Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 15 сен 2009, 07:40

krutyashiy_pedali писал(а):...Cпасибо организаторам за хорошую организацию, а hulagu отдельно за чай с тушенкой и макаронами!


Да, за чай с тушенкой спасибо )))
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 15 сен 2009, 08:32

Блин, как я жалею, что не получилось, а я очень хотел ведь и собирался, даже тренироваться пытался. Но вернулся домой в начале 8го утра и ехать уже никаких бы сил не хватило без сна.
Расскажите про Буча подробней, чего там было, интересно же!
Смотрю фотки - кусаю локти! :cry:
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 15 сен 2009, 17:42

Ну и от меня благодарность Ушке и Апро за трассу, а так же дежурившим на кп девушкам (особенно на кп2, после перекуса на котором у меня открылось второе дыхание :)) и Олегу за "пасту по флотски"! Я ещё после последнего бревета 200 заметил, что макароны - лучшая еда финишировавшего марафонца :) !
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 сен 2009, 22:08

dk_bis писал(а):мои фотки
http://www.velo.kursk.ru/modules.php?se ... php&page=1


суперб! спасибо))
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 16 сен 2009, 06:44

hulagu писал(а):ОБЪЯВЛЕНИЕ

Кто забыл синий шлем размера "М" с наклейками по бортам "Kenda" и "Parilla", обращаться ко мне через здесь :)
Если никто не заявит о принаджежности к шлему, шлем будет национализирован в пользу ВК ;)

Шлем это наш :D забыл Миша Божко
Аватара пользователя
макс
два колеса
 
Откуда: Северо-запад
Велосипед(ы): Giant Xtc HB 3, Merida Road 903


Сообщение » 16 сен 2009, 19:45

Ну что ж ... начнем критиковать, восхвалять и умиляться :lol:
1. Организация очень даже на уровне, теплый прием, горячая еда после марафона, КП - все потрясающе.
2. Контингент отличный - есть на кого посмотреть и кому себя показать (это я о прекрасной половине Велокурска).
3. Разметка. Головная боль многих. Все хорошо, но вот в некоторых местах, где траектория маршрута уходит под острым углом к трассе, желательно ставить таблички (навскидку вспомнил поворот на поле после второго КП)
Ну и отчет с нашей стороны, естественно :)
http://velotavr.ru/node/448
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 17 сен 2009, 12:40

T_Dev писал(а):навскидку вспомнил поворот на поле после второго КП)

Я так увлекся бананом, взятом на втором КП, что тоже сначала проскочил этот поворот :D
krutyashiy_pedali
три колеса
 
Откуда: Брянск
Велосипед(ы): Cube AMS'10, Carrera Mamayma


Сообщение » 21 сен 2009, 14:45

Курский марафон кросс-кантри (13.09.09)

Наша девятка неслась резво и уверенно. На крыше было закреплено 3 велосипеда, так что больше 100 км/ч старались не разгоняться. Периодически посматривали на тень. Если тень от велосипедов падала, значит все в порядке. В курской области мы спросили дорогу до п. Щетинка у сотрудников ГИБДД и не прогадали, нам подсказали объездную трассу, так что к началу соревнований мы приехали почти во время. Синоптики как всегда угадали с прогнозом с точностью до наоборот, по прогнозу все выходные должны были лить дожди. Но погодка выдалась на славу – яркое сентябрьское солнце и оптимальная для гонки температура воздуха – не жарко и не холодно.

Щетинка.
Быстрые сборы, регистрация, номера, переоделись, подкачали колеса. Брифинг. Хотел опустить на сантиметр седло, но как-то про этот момент перед стартом забыл. Забыл я также и про бананы, просто не откопал на дне рюкзака. Старт. Все ринулись вперед. Метров 500 проехали по асфальту и затем спуск на песчаную грунтовку. Первый поворот не туда. Все назад! Лидеры догоняют хвост. Опасный мостик со скользкими металлическими трубками вдоль всей территории мостика на расстоянии 20 см друг от друга. Там то и случился первый инцидент – упал в воду один из участников марафона. Аккуратно проезжаю мостик, стараюсь не заезжать на трубки. Скоро первое КП. Где же оно. Стоит машина возле пруда и девушка рядом. Спрашиваю: «У вас отмечаться?». Четверо проносятся мимо. Ха, зря остановился, поехал догонять. На КП надо было брать какую-то бумажку, которую нужно сохранить до финиша. Нас отправляют дальше без бумажки, на ходу записывая номера. Первый отвесный подъем в лесополосе иду пешком, меня на бегу обгоняет девочка с велосипедом. Пытаюсь ускорить шаг, но бежать не могу – ноги не справляются с нагрузкой после долгого перерыва на море. На вершине все же догоняю девочку, обгоняю еще кого-то. Спуск, разгоняюсь, выезжаю на тропинку, затем начинается участок с непроходимыми песками. Меня опять обгоняет девочка. На песках жутко отстал и ехал в одиночестве. Затем было несколько грязевых участков с небольшими протоптанными колеями, я, конечно же, проехал по грязи............


