Правила форума
Регистрация

Вход


Трассы КК (2013 и далее)

Сообщение » 03 июн 2013, 21:17

Все не решалась начинать тему за неимением достаточной осведомленности, но сейчас уверена в ее актуальности по причине повышения заинтересованности.
Лопатила форум, экспериментировала с картой, говорила с "завсегдатыми" и сложилось впечатление, что для тех кому есть что сказать или перегорели или слишком заняты, а те кто "околовелосипедеры" - рулят.
По существу, те трассы которые смогла найти в большинстве своем потеряли актуальность. Вкатывая по тому что есть и тренируясь посредством экспериментов с каденсом дало лишь иллюзию подготовленности.
Съездив на два этапа КВМР (Tri Niti) свалилась куча мыслей, переживаний и вопросов.
А сейчас скорее зов о помощи...
Каким образом натаскаться в технике езды по корням? Вкатываниям в высокие подъемы с песком/камнями/черноземом после ливня?
Крутым спускам с послед. поворотами под 180 градусов?
Очень хочется услышать народ с пережитым личным опытом а не ссылки на умности.
Ну и конечно треки трасс актуальных сейчас.... + может быть соберемся да сделаем что то интересное?
Аватара пользователя
JuliaLy09
без колес
 
Откуда: Харьков-Киев-Курск
Велосипед(ы): !HARO!


Сообщение » 03 июн 2013, 21:48

..этак вам на Байкал надоте.. :st_ruskiy: с такими желаниями..точно говорю! Черноземье на то и Черноземье, что ни разу даже не пятигорск :du_ma_et: и трасс у нас вкусных строить просто негде :nez-nayu: а по теме - у нас Ушка регулярно тусовку вывозит в горы гонять горных орлов, да мы периодически на многодневочки выбираемся тематические..надо примыкать! только так :st_ruskiy:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 03 июн 2013, 21:53

рецептам уже сто лет - начинать с физухи, объемы, потом силовые и скоростные. Без физухи какие могут быть подъемы???
Для гоночного применения нужен соответствующий инвентарь - рама с гоночной геометрией, хорошая и правильно настроенная вилка, хорошие колеса и тормоза.
Также нужно строить самим трассы для себя же. Ездить на выезды - чем больше, тем лучше, лучшая тренировка это гонка. Смотреть что сделано у других - делать похожие элементы у себя.
Ну и заложить на рост не один сезон, а года 3.

uri_britva писал(а):..этак вам на Байкал надоте.. :st_ruskiy: с такими желаниями..точно говорю! Черноземье на то и Черноземье, что ни разу даже не пятигорск :du_ma_et: и трасс у нас вкусных строить просто негде :nez-nayu:

в лондоне трассу в поле построили и ништяк получилось.

ЗЫ: не теоретик.
Mazay_VRN
два колеса
 


Сообщение » 03 июн 2013, 21:54

Никак и нигде.
Корни у нас разве что в сосновом лесу. Но и то, это не корни, а непонятно что. Камни в области в Железногорске найти можно.

JuliaLy09 писал(а):Вкатываниям в высокие подъемы с песком/камнями/черноземом после ливня?

Меловая гора в Шуклинке. Подъемчики в Мокве у Автодрома. Кроссовая трасса в Крутом логу.

JuliaLy09 писал(а):Крутым спускам с послед. поворотами под 180 градусов?

Пока не знаю. Такие повороты надо копать и поддерживать в живом состоянии. Иначе после первого же дождя весь нарытый чернозем смоет.

Юр, ты еще не был в лесу в районе Орловской-СЧПУ. Рельефчик там хорош. Но мал и короток.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 июн 2013, 22:00

Ushka писал(а):Рельефчик там хорош. Но мал и короток.

