Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 31 окт 2008, 21:49

das писал(а):Да я не о плане мероприятий...

А о чем?
Потрепаться просто так?
Смысл в том, что если что-то делать, то делать будут те, кто будет делать, а не те, кто будет трепаться.
Я к тому, Лех, что сколько бы мы не решали в процентном отношении сколько у нас будет спорта, а сколько пикников, все равно, в конечном итоге, организуем 10 гонок и 2 пикника и квеста, так и будет.
А если организуем 3 квеста 3 пикника и 4 гонки, то тоже так и проведем
А чтобы это организовать, нужно спланировать для начала и стараться этому плану следовать
А следовать мы только тогда сможем, когда тот, кто предложил то или иное мероприятие, тот и будет за него отвечать.
Спортивные разряды? Да за ради бога! Пусть Хардиков это дело пробивает.
Официальный статус гонок - тоже ему, инициатива наказуема исполнением
Это не помешает нашему Кубку. Хотите официоза - делайте
Хотите матраснягов - пожалуйста.
Только если хочешь - делай. Взял на себя - с честью неси.

Извините если не в тему :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 01 ноя 2008, 11:28

Alex писал(а):
radioaktive писал(а):ПРО КАТЕГОРИИ.
Для детворы можно сделать 2 возрастные: "Мелкота" + "Мелкота сцуко шустрая". Для подростков и взрослых 4 уровневые: "Тихоходные матраснеги", "Быстроходные матраснеги", "Лоси", "Аццкие Мегалоси". Ну и для Александра Дмитриевича персональная категория "Ветераны 1960 г.р. и старше".

По группам: предлагаю сделать подгруппы. Думаю все знают что на байке весом 10-11 кг ехать намного легче, чем на 15 кг. Так вот пять подгруппы: менее 11, 11-13, более 13 кг, группа любителей отечественного производителя и любители титановый костомов :). Если по 1-2 гонца наберется хорошо, все в призах и все давольны.

Я так понимаю тут Саша [Alex] меня подкалывает, что я много категорий наплодил.
Нетрудно подсчитать, что у меня их 7. Подростки едут со всеми по уровневым, и через пару гонок юниоры-разрядники все будут в аццких мегалосях и в лосях. А подростики-любители которые надеюсь появятся будут в матраснегах.
У нас на закрытии тоже было 7 категорий ( 1Элита (шоссейники), 2Эксперты(байки), 3Юниоры(шоссейники), 4Юноши (байки), 5Младшие(байки), 6Юные ветераны, 7Старшие ветераны)
Плюс маленькие дети которые младшие юноши, поименованные у меня "мелкота", бывают далеко не на всех соревнованиях. Так что категорий не много.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 01 ноя 2008, 21:49

а девушек , что опять в эксперты, к гавриленко - захарам - карнавским? ](*,) А я тоже спортивный разряд хачу! :oops: (хоть и появляюсь на гонках редко :-s )

По теме: давайте внесем в план мероприятий квесты: у меня два готовых: для города Курчатова и для леса Дичня.
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 02 ноя 2008, 23:37

Alex писал(а):Между прочим мой поход однодневный в Банищи и пробег КД может и сиграли решающую роль


За Банищанский лес баллы никому не начислялись. Во-первых, нет ни одного отчета до сих пор, во-вторых, хз, кто вообще куда ехал и сколько проехал :)
А вот КД тебя, конечно, выручила :). В общем, как все и предполагалось в начале сезона, когда элите предлагалось догоняться марафонами.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 ноя 2008, 22:50

eneus писал(а):а девушек , что опять в эксперты, к гавриленко - захарам - карнавским?

На гонках где организатор ВелоКурск категория Девушки всегда была при их наличии, и далее обязательно будет.

eneus писал(а): По теме: давайте внесем в план мероприятий квесты: у меня два готовых: для города Курчатова и для леса Дичня.

Для леса Дичня обязательно внесем, его я хочу поднять на международный уровень под брендом Flash-Cross. То что курчатовский район ничего страшного, все что в Харькове и Белгороде проводится на самом деле черт знает в какой караганде от того же Харькова или Белгорода.
А для города Курчатова что по городу наверно лучше оставить внутрикурчатовским мероприятием.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 07 ноя 2008, 16:26

Bad_Admin писал(а):С чем согласен однозначно - взносы. Надо. Не по 150 р, конечно, но 50-100 - вполне. Причем на эти деньги покупать бананы и печеньки, привозить воду для раздачи участникам, варить супчик на костре и кормить гонцов на финише - для атмосферы самое оно.

С супчиком Bad_Admin все же переборщил. На гонки люди приезжают не за бесплатным супом. А за азартом, за призами материальными и в форме славы/респекта. Для меня хоть и в хвосте плетусь и то мероприятие достаточно азартное. Основную часть средств нужно направлять на денежные призы. Ну 100 руб с гонки можно на пятилитровку воды и 2 кг бананов, вдруг голодные студенты или кто воды забудет.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 07 ноя 2008, 16:39

radioaktive писал(а):С супчиком Bad_Admin все же переборщил. На гонки люди приезжают не за бесплатным супом. А за азартом, за призами материальными и в форме славы/респекта. Для меня хоть и в хвосте плетусь и то мероприятие достаточно азартное. Основную часть средств нужно направлять на денежные призы. Ну 100 руб с гонки можно на пятилитровку воды и 2 кг бананов, вдруг голодные студенты или кто воды забудет.


