища - перед финишем. Т.е. от Искры ехать не прямо к плотине вдоль берега, а через мост переехать на тот берег Тускари и огибать водохранилище с востока. При этом по северному и южному берегам точно есть параллельные дороги, и участков, проходимых в противоположных направлениях, не будет. На восточном берегу надо поискать, может тоже есть дублер.
2) Спустившись с петли у Шуклинки, трасса проходит песчаный участок, грейдер на подъем и грейдер на спуск. После грейдера надо ехать не прямо на Искру, а свернуть направо (см. гуглоснимок, там дорога видна) и по ней выехать к плотине (насыпи через Тускарь), где развернуться и вдоль берега уже двинуть к Искре. Причем этот участок вдоль берега оказался исключен из трассы благодаря п. 1, так что и тут лшнего перекрытия не будет.
На карте не покажу, т.к с коммуникатора это крайне неудобно. Сколько км добавит эта модификация, тоже не знаю,но думаю. что не меньше 10. возможно, где-то потребуется еще маленькая петелька, чтобы добить до 60.

п.с. два круга - это потеря уникальной фишки.

п.п.с. баннер велокурска вроде у меня, на марафон привезу.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 авг 2009, 12:43

Второй круг исключен. Без вариантов. Не обсуждается.

Первое предложение Алексея мне не нравится, но это необходимый шаг. Так и сделаем.

Второй обдумаю, прокатаю.

Вообще, дистанцию увеличить можно, но предложенный выше вариант самый интересный в плане того, что разные типы дорог не успевают надоесть участнику. Но если участники просят - сделаем под 60, постараемся. Время еще есть.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 авг 2009, 18:12

Второй круг исключен. Без вариантов. Не обсуждается.

есть причина? 2,3 круга намного более зрелищнее для зрителя. Иначе : стратовали, уе.... куда то, и вернулись. наградили. разошлись. а судьи остались ждать доезжающих. Зрелищно...... ;)
Аватара пользователя
l-exa
три колеса
 


Сообщение » 24 авг 2009, 20:46

а еще в случае с одним кругом вопрос эвакуации не совсем понятен, ну выйдешь на трассу какую нить с вероятностью пол процента сядешь в автобус подождав часа три и приехал на автостанцию, а машина то на дамбе стоит! если бы круг был километров 10 то максимальное удаление от финиша 5км это максимум час пешком, а вероятность сломаться в дальней точке минимальна
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 24 авг 2009, 21:22

l-exa писал(а):
Второй круг исключен. Без вариантов. Не обсуждается.

есть причина? 2,3 круга намного более зрелищнее для зрителя. Иначе : стратовали, уе.... куда то, и вернулись. наградили. разошлись. а судьи остались ждать доезжающих. Зрелищно...... ;)

потому что ХСМ по правилам делается в 1 круг:
XCM - кросс-кантри марафон формат (минимальная дистанция 60 км, -3 часа, мах 80 км - 4 часа) Трасса не должна включать участки, проходимые дважды. Гонщики стартуют одной группой.

( взято из "букваря" который печатается внизу каждого календаря ФВСР, например здесь http://www.fvsr.ru/files/MTB_KALENDAR2009_KOPIA_RF.pdf )

Зрителей у нас не особо много ) да и любая гонка ХС это сели на велосипеды и уехали в лес, что там смотреть? Если "зрители" и приезжают, то с целью потусить, на особые зрелища не расчитывая.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 24 авг 2009, 21:48

Вести с полей.
Изображение
[Увеличить]
Путь от северного поста ГАИ на трассе М2 до точки старта.
Путь проложен по асфальту. Гостям из Белгорода тоже предлагаю доехать до этого поста, если не проводника, который выведет на площадь Перекальского - самую южную часть трека. Путь простой, ошибаться практически негде. Трек также доступен для скачивания. Там же можно карту посмотреть более детально.

Изображение
[Увеличить]
Путь от восточного поста ГАИ, что на трассе А144 от Воронежа, до точки старта. Ехалось в обратном направлении, некоторые места могут иметь специфичные от направления движения участки, но это не помешает ехать практически по этому треку. Так же захвачена привокзальная площадь - для тех, кто решит ехать самостоятельно от ЖД вокзала (порядка 12км). Путь не самый быстрый, но весьма стабильный. Трек доступен, аналогично первому.