..от тож оно :du_ma_et: в битце такая же проблема: веломаны конечно не дремлют и набаянили многолетние исторические трейлы, типа фоксы или романтички..но тока во вкус войдешь - оно уже кончилось :nez-nayu:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 03 июн 2013, 22:24

ну вот опять пессимистичные разговоры. рельеф не тот, этого нет, того нет. ребята! с таким подходом и настроением никогда ничего не получится сделать. искусственных "корней" можно нагородить и камней насыпать и песка тоже. желание должно быть огромное, подкрепленное действиями. а то пока все на разговорах и заканчивается.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 03 июн 2013, 23:03

вооот! iGi
мне кажется более плодотворным "обсудили,решили,сделали". Нежели чтобы это надо то...
Как то увиденное наводит на мысль, что все достойное творится сообщя... вот и хочется нащупать единоДелов (+мышленников)
Аватара пользователя
JuliaLy09
без колес
 
Откуда: Харьков-Киев-Курск
Велосипед(ы): !HARO!


Сообщение » 03 июн 2013, 23:09

Меловая гора в Шуклинке. Подъемчики в Мокве у Автодрома. Кроссовая трасса в Крутом логу.

я в Курске не так то давно, очень была бы рада если бы хоть ориентир по картам набросали...
Аватара пользователя
JuliaLy09
без колес
 
Откуда: Харьков-Киев-Курск
Велосипед(ы): !HARO!


Сообщение » 03 июн 2013, 23:49

16 июня кк гонка в воронеже, велком. у нас хорошая трасса.
Mazay_VRN
два колеса
 


Сообщение » 13 июл 2013, 22:58

Во-первых, хочу сказать спасибо Юлии за поддержку КВМР.
А во-вторых...
Нет пределов для совершенствования.
В каждом регионе своя местность, свои интересы.

Да, в московском регионе много корней (они заменяяют нам камни), часто идут дожди и т.д. Но из-за проведения большого числа соревнований у нас растёт уровень подготовки участников. Поездив немного по стране убедился в этом. В регионах есть сильные бойцы, но их совсем мало. Есть потенциально сильные, но они не занимаются серьёзно КК.
Рецепт в подготовке прост, и он был озвучен выше, - нужно больше практиковаться и чаще участвовать в соревнованиях. Только через это будет подниматься планка мастерства. Ведь в гонках КК важно не только физическое состояние, но и техническое мастерство, да и сам велосипед.

Пока по сложности трасс лидирует Ural MTB Marathon в Екатеринбурге. Трасса заметно сложнее, чем Ювента (в Москве).
Чуть уступает Endurance в Краснодарском крае. Но сложность трассы не определяет популярность. Везде есть своя специфика. Юль, приезжайте в Плёс (Ивановскую область) 21 июля. Трасса гармоничная, для среднего уровня подготовки. Вам понравится.

Лично мне очень хочется проехать трассу Тускаря в хорошую погоду.
BiSer
три колеса
 
Велосипед(ы): Двухколёсные велосипеды


Сообщение » 14 июл 2013, 22:06

JuliaLy09 писал(а):Все не решалась начинать тему за неимением достаточной осведомленности, но сейчас уверена в ее актуальности по причине повышения заинтересованности.

Ну и конечно треки трасс актуальных сейчас.... + может быть соберемся да сделаем что то интересное?

собстна тема уже начата
http://www.velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=500&hilit=%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B
очередная лень воспользоваться поиском в темах форума
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 17 июл 2013, 11:30

Просто тему ту забыли, хотя были начинания хорошие в 2006-2007. У меня естьодно место для подготовки трассы. Планирую к осени накатать как нибудь, кто хочет поддержать приезжайте. Рельеф лютый, а если приложить лопату и пилу, то будет вполне вкусно
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 17 июл 2013, 17:51

Может уже начатое до ума доведем? тем более далеко ехать не надо.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 17 июл 2013, 17:57

Да доводите, не мешает никто. Чем больше, тем лучше. А то после того как мы обкатали солянку и мокву всего одну трассу сделали для кк
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 17 июл 2013, 18:00

А где находится предпологаемая будщая трасса? Я бы помогла чем смогла. Свободного времени все равно много :-):
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 17 июл 2013, 18:42

Shaman писал(а):Да доводите, не мешает никто. Чем больше, тем лучше. А то после того как мы обкатали солянку и мокву всего одну трассу сделали для кк

я к тому веду, что сообща строить быстрее получается. можно сделать в одном месте, потом в другом.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 17 июл 2013, 19:50