Я суп не в качестве приза предлагал. А для атмосферы и общения после гонки. Ну не супчик (это, скорее, после марафона хорошо) - так какао. И для здоровья польза, и пообщаться с кружечкой в хорошей компании, и печень не болит... :)
А вообще, совместный перекус после мероприятия - весьма распространен. И на гонках, и у рандоннеров.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 ноя 2008, 14:11

hulagu писал(а):Говорите, что вы хотите в следующем году видеть в качестве КВК, будем стараться учесть интересы всех.
Откровенно говоря, дискутировать как-то лень ввиду абсолютной бесперспективности этого занятия. Поэтому просто еще раз обозначу свою позицию. Но перед этим хочу сделать некоторые акценты.
Ребята, "ВелоКурск" - это ваш клуб, т.е. в первую очередь клуб активной молодежи. Моя роль в нем хоть временами и активная, но совершенно не претендующая на лидирующую. Своей первой заслугой в "строительстве" клуба я, надеюсь по праву, считаю создание прецедентов: "БП", "КД", "КВК". Естественно, не в одиночку! (кто будет цитировать, не забудьте прихватить и эту фразу) И это вторая моя заслуга: на этих прецедентах сформировался дееспособный и увлеченный круг молодых энтузиастов. Все! Теперь я просто хочу кататься на велосипеде, помогать вам в ваших проектах, участвовать в гонках и походах по возможности. Поэтому "удовлетворять" мои "непреодолимые желания" совершенно не обязательно. Все концептуальные решения должны исходить от вас.
Ну а теперь, что касается моего взгляда на "КВК":
1. Мы в наших положениях пишем фразу: "возрождение и развитие курского массового любительского велоспорта". Да - любительского, но ведь - велоспорта же, а не чего-то иного. И в своем "КВК-08" мы свою каплю в общий поток внесли. Пусть у нас не получилось вовлечь в это движение (велоспорт) сколь-нибудь значительное количество новых участников, но повышению мастерства и приобретению соревновательного опыта по крайней мере ребятишкам из секции мы способствовали и немало. А ведь они - это и есть "курский любительский велоспорт". Поэтому мой первый тезис такой:
КВК должен быть чисто спортивным проектом в качестве спортивной составляющей в многообразии форм деятельности "ВелоКурска".
2. В соответствии с этим (1) разработать Положение о КВК-08 с тремя рейтинговыми категориями по возрастам и двумя для начинающих (юноши и взрослые).
3. Добиться в официальных спортивных инстанциях придания КВК статуса общегородских соревнований.
4. Сократить количество этапов до 7-ми за счет сентября-октября, на которые приходится пик официального календаря федерации, и июля - каникулы и прочие походы. Увеличить количество шоссейных этапов - гонки с раздельным стартом на выполнение разрядов. Запланировать также один КК-марафон.
5. Создать отдельные рейтинговые проекты для туризма и марафонцев. Для марафонцев он уже есть - КБП и Леша очень активно это дело продвигает. То же сделать для туризма, если найдется такой же энтузиаст. Таким образом исключить эти дисциплины из КВК.
6. Добиваться получения гранда на обобщенный проект КВК+КБП+Туризм для привлечения новых любителей велосипеда.

Это мое мнение. И никакие доводы меня пока не убедили, что мы должны удачный опыт спортивных соревнований утопить в потоке "веселых стартов". Это должны быть разные направления.
Ну и в завершении еще раз напомню, что ответственным за КВК-09 является Рыжков Олег. Это он будет обобщать мнения и принимать решение.

P.S. Да, и еще. На сегодняшний день в кассе КВК имеется стартовый капитал для "КВК-09" в размере 4000 рублей. То есть начинать придется не на голом месте.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 ноя 2008, 15:38

hulagu писал(а):Если хочешь свою идею протолкнуть - сначала достигни чего-нибудь по принятым правилам, а потом говори, что это плохо и все переделать. Но что-то я таких высказываний от спортсменов/туристов не слышу.

Если я вдруг сделаю себе несколько волшебных уколов и вдруг достигну каких то феноменальных достижений в велоспорте (по другому мне к сожалению этого не дано), то:
- мне будет совершенно не интересно, как и по каким правилам катаются матрасники в хвосте, потому что если мероприятие называется "гонка", то я, первый в абсолютном зачете, выиграю по любым правилам.
- соответственно, мне совершенно не интересно будет это обсуждать, да и некогда - надо поддерживать спортивную форму.
- я абсолютно не буду заинтересован в какой-либо массовости. Зачем мне нужны лишние конкуренты?
А поскольку я не спортсмен а любитель, и выступаю не от лица спортсменов, а от лица любителя, зрителя-фаната) и отчасти организаторов, то мне хочется сделать наши (а не официальные) соревнования максимально интересными именно для любителей и соответственно более массовыми.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 11 ноя 2008, 20:11

radioaktive писал(а):А поскольку я не спортсмен а любитель, и выступаю не от лица спортсменов, а от лица любителя, зрителя-фаната) и отчасти организаторов, то мне хочется сделать наши (а не официальные) соревнования максимально интересными именно для любителей и соответственно более массовыми.

