aNYKeyff писал(а):Невегалы мне не придется ждать месяц с Чейны.
Это не является абсолютной истиной, хотя бы потому, что поиск ненужной резины за несущественные деньги относится к области везенья.
Про температуру не понял, не сочетаются снежные склоны с плюсом, в моем понимании. Про бензин тоже, но это, видимо, и не важно.
Сцепление самодельного шипа, конечно, в разы лучше стандартного, но и проблем с самодеятельной шиповкой больше. Хотя я, сравнивая, имел в виду "чистый" невегал, на котором тоже имел опыт зимнего катания.
Таким образом, шипованная резина не является "выброшенными деньгами" только потому, что у тебя лично обстоятельства так сложились.
Лично я, посчитав расходы и потраченное время, пришел к выводу, что шипы мне обойдутся дешевле. И покупал заранее, не теряя зимнее время.
По моему профилю катания (как раз наоборот, загородное катание, с частыми выездами на шоссе), заводская шиповка подходит больше - самодельные шипы хуже катят по твердому покрытию, гремят и быстро стираются. Но и обычная злая резина - не вариант, ногу выставить можно и не успеть. Опыт внезапных падений тоже имеется. А с определенной скорости, на неприспособленной для этого обуви - и не помогает, продолжаешь скользить с выставленной ногой в незаданном направлении.
Поэтому для зимнего матрасного катания ленивого любителя, далекого от высокой техники управления велосипедом, заводская шиповка, на мой вкус, идеальный вариант. Деньги в данном случае реально решают проблемы и облегчают жизнь. За прошлый холодный сезон на шипах проехал чуть менее 700 км - конечно, не Ртищев, но тоже какой-никакой опыт. Так что не стоит торопиться с однозначными выводами.
Художественной ценности не представляет.