Мне тут Kabachok подкинул место интересное в Знаменке, очень даже ничего там, до ума ток довести, попробовал сам пару бревен убрать на пол дороге, тяжелые собаки, не вышло. Можно неплохо запилить, только непродолжительный спуск. В общем прокатился пару раз, мне понравилось, ток вел у меня не тот) Все руки пообдолбил о руль, амор кусок бревна. А потом до дамбы через лес (по дороге из леса, много спусков и подъемов приличных) потом сквозь трассу и по абсолютному бездорожью через поле до косиново)
http://goo.gl/maps/kay5W - Если смотреть на ворота то поворот влево, а там одна потом дорога, будет поле футбольное, вдоль забора и здравствуй крапива)
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 17 июл 2013, 20:20

Лично мне, если честно, Знаменка поднадоела немного. Почти кажлый день на тренировках там бываю, особенно зимой. Хочется чего то нового
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 17 июл 2013, 20:41

Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 17 июл 2013, 20:58

Опять даунхильщики-фрирайдеры негодуют из-за отсутствия трасс))) приезжайте на следующей неделе с лопатами и ножовками, будем кикеры строить.
bicycle писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=-5UonjPdfq0&feature=c4-overview&list=LLMMyLn7sQJtlvvW1jgXz3RA
Нам бы так))

зачем? ты там катать будешь?
kabachok
два колеса
 


Сообщение » 17 июл 2013, 21:01

Трассы можно делать где угодно, только они не все будут "в шаге от дома". и добираться до таких мест, например осенью, когда темнеет уже рано, не всегда хочется,потому как катать в сумраке - не комильфо. мысли вслух.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 17 июл 2013, 21:20

Буду, только не ДХ, а просто по грунту и горкам.
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 17 июл 2013, 21:21

iGi писал(а):Трассы можно делать где угодно, только они не все будут "в шаге от дома". и добираться до таких мест, например осенью, когда темнеет уже рано, не всегда хочется,потому как катать в сумраке - не комильфо. мысли вслух.

Прожекторы,генератор на спину и айда))
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 17 июл 2013, 22:12

Ребята из секции начали переделывать трассу в Крутом логу, сегодня им помогал. Будет интересней, сложные подъемы, не менее сложные спуски, мостики ... уже готовы. Задействуем часть имеющейся там трассы, плюс "ушли" в лес, восточней в том же овраге. Хотим что бы средняя была повыше чем в Орле или в Воронеже, что нибуть около 15-17 км/ч, поэтому добавим прямых участков.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 июл 2013, 00:03

Alex писал(а):Ребята из секции начали переделывать трассу в Крутом логу, сегодня им помогал. Будет интересней, сложные подъемы, не менее сложные спуски, мостики ... уже готовы. Задействуем часть имеющейся там трассы, плюс "ушли" в лес, восточней в том же овраге. Хотим что бы средняя была повыше чем в Орле или в Воронеже, что нибуть около 15-17 км/ч, поэтому добавим прямых участков.

Где это?
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 18 июл 2013, 01:29

ИМХО Знаменка имеет очень большой потенциал по созданию убийственной по рельефу КК трассы, да ещё и в шаговой доступности. На данный момент имеем там круг со злым подъёмом около 1,7км и круг 4км с нижней (рулёжной) частью - тропой , по которой бегают пешеходы. 4км круг показался несложным, по сути весь круг представляет из себя подход к одному подьему. По хорошему трассу для байка надо частично уводить с лыжного круга 25-летней давности в лес и крутить-крутить там :-):
На вскидку есть ещё дикий овраг в Халино (тьма лыж была переломана в своё время), но это далековато и там колесо велосипеда ещё не ходило :-):

Лично мне по корням скакать нет желания, байк слишком дубовый, тяжёлый и с эластомеркой РСТ :sh_ok: . На Ювенте основной слив был именно в лесу.
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 18 июл 2013, 06:51

Scrooge писал(а):На вскидку есть ещё дикий овраг в Халино (тьма лыж была переломана в своё время), но это далековато и там колесо велосипеда ещё не ходило

Почему же? В 2008-м даже гонку в Халино делали. Правда, в овраге, который в самой деревне. И сейчас регулярно там тренируемся с мелкими. Потенциал у этого места очень высокий.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 23 июл 2013, 09:31

Изображение
Чемпионат России по кросс-кантри, Юкки, Санкт-Петербург. 21 июля 2013
На фото бежит Денис Кабанен. Весьма сильный гонец и официальный гонщик Спеша в России.
Из комментов к фото:
что интересно, этот спуск специально был сделан под эту гонку. Никакого ДХ, только суровое питерское кантри.