Кстати сказать, Чемпионаты мира, Олимпиады и др. проводятся среди любителей, если кто забыл :)
В массовости и зрелищности пока мало чему эти состязания уступают.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 ноя 2008, 20:20

hulagu писал(а):Кстати сказать, Чемпионаты мира, Олимпиады и др. проводятся среди любителей, если кто забыл :)

На велосипедную программу Олимпийских игр допущены профессиональные велогонщики. Начиная с 1996 (1986?) года. См видеозапись о групповой шоссейной гонке Олимпиады 2008 в Пекине.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 ноя 2008, 22:27

И на ЧМ тоже ездят профессионалы.
Но причинно-следственная связь иная. В большом велоспорте любителей уже и не осталось. Любители там те, кого еще не приняли в профессиональную команду.
Но даже там есть отдельная категория U23, которую можно назвать любительской, т.к. в профессиональный велоспорт обычно приходят примерно в этом возрасте.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 ноя 2008, 06:08

:) я про "вообще" ЧМ и Олимпиады говорю.
И, честно сказать, придрался к слову "любители".
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 12 ноя 2008, 09:28

Я вобще не пойму о чём спор? Пусть победители получают разряды, только чтобы это никак не сказалось на всём остальном. Но согласен с Пашей, что упор стоит делать не на это. Пусть получают, но упор надо делать именно на массовость, а это именно любительский сегмент.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 12 ноя 2008, 12:18

По-моему, не все понимают, как достигалась массовость велоспорта в "старые времена". Возможно, это особенность 90-х, на которые пришлись мои школьные годы, а может в Курске так всегда было - не знаю. Но когда я жил в Алма-Ате, то не проходило месяца, чтобы в класс не приходили из разных секций и не приглашали к себе. Конечно, большинство бросало систематические занятия, но кто-то оставался, а через них - и связь.

ВелоКурск этим не занимается. У нас нет собственного механизма привлечения, поэтому как предлагается создавать массовость? Сайт и объявления по магазинам не в счет, они работают для уже "вовлеченных". Да и куда мы можем привлекать? Выпихнуть ребенка на трассу, которую он впервые видит? Так можно только отпугнуть. Велоспорт, хоть даже и любительский, все равно требует минимума знаний и умений, которых мы не даем. Поэтому привлечение и создание интереса у детей к вело как к спорту - задача секций.
Ну а привлечение взрослых - это вообще бесполезно. Те, кто велосипедом занимается серьезно, и так с нами, а дядьки, севшие на велосипед впервые за 20 лет, на гонки не поедут - им достаточно видимости фитнеса и здорового образа жизни, которую дает велосипед. Ну а если кто и поедет - это единичные случаи.

Зато у нас есть худо-бедно действующая структура организации и проведения соревнований - то, чем секции похвастаться не могут.
Поэтому нам надо сосредоточиться на содействии секциям, как наиболее действенному методу привлечения новых людей в велоспорт. Всеми возможными способами. Это и проведение соревнований, и работа со СМИ, получение грантов, выбивание призов, разрядов, и немаловажно - создание тусовки по интересам.

А еще меня мучает вопрос. Кто ж такие "любители" в определении "ВелоКурска", о которых так заботятся? Те, кто не систематически не тренируются, на гонках появляются "по случаю", но какой-нибудь приз получить хотят? Мне тогда не понятно: любительский - ладно, вело - вижу, но какое отношение они имеют к спорту? И почему им должен отдаваться приоритет, да еще и такой, чтобы интересы настоящих спортсменов-любителей во вторую очередь?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 ноя 2008, 14:42

Леша, а тебе вообще сколько лет-то? :) Ты мудрый не годам! Лучше не сказал бы даже САМ "Великий Хаджи".
Нет смысла цитировать все предыдущее высказывание. Ставлю под ним свою подпись!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 12 ноя 2008, 15:03

Как я себе представляю:
Спортсмены. Чтобы себя считать спортсменом, надо иметь как минимум спортивный разряд, или звание КМС или Мастер Спорта. Спортсмены - это ребята у кого есть разряд. ( можно туда отнести и тех кто ездит на разряд по нормативам, но официально не имеет)
Профессионалы - это те, основное занятие в жизни для которых - велоспорт. Есть у профессионала многомиллионный контракт или нет, это не так важно. Клевцов в 40-50-х годах был настоящим профессионалом, то что он числился в советской армии это ничего не значит, его основным занятием был велоспорт. В спорте высоких достижений разделение на профессионалы и "советские любители" полная чушь поэтому разум победил и профессионалов которые спорту посвещают не только всю жизнь, но им еще и зарабатывают допустили на Олимпийские игры.
В Курске в настоящее время профессионалами являются команда КГТУ ( Коля Л. и другие)
На нашем уровне профессионалов нашего уровня можно объединять к спортсменам в самую сильную категорию.
Любители - это те, у кого разряда нет.
У нас да, любителей мало. Почти столько же, сколько спортсменов, даже чуть меньше. Потому что Курск - очень тухлый город. В Белгороде любителей много, более 50, в Воронеже тоже много.
И я не считаю что любители на КВК находятся в привелигированных условиях, просто они соревнуются на равных с такими же любителями. Интересы спортсменов у нас никоим образом не ущемляются. И даже если кто-то выявит какаие то ущемления, то для спортсменов соревнования проводит Федерация ВС в достаточном количестве, а для любителей - нет.
А проводить соревнования для спортсменов силами любителей никакого смысла нет.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 12 ноя 2008, 15:46