Bad_Admin писал(а):Большая просьба к иногородним участникам: вы когда отчеты на своих форумах пишете, давайте и у нас ссылку. Очень интересно почитать :)


>>Полая версия отчета на сайте rockvels
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 21 сен 2009, 15:51

Так расскажите, чего там с Бучем то случилось? =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 21 сен 2009, 20:47

Падение Буча - просто песня! Едет группа через мост, ругается, что он весь кривой, железный и с непонятными балками-арматуринами. Тут на мост влетает Буч, весь такой быстрый и хочет его пролететь быстро, даже кого-то обгоняет справа. Вдруг ему под колесо попадает арматурина, колесо узкое и по тому великолепно срывается. Байк уходит влево, Буч уходит вправо, через руль, рыбкой в воду. Байк остается на мосту. Пара бультыханий, Буч подходит к мостику и пытается вскарабкаться. С помощью участников его затаскивают на мост. Затем Буч достает из кармана непонятный сверток и просит меня высушить его. Садится на байк и улетает к первому КП. Я же разворачиваю сверток и вижу комуникатор, уже с отключившимся экраном. Вынимаю батарейку и везу на финиш.

Полет был красивый. Все жалею, что не достал телефон и не сфотографировал.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 сен 2009, 12:10

Ushka писал(а):Полет был красивый.

Я старался...
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 22 сен 2009, 13:44

Maximum_GT писал(а):Курский марафон кросс-кантри (13.09.09)
Первый отвесный подъем в лесополосе иду пешком, меня на бегу обгоняет девочка с велосипедом. Пытаюсь ускорить шаг... Меня опять обгоняет девочка.


Ой, спасибо за девочку! :oops:
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 22 сен 2009, 13:52

Ой, спасибо за девочку! :oops:

Пускай в меня первым бросит камень тот, кто скажет, что ты мальчик :D
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 22 сен 2009, 14:02

BucH писал(а):
Ushka писал(а):Полет был красивый.

Я старался...
А приземление - как обычно? На кобчик? Ты ж наш Икар! :D
BucH писал(а):
Ой, спасибо за девочку! :oops:

Пускай в меня первым бросит камень тот, кто скажет, что ты мальчик :D

Не рискуй, Андрюха, с девочками нынче тоже не все так просто ;)
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 22 сен 2009, 14:11

Xadgi писал(а):А приземление - как обычно? На кобчик? Ты ж наш Икар! :D


С учетом последних тенденций, не просто приземлился, а десантировался 8)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 сен 2009, 17:34

..ой, а в том месте под мостом грязно...антисанитария полная...испачкаться можно, инфекцию какую-нидь подцепить...бешенство кишечника, например. Буч хоть руки помыл после этого?
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 сен 2009, 17:54

Поздно Бучу бешенство подхватывать. Он на первое КП подъезжал с криком: "Леха, я искупался!!!", довольный и радостный :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 сен 2009, 09:32

uri писал(а): Буч хоть руки помыл после этого?

Облизал...
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 23 сен 2009, 22:33

Ushka писал(а): Затем Буч достает из кармана непонятный сверток и просит меня высушить его

Ну так высох?
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 сен 2009, 18:57

Xadgi писал(а):...
Не рискуй, Андрюха, с девочками нынче тоже не все так просто ;)

...вот хочется развить тему, но если бы вы знали, как в тундре тормозит мобильный интернет!!!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 26 сен 2009, 21:20

Марафон Кросс-Кантри (XCM) "Долина Тускаря", 13 сентября 2009 года. Мероприятие глазами организатора.

Изображение

После возвращения с Байкала в клубе остро встал вопрос о проведении 7-го этапа кубка. Причем, этим этапом по плану должен был стать КК марафон. С весны заявку на подготовку подали я и Шаман. Юра предложил кольцевую трассу в районе Щетинки и мне его идея явно не понравилась - просто вспомнил наматывание кругов в Белгороде и марш-броски на Байкале.