По поводу зрелищность. Участники будут проходить в области видимости от точки старта несколько раз за гонку. ИМХО, это весьма удачное место. Желающие могут взять бинокли и подзорные трубы. Если что, штатив для подзорной могу обеспечить.

Трасса построена так, что имеется один участок, проходимый в обоих направлениях, вырезать его никак не получается так, чтоб не пересечься с обжитыми местами, в которых много машин. На этом двустороннем участке множество лесных слепых поворотов, потому его безопасность будет обеспечивать отдельный КП. Потому единственный путь - делать один круг. Лучше дистанцию видоизменять в северной части, где сплошная глушь.
По поводу предложения apro. Первую часть принимаю, получили уже круг 50км. Вторую не принимаю. Это даст в лучшем случае 1км, зато даст простор для срезаний и нечестной борьбы. Ставить там еще один КП - слишком накладно организационно - лучше эти силы потратить на информационное обеспечение зрителей на финише. Изначально трасса спроектирована так, что практического смысла от читерства и срезания дистанции нет - путь проложен по самой оптимальной траектории. Если вы найдете иную дорогу, ведущую к КП - скорее всего, она будет менее быстрой, чем промаркированная, зато упустите возможность проехать по самым красивым и интересным местам трассы. Потому и предлагаю ехать по разметке - это выгодно всем. Вертеть же петли, которые сложно проконтролировать - не в интересах организаторов и гонщиков.

По эвакуации - я буду все время доступен по телефону, все вопросы по эвакуации буду решать на месте. Телефон в подписи. Таковы особенности марафонов. Именно этот момент и требует от спортсмена дополнительной подготовки техники - в случае марафона он несет больше ответственности, чем в обычной гонке на пятачке. В нашем случае старт и финиш практически совмещены, а обычно и они разнесены по разным местам...

К вопросу о контроле прохождения участниками КП. На КП2 и КП3 у судей будет раздаточный материал, уникальный для каждого стартового номера. Для удачного зачета прохождения трассы участник обязан предоставить на финише оба документа. Сам раздаточный материал представляет собой полосы бумаги 15х2см, его сохранность - задача участника. Самое простое - кинуть его в файл а5 в карман майки. Файлами можем обеспечить на старте. Обещаю, что судьи не будут задерживать выдачу раздаток в случае хорошо читаемого издали номера участника.

Список участников веду в посте №2 этой темы. Описание подъезда добавляю в первый пост, после положения.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 авг 2009, 23:41

по поводу эвакуации, я буду стоять на северном кп с машиной и велобагажником. только надо, чтобы каждый сошедший отзвонился.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 авг 2009, 08:06

Ushka
А много ли песчаных участков на трассе? Я в раздумьи, на какой резине ехать :)
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 26 авг 2009, 20:34

T_Dev писал(а):Ushka
А много ли песчаных участков на трассе? Я в раздумьи, на какой резине ехать :)


Сильно песчаных участков только один. Но там и на 2.2 резине далеко не все смогут проехать. Длина участка порядка 700-900 метров, глубина песка от 5см.
Несильно песчаных - порядка 11км, толщина песка от 1см до 5см. Есть весьма коварные места.

Если хочется на сликах 1,5 - я бы не советовал. Трасса весьма трясская, а дистанция большая. Лично я бы ехал на резине 2.1 и толще. Оптимально - РокетРоны, за счет своей цепкость и отличного поведения на песке. Ну а там уже решать по месту. При дожде трасса размокнет, но не сильно, потому всякие Медузы можно оставить дома. Злее, чем НубиНики смысла ставить нет. Тут скорее важны ширина, накат и сглаживание тряски. Как вариант, БигЭппл 2,35 на зад - такой способ прохождения мы видели на ТрансБайкал, причем он оказался весьма успешным. Кстати, трасса весьма похожа на Байкальскую, только версия мини. Мини тряска, мини песок, мини набор высоты. Разве что не будет участка с крупным песком, зато будет участок заброшенной лесной заросшей дороги. Лидерам будет тяжело, последователи же поедут по всему накатанному :lol: Вот такая вот интрига для лидеров. Если они хотят ее убрать - могут накатать это участок заранее, я не буду против 8) По крайней мере, Панов этот участок знает - проваливался в лужу, раздвигал ветки и стебли. Но, этот участок полностью проходим сидя в седле.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 авг 2009, 15:14

apro писал(а):по поводу эвакуации, я буду стоять на северном кп с машиной и велобагажником. только надо, чтобы каждый сошедший отзвонился.