radioaktive писал(а):Потому что Курск - очень тухлый город.
Лично я свою миссию (пардон за пафосность) вижу во всемерном способствовании тому, чтоб он таковым быть перестал. В смысле велоспорта. И ввиду своего узкого (видимо, возрастное) кругозора отстаиваю здесь интересы узкого направления в велодвижении - интересы велоспорта.
А ссылку на Белгород считаю не корректной. Там совсем другая ситуация. Клуб "Роквелс" зарегистрирован с правами федерации, то есть каждое проводимое им соревнование имеет статус официального, с обязательным делением на многократно охаенные здесь возрастные категории согласно "идиотского классификатора". И имеет право согласно "идиотским положениям" присваивать по итогам соревнований заслуженные разряды своим "любителям" - то, что я и отстаиваю у нас. И именно сейчас актив клуба ведет работу по созданию ДЮСШ велоспорта, то есть и они из "любительского" движения выращивают именно велоспорт, а не наоборот, за что ратует наша "оппозиция". То что отстаивает "оппозиция" - это топтание на месте или даже регресс, то что у шахматистов называют "потерей темпа". А это равносильно возврату как минимум к 2006 году на самый "тухлый" уровень.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 12 ноя 2008, 16:19

Т.е. фактически любители - это те, кто ездит от случая к случаю, бессистемно, т.е. не по нормативам.

А теперь внимание, вопросы (риторические, можно не отвечать)
Почему "У нас должны быть любительские соревнования и они должны максимально позиционироваться как именно любительские"? (c)
radioaktive. Не является ли это требованием привилегий для так называемых "любителей"?
Не является ли заявление "российский спортивный классификатор - ФТОПКУ!" (с) тот же, ущемлением прав так называемых "спортсменов-профессионалов", если несоблюдение требований этого классификатора, каким бы он не был неправильным по чьему-то мнению, фактически не даст им права на официальное оформление своих достижений?

И самые главные вопросы. Вот тут ответ желателен.
Каким образом проведение официального открытого многоэтапного Кубка "ВелоКурска" совместно с Федерацией и секциями повредит любителям? Кто запретит нам добавить в гонки свои, "любительские" категории, дополнительно к категориям классификатора? Каким образом количество гонок для любителей окажется недостаточным? Кто запретит нам наградить победителей в любительских категориях? Каким образом от проведения открытых соревнований с любительскими категориями пострадает массовость?

Не говоря уже о том, что любому нормальному любителю езда в одном пелотоне с серьезными спортсменами пойдет только на пользу. Сам факт того, что где-то рядом едет профи обычно служит стимулом.

Короче. Давайте оперировать реальными проблемами, которые официальный статус [вдруг] создаст любителям. Но не в ключе "раз они есть, значит не будем делать", а в "найти и обезвредить".

Xadgi, не расслабляйся, и тебе достанется :)
Реальность такова, что фактически существует только то, к чему ты приложил свою мохнатую лапку: Кубок, КД, КБП. Туризм (клубный) вяло топчется вокруг Банищанского леса, всякие там ап-даун-хиллы умерли даже не будучи зачатыми. Культ личности у нас в другом разделе, поэтому это не лесть - просто констатация фактов. Клуб, конечно, "наш", но если ты не сделаешь - никто не сделает. Без тебя мы только алкобайкинг успешно развиваем :). Поэтому start-up - за тобой. Полностью. Включая "взращивание" последователей.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 ноя 2008, 21:11

Bad_Admin писал(а):Xadgi, не расслабляйся, и тебе достанется :)
...............................
Поэтому start-up - за тобой. Полностью. Включая "взращивание" последователей.
Спасибо за оценку ;)
Но то что ты перечислил уже имеет своих энергичных молодых вождей. И здесь мое место - среди участников. А для чего ж я старался? ;) Чтоб это было и чтоб я мог этим пользоваться! Так что с последователями все нормально.
Кроме того, я вижу, что сейчас энергичную подготовительную деятельность по организации всяческих вело-игр развил Паша. Это очень здорово! Дай Бог, чтоб у него все получилось. Я ничего в этом не понимаю, но вижу, что это как раз тот сегмент, в котором могут реализоваться так им опекаемые "любители". Если потребуется любая моя помощь, то - я готов, так же, как он помогал мне в Кубке.
Так что упомянутый тобой старт-ап уже не за мной, это мелочной опекой попахивает, недоверием к соратникам.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 13 ноя 2008, 10:11

radioaktive писал(а):Потому что Курск - очень тухлый город.

Недавно один знакомый гаишник с восторгом показывал видео снятое на телефон из машины ДПС на трассе Курчатов-Курск весной этого года : немаленький пелотон. (если я не ошибаюсь, то это было возращение после просмотра трассы перед критериумом). Так вот, восторг был вызван тем, что такого он не видел более 20 лет, что это чуть ли не показатель возрождения России! :D
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 13 ноя 2008, 11:53

Kazak писал(а):...это чуть ли не показатель возрождения России! :D

Да о чем ты говоришь?
Надо говорить, про то, что в совке ничего путного не придумали и мы, тупое тухлое быдло, ничего не придумаем никогда, и идиоты мы, потому что занимаемся всякой фигней.
А ты - про немаленький пелетон... тьху! :КС:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 ноя 2008, 17:03

Т.е. фактически любители - это те, кто ездит от случая к случаю, бессистемно, т.е. не по нормативам.