Мы с apro все лето накатывали тропы и дорожки в полях далеко на север, за Щетинкой и Шуклинкой. Часто покатушки уходили далеко за 60км, причем мы сильно старались не проезжать места дважды. И тут появилась и окрепла идея провести первый в области марафон по самому сложному варианту - одно кольцо протяженностью 60км. Как раз то, что требует UCI от КК марафона. Весь август выкатывались на трассу, смотрели местность, выстраивали участки и их последовательность. В итоге сделали хороший круг в 40км длиной. Оставалось еще 20км. Разведка местности вокруг водохранилища дала нам петлю еще в 5км в одну строну. Применив ее дважды мы увеличивали дистанцию до 50км. Трасса получалась весьма интересной и разнообразной. Пески легкие, пески не проезжаемые, грейдер, грунтовки от хорошо накатанных до заброшенный. Рельеф был преимущественно простой, но было несколько резких торчков, несколько веселых техничных спусков, много тягунов. Во многих местах была стиральная доска и просто колбаса.

Пришла пора публиковать положение о гонке. Сразу начались вопросы относительно трассы, народ хотел и хотел многого. В том числе расширения дистанции до требуемых 60км.

В спешном порядке мне пришлось разведывать новый участок, который находился за местом предполагаемого дальнего КП дистанции. Приехав на место я был немного ошарашен - вместо дороги со спутникового снимка мы застали отдыхающую пашню. Но нам весьма повезло - по краю виднелись следы легковушки, проехать было можно. В итоге мы получили 2-х километровый спуск по пашне, который явно был непроходим на шоссейнике, но пролетаем на подвесе. Петля за этим участком как раз давал требуемую прибавку к дистанции. Этот вариант был признан итоговым и опубликован на ВелоКурске.

За неделю до гонки в реке Тускарь поднялся уровень воды и размыл косу между водохранилищем и рекой. Как мы ни старались, но вода украла у нас 2 километра дистанции в одну строну, таким образом, пришлось форсмажорно сократить трассу до 55км. Набор высоты по GPS насчитывался как 1300м, однако я этому верил слабо, по ощущениям больше походило на 800-1000м.
Изображение
Изображение
[Увеличить]

Разметка трассы изначально казалась нам делом непростым. Тем более, что ни я, ни apro никогда до этого не размечали гоночную трассу. Нами была выбрана стратегия "правой руки" в разметке, т.е. мы выделяли только повороты и выделяли только с правой стороны дороги до и после поворота.
Изображение
[Увеличить]

В нескольких местах разметка давала коллизии, потому мы сделали таблички из картона и штапика. Предварительные опыты по разметки подтвердили, что разметка с помощью гвоздей и ленты весьма эффективна в условиях поля, но появился новый фактор в виде вандализма местного населения. Трасса не проходила непосредственно по населенным пунктам, однако была не так уж далека от зоны прямых интересов аборигенов. Потому нам пришлось отложить все разметочные работы до субботы перед гонкой.

Пятница выдалась горячей - закупка разметочных материалов, координация действий с Алексеем. В субботу утром я заехал за Алексеем и снова сменил планы - отказаться от разметки на машине и все делать на велосипедах. Наша машина банально ехала бы по трассе гораздо медленее или же совсем не проезжала бы участки. Оставив Алексея готовить таблички и часть материалов, я поехал делать разметку начала трассы самостоятельно. Пройдя часть по тестовой разметке я постепенно выдвигался к оговоренному месту сбора. На месте сбора никого не нашел и позвонил Леше. Они с akwa38 как раз затарились еще лентой и гвоздями и выдвигались к месту. Ждать более получаса было бесполезно, потому пришлось ехать дальше размечать. Один участок, второй, спуск, подъем, обмотка куста лентой на совершенно неочевидном повороте. Их все нет. Тряский тягун. Березовая роща, где на покатушках устраивали привалы. Весьма обманывающее место. В нем хочется остановиться, передохнуть. Но после отдыха доезжаешь до места КП2 в дальней части трассы и понимаешь, что акациевая аллея еще лучше и приятнее, надо было потерпеть и отдохнуть в ней. В этот раз все получилось как и на покатушках - я разметил поворот да лег поспать в ожидании товарищей. Алексей приехал первый, Андрей минутой позже. Они прикалывались с техники разметки трассы, особенно их порадовал мой метод крепления ленты на стропы рюкзака для работы одному.
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]