А если участник не в состоянии будет отзвониться или не будет знать твоего телефона.
Марафон в отличие от КК гонки связан с большим утомлением организма что увеличивает вероятность ошибок и падений. Допустим человек лежит в 20км от старта и в 10 от дальнего КП например со сломанной ключицей? Это конечно крайний вариант, но очень настоятельно рекомендую сократить круг, по правилам ХС длинна круга от 6 до 9 км все остальное я не знаю кто придумал
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 27 авг 2009, 15:22

Shaman писал(а):.... Допустим человек лежит в 20км от старта и в 10 от дальнего КП например со сломанной ключицей? Это конечно крайний вариант...

...ну например следующий за ним неповрежденный может позвонить и сообщить ситуацию...или машина изредка сама циркулировала по маршруту как на Байкале было..там за время этапа пару раз мы ее видали точно...
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 авг 2009, 15:28

ты хочешь сопоставить уровень проведения трансбайкала и КВК?
А сколько было на байкале скорых карет? не менее десятка наверно, а у нас ни одной не бывает, плюс уровень техники наших участников, как показывает соревновательный опыт, не слишком высок, сломается мальчик 14 лет в лесу хз где, пока дойдет его гопники деревенские добьют и без велика оставят. Ну это конечно преувеличенный вариант, хотя столкновения с гопниками были и на территории соловьиной рощи, практически центр города
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 27 авг 2009, 15:29

Вы расчитываете соревнования на взрослых самостоятельных людей которые за свое состояние отвечает сам и велосипед у него готов на 99-100%, а как насчет участия детей???
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 27 авг 2009, 16:04

В правилах написано "1990 г. и старше". Это уже взрослые.
1993-94 (15-16 лет) - с письменным разрешением родителей. А дальше каждый сам себе злобный буратино.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 27 авг 2009, 16:10

....детишек, девушек и дедушек, кстати, запускать на все 60 км. нельзя...это негуманно. Надо рассматривать варианты сокращенного круга, наверное...
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 авг 2009, 16:30

Кашенин говорит, что секция будет участвовать только, если будет возможность выступать всей командой.
Обдумал. Технически, ничего не мешает для всех, невошедших в положение сделать прогон по первым 7км трассы с возвратом до леса в Искре. Это получается в районе 8-9 км. Для младших этого хватит. Для женщин - мало. Но получается, что либо 50-60, либо 8-9. Иных вариантов по соображениям безопасности движения по трассе нет.

Shaman, это на XC, а XCM - другой класс гонок, другие требования к дистанции. Да, наша трасса не подходит полностью под эти требования, однако, она к ним приближается. Лучше что-то делать, хоть и не совсем правильно, чем не делать этого совсем, "Москва не сразу строилась"...
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 авг 2009, 16:41

..да, девушек пожалуй можно не рассматривать...все равно никто не заявится...[провоцирует]
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 авг 2009, 16:55

Можно и около 15-20 км круг сделать: доезжаем до вершины подъема от Глебова на Т-обр. перекресток: налево для взрослых, направо к подвесному мосту (как взрослые возращаться будут) на маленький круг
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 27 авг 2009, 17:57

Кто-то из оргов (с хорошей подготовкой) должен проехать на веле (машина не везде пройдет) по трассе следом за послндним из стартовавших. Можно сделать побольше КП (люди из неспортивной части велокурска и сочувствующие, думаю, найдутся в достаточном кол-ве) Комиссар каждого КП должен отзваниваться на следующий КП о проезде последнего участника (на первый КП со старта сообщают число стартовавших), и сразу после этого отправляться на веле или пешком на следующий КП. Так мы будем знать обо всех сходах.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 авг 2009, 19:16

Ushka писал(а):Кашенин говорит, что секция будет участвовать только, если будет возможность выступать всей командой.
Обдумал. Технически, ничего не мешает для всех, невошедших в положение сделать прогон по первым 7км трассы с возвратом до леса в Искре. Это получается в районе 8-9 км. Для младших этого хватит. Для женщин - мало. Но получается, что либо 50-60, либо 8-9. Иных вариантов по соображениям безопасности движения по трассе нет.

