Alex писал(а):да в принципе можно и на жесткой если небыстро.
Возьмем это в качестве эпиграфа.
Выехал посмотреть круг. Получил отличную возможность
за 15км от квартиры до квартиры укататься в хлам. Отдельно трек не вставляю в пост, т.к. там трасса выглядит очень мелко + с огрехами ориентирования на местности.
На 1 круг с ориентированием у меня ушло 45 минут. Т.е. скорость получилась в районе 4.1км/ч. Как медленная прогулочка по бульвару. Только вымотался ужасно.
Теперь разбор отдельных мест трассы.
Давать старт сразу в горку нельзя - на первом же уткнувшемся в 1,2 станет вся группа. Обогнать там негде, даже бегом с байком на плечах. Потому надо давать разгонный круг, хотя бы на одну из широких накатанных горок, тогда к этой зеленке группа проредится и пройдет.
С участком 1,2 я категорически несогласен. Это реально издевательство и дискриминация 29". Я понимаю технику, кочки, бревна. Но с деревьями, в которые не въезжает руль 670мм и поворотами, в которых не разворачивается совсем чуть увеличенная база, я согласиться не могу. Накатывать там нечего - велосипед тупо не входит в такие рамки. Что делать с этим - тоже не знаю. Не пилить же.
Верхнюю петельку не заметил, ну и шут с ней. Интересного там ничего, лишь участок, на котором можно переключиться спереди.
С лесом я согласен полностью. Все проезжаемо и вверх, и вниз. На жесткой вилке жестковато, но зато идет в горку. Рулежки отличные, руль как раз входит. 720 скорее всего вошел бы в притык. Мостики порадовали. Стремный спуск 6 проходится нормально даже с первого раза. Стремно, но страх надо отключать и трезво действовать рулем и тормозами.
Лесом не насытился. Можно было бы еще петельку добавить.
Участок рядом с 7 нашел еле-еле, и то не туда заехал. Проблема - нет нормального заезда. И дроп на выезде из травы не нужен - скорость по траве очень мала, многие могут навернуться. Если прикатать до гладкого грунта въезд к дропу и поставить табличку опасного участка - имеет место быть.
Подъем 7 шикарен. Заполз на 22т-36т. Ни разу не пожалел, что есть такая передача. Ближе к верху пробуксовал пару раз, но удержался.
Выезд со спуска на нижней зеленой петле абсолютно непонятен. Так и просится туда контруклон. А то такую скорость погасить на размытие и сразу войти в поворот кверху опасно. Да еще и может въехать нагоняющий сзади.
Серпантинчик вверх жесткий. Делать уклон на самом повороте - издевательство. Надо уметь великолепно ездить на заднем колесе. На одном из витков я только заехал с поворта к прямой, завалился на бок, получил торцом руля в грудину, перевалился через спину, перекинул через себя велосипед - и вот я снова в седле и еду вниз по этому серпантину. Жестоко, однако. Но тут дело опыта и техники. Надо учиться.
На верху нырки так и не понял по разметке. Но должно быть круто! Похоже, что я съехал по склону въезда вверх.
Общее впечатление о трассе - физически очень тяжело. Технически - нормально, за исключением крайней узости участка 1,2, где найнер не вмещается в поворот. На жесткой вилке на тренировке ехать можно. Гонку - только на амо. Градиенты очень хорошие. Как в начале переключился спереди на первую, 22Т, так на ней весь круг и откатал, на передачах сзади 1-6. На спуске крутить негде, на прямые выезжаешь уже со спуска. Вероятно, что ХХ1 с передней на 28 или 30 тут был бы оптимален.
Общее не понравилось - колеи и размываемость грунта. Трасса весьма недолговечная. Придется часто подкапывать, подсыпать. Велосипед после трассы всегда грязный. После дождя - в глине. По сухому - в рыжем песке. На финише обязателен Керхер. Хотелось бы лучше обозначить въезды на участки + сделать разметку в лесу, например бантиками на стволах по правую руку.
Понравилось - техничность и драйвовость трассы.Подъемы не такие долгие, чтоб надоесть (но умереть на них легко), спуски идут часто.
В общем, на фоне воронежской трассы, эта мне понравилась. Лесную часть я бы даже поприкатывал для фана и удовольствия.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.