Допишу немного здесь свой пост, где про профессионалы-спортсмены-любители.
Вроде как понятно первые "просто звери" далее по нисходящей. Вроде как все ездят на велосипедах. Но есть одно очень принципиальное различие. ЦЕЛЬ. Зачем они это делают. Цель профессионалов и спортсменов - СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Выигрывать у себя, в соседних городах, а в мечтах на России. Ткачевские мододые спортсмены-разрядники-покаеще"любители" имеют цель спортивный результат. Это- спорт высоких достижений "на том уровне, на котором достигается". И достижения эти зачастую во вред здоровью. "Уровень, на которм достигается" неизбежно со временем будет расти, к вершинам "нечеловеческим". Уже сейчас перед ними радужные перспективы учиться в универе на халяву, и что самое главное при этом не учиться а кататься на велосипеде. Далее материальных стимулов будет еще больше. И чтоб кататься как Коля и тоже попасть в универ на халяву, Вася, который послабее от природы, будет жрать таблетки. И тренер будет непричем и против, они сами будут жрать.
У любителей ЦЕЛЬ совсем другая - здоровье. Еще отчасти забава. То что там кто-то катается "бессистемно, от случая к случаю" это от малограмотности, от отсутствия компании, кому-то времени не хватает. Наша цель собирать народ на ИНТЕРЕСНЫЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ мероприятия. Чтоб народ общался, становился пограмотней, находил себе единомышленников и т.п.
А спорт высоких достижений и сам разовьется (на чувашах), у нас есть кому им заниматься. И правильно Ткачев обижается, что "черную работу" - с молодыми спортсменами занимается- делает он, а гонки проводит ВелоКурск и забирает себе всю славу.
В Белгороде ниша спорта высоких достижений была свободна, и ее заделавшись спортсменами занял Роквелс с правами федерации, и будет далее ее развивать. А любители за год! как только запустили форум сформировали свою тусовку, в десять раз более многочисленную чем Роквелс, и уже занялись сами своими любительскими забавами, потому что на гонках со спортсменами шансов никаких и не интересно.


Недавно один знакомый гаишник с восторгом показывал видео снятое на телефон из машины ДПС на трассе Курчатов-Курск весной этого года : немаленький пелотон. (если я не ошибаюсь, то это было возращение после просмотра трассы перед критериумом). Так вот, восторг был вызван тем, что такого он не видел более 20 лет, что это чуть ли не показатель возрождения России!

Этот пелетон на 100% состоял из любителей. Ни молодых спортсменов, ни нашей элиты которые ездят на разряды и выше и которых можно записать спортсменами там не было. И критериум о котором идет речь был на 99% организован любителями.
Велоспорт может опираться и развиваться только за счет любителей. Спортсменам это не надо и некогда. Почему я говорил в этой же теме несколькими постами ранее.
Последний раз редактировалось radioaktive 15 ноя 2008, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 14 ноя 2008, 17:05

любому нормальному любителю езда в одном пелотоне с серьезными спортсменами пойдет только на пользу. Сам факт того, что где-то рядом едет профи обычно служит стимулом.

И чтож ты на своей Кольнаге не пристраиваешься в пелотон к профи? А?
А того, что рядом со спортсменами или даже на колесе и минуты не удержишься, сдует ). ПРИСОЕДИНИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО К РОВНЕ.
Я за то, чтобы сделать на гонках 4 РОВНЫЕ уровневые категории, объединив взрослых и подростков, и отдельно вынеся лишь детей и ветеранов.
Так гонка станет ИНТЕРЕСНОЙ ДЛЯ ВСЕХ. 2 уровневые категории (элита + эксперты) это очень мало, они очень неровные и в них нет конкурентной борьбы. Как Никитка весной кричал "не переводите меня в элиту, я на нее не езжу". Он действительно никакой конкуренции Панову-Бочарову сейчас не составляет. Пусть он там в элите четвертый-пятый, но это не от того что так здоров, а от нашей малочисленности, а на самом деле он от лидеров довольно далеко, и шансов заехать в призы никаких, следовательно нет смысла участвовать. Так же и такие как я в "экспертах" - разрыв с лидерами ~ Гавриленко у меня колоссальный, Дима меня в мокве за четыре круга на круг обгонит. Другое дело сделать ровные по силе категории, ты там допустим даже пятнадцатый, но ты видишь, что реально ты от лидера не на круг, а на 10 метров. И подумаешь, эх, надо было на той горке на одну звездочку послабей выставлять, на следующей гонке отыграемся и точно буду в призах! Причем элита будет кататься друг за другом в той же последовательности, а самая интересная борьба будет в самых слабых категориях - чем ниже уровень, тем больше равных по силе соперников. Это азартно и очень интересно, если народ втянуть - потом за уши не оттянешь. Плюс там есть куда расти и будут "карьерные взлеты", мы многих любителей промотивируем заниматься велоспортом чуть более серьезно.
Я не могу согласиться с двумя уровневыми категориями, потому что это и есть "регресс и топтание на месте", с "потерей темпа". Это чуть лучше чем вообще без них, но дальнейшего ресурса к наращиванию массовости нет, именно из-за неровных групп. А с четырьмя уровневыми будь в категории хоть 40 человек - группа ровная, конкуренция реальная и лидеры достижимы, вот они перед глазами, только чуть-чуть поднажать. В этом есть перспектива на будущее, на будущий прирост массовости, а это равняется серьезные призовые и спонсоры.
Я хотел чтобы наши гонки были хорошо и интересно организованы ДЛЯ ВСЕХ участников именно как гонки. А для выяснения что в возрастной категории старше 18 лет быстрей всех катается Александр Панов не надо пять гонок в месяц проводить, мы это и так знаем.
В том то и дело, что мы любители и не обязаны слепо зашориваться правилами которые придумал дядя 70 лет назад, когда массовость на гонках достигалась не заинтересованностью участников погонятся, а командой свыше. Надо гонки делать интересные, это куда важней.
А тем очень немногочисленным кто действительно на разряд катается - достаточно одной разделки и 2,5 часа времени на все про все, чтобы это официально и совершенно объективно подтвердить по нормативу.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 15 ноя 2008, 12:25