Кашенин у нас теперь руководитель секции? У мея сегодя Ткачев был и выражал свое негодование по поводу этой затей, поэтому участие секции под большим вопросом. Я например считаю что это не настолько спортивное мероприятие и проводить его в рамках КВК не стоило, если кому то очень нравятся марафоны - ради бога устраивайте никто не против, а то получится как в Орле как то раз, в один зачет ДХ, КК и Триал, как хочешь так и крутись! Давайте тогда включим один этап по триалу в Кубок ВК.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 27 авг 2009, 19:19

Ushka писал(а):Лучше что-то делать, хоть и не совсем правильно, чем не делать этого совсем, "Москва не сразу строилась"...

Кстати насчет правильности, на сколько я помню в России ХС марафоы проводятся не одним кругом, куда мы пытаемся перепрыгнуть? Какие вообще доводы за один круг? Трасса не надоедает? Да если сделать четыре круга ее и запомнить не успеешь, это личный опыт по другим городам, это у нас моква уже виртуально может в мозгу спроецироваться вплоть до каждой кочки, а там то трасса новая!
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 27 авг 2009, 20:46

Alex писал(а):Можно и около 15-20 км круг сделать: доезжаем до вершины подъема от Глебова на Т-обр. перекресток: налево для взрослых, направо к подвесному мосту (как взрослые возращаться будут) на маленький круг

Я уже думал над этим вариантом. Не получается - лидеры могут успеть проехать эту петлю за искринским лесом до прохождения последнего участника через этот лес. Получится двустороннее движение, которого мы всеми силами избегаем как небезопасного. Вообще, этот лес - бутылочное горло всей трассы. Но, делать старт на верхней части трассы без водохранилища тоже не интересно - получим сплошное "травяное шоссе", даже без песка, которые в достаточном количестве только в районе водохранилища. Вот такой вот компромисс.

По поводу команды Ткачева. Я готов с ним обсудить дополнительно аспекты участия его команды. Тем более, что ВелоКурск перекрывает скорее 2 старших категории, а его секция 2 младших, они не пересекаются. Мои контактные данные известны. Если кто подскажет, где и как найти Ткачева после 6 вечера - могу приехать и все обсудить с ним лично. Кашенин тут только при том, что у меня есть только его контактные данные из секции, да и просто общался с ним лично сегодня.
В случае не участия младших участников, их рейтинг в Кубке ВелоКурска не меняется. Марафон не дает отдельного преимущества кому-то за счет невозможности участия в гонке других участников этой категории. Потому здесь все честно ВНУТРИ ГРУППЫ, что несправедливо для включения в кубок триала. Технически, тасса участника не ограничивает, как ДХ - эта трасса вполне проезжаема даже на шоссейнике с попаданием во временной норматив.

Юра, сделай на следующий год свой марафон - я с удовольствием приму участие. А пока попробуем этот вариант. Просили разного грунта и пейзажей - это есть! Просили большой длины - и это есть! Просили питание - всячески попробуем сделать.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 авг 2009, 21:13

Ushka писал(а):
Юра, сделай на следующий год свой марафон - я с удовольствием приму участие. А пока попробуем этот вариант. Просили разного грунта и пейзажей - это есть! Просили большой длины - и это есть! Просили питание - всячески попробуем сделать.


http://www.velo.kursk.ru/modules.php?na ... 1&start=75

Это единственное что я быстро нашел, почитай эту тему и вспомни откуда идея про марафон там пошла, только вот инициативу быстро перехватили особо не нуждаясь в советах, как я понял.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 27 авг 2009, 21:15

Ткачева найти можо дома вечером, он на КЗТЗ живет, номер дом 35-06-17 если не ошибаюсь, моб. 89045207260
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 27 авг 2009, 21:29

Юра, я тебя дважды благодарю! Большое тебе спасибо за контакты - пообщаемся.
Огромное спасибо за идею петли вокруг водохранилища - без нее трасса была бы на 10км короче и менее разнообразной.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 авг 2009, 21:29

Марафон изначально в календаре планировался на июнь, а календарь составлялся еще зимой - трассы никто не сделал. Вот кто какую-то трассу реально предложил, тому и инициатива и досталось.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 27 авг 2009, 21:32

В июле все сорвалось из-за непоняток с КД и так называемым советом клуба решено было перенести его на сентябрь, трассу мы еще весной обкатывали с Сашей Ртищевым, есть реальный круг, об этом на форуме писалось, но...
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 27 авг 2009, 21:33