Скоро у нас трассы с элементами скалолазания появятся или спелеологии...


Больше фото в альбоме.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 июл 2013, 10:11

Да ну, нафиг... :st_ruskiy: Кросс-кантри из гонки на скорость по проходимым тропинкам вырождается в эквилибристику по искусственно созданным непроходимым жопам... Мне эта тенденция не нравится. Это надо тогда делить на разные дисциплины: кросс-кантри и это... назвать затрудняюсь.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 23 июл 2013, 10:51

Еще несколько фоток с трассы ЧР:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 23 июл 2013, 11:45

Xadgi писал(а):Это надо тогда делить на разные дисциплины: кросс-кантри и это... назвать затрудняюсь.

Только вчера обсуждали с Пановым. Чем мне нравится трасса в Сумах, так тем, что заявившись в элиту, даже я могу проехать трассу. Да, с кучей техничных участков, в 2 раза медленнее лидера, иногда спешиваясь. Но без риска за одну гонку выплюнуть нафиг сердце и легкие или расшибиться в хлам на спуске о внезапно появившееся дерево. По любителям можно проехать с меньшей техникой, но и с практически такими же нагрузками на тело и сердце.

В Орле и Воронеже просто выплюнешь в элите легкие и сердце. Ехать всю гонку на пульсе 180 и выше, больше часа - вредно для здоровья. А восстановить пульс и сбросить до относительно безопасных 165-170 просто негде, ни на подъеме, ни на спуске. Просто потому, что с маленьким пульсом ехать там негде вообще.

Если спорт заходит так далеко и начинает калечить участников, то ну его в баню, такой спорт. Можно из XCO переходить в XCM. Там дистанции и время больше, но нет таких убивающих нагрузок, всегда можно найти участок для отдыха. И порадоваться техничному участку с пониманием того, что он не будет длиться час.


Алекс, по поводу последнего фото. То, что Мавики сладываются - факт. Другой факт, что потом можно разве что купить новое колесо. Ремонтировать нечего и нечем.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 июл 2013, 16:45

Да, подобное ждите в Крутом логу :)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 23 июл 2013, 21:42

Вот злодеи :hi_hi_hi: Поубивать хотите всех приезжих спортсменов..
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 23 июл 2013, 21:53

Shaman писал(а):Вот злодеи Поубивать хотите всех приезжих спортсменов..

Да ладно, пока мы ездием и убиваемся.
В последние года прямо какое то интенсивное развитие пошло на любительском уровне. Трассы все сложнее и сложнее и мы с нашей моквой уже не вписывались как года два - три. Да и самим тренироваться надо, что бы на выездах неудивляться. Честно сказать как должно быть я не зняю, та же олимпиада в Лондоне что то особо не имела такого экстрима как на фото выше, да и этапы КМ что то не насыщенны этим.
Кстати, на ЧР должны были ехать наши ребята, но по разного рода причинам непоехали, может оно и к лучшему.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 23 июл 2013, 21:57

Разного рода причины даже перечислить могу, но не стану
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 23 июл 2013, 22:02

Shaman писал(а):Разного рода причины даже перечислить могу, но не стану

Да, честно сказать я только одну знаю, предполагаю еще одну, ну а про остальные при встрече раскажешь.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 июл 2013, 13:04


Вот и видео из Питера подоспело. Мое мнение по трассе не поменялось.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 июл 2013, 18:07

Ushka писал(а): Мое мнение по трассе не поменялось.

ну судить о трассе по видео снятого с одного места сложно. А так довольно таки техничный спуск, как положенно, с альтернативой.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 июл 2013, 18:53

Изображение
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e




Вернуться к началу