В ходе дискуссий на заседании "Совета клуба", на котором присутствовали:
Хардиков А.Д. - председатель
Рыжков О.А. - секретарь
Ходов А.Г. - ведение протокола
Малашенко А.О.
Лысенко Ю. (отчество опять забыл)
Бочаров А. (отчество тоже не помню)
Бучнев А.
и Сотникова П. (приглашался, не пришел, но дух его витал над собранием :))
по вопросам, касающимся кубка, было решено (поправьте, если я что-то неправильно понял):
1. Отказаться от единого рейтинга и выявления абсолютного чемпиона.
2. Проводить гонки совместно с так называемой "федерацией" (Ткачевым и другими). Следствием этого является согласование календаря с ними.
3. Использовать три официальные категории "младшие юноши", "старшие юноши" и "элита" (названия условные) согласно официальным нормативам. Ездить в этих категориях будут спортсмены, обучающиеся в секциях, спортсмены, имеющие квалификационные разряды, и добровольцы-любители, желающие официально подтвердить свои спортивные достижения.
4. Официальные категории по итогам сезона будут получать спортивные разряды и прочие официальные ништяки. Рейтинг у спортсменов будет свой, по категориям.
5. Любители - все те, кого получение разрядов не интересует - поедут в отдельных любительских категориях.
6. Критерии любительских категорий мы не обсуждали, но, полагаю, что они могут быть и уровневыми. Вероятнее всего категории будут определяться на месте по факту наличия участников.
7. Для любителей будет вестись рейтинговый учет баллов, по итогам сезона лучшие будут награждаться. Вопрос об объединении для любителей в рейтинге спорта, туризма и марафонов обсуждался, но решение не принималось.
Вообще, раз Паша так бьется за любителей, то от него и следует ожидать конкретных предложений (а не очередную пламенную и бесполезную речь).
8. На гонках предложено учитывать не только места гонщиков, но и время.Вопрос технического оснащения рассматривается.
9. Лысенко и Бочаров предложили увеличить число этапов кубка до 10, за счет объединения этапов кубка с гонками секций. Принято ли какое-то решение по данному предложению - я не помню :)
10. Юра Лысенко предложил провести триатлон (не в составе кубка). Решили назначить Юру ответственным за организацию и проведение.
11. При придании кубку официального статуса, предложено "выделить из рядов" судью, и направить его на соответствующее обучение.

Это что касается спорта. Касательно всех прочих развлекух, то в очередной раз подтвержден тезис о том, что кто что хочет сделать, тот то и делает. Вело-фото-квесты, марафоны, пробеги и покатушки приветствуются, и не в коем случае не должны "притесняться" гонками, но проводятся только при наличии организаторов и заинтересованных в участии (как не удивительно! :))
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 ноя 2008, 13:57

Паша, переходи к конкретике. У тебя слишком много букв и слишком мало сути.
Тебе неоднократно задавались конкретные вопросы, на которые я, совершив над собой насилие и дочитав до конца твои посты (хотя еще со слов про "таблетки" было ясно, что дальше можно не читать), ответа не нашел.
Повторяю еще раз. Любительский велоспорт силами Велокурска развиваться НЕ МОЖЕТ! Потому что мы не привлекаем новых людей, и мы в принципе не имеем механизма для из привлечения. А если нет новых людей - нет развития.

Нужна СИСТЕМА полного цикла - от привлечения детей (именно их, а не 20-30 летних, не смотря на большую ценность "дядек" в качестве собутыльников :)) до отправки для дальнейшего обучения.
То, что мы предлагаем - эта система, имеющая механизм привлечения - секции, причем не только в систематические занятия, но и на любительские гонки (друзья, одноклассники, которые через обучающихся в секциях имеют шансы хотя бы узнать о том, что где-то проводятся гонки). Имеется механизм поиска самородков из любителей. Имеется стимулирование - призы любителям или официальные разряды. Есть образцы для подражания (твой намек на мое участие в пелотоне не принимается - я вообще гонки не езжу, мой основной интерес - бреветы, а там я езжу с Хардиковым, Бучневым, с которыми я, кстати, не ровня - пока :), изучаю опыт подготовки наиболее известных российских рандоннеров и имею целью участие в общероссийских мероприятиях). Есть выбор - уйти в "профессионалы" или остаться в любителях.
"ВелоКурску" достанутся ключевые объединяющая и организаторская роли.
Чем эта система плоха? Как она повредит любителям?