не прочиталось видимо
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 27 авг 2009, 21:52

Shaman писал(а):В июле все сорвалось из-за непоняток с КД и так называемым советом клуба решено было перенести его на сентябрь, трассу мы еще весной обкатывали с Сашей Ртищевым, есть реальный круг, об этом на форуме писалось, но...
не прочиталось видимо

Все у нас читается и протоколируется.
Причина, по которой мы не приняли твой вариант - довольно проста.
Ты не настоял.
Некогда тебе, и это понятно.
Shaman Ср Июн 10, 2009 22:04 писал(а):Поднимаю опять вопрос ХС марафона, сегодня наметил участочек закольцованный, подходящий и по рельефу и по протяженности, по поводу того что один участок не должен проходиться два раза - бред, все кругами ездят. Так вот круг ориентировочно 8,5 км, 8 кругов будет в самый раз, 68 км для начала нормально. Пол трассы проходит по ранине вокруг водохранилища, пол трассы по горе почти от искры и до росинки, также будет несколько асфальтированных участков, общей протяженностью около километра, один правда постараюсь исключить, есть вероятность встречи с машинами. Дату проведения думаю стоит ориентировать на сентябрь, на то есть две веских причины: отсутствие отдыхающих и их машин на трассе; приемлемая погода, по жаре 70 км ехать еще то испытание.
Кому интересен маршрут могу показать как нибудь. Навигатора нету трек не выложу.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 28 авг 2009, 12:35

Присоеденюсь к пожеланиям.. лучше меньше круг.. но лучше разметка...
ну и дистанция - минимум 60 км.

и цитата, как ответ тем кто считает что марафон уже не совсем спорт:

"В прошлом году, уже не выступая в Туре, Лэнс решил испытать свои силы в знаменитом американском марафоне Leadville Trail 100. Борьба за победу в этой гонке осложнялась наличием конкурента. Пятикратный чемпион этой гонки Dave Wiens хотел показать сложность родной дисциплины и сделал это, поставив рекорд трассы 6 часов, 45 минут, Лэнс финишировал вторым. Также гонка завершилась тем, что Армстронг решил вернуться в большой спорт.
Сейчас, годом спустя, произошла вторая попытка штурма этого мтб-марафона и Лэнс выиграл гонку со временем 6 часов, 28 минут, Dave Wiens пришел вторым, отстав на 29 минут.
После финиша Армстронг сказал, что уже как минимум 10 лет не ездил на время такие расстояния в одиночку. По ходу гонки 65 миль пересеченной местности он провел в роли одинокого лидера."
INDIVIDUAL
два колеса
 
Откуда: Орел
Велосипед(ы): Trek Madone 4.5


Сообщение » 28 авг 2009, 13:13

100км за 6,5 часов у Лэнса? Я боюсь представить, что же это была за трасса. Мы бы все на такой просто остались лежать не далее 50-го километра.

По сути. Разговаривал с Ткачевым, решили, что участников до 18 лет надо в отдельную гонку по закольцованной трассе пустить. Вот теперь думаю, сделать еще одно положение под еще одну гонку, или сделать в рамках этой? Все же, это будет не марафон, а просто КК гонка. Возможно сделать 2 круга по 8-9км в случае общего старта, или сделать даже для старшеньких 3 круга и сделать им старт за полчаса до старта марафона. В это же полчаса сделать брифинг для участников, прямо на месте старта.
Xadgi, Hulagu, какие предложения? Я за отдельное положение и отдельный старт. Т.е. возрастное разделение этапа кубка на КК для младших участников и марафон для элиты/экспертов. :roll:
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 авг 2009, 13:37

..а че им за интерес ехать простую гонку, когда заявлен марафон??..тоже небось хотят попробовать. Может, их запустить км. на 20-ть, но не со старта, а с того места трассы, где до финиша приблиз. 20 км. и есть...где там удобное место?? или с КП последнего, одновременно с основным стартом лосей со штатного места...тогда на общем финише будем приблизительно одинаково...как вам??
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 28 авг 2009, 14:00

Не нужно два положения делать. Зачем?
Пусть дети едут свои 20 км с общего старта вслед за основной группой.
Финишируют они все равно раньше.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Вернуться к началу