Далее часть трассы мы размечали втроем. Первый едущий находил поворот, оставался размечать, остальные ехали до следующего неразмеченного. Техника отработалась весьма быстро, затраты на непосредственно разметку сократились втрое. В районе 6 вечера Андрею пришлось уехать домой, нам же с Алексеем утяжелить свои рюкзаки оставленной Андреем лентой. Процесс разметки длился где-то до 9 часов, когда стало совсем темно, а мы доехали до подъема в Шуклинку. Ситуация осложнялась еще тем, что я выехал из дома без фонаря, надеясь успеть все до темноты. На подъемы мы посчитали, что неразмеченной осталась только петля вокруг водохранилища, а ее разметить мы можем и на машине. Выехали к Алексею домой. Легкий ужин привел нас в чувства, заглушил усталость от более чем пятидесяти километровой разметки. Собрав остатки ленты и найдя у Алексея дома запасы гвоздей мы выдвинулись делать разметку дальше на машине.

По дорогу в Щетинку попытались выяснить, где Леша потерял свой сотовый телефон. Андрей нам сказал, что его сигнал идет из района Трех Океанов на Союзной. Телефон не брали, на СМС не отвечали. Алексей уже простился с трубкой.

Разметку начали от района плотины. Один поворот, второй, третий, таблички, четвертый. На размотке четвертого поворота вдруг погасли фары у машины. У меня пробежала мысль, что все, мы приехали. Сели в машины, попробовали завести. Без результата. Аккумулятор мертв. Мы на песке, в горочку. Сам аккумулятор не восстановится, ждать помощи в час ночи не от куда и не от кого. Пытаемся вытолкать в горку. Естественно, занятие бесполезное. Машина откатывается назад. И тут рождается гениальная идея - завестись на обратном ходу. Толкаем в горку, подгоняем вниз, заводимся. Чтоб сберечь и зарядить аккумулятор едем с трассы на заправку за бензином и соком. Пара километров дадут нам шанс завестись в случае остановки двигателя без толкания. Размечаем петлю. Гвозди кончаются, местами крепим ленту к подручным средствам - веткам, крупным сорнякам. Проезжаем трассу в обратном направлении, убеждаемся, что разметка есть и вполне видна. Успокаиваемся. Но нервы все равно на пределе от перенаряжения. 3.35 ночи на часах. Остается подсчитать питание и закупиться. Алексей ведет в единственный открытый гипермаркет в городе, я же лезу на форум, вычитываю списки зарегистрировавшихся, подсчитываю меню, определяю количество провианта. Закупаемся, для меня все дела сделаны. 5 утра, я дома. Леше еще добраться до дома через весь город.

Утро начинается со звонка Саши T_Dev из Старого Оскола. Еще нет девяти, а они уже на месте старта. Алексей на машине за мной должен заехать в районе девяти. Ощущение не самое лучшее. Нервы шалят, ехать гонку в таком состоянии - самоубийство. Раз решился быть судьей, так и останусь им. Мой байк едет на крыше, на всякий случай.

На месте старта потихоньку собираются участники. Старый Оскол, Курчатов, Воронеж, Брянск. Приходит главный судья в лице Xadgi, все ждут регистрации, брифинга и старта. Я же жду номеров, которые должен привезти Олег Hulagu. Вот наконец и он. Регистрацию перепоручаю ему, иду показывать сестре и Алексею Bad_Admin 'у их КП. Возвращаюсь на старт, вижу, как apro атакуют со всех сторон участники с легендой трассы. Я же все еще жду белгородцев, которые опаздывают. По приезду им сразу вручают номера и приглашают на брифинг.

Выпускаю на малый, десятикилометровый круг малышей. Они сразу со старта теряют разметку и приезжают непонятно как на старт. Отправляю их еще раз на дистанцию. На финише не появились. Наверно нашли. Сестра по телефону рассказывает, что они проехали их КП в одну сторону. Слишком быстро, что-то не так. Звонка о проезде после петли не получаю. Дети уехали и потерялись. Запарка с брифингом перерастает в гемор поиска детей. Что ж, они не такие глупые, чтоб сильно далеко уехать - на том подъеме в обе стороны поселки, а в трассе их явно быть не должно. Не зря я их приглашал на просмотр, но ведь никто не появился. Были только старшие, которые едут на большой круг. Ладно, надо пустить заждавшихся старших и ехать ловить младших.