Теперь твое предложение. Я с трудом понимаю, что конкретно ты предлагаешь, кроме как "плохо все, а там видно будет, что именно", т.к. "много букв", среди которых надо искать суть, но попробую сформулировать:

спортсменов нах, для них все свое отдельное, которое сделает кто-то, а нам делать только любительские гонки, в которых, вероятно, спортсменам из секций вообще участвовать не стоит, т.к. они подают плохой пример, потому что кушают таблетки :)

Где ты при этом собираешься находить хотя бы 40 человек - я не знаю. Каким образом отбирать людей в уровневые категории, и как вообще определять категории для уровней - не понимаю. Кто и как будет находить новых людей - неизвестно.

Зато я вижу, что заинтересованным в развитии и признании в этом вообще участвовать не стоит, потому что ни развития, ни признания эта система не предусматривает. Два десятка оставшихся человек в десятке категорий, вероятность получения первого места - 50%? На таких условиях даже я поеду, т.к. приз гарантирован :). Получается замкнутый цикл, расчитанный на тех, кто уже есть, без "впуска" и "выпуска".
При этом построена на на совершенно субъективных критериях, потому что сортировка будет либо по желанию, и тогда будет выгоднее ехать в более слабой категории ради более высокого места, либо "на глазок" судьями, с мнением которых можно не соглашаться. Я не против уровневых категорий для любителей, но против субъективных оценок. Кстати, этот вопрос весьма интересен, т.к. любительские категории предусматриваются и в нашем (Хардиков-Рыжков-я и др.) предложении.

Впрочем, я не гарантирую, что правильно тебя понял. И очень хочу увидеть твои предложения в виде четкой программы, также как хочу увидеть критику нашего предложения, с позиций вреда, который она может нанести любителям. Только, если можно, конкретно.

P.S. И, кстати, даже для меня, не спортсмена вообще ни разу, протеин, аминокислоты и креатин - не пустые слова. Но они бы не помогли мне достичь скачка со 150 км в прошлом году до 260 в этом, если б не сочетались с регулярными систематическими тренировками.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 ноя 2008, 10:23

Читая все это возникало много мыслей, но потом я забил. Буду немного повыше. Я просто все же должен довести до конца регистрацию клуба, а там людей привлечь будет проще. На порядок проще. При наличии средств у клуба я вобще не вижу в этом проблемы.

Полностью разделять на спортсменов и любителей нельзя, по категориям в пределах заездов можно, думаю.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 17 ноя 2008, 19:07

Bad_Admin писал(а):
Я в этих попрыгушках не разбираюсь, если честно, но подозреваю, что редкий триалист занимается еще и КК с шоссе, и врядли они смогут конкурировать с гонцами. По крайней мере, на гонках я их что-то не видел.

Совсем сляпой что ли? По-моему редкий обладатель Кольняги может соревноваться с некоторыми нашими триалистами если что, я говорю про шоссе, а не триал:)
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 17 ноя 2008, 19:46

Я здесь чаво то не понимаю:
1. Кто такие любители, кто профи - по мнению несистемности тренировок я любитель, тогда все хорошо кубок для любителей как тут говорят, а профессиоалы приглашенные гости из чувашии и т. д.
Чтобы сказать точно кто есть кто можн посмотреть протоколы кубка россии где наши мегалоси или профессионалы или как их там еще занимают первые места с конца списка, и о каких профессионалах тогда речь.
2. Привлечение новых лиц должно осуществлятся только в официальные учреждения - секции, это так только для школьников младших классов, остальных можно привлечь только мероприятиями притом не соревновательными, а скорее матрасными и этим надо заниматься в комплексе - наши соревнования и мероприятия должны эту нагрузку выполнять. Ну а касаемо молодежи могу от лица ДЮСШ Картинг и секций велоспорта при ней просить помощи актива ВК в пополнении наших рядов, у того же Ткачева не так много свободного времени чтобы ходить по классам и рассказывать как это здорово, да и слушать молодого спортсмена или любителя детям будет интереснее чем пожилого тренера...
3. По поводу присвоения разрядов: я считаю что надо их присваивать на официальных мероприятиях федерации - их всего то три-четыре в год, надо же им оставить какую то значимость, иначе если КВК будет таким замечательным (и еще КМСов давать направо и налево) сомневаюсь что кто-то будет рваться на чемпионат города за граматой от спорткомитета и возможностью получить какой нибудь второй разряд.

По остальным вопросам выскажусь позже пальцы и так уже отпадают.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 22 дек 2008, 17:50

??? а допускается след. финт:
а) зарегистрироваться сразу на все этапы
б) авансом оплатить все стартовые
в) зарезервировать на все этапы конкретный стартовый № (в моем случае прошу № 11) ???
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 дек 2008, 18:16

Ишь че захотел, персональный номер за то, что ты и так должен будешь заплатить :)
Эта услуга предоставляется, но только за особый вклад в развитие велоспорта в Курской области. В спонсоры пойдешь? Тогда будет тебе персональный номер.
А от спонсора нам требуется, например, новый баннер, или там флаг фирменный... ;)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 дек 2008, 18:47

uri писал(а): зарезервировать на все этапы конкретный стартовый № (в моем случае прошу № 11) ???
Даже и не знааааю ;) На этот "блатной" номер мнооого претендентов! Аукцион что ль устроить :)
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 22 дек 2008, 18:56

Xadgi писал(а):
uri писал(а): зарезервировать на все этапы конкретный стартовый № (в моем случае прошу № 11) ???
Даже и не знааааю ;) На этот "блатной" номер мнооого претендентов! Аукцион что ль устроить :)

Предугадываю массовое появление подделок номеров "под Xadgi" :D
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 дек 2008, 23:18

/
инициативы оппозиции по уровневым категориям никем поддержаны не были, поэтому для себя считаю бессмысленно продолжать дальше что то спорить и т.п.
Одно последнее предложение по названию любительской категории. Предлагаю называть любителей любителями. Считаю это разумно. Хотя вопрос совершенно не принципиальный и не идеологический ) Но тем не менее.
Опрос и обсуждение здесь.
http://www.velo.kursk.ru/modules.php?na ... pic&t=1335
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 23 дек 2008, 08:36

предлагаю немедленно инициировать инет-аукцион на № 11 (времени до 06.01 остается мало...)
-предлагаю для начала ПРЕДСЕДАТЕЛЮ 0,5 в подарочной упаковке...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 23 дек 2008, 09:35

uri писал(а):-предлагаю для начала ПРЕДСЕДАТЕЛЮ 0,5 в подарочной упаковке...

Для начала предлагать надо нужным людям 8-)
Председатель номера не выдает, хотя депонирует :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 23 дек 2008, 12:25

По поводу классификатора.
Наконец занявшись этим вопросом, удалось выяснить, что нам надо познакомиться с:
1. ПРИКАЗ Росспорта от 29.08.2006 N 568
(ред. от 13.02.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕВСК 2006 - 2009 ГГ. ПО ВИДАМ СПОРТА: БЕЙСБОЛ, ВЕЛОСПОРТ-МАУНТИНБАЙК, ГОРОДОШНЫЙ СПОРТ, КОРФБОЛ, МНОГОБОРЬЕ СПАСАТЕЛЕЙ МЧС, РАКЕТОМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ, РЫБОЛОВНЫЙ СПОРТ, СПОРТИВНАЯ АКРОБАТИКА, СПОРТИВНАЯ АЭРОБИКА, ТРИАТЛОН, УШУ, ХОККЕЙ НА ТРАВЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕВСК 2006 - 2009 ГГ. ПО ВИДАМ СПОРТА: ПУЛЕВАЯ СТРЕЛЬБА, СТЕНДОВАЯ СТРЕЛЬБА"

2. ПРИКАЗ Росспорта от 13.02.2008 N 54
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЕВСК 2006 - 2009 ГГ. ПО ВИДАМ СПОРТА: ВЕЛОСПОРТ-МАУНТИНБАЙК, ВОДНОЕ ПОЛО, ВОЛЬНАЯ БОРЬБА, ВОСТОЧНОЕ БОЕВОЕ ЕДИНОБОРСТВО, ГРЕКО-РИМСКАЯ БОРЬБА, СПОРТ ГЛУХИХ, ТЕННИС"

Ну и на всякий случай

3. ПРИКАЗ Росспорта от 17.05.2006 N 278
(ред. от 10.08.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕВСК 2006 - 2009 ГГ. ПО ВИДАМ СПОРТА: ВЕЛОСПОРТ-ВМХ, ВЕЛОСПОРТ-ШОССЕ, КАПОЭЙРА, КИОКУСИНКАЙ, РУССКИЙ БОЙ, СТИЛЕВОЕ КАРАТЭ, ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА, ФЕХТОВАНИЕ"

Все эти документы есть в Консультанте, но текст доступен только во выходным. Нигде больше их текст найти не получилось.

Думаю, что знакомство с текстами этих документов даст ответы на все наши вопросы :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 дек 2008, 14:36

Так может проводить критериум-гонки для предварительного определения возможностей каждого гонщика? И по результатам этого критериума уже расставлять позиции и делить на группы.
другое дело, что смухлевать можно - занизить свои результаты для того чтобы попасть в менее подготовленную группу.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 23 дек 2008, 14:40

ладно...хорошо...председателю 0,5 в подарочной упаковке (чтоб депонировал), нужным людям - по 0,5 в стандартной упаковке (только опубликуйте список нужных людей, а то я теряюсь...). Согласен на любой № от 1 до 10 (но лучше все-таки № 11)
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 23 дек 2008, 14:58

uri писал(а):только опубликуйте список нужных людей, а то я теряюсь

Со списком нужных людей можно ознакомиться, например, здесь :)
T_Dev писал(а):Так может проводить критериум-гонки для предварительного определения возможностей каждого гонщика? И по результатам этого критериума уже расставлять позиции и делить на группы.

Не напоминает субботнюю квалификацию F1?
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Вернуться к началу