Жарко, я уже с утра набегался. Помогаю рассказать про трассу Алексею. Выезжаю показывать группе первый поворот, который мы не стали размечать, дабы не привлекать внимание отдыхающих на водохранилище.
Изображение
[Увеличить]

Алексей собирает девушек и Андрея и уезжает на дальний КП. Там пункт контроля, пункт питания. Ну и просто приятное месте, где можно отлично посидеть и полюбоваться природой в ожидании гонщиков.
Изображение
[Увеличить]

Мне предстоит семафорить поворот с петли на основную трассу. Едет группа через мост, ругается, что он весь кривой, железный и с непонятными балками-арматуринами. Тут на мост влетает Буч, весь такой быстрый и хочет его пролететь быстро, даже кого-то обгоняет справа. Вдруг ему под колесо попадает арматурина, колесо узкое и по тому великолепно срывается. Байк уходит влево, Буч уходит вправо, через руль, рыбкой в воду. Байк остается на мосту. Пара бультыханий, Буч подходит к мостику и пытается вскарабкаться. С помощью участников его затаскивают на мост. Затем Буч достает из кармана непонятный сверток и просит меня высушить его. Садится на байк и улетает к первому КП. Я же разворачиваю сверток и вижу комуникатор, уже с отключившимся экраном. Вынимаю батарейку и везу на финиш.

На финише меня радуют - проблема с малышами решилась, они сами вернулись на финиш. Естественно, всем ставится в зачет запись о сходе с дистанции. С Ткачевым решаем переименовать для них событие из гонки КК в боевую тренировку на новой местности.

Начались часы ожидания. По моим подсчетам элита должна была проехать трассу от 2.5 часов до 3. Эксперты не более четырех, но контрольное время установлено на 5 часов. Олег, как главный кошевар, готовит макароны, разливает всем желающим чай. Сестра исследует здание шлюза и радует младших гонщиков фотографиями. Им радость - хорошая фотосессия секции.

На финиш влетает Саша Панов. Два часа десять минут. Я в шоке. Через три минуты появляются гонщики из Воронежа. Финиш открыт и разыгран среди элиты. Подтягиваются эксперты. Первое место совершенно справедливо забирает Саша Ртищев. Паша Лебедев из Брянска при выезде на финишную асфальтовую прямую делает кульбиты и чуть не вылетает с байка. Ему достается второе место. 2.21.00. Отличное время. Я явно не рассчитал сложность трассы.

Прибывающие лакомятся полевой кухней. Невзгоды на трассе резко сменяются на удовлетворение. Некоторые приезжают после падений. Некоторые наматывают лишние километры из-за того, что теряют нить разметки. Первые прибывшие отзываются о разметке как о хорошо читаемой. Середина говорит, что в некоторых местах разметка спорная или поврежденная, последние прибывшие показывают спидометры с семидесятью километрами из запланированных 55 и говорят, что в некоторых местах разметки либо нет, либо она совершенно не очевидна. Однако все довольны трассой и результатами.

Подведение итогов закрывает соревновательную программу. Всем нравятся дипломы, которые нарисовал Андрей. Этот марафон удостоился уникального дизайна, еще ни разу не использовавшегося в кубке.
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]

После финишной тусовки часть участников и судей едет на купание. Сентябрьское солнце оказалось весьма милостиво к нам и нагрело водохранилище. Паша Радиоактив привозит арбуз. Теперь пришла наша пора отдыхать.
Изображение
[Увеличить]


Первый в истории Курского велоспорта марафон кросс-кантри (XCM) получился вполне успешно, собрал воедино множество людей из разных городов и стал одним из самых долгоживущих событий ВелоКурска в 2009 году.


Благодарю всех участников, судей и всех-всех-всех, кто так или иначе помогал проведению столь масштабного мероприятия. Мне было приятно создавать это все вместе с вами!

В отчете используются фотографии akwa38 .
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 сен 2009, 15:38

загнул про непроезжаемые пески :wink: проезжаемые!!...будем там, покажу как 8) :D ..секреты есть в каждом деле!...а вообще почаще заглядывайте ко мне в "советы-минутки" :roll:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 сен 2009, 16:34

uri писал(а): ...а вообще почаще заглядывайте ко мне в "советы-минутки" :roll:


оставь ссылочку (:
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 27 сен 2009, 18:23

Maximum_GT писал(а):
uri писал(а): ...а вообще почаще заглядывайте ко мне в "советы-минутки" :roll:


оставь ссылочку (:


http://www.velo.kursk.ru/modules.php?na ... 2726#